Где собирают киа рио, и какую комплектацию стоит покупать?

Сборка

Начнем с того, что первое поколение автомобиля данной модели поступило на мировой рынок в 2000 году. В  то же время Рио появилась у нас. Но, собирали  ее  не в РФ, а в Южной Корее.

Хотя, этот завод проработал всего пять лет, после чего ижевское предприятие закрыли. Но, в 2011 году производственную линию опять возобновили лишь для некоторых моделей Киа, и Рио тут не собирали. Также, в Калининграде есть заводы Kia, правда этот автомобиль тут производили не долго, поскольку предприятие не оснащено необходимым оборудованием для модели. На территории России функционируют предприятия, которые выпускают Киа Рио по готовым чертежам корейских инженеров. Наши работники просто делают «клоны» в отличие от модели американской сборки.

В августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод по сборке этого варианта Киа. Автомобиль существенно отличается от тех, которые реализуют по всему миру. Здесь изготавливают машины на базе модели Киа К2. От этой машины остался только внешний вид, все остальное российские инженеры переделали специально для эксплуатации по российским дорогам.

Основное место производства киа спортейдж для россии

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной.

И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Два, три, четыре колеса

Огромным технологическим прорывом можно считать стабильный выпуск двухколёсных велосипедов в Южной Корее. Ведь тогда, в 1952 г., война между сопредельными
государствами ещё не закончилась.

Несмотря на то, что страна в середине прошлого века была одной из самых бедных в Азии, завод работал отменно, появились несколько новых моделей. По
названию одной из них стала называться и сама компания. Теперь фирменным наименованием стало: «KIAIndustrialCompany».

Через 2 года после окончания войны, точнее в 1955 г. компания обзавелась ещё одним заводом. На этот раз предприятие заработало в Шайхунге.

история компании KIA

Спрос на дешёвую отечественную велотехнику был огромен. Но руководство компании не хотело ограничиваться малым, оно решилось на выпуск новой для себя
моторной продукции. Мотороллеры стали появляться уже в 1957 г. Немногим позже, в 1961 г., с конвейеров КИА сошёл первый корейский мотоцикл марки С-100.
Кроме того, появились мотоколяски, и даже грузовые машины. Однако, в отличие от современных, корейские грузовики К-360, выпускавшиеся КИА до 1973 г., имели
всего три колеса.

Амбиционная компания уверенно шла вперёд. Качественные и недорогие велосипеды стали поставляться за рубеж, в том числе и в США. Ещё через несколько лет
появилась и четырёхколёсная техника. Таковой стал грузовик «TitanиBoxer». На протяжении долгих лет он слыл синонимом качества и надёжности.

Сотрудничество KIA Industrial Company с японской Mazda началось подписанием в 1972 г. соответствующего договора. Страна Восходящего Солнца поделилась
своими конструкторскими разработками. Первые корейские автомобили изготавливались исключительно на японской основе.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

  • Z94;
  • x4x.

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

Где на планете производят сборку Рио?

После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их. Таким образом удается снизить затраты на логистические услуги, что позволяет производителю предложить максимально демократичный ценник на Киа Рио.

Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2016 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.

Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.

  1. 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
  2. По 2 завода функционируют в России и Китае.
  3. По одному сборочному предприятию имеют территории:
  • США и Индии;
  • Эквадора и Украины;
  • Филиппин и Турции;
  • Словакии и Индонезии.

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.


KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

#КИА#Марка#Покупка автомобиля

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.


KIA Рио Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

По мнению экспертов в ближайшие несколько лет производство автомобиля будет также перенесено на мощности калининградского .

Двигатели, комплектации и цены kia rio в мире

Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.

Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:

В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.

Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.

История бренда КИА

Бренд KIA на протяжении десятков лет существования переживал кризисные ситуации и принимал выигрышные решения, позволившие компании развиваться и занять лидирующие позиции на рынке.

Полное название марки и его перевод

Известная марка КИА ранее называлась Kyungsung Precision Industries Ltd. Расшифровка КИА в переводе с корейского языка обозначает «прийти из Азии в мир». На протяжении десятков лет работы компании удалось достичь главной цели, заявленной в названии.

Лучшие модели КИА 2020 года

Несколько раз наименование корейского производителя менялось: в 1950-е годы компания была известна как KIA Industries, сейчас официально звучит как KIA Motors.

Логотип KIA

Логотип КИА отражает позиционирование фирмы. В значке КИА использован тонкий декоративный шрифт.

Эмблема KIA выглядит лаконично и легко запоминается покупателем. Значок KIA заключен в широкий овал, напоминающий форму планеты. Это расшифровывается как устойчивое положение компании в мире. Лого соответствует целям компании.

Логотипы КИА

Кроме эмблемы КИА, фирма использует девиз «The Power to Surprise», что в переводе с английского языка означает «Искусство удивлять».

Основание компании

Компания образована в 1944 году в Сеуле, столице Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится в этом городе. Фирма занималась выпуском велосипедов. С развитием производства компания перешла к выпуску автомобилей.

В стране была не самая благоприятная обстановка для возникновения компании. Вскоре после ее основания началась война между Северной и Южной Кореей. Экономика переживала кризис, в Корее не хватало ресурсов и особенно – дешевых транспортных средств.

В Корее в основном использовались велосипеды иностранного происхождения, из Европы. Грамотное руководство КИА увидело необходимость занять нишу отечественного производства. Первый велосипед фирмы Samcholli-ho был выпущен в 1946 году и быстро стал популярным.

Создание первых автомобилей

С развитием бренда появилась необходимость поиска нового модельного ряда. Руководство компании приняло решение о разработке и производстве моторной техники.

Sedan «Brisa»

До 1960-х гг. фирма выпускала мотоциклы, в том числе и трехколесные. Качественная продукция завоевала рынок, у компании появилась возможность дальнейшего расширения деятельности.

Первые машины КИА стала производить в 1970-х. Полноразмерный автомобиль Sedan Brisa выпущен в 1974 году. Он же стал первым в Корее, продажи которого преодолели отметку в 1 млн экземпляров.

Развитие бренда

История бренда КИА развивалась на фоне частых экономических и социальных потрясений в Южной Корее. До 1950-х экономику раздирала война с Северной Кореей. В стране царил кризис, производство фактически лежало в руинах.

В 1953 году провозглашен курс на восстановление экономики и наращивание мощностей. Бренд КИА подхватил идею экономического роста, выпуская все больше моделей мотоциклов и постепенно переходя к разработке автомобилей.

Бренд отходит от использования ввозимых из-за рубежа деталей и комплектующих, отдавая предпочтение собственному производству. Фирма получает государственную поддержку и быстро развивается.

Выход на мировой уровень

В середине 1960-х концерн переходит на освоение зарубежных рынков. Впервые автомобили КИА появляются на североамериканском рынке. К 1970-м годам компания полностью избавляется от импортных комплектующих, сосредоточившись на собственном производстве и развитии.

Самосвал Titan

Успешно завоевали рынок модели Boxer и Titan. Четырехколесные грузовики Титаны были повсеместно известны. Начинается сотрудничество с японским автомобильным брендом Mazda. В дальнейшем совместная работа японских и корейских инженеров позволила создавать новые модели.

КИА в двадцать первом веке

С 2000 года фирма KIA выкуплена концерном Hyundai Motor, в сотрудничестве с которым компания выпустила ряд новинок и принесла руководству большую прибыль.

Компания стала крупнейшим производителем года в 2007 году по оценке Английского института управления транспортом. Дизайн автомобилей осуществляет известный дизайнер Петер Шрайер, работавший ранее с немецкими брендами Volkswagen и Audi.

Заводы выпускающие Kia Picanto

Kia Picanto отличается не только оригинальным внешним видом. Этот хэтчбек один из немногих продуктов корейской марки, которые выпускает ограниченное число автозаводов. Причем до недавнего времени единственной страной, где собирают данный автомобиль, являлась Южная Корея. Отсюда Пиканто экспортировалось в разные страны.

В мире

Как было отмечено, производство Пиканто изначально было налажено на южнокорейском автозаводе Seosan Plant, принадлежащем компании Киа. Позднее число предприятий, где собирают автомобиль, расширилось.

Сегодня эту модель выпускает автозавод «Азия авто», который располагается в Казахстане.

Однако машины, производимые на этом предприятии, предназначаются исключительно для местного рынка. В страны СНГ «казахские» Киа Пиканто не поставляются.

Отсутствие локальной сборки на территории России до недавнего времени не играло ключевой роли. Компании Киа удавалось удерживать цены на хэтчбек на приемлемом уровне, успешно конкурируя с другими подобными машинами. Но в условиях постоянно меняющегося курса национальной валюты такая практика привела бы к существенному удорожанию машины.

Российское производство Kia Picanto

В России хэтчбек выпускает калининградский автозавод «Автотор». Причем у компании Киа есть и другие предприятие, где собирают автомобили корейской марки. Но основную массу моделей, включая Пиканто, выпускает именно «Автотор».

Сборка корейского хэтчбека в России налажена не по полному циклу. На «Автотор» поступают так называемые машинокомплекты. В России затем из этих компонентов собираются товарные экземпляры Киа Пиканто. Такая практика позволяет снизить размер ввозных пошлин и, как следствие, уменьшить цены на готовые автомобили.

Однако то, где собирают машины, определяет ряд особенностей транспортных средств. В частности, Киа Пиканто, выпущенная в России, имеет 2 VIN-номера. Первый присваивается машинокомплектам, поставляемым на «Автотор». Второй VIN-номер наносят уже на российском автозаводе. При этом такая практика стала распространенной только после 2017 года, когда производство Kia Pincato в Калининграде, откуда товарные экземпляры поставляются в автосалоны по всей стране.

Производство из машинокомплектов означает еще и то, что расходные компоненты к Picanto поставляются из Южной Кореи с того же завода, где собирают и товарные образцы хэтчбека для мирового рынка.

О недостатках российской сборки, которые выявили автовладельцы.

Например двери. Их сложно открывать и закрывать. Если жалобы исходят от недовольных клиентов, официальный дилер уходит со словами «Сброс давления в кабине». Нормальные автовладельцы не могут решить эту проблему вручную.

Еще одна проблема, которая обычно беспокоит автовладельцев летом, — это кондиционер. Проблема заключается не только в заполнении контейнеров некачественным хладагентом, но и в изгибе труб. Один из них закреплен в неправильном положении, что создает постоянный шум при включенном и работающем кондиционере. Кроме того, емкости не полностью заполнены хладагентом. Поэтому даже при работе на полную мощность кондиционер не охлаждает салон Киа Спортейдж как положено.

Также механики отмечают, что лобовое стекло мягкое. Гарантия ему дается только на два года, на которые он проживет, но не дольше. При ударе небольшого камня могут образоваться глубокие трещины.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Rio производил впечатление.

Многие специалисты признали эту модель одной из самых безопасных и надежных среди всех представителей автомобильного рынка Южной Кореи.

В категорию фанатов попали и жители России, среди которых KIA Rio пользовался не меньшим спросом.

Особого внимания заслуживает тема сборки машины и ее качества. Итак, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе в России.

Изначально сборка проходила в Южной Корее (откуда машины поступали на внутренний рынок). KIA Rio российской сборки появился только в 2005 году.

Модель создана на заводе «ИжАвто», проработавшем всего пять лет. Когда он возобновил производство в 2011 году (для «дополнительной версии» некоторых моделей), KIA Rio перестал это делать.

Возможности по производству автомобилей KIA есть и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Rio на Автоторе был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собирают на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российская версия автомобиля существенно отличалась от тех, что продаются в Европе.

Единственное сходство — это внешний вид, а в остальном автомобиль был переработан для использования на российских дорогах.

Помимо России Kia Rio производят во многих частях света. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где расположено пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах: Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и другие.

В РФ и Китае всего один сборочный цех Rio. В США модель выпускается с 2009 года, в Словакии — с 2006 года.

Что касается качества российской сборки, то здесь основные претензии к качеству тяги винта и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на некоторых участках проводки.

Иногда жалобы приходят к пластиковым панелям (бывает свадьба) и чрезмерному скрипу спинок сидений. К тому же у КИА Рио отечественной сборки есть проблемы со звукоизоляцией.

Многим автовладельцам приходится осознавать звукоизоляцию обшивки крыльев автомобиля.

В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2021-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2021 года, а основным местом изготовления является (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с .

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

Подводим итоги

Высокое качество и доступная цена сделали Киа Рио одним из самых заметных предложений в сегменте. Учитывая все положительные стороны автомобиля, можно смело отправляться на тест-драйв и личное знакомство в салон. Положительные эмоции на долгий период после покупки машины водителю обеспечены.

Конкуренция у KIA Rio также велика и предлагает все больше интересных вариантов. Hyundai Accent (Solaris), Renault Logan и Sandero, Chevrolet Cobalt, Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan — вот основной список серьезных соперников Рио, каждый из которых обладает своими преимуществами. Какой из этих автомобилей выбрали бы вы?

Итоги

Модификации, список бортового оснащения, технические характеристики и качество исполнения Киа Пиканто не зависит от того, где собирают этот автомобиль. В России данную модель выпускает калининградский автозавод «Автотор», на котором налажено крупноузловое производство. Под этим термином понимается сборка автомобилей из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Южной Кореи. Помимо домашнего и российского автозавода производство Kia Picanto также налажено в Казахстане. Но все выпускаемые здесь экземпляры хэтчбека поставляются исключительно на местный рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *