Как можно слить бензин из машины?

Конструкция

Независимо от того фактора, какой у вас автомобиль во владении и из какого вы будете сливать бака, вы все равно будете сталкиваться с единой концепцией. Не будет такого, что в одной машине все одним образом происходит, а в другой – по другому методу. Все у всех выполнено одинаково. Каждый топливный бак обычного легкового или внедорожного автомобиля имеет свой объем. У кого-то он 20 литров, у кого-то – 100 или больше. Роли это совсем не играет. Каждый бак закрывается плотно-плотно с помощью обычной крышки, которая называется “винтовая”. Таким образом, топливо из бака никуда не вытекает и, конечно же, просто так не сливается во внешнюю среду. Оно просто выгорает, и двигатель внутреннего сгорания пользуется им, чтобы ваш автомобиль мог ехать по дороге.

В общем, вдаваться в подробности и назначение бензина не стоит. Следует понять, где находится горловина, чтобы ответить на вопрос о том, как сливать бензин из бака. Она находится в задней части резервуара, с левой или же правой стороны. Между ней и баком есть топливопровод, который соединяет все детали. Это такая трубка, которая может быть разного диаметра. Это зависит уже от марки, однако на процесс слива топлива никак не влияет. У новых машин есть некие насосы, у старых их нет. Однако это также не меняет процедуру слива бензина. Эти бензонасосы помогают двигателю внутреннего сгорания подавать топливо. Стоит подчеркнуть, что они полностью безопасны и их можно трогать.

Также у более новых автомобилей, год выпуска которых числится после 2010 года, есть специальные датчики, которые показывают уровень топлива в вашем бензобаке. Это помогает понимать, сколько литров горючего вы уже слили. Также у таких машин чаще всего есть вентиляционная система, которая поддерживает оптимальный уровень давления

Однако это уже не важно. В общем, какая бы машина ни была, в любом случае слить бензин вы сможете

В этом разделе были разобраны основные части топливного бака, которые и помогают либо заливать бензин, либо передавать его двигателю внутреннего сгорания, либо же сливать топливо.

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Способы слить бензин из бака иномарки

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

Способ 1

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2

Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте капот своей машины;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Необходимость

Если вы не знаете, когда происходит эта надобность, то вот список таких ситуаций в жизни:

  1. Обучение тому, как сливать бензин из бака. Обычная заинтересованность, а также простое обучение этой процедуре в реальной жизни. Это может происходить как с отечественным автомобилем, так и с машиной-иномаркой.
  2. Когда человек в неизбежной ситуации заправил автомобиль очень плохим и некачественным топливом и желает заменить его на более хорошее, чтобы не «убивать» свой силовой агрегат. Кто не знает, отметим, что плохое и некачественное горючее очень плохо воздействует на узлы двигателя. Нужно избавиться от такого топлива. Можно ли слить бензин в таком случае? Ответ прост: нужно! Ведь так ваша машина будет ездить лучше, чем передвигалась на некачественном топливе.
  3. Осуществление заправки генератора.
  4. Нужно помочь человеку на дороге, поделиться своим топливом, чтобы тот доехал до ближайшей заправки. Или же просто-напросто помочь товарищу, с которым едете в паре.
  5. Бак переполнен и действительно требует небольшого слива бензина.
  6. Перед тем как выполнить ремонтные работы и техническое обслуживание. Когда вы меняете топливный фильтр или же насос.

Огнеопасно

Самое главное при сливе бензина из бака – проделывать действия вдалеке от любого дыма и огня. Чтобы ваш товарищ не курил около вас и никакой костер рядом не горел. Одна лишь искра – и произойдет то, что можно не исправить. Топливо – легковоспламеняющийся продукт. Одна лишь искра, и ваша машина просто загорится. Если же вы применили тот самый метод, который предлагает сливать бензин через шланг, но все-таки топливо попало в рот, обязательно выплюньте его, после чего прополощите ротовую полость. Если же вы проглотили его, немедленно езжайте в больницу на промывание. Иначе может произойти летальный исход. Помните об этом. После окончания процедуры слива бензина обязательно вкрутите все болты и крышки плотно, чтобы никаких проблем в дальнейшем не было.

Прямой вариант слива

Наиболее простой способ. Для слива бензина понадобится только шланг необходимого метража.

В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  1. Конец шланга нужно погрузить в автомобильный бак. Свободный конец взять в рот и вытянуть из него воздушные массы.
  2. Второй конец нужно опустить в сосуд, предварительно подготовленный до этого. Он должен располагаться ниже топливного бака.
  3. После слива нужного количества топлива поднимите сосуд на один уровень с баком или выше, а затем извлеките трубку из бензобака.

Метод очень простой, однако может быть опасен для здоровья. Если не рассчитать силу втягивания воздуха, можно попробовать бензин на вкус.

Лучшим вариантом для использования будет шланг с резиновой грушей, это безопасно. Если шланга с грушей нет в доступности, а также нет желания отведать бензина, можно прибегнуть к следующей хитрости: взять веревку из ткани, которая поместится в шланг или трубу и будет без затруднения перемещаться внутри, и на ее конце сделать поршень (им может быть обычный узел).

Таким образом, можно подручными средствами произвести слив.

Этот метод прост, но подойдет только для старых автомобилей, как уже говорилось выше. Для новых моделей авто, оснащенных сеткой в бензобаке, при сливе придется потрудиться и использовать первые два способа.

Слить бензин из бака можно, прежде всего стоит ориентироваться на марку и год выпуска автомобиля. Помните, что последний способ не принесет вреда автомобилю, а первые два вы можете использовать только на свой страх и риск, поэтому нужно быть максимально осторожным.

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?

Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.

Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:

  1. Нужно заменить топливный фильтр.
  2. Насос требует замены.
  3. Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
  4. Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.

Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:

  1. Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
  2. Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
  3. Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.

Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Daewoo Nexia уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  • Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  • Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  • Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.Обязательно проверьте все соединения патрубков, влага в месте соединения говорит об утечке. Чтобы исправить ситуацию чаще всего достаточно заменить хомуты или прокладки.
  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  • Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  • Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  • Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно

Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива. Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Первый вариант

Снимать полностью бензобак потребуется в тех ситуациях, когда необходимо не просто слить бензин – а буквально осушить емкость. К примеру, это нужно для удаления скопившегося там конденсата, который оседает на протяжении длительного времени на стенках и постепенно стекает на дно. Когда его скапливается критически много – двигатель начинает работать ненадлежащим образом. Демонтировать бак в целом можно без труда, однако данная процедура занимает довольно много времени – до трех часов, в зависимости от опытности и наличия приспособлений. Потребуется подъемник или на крайний случай – осмотровая рампа либо же яма.

Перед снятием емкость потребуется освободить от топлива. Будет отлично если подгадать момент, когда бензин просто подойдет к концу. В ином случае необходимо убрать заливной рукав непосредственно с бензобака и через отверстие выкачать лишнее горючее. В итоге останется на дне несколько литров топлива и собственно конденсат.

Демонтированный бак необходимо тщательно вымыть чистым бензином или смесью из него и спирта. Далее его останется высушить и вернуть на место, определенное конструкторами.

Стоит указать, что вышеописанный метод остается единственным, позволяющим полностью удалить горючее из бензобака.

Несколько нюансов

На форумах отдельные автовладельцы говорят, что они сливают бензин, используя обычный бытовой насос типа «Родничок». Делать это не рекомендуется, ведь любой электроприбор может давать искру, а значит, есть риск воспламенения горючего.

Другие любители говорят, что для простого удаления бензина необходимо всего лишь выработать весь его объем, свидетельством чего является отключение силовой установки. Данный способ чрезвычайно опасен. Все дело в том, что в этом случае высок риск повреждения насоса. Данный узел, работающий, как говорится, всухую, может перегореть, а за новый придется отдать больше тысячи рублей.

Разница в конструкции топливных баков

Многим автолюбителям известно, что слить топливо с бака современного авто – достаточно сложно либо и вовсе невозможно. В большинстве иномарок, а также отечественных авто нового поколения путь следования бензина от горловины до бака не предрасположен к свободному проникновению посторонних предметов, что осложняет слив обычным шлангом.

Но как показывает практика, при должной сноровке и подходящей экипировке слить бензин можно даже с бака иномарки. Для этого вам потребуется резиновая трубка длиной не менее 3 метров и толщиной не больше 8 мм. Как только при погружении в горловину шланг упрется, прокручивайте его, пытаясь поменять положение конца. Периодически необходимо продувать шланг. Как только услышите бульканье внутри бензобака, можете начинать откачивать горючее

При этом важно постараться не менять положение шланга, находящегося в бензобаке. Но мы не гарантируем, что этот способ подойдет для всех моделей иномарок

В некоторых авто в бензобаке предусмотрено специальное сливное отверстие, что упрощает доступ к топливу.

Закон совмещенных сосудов

Чтобы топливо полилось, заполняемый сосуд должен находиться ниже уровня топлива в бензобаке. Закон совмещенных сосудов не сработает без принудительного создания начального вакуума. Образовать в шланге разряжение можно двумя способами:

  • втянуть воздух с помощью легких. Метод давно известный, но не очень приятный. Лучше использовать прозрачный шланг, чтобы контролировать поступление топлива, так как существует реальная возможность распробовать бензин на вкус. Как только жидкость побежала по шлангу, опустите его в сосуд;
  • для откачки прикрепить к шлангу «грушу» ручной подкачки топлива, которая устанавливается на дизельных автомобилях. Стоимость такого приспособления не превышает 5$, а купить ее можно практически в любом автомобильном магазине;
  • использовать клизму, которую можно приобрести в каждой аптеке. Полагаем, принцип работы клизмы рассказывать не нужно, так что вы уже могли догадаться о способе применения.

Используем насос

Для перекачивания больших объемов лучше всего использовать специальный насос ручного типа или с электроприводом. Первый вариант представляет собой помпу, совмещенную с резервуаром для откачки. Погружаемый электрический насос, подключаемые к 24 V, можно использовать для откачки топлива из бензобака грузового авто. Чтобы применить его на легковом автомобиле, придется снять стакан бензонасоса. Также среди автотоваров можно найти не погружаемый насос, подключаемый к 12 V. Разумеется, для одноразового использования покупка электрических агрегатов нецелесообразна.

Получить любой ценой

Теперь вы знаете, как слить топливо из бака. Но если шлангом достать топливо не удалось, воспользуйтесь следующими методами:

на авто с инжекторным ДВС отсоедините провод, идущий от бензонасоса к топливной рампе, и поместите его в сосуд. Включение зажигания в положение On запустит бензонасос. Но через некоторое время ЭБУ двигателя отключит его. Для повторного запуска выключите зажигания, затем опять переведите ключ в 3-е положение. Если топливо перелить нужно быстро, найдите реле бензонасоса (оно будет щелкать при повороте ключа в положение On) и вытащите его из блока. Для постоянной работы бензонасоса нужно замкнуть скрепкой силовые контакты. В 4-х контактном реле таковыми являются выводы № 30 и 87 (непрозваниваемые);

  • в карбюраторных ДВС сливать бензин можно с подающего шланга, идущего от бензонасоса к карбюратору. Переливать топливо можно, вращая двигатель стартером. Будьте осторожны, чтобы не посадить АКБ, так как потом авто придется заводить с толкача;
  • не все дизельные машины оборудованы подкачивающей секцией, погруженной в бак (аналог бензонасоса инжекторного ДВС). Чтобы слить топливо, удобней всего отсоединить топливопровод низкого давления, идущий после фильтра, и вставить в него «грушу» ручной подкачки. Также можно отсоединить шланг обратной магистрали, а затем завести двигатель.

Как слить бензин с «Лады»


Автомобили 6 октября 2018 Многие владельцы автомобилей «Лада» сталкивались с тем, что приходилось сливать бензин с топливной системы. На разных поколениях ВАЗ установлена разная конструкция бензобака, а поэтому встает вполне логичный вопрос: как слить бензин с машины?

Причины слива бензина

Чтобы заставить водителя слить топливо с автомобиля, необходимо иметь веские причины. Рассмотрим основные из них:

  1. Необходимость ремонта транспортного средства. Это может быть из-за дорожно-транспортного происшествия или планового восстановления элементов кузова. В целях безопасности снимается топливный бак, а потом уже сливается горючее.
  2. Чистка топливной системы и бензобака. Чтобы прочистить систему, зачастую используется автомобильная химия, а поэтому стоит удалить топливо со всей системы.
  3. Замена или ремонт бензобака — одна из причин, почему может потребоваться сливать горючее.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:

  1. Выкручиваем пробку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
  3. Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
  4. Таким образом, должен политься бензин.

Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.

Как слить бензин с «Лады-Приоры»

В отличие от «классики» на современных автомобилях уже не получится слить топливо через горловину топливного бака, поскольку стоят защиты. Попросту не получится протянуть шланг внутрь бака и «высосать» топливо. Тогда как слить бензин? Для этого применяются другие способы.

Для этого типа автомобилей существует два способа решения проблемы. Первый вариант подразумевает вклинивание в топливную магистраль в районе топливного фильтра. Второй – демонтаж бензонасоса. Рассмотрим, каждый способ поэтапно.

Сливаем бензин через топливный фильтр:

  1. Находим месторасположение топливного элемента. Обычно находится бензофильтр под задним правым колесом. Но место может меняться в зависимости от года выпуска или модели.
  2. Отщелкиваем паз фильтра со стороны форсунки.
  3. Надеваем шланг, который погружаем в емкость.
  4. Необходимо заставить топливный насос работать. Если включить зажигание, то проработает он всего лишь несколько секунд. Чтобы обмануть электронику, необходимо замкнуть реле К12. Для этого автолюбители используют перемычку в виде проволоки.

Второй способ подразумевает демонтаж бензонасоса. Располагается конструктивный элемент под задним диваном, который необходимо снять. Рассмотрим, последовательность операций по сливу бензина через насос топлива:

  1. Как уже говорилось, снимаем задний диван. Под ним имеется заглушка, скрывающая топливный насос.
  2. Снимаем защитную крышку и получаем полный доступ.
  3. Отщелкиваем клеммы подачи питания. Предварительно стоит обесточить бензонасос. Сделать это можно, удалив соответствующий предохранитель в монтажном блоке или сняв клемму-минус с аккумулятора.
  4. Сбрасываем давление топливной системы. После этого откручиваем трубки подачи горючего.
  5. Снимаем фиксирующий круг.
  6. Теперь можно вынуть бензонасос.
  7. Получаем доступ к топливному баку. Далее проводим операцию со шлангом, как в случае с «классикой».

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Слив бензина без необходимости снимать бак

В случае, если у вас нет времени и сил заниматься демонтажем бензобака, вам может помочь штатный бензонасос. В модели 2114 его можно найти в самом баке.

  1. Для этого потребуется найти шланг, имеющий подходящий диаметр для того, чтобы его можно было одеть на специальное приспособление топливной рампы.
  2. После этого потребуется выкрутить ниппель из штуцера, а потом надеть шланг и подать напряжение в 12 В на бензонасос.
  3. Теперь вы можете приступить к сливу топлива в заранее подготовленную ёмкость.

Важная информация! Одно из нежелательных последствий использования данного метода — это засорение топливопровода, а также фильтра для очистки и бензонасоса.

Раньше использовался старый «дедовский» способ слива топлива из бака, для которого требовались канистра, шланг и «подсос». То есть, водитель сам откачивал бензин, регулируя процесс физически. То есть, ощущая вкус горючего во рту, он мог определить, что оно уже может переливаться в канистру.

Сейчас система в автомобилях стала сложнее. Ее снабдили защитой от вытекания топлива при перевороте на крышу. Для этого в бензобаках устанавливается специальный клапан. Так что без помощи специалистов выполнить процедуру стало намного сложнее.

Если вам нужен слив дизельного топлива из бака автомобиля с бензиновым двигателем, просто позвоните специалистам Московской службы техпомощи на дороге. К вам приедет наш работник, который выполнит откачку горючего и прочие сервисные процедуры.

Процедура аварийного слива выглядит следующим образом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *