Сигнализация леопард как узнать модель по брелку

Контроль работы системы

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.

Модели сигнализации Леопард:

  1. Forward (Форвард);
  2. LR 433;
  3. LR 435;
  4. LS 30/10;
  5. LS 50/10;
  6. LS 70/10;
  7. LS 70/10 EC;
  8. LS 90/10 EC;
  9. Leo 3.2.

Это интересно: Замена свечей накаливания на дизельном двигателе: рассмотрим в общих чертах

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Модельный ряд выбор на любой вкус

Богатый модельный ряд автосигнализации представлен клиентам двумя обширными группами. Они отличаются функциональным арсеналом и, соответственно, стоимостью.

Первая группа – эконом. В этом сегменте можно выделить два наиболее ярких представителя Леопард 433 и nr 300. Первым вариантом пользуется большинство автовладельцев, а второй относится к категории самых бюджетных сигнализаций.

Тем не менее, все модели оснащены набором охранных свойств и сервисных функций. Все охранные комплексы эконом-класса неплохо справляются со своими обязанностями. Стоимость таких моделей не больше 3000 рублей.

Вторая группа – бизнес. Типичный представитель — ls 60 10. Сигнализация кроме базовых функций, обладает еще дополнительными опциями:

  • Турботаймер – ответственен за предотвращение раннего износа ДВС;
  • Функция Анти-вор – при попытке несанкционированного передвижения мотор будет заблокирован;
  • Дистанционное управление – дверьми, капотом и крышкой багажного отделения;
  • Автоматический запуск – заводит двигатель по заранее настроенным параметрам.

Преимущества и недостатки

Для начала обратим внимание на преимущества системы безопасности противоугонного комплекса Леопард:

  • Возможность регулировки порога чувствительности ударного датчика. Параметр можно выставить только после установки самого оборудования. Его обычно монтируют в области продольной оси кузовной части автомобиля. Для того, чтобы начать настраивать величину, нужно хлопнуть ладошкой по кузову. Так вы зададите нужную силу, при которой устройство будет срабатывать. Если выставить низкий порог чувствительности, то сигнализация замучает вас и окружающих ложными срабатываниями;
  • Охранный комплекс хорошо работает без перебоев даже в условиях сурового климата;
  • Имеющаяся опция автозапуска включает мотор по заданным заранее параметрам;
  • Коммуникатор сигналки отличается надежностью и качественностью.

Недостатки:

  • Наличие любых неисправностей системы влечет за собой остановку работы ДВС после его запуска;
  • Без опыта и знаний подключить своими руками охранный комплекс трудно.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Дистанционное отключение и включени…

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Дистанционное отключение и включение датчика удара.

В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, ког-

да, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для

отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в те-

чение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мело- дичный звуковой сигнсиг пульта подтвердит отключение и на дисплее появится символ

.

Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение од-

ной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики

полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее появится символ

Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчи-

ки в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.

Пульт управления подаст один звуковой сигнал и символ исчезнет.

Охрана с заведенным двигателем

Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например,

при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:

1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,

2. Включится функция поддержки зажигания. 3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит

работать.

4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.

5. Нажмите кнопку пульта. 6. Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заве-

денным двигателем может быть включен на программно заданное время рабо-

ты двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны

до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.

7. Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и

блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.

8. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.

Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок

и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тор- моза, не включая зажигания.

Режим пассивного иммобилайзера

Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового

сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кноп- ку , Включение и выключение режима пульт управления подтвердит звуковыми сиг-

налами различного тона. При включении режима на дисплее появится надпись

После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания дви- гатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы не будут.

Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления

или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.

8

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Контроль работы системы

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • автозапуск.

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Программирование системы «с нуля»

Инструкция по эксплуатации и установке старлайн а91 с автозапуском

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»). Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Монтаж и подключение: все просто и понятно

Помимо широкого выбора производитель может порадовать владельца машины, отдавшего предпочтение автосигнализациям леопард, простотой установки и настройки (подобный подарок получают и те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но в комплекте с недорогой стоимостью только те, кто остановил свой выбор на Leopard).

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Специалисты рекомендуют тем, кто решил обойтись без их помощи в данном вопросе, заострить внимание на следующих моментах:

  1. Расположение элементов сигнализации. Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
    • антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
    • центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
    • сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
    • датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
  2. Подключение к проводке. Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).

Это интересно: Перегрев двигателя — причины, признаки, последствия

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Страница 5

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраныЗапирание дверейОтпирание дверейОтключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчикаВключение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановкиОтключение блокировки двигателя в режимепассивного иммобилайзераОтпирание багажника(или другая запрограммированная функция)Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматическогопериодического запуска двигателяВключение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймераВключение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимовВключение режима настройки датчика удара

Брелок Leopard LS 90/10 EC

Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.

Спецификация брелка:

Динамический код управления (защита от перехвата кода)

Тип модуляции сигнала канала управления AM

Индикация состояния батареи брелка

Питание от одной батареи типа ААА

Гарантия 1 год.

Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC

(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)

Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.

На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.

Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.

Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)

Вы можете купить запчасти для основного брелка:

  • ЖК-дисплей
  • Корпус брелка
  • Защитное стекло
  • Крышка батареечного отсека
  • Резиновая накладка на микрокнопки
  • Запасные микрокнопки

Гарантия на запчасти 2 месяца.

Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

  • Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
  • Корпус основного брелока 490 руб.
  • ЖК-Дисплей — 490руб.
  • Микрокнопка для основного брелока 50руб.
  • Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.

Чехол для основного брелока 190руб.

Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC

Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.

Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.

Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.

Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.

На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

Модельный ряд выбор на любой вкус

На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
    • двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
  3. режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
  4. режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
  5. дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
  6. работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
  7. другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.


Главный разъем сигнализации Leopard

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Установка сигнализации

Смонтировать сигнализацию при наличии определенных навыков можно самостоятельно. Главное, чтобы руки росли, откуда надо и была инструкция по установке охранной системы. И еще следует учитывать, что установка охранной системы леопард предусматривает вмешательство в работу электрики вашего автомобиля. Если вы по-прежнему уверенны, что справитесь с этой задачей.

Вам помогут несколько советов, которые описаны ниже:

Первым делом пока еще не приступили к работе, отключите клеммы от аккумулятора, тем самым вы гарантировано защитите и себя и ваш автомобиль от возможного короткого замыкания и пожара.
Начинать следует с установки процессора или центрального блока охранной системы. Расположите его в салоне автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Идеальный вариант смонтировать его за приборной панелью.
Антенна и передатчик крепите на лобовом стекле, таким образом, чтобы он не перекрывал обзор. Крепление можно произвести самым обыкновенный двухсторонним скотчем. Предварительно не забудьте очистить место крепления от пыли и грязи и обезжирьте его. Зимой приклеивать модуль можно только в теплом гараже. В идеале антенна должна располагаться как можно выше и не ближе 5 сантиметров от металлических частей кузова.
Сирену располагаем под капотом. По сути, это самое надежное место, куда никто не сможет подобраться и сорвать сирену. Рупор направляем строго вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. Если для сирены предусмотрено автономное питание, позаботьтесь о том, чтобы к ней был удобный доступ для замены источников тока.
Температурный датчик монтируем либо в салоне авто, либо в моторном отсеке, используйте при этом штатный болт из комплекта сигнализации.
Теперь пришел черед установки концевых выключателей для дверей окон багажника и капота

Здесь необходимо проявить особое внимание и проследить за тем, чтобы свободный ход штоков датчиков был не меньше половины сантиметра. В случае ошибки будьте готовы к тому, что сигнализация будет срабатывать сама по себе и выть по ночам.
Регистратор ставьте в салон авто. Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты

Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Крепите непосредственно к металлическому кузову при помощи липкой ленты. Проследите за тем, чтобы датчик был установлен как можно ближе к продольной оси вашего авто.
Месторасположение сигнального диода особой роли не играет. Здесь руководствуйтесь личными предпочтениями, главное, чтобы индикатор был хорошо виден снаружи, что злоумышленники знали – автомобиль находится под охраной леопарда.
А вот кнопку аварийного подключения, наоборот, разместите таким образом, чтобы ее было непросто отыскать, но в то же время для знающего человека был к ней простой доступ.

Далее, все элементы остается лишь соединить проводами согласно картам монтажа сигнализации, их, кстати, можно найти в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *