Как слить бензин с ваз 2110 инжектор

Содержание:

Первый вариант

Снимать полностью бензобак потребуется в тех ситуациях, когда необходимо не просто слить бензин – а буквально осушить емкость. К примеру, это нужно для удаления скопившегося там конденсата, который оседает на протяжении длительного времени на стенках и постепенно стекает на дно. Когда его скапливается критически много – двигатель начинает работать ненадлежащим образом. Демонтировать бак в целом можно без труда, однако данная процедура занимает довольно много времени – до трех часов, в зависимости от опытности и наличия приспособлений. Потребуется подъемник или на крайний случай – осмотровая рампа либо же яма.

Перед снятием емкость потребуется освободить от топлива. Будет отлично если подгадать момент, когда бензин просто подойдет к концу. В ином случае необходимо убрать заливной рукав непосредственно с бензобака и через отверстие выкачать лишнее горючее. В итоге останется на дне несколько литров топлива и собственно конденсат.

Демонтированный бак необходимо тщательно вымыть чистым бензином или смесью из него и спирта. Далее его останется высушить и вернуть на место, определенное конструкторами.

Стоит указать, что вышеописанный метод остается единственным, позволяющим полностью удалить горючее из бензобака.

Как без ключа открыть ВАЗ-2114

Можно ли слить бензин с ВАЗ 2114 своими руками

Слить бензин можно без привлечения специалистов. Это под силу каждому автолюбителю. Всё, что вам потребуется, так это чёткое следование инструкции, представленной ниже по тексту.

Следует проявлять особую осторожность, ведь бензин легко воспламеняется и может причинить серьёзный урон не только вашему автомобилю, но и здоровью. Желательно выполнять все процедуры по очистке бензобака на открытом воздухе

Также вам потребуется помощь другого человека. Это связано с техникой безопасности. В случае если произойдёт воспламенение, то его помощь может оказаться бесценной.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? Что такое октановое число?

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Читать дальше: Прадо против уаз патриот видео

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

https://youtube.com/watch?v=SRgfoiuVkgQ

Вариант третий

Таким способом полностью избавиться от бензина в баке не получится, но в целом он намного эффективнее ранее описанного. Бензин удаляют непосредственно из салона автомашины. Времени потребуется довольно много

Нужно также соблюдать все меры предосторожности, ведь взаимодействие с топливом в очень ограниченном пространстве сопряжено с высокой опасностью его воспламенения

Заниматься этим лучше на открытом воздухе и важно обеспечить активное проветривание салона. Требуется также обесточить электросистему машины, чтобы не допустить возникновения случайной искры. Приготовьте обязательно огнетушитель и попросите знакомого вас подстраховать

Приготовьте обязательно огнетушитель и попросите знакомого вас подстраховать.

Делать нужно следующее:

  • снять заднее сиденье;
  • отключить клеммы топливного насоса;
  • извлечь его из бака;
  • удалить горючее при помощи шприца или груши из резины.

Некоторые утверждают, что им удавалось слить топливо при помощи другого электрического насоса, но этот способ очень опасен, ведь потребуется подключать питание.

Не правы также те, кто полагает, будто правильный и максимально легкий вариант – это выработка бензина до полной остановки силового агрегата. Такой подходи сильно вредит насосу. Иногда он от работы всухую даже перегорает, а новый стоит примерно тысячу рублей.

Подробнее с процедурой ознакомиться позволит расположенное ниже видео:

Как слить бензин из бака современного автомобиля

В жизни автомобилистов в некоторых случаях появляется необходимость безотлагательно слить бензин из бака. К примеру, в то время, когда не тот бензин залили в бак, либо уровень качества горючего весьма нехорошее, или бензин необходимо слить для ремонта топливной совокупности. Мы предлагаем вам пара несложных способов, как слить бензин из бака современного автомобиля. Сущность неприятности содержится в том, что в случае если из баков ветхих отечественных иномарок и автомобилей слив горючего не вызывает затруднений, то, к примеру, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт особая фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка помогает не только фильтром, но и хорошей защитой от воров, не разрешая через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Значительно чаще необходимость слить бензин из бака появляется у автомобилей ВАЗ и следующих иномарок:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Методы слить бензин из бака иномарки

В случае если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще пара нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит не забывать, что бензин сливать из бака необходимо лишь на открытой местности, дабы не отравиться парами горючего, крайне вредными для здоровья человека.

У большинства современных машин снизу бензобака имеется особое сливное отверстие, которое разрешает всецело слить всё горючее из бака. Нужно это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Этот метод весьма простой, но сливные отверстия имеется не на всех автомобилях, да и ползать под автомобилем не всегда комфортно. Исходя из этого разглядим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Чтобы слить бензин из бака иномарки необходимо выполнить пара несложных действий:

  1. Откройте капот собственной автомобили;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся финиш шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Наряду с этим бензонасос включится на пара секунд и будет качать горючее. Так, включая и выключая зажигание пара раз, возможно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. По окончании того, как вы сольёте нужное количество бензина, топливный шланг направляться обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что целый бензин таким методом из бака лучше не сливать, дабы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную совокупность автомобили.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных автомобилей и иномарок семейства ВАЗ производитель предусмотрел особый штуцер, разрешающий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Ближайшие записи:
  • Инструкция по тонировке фар плёнкой
  • Как подготовить машину к зиме?
  • типы и Виды цоколей автомобильных ламп

Как слить бензин из бака автомобиля

В случае если 20 лет назад существовал преимущество один вид мойки машин, представленный цепочкой: ведро с водой – человек – тряпка, то на сегодня…

Можнодолго спорить, нужна ли компьютерная диагностика современному автомобилю илинет. Но ответ лежит на поверхности. Никто не будет спорить, что…

Американские,японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве направляться. Выбор машин с гибридными двигателями содействует…

Как слить бензин с Приоры

Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры

Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, при помощи шланга быстро не получится. Все дело в том, что горловина бака изготавливается специальным образом и за счет своей изогнутой формы, не позволяет откачать бензин при помощи посторонних предметов.

Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.

Три способа как слить бензин с Приоры Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.

Варианты следующие:

1. При помощи шланга. 2. После извлечения бензонасоса. 3. При помощи штуцера контроля давления топлива.

Способ No1

Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины. Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник. Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.

Способ No2

Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том,

  1. В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
  2. Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
  3. Снять шланги с патрубков насоса.
  4. Снять защитное кольцо.
  5. Открутить крепление бензонасоса.
  6. Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).

После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.

Способ No3

Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!

Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.

Процедура такова:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
  • Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.Откручиваем золотником клапан на рампе

После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.Подсоединяем шланг к рампе

  • Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
  • Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
  • После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.

Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Установка бесконтактного зажигания на ваз 2121

Как проверить вакуум на ваз 2107, замена, порядок действий, схема

ВАЗ 2115 горит чек двигателя причины

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Ваз 2110 при нажатии на газ машина захлебывается инжектор

Пропали габариты на ваз 2110, причина, как отремонтировать

Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Как менять колодки на ваз 2112

Слив бензина без снятия бака

В случае, если у вас нет времени и сил заниматься демонтажем бензобака, вам может помочь штатный бензонасос. В модели 2114 его можно найти в самом баке.

  1. Для этого потребуется найти шланг, имеющий подходящий диаметр для того, чтобы его можно было одеть на специальное приспособление топливной рампы.
  2. После этого потребуется выкрутить ниппель из штуцера, а потом надеть шланг и подать напряжение в 12 В на бензонасос.
  3. Теперь вы можете приступить к сливу топлива в заранее подготовленную ёмкость.

Одно из нежелательных последствий использования данного метода — это засорение топливопровода, а также фильтра для очистки и бензонасоса.

Как слить бензин с ВАЗ 2114

На 2114, как и на всех современных автомобилях, конструкция заливной горловины бака не позволяет выкачать топливо обычным образом. Даже трубка от капельницы здесь абсолютно бесполезна. Поэтому приходится поступать разными способами. Применение каждого из способов дает разный результат, но суть у всех одна — слить топливо до минимального уровня. Постараемся найти оптимальный способ для каждой ситуации, и выясним, можно ли в принципе осушить бак малой кровью.

Видеоролик о том, как слить бензин с карбюраторного двигателя

https://youtube.com/watch?v=i5b_8RNS6Y8

Способ первый, радикальный

Бывают ситуации, когда необходимо высушить бак полностью в прямом смысле слова. Дело в том, что в баке в любом случае появляется конденсат, он оседает на стенках, после чего смешивается с топливом и оседает на дно. Это не полезно для топливной системы, и в случае накопления критической массы осадка, ее нужно каким-то образом удалять. Эффективнее всего просто-напросто снять бак полностью. Это сделать не сложно, но придется потратить несколько часов, и снять его без подъемника или на худой конец смотровой ямы, будет несколько проблематично.

Для полного снятия бака надо слить бензин до минимального уровня, и проще это сделать, сняв заливной патрубок прямо с бака. Тогда там останется несколько литров смеси бензина с конденсатом, которую сливать нужно уже при снятом бензобаке. В таком случае, если бак уже снят, его нужно хорошенько промыть чистым бензином или смесью бензина со спиртом, просушить, и тогда снова установить на автомобиль. Это единственный способ, который гарантирует полное удаление бензина.

Способ второй, опасный для насоса

В ВАЗ 2114 в баке находится бензонасос — при помощи него можно слить бензин

Если нет желания тратить время на демонтаж бака, можно слить бензин при помощи штатного бензонасоса, который на ВАЗ 2114 находится прямо в баке. Для этого нужно просто найти шланг подходящего диаметра для того, чтобы одеть его на штуцер топливной рампы для стравливания давления. Нужно полностью выкрутить ниппель из штуцера, надеть на него шланг, подать 12 вольт на бензонасос и слить топливо в подготовленную емкость. Нежелательными последствиями применения этого метода могут быть засорения топливопровода, фильтра грубой очистки и самого бензонасоса. Способ самый быстрый, но не самый эффективный.

Способ третий, зимняя рыбалка

Еще один способ, который тоже не гарантирует полного удаления топлива, хотя он эффективнее, чем второй способ. Можно удалить лишний бензин прямо из салона автомобиля. Это займет некоторое время, и потребуется принять меры безопасности, поскольку работа с бензином в замкнутом пространстве салона может кончиться невесело, если где-то проскочит искра. Причем полностью исключить появление искры не получится даже при снятой клемме на аккумуляторе. Героизм здесь неуместен, хвалиться тем, что вы снимали бензонасос при 20 литрах в баке просто глупо, поскольку не имеет никакого смысла, а риск взлететь на воздух достаточно велик.

Поэтому желательно всю процедуру проделывать на открытом воздухе и в безопасном месте. Нужно будет снять заднее сиденье, добраться до модуля бензонасоса, демонтировать его, предварительно отключив от системы, и через полученное отверстие выцедить весь оставшийся бензин большой резиновой грушей или шприцем.

Как вариант, можно использовать другой бензонасос похожего типа, но тогда в любом случае нужно будет подключать электричество, а это крайне нежелательно. Еще нежелательно вырабатывать весь бензин до остановки двигателя, поскольку это негативно сказывается на самом бензонасосе. Его легко можно сжечь, а новый насос Бош может обойтись до 1000 рублей минимум. Только такими способами можно слить бензин из бака инжекторного автомобиля.

Процедуру по сливу бензина нужно проводить на открытом воздухе

И не стесняйтесь спрашивать на заправках сертификат качества топлива. При одном показателе по октановому числу, топливо может быть нескольких классов, а это влияет на работу двигателя кардинально.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Читать также: Как узнать номер шасси по vin volvo

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Как слить бензин из бака Лада Гранта: фото и видео

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  1. Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

Одели шланг, другой конец в ёмкость

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно

Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива. Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Способ № 2. Сеточка в бензобак

На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

Замена топливного бака

Перед проведением замены бака рекомендуется обезопасить себя от возможных неприятностей и снять провод в минусовой клеммы аккумулятора. Работа будет выполнена максимально быстро и правильно только при участии помощника.

Насос рекомендуется вытащить сразу после отключения, чтобы не повредить датчик и топливные магистрали

После снятия старого бензобака потребуется выполнить следующие операции по установке нового:

Установить новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустить датчик на его место в баке.

После чего приподнять бак сначала с задней, потом с передней стороны, установить его на новые хомуты, прикрутив их к кузову новыми болтами.

Далее подключить топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.

После этого перейти в салон и подключить датчик уровня топлива и насос к разъёмам.

Лючок закрыть, прикрутить на винты и установить подушку сиденья на место.

После установки необхоидимо убедиться, что подключены все топливные магистрали и провода датчиков

После замены бака нужно убедиться в его работоспособности: завести мотор, посмотреть, нет ли проблем с подачей топлива и утечек из-за некачественного подсоединения.

На сегодняшний день отремонтировать и заменить бензобак на «десятке» можно в любом СТО. Однако эта процедура не считается сложной для самостоятельного выполнения. Поэтому целесообразнее снять, отремонтировать или поменять бензобак своими руками.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта топливных шлангов ВАЗ 2110-2112 высокого давления, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя, количество клапанов.

Топливная система автомобилей ВАЗ 2110-2112 – это самый важный агрегат, который обусловливает высокую эффективность и работоспособность всей бензиновой системы агрегата.

В комплектацию 2110-1104243 топливных шлангов высокого давления ВАЗ 2110-2112 входит:

Топливный шланг Артикул 2112-1104208 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104222 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104226 – 1 шт.;

Топливный шланг Артикул 2112-1104218 – 2 шт.;

Топливная система ВАЗ 2110-2112 – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, бензином), а также для его хранения и очистки.

Топливная система автомобиля ВАЗ 2110-2112 состоит из:

— датчик указателя запаса топлива;

Топливо находится в топливном баке, в котором находится топливный насос. При включении зажигания включается насос, который начинает подавать топливо в топливную магистраль. Топливо проходит через топливный фильтр топливный насос, где происходит его очистка топливный фильтр. Далее топливо проходит в топливную рампу. В топливной рампе поддерживается постоянное давление, которое обеспечивается регулятором давления топлива. Излишки топлива сливаются обратно в топливный бак (при открытии регулятора топлива, который по своей сути является клапаном). Поступающее в рампу топливо впрыскивается в впускной коллектор. Топливо бесперебойно циркулирует в топливной системе всё время работы двигателя, т.к. для нормальной работы в рампу поступает топлива больше, чем нужно, а излишки после сливаются обратно в бак.

1 – кронштейн крепления шлангов; 2 – электробензонасос; 3 – наливная труба; 4 – топливный бак; 5 – отводящая трубка топливной рампы; 6 – подводящая трубка топливной рампы; 7 – форсунка; 8 – топливная рампа; 9 – регулятор давления топлива; 10 – кронштейн крепления топливного фильтра; 11 – топливный фильтр; 12 – топливные шланги; 13 – топливные трубки

Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110-1104243.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шланги топливные высокого давления на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Бензобак любого легкового автомобиля постепенно загрязняется. Это может произойти раньше или позже. Всё зависит от качества заливаемого бензина. Но это случится обязательно. И тогда перед владельцем ВАЗ 2110 встанет вопрос: «Как снять бензобак и можно ли самостоятельно его почистить?». Проясним все нюансы этого процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *