Volkswagen touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Содержание:

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Новый Volkswagen Touareg 2019 – стильный, дорогой, надежный

Это представитель немецких кроссоверов является лидером в своем классе как по качеству, так и по функциональному наполнению. Совсем недавно компания Volkswagen провела его очередной рестайлинг. Бесспорно, он пошел автомобилю на пользу. Он стал солиднее и элегантнее снаружи, комфортнее и функциональнее внутри. В конце осени немецкий автомобильный концерн официально представил стоимость и перечень комплектаций для отечественного рынка. Третья генерация кроссовера будет предложена с тремя двигателями, исключительно автоматической трансмиссией и полным приводом. Фольксваген Туарег 2019 года — это новая модель и, судя по фото и цене, она способна составить достойную конкуренцию проверенным игрокам на рынке. Претендуя на заслуженное место среди других европейских внедорожников, автоконцерн сделал ставку на разнообразие комплектаций и небольшую стоимость.

Роскошный и современный

Фольксваген Туарег 2019 — отзыв владельца

Цвет темно-коричневый, почти черный. Чистый смотрится хорошо, но марается очень быстро. Едет прекрасно, но жестковато. колеса 255-60-18, про 20 даже не думали, не фанаты. Комплектация простая, добавлены пакеты хром и стиль, атмосфера(деревянные вставки в салоне), понятно что пневма и эл. управляемые амортизаторы, иначе смысл. фронт ассист с функцией автоматического торможения. Из того чего не хватает — 1. Доводчики дверей — так как пока не разработались резиновые уплотнения двери часто не закрывались с первого раза, да и сейчас бывает, немного неудобно расположена внутренняя ручка, не хватает амплитуды, а дверь тяжёлая. 2. Подогрева лобового стекла, на старом Туре такой был, очень удобно, но брали из наличия. 3. Камер по кругу — он шире чем старый, есть проблема с маневрированием в узких паркингах, там где старый выскакивал без проблем, этот проходит по зеркалам и остается сантиметров по 5 с каждой стороны.

1. На трассе едет значительно приятнее старого ( сравниваю с 2008 г.в.), динамика лучше, расход меньше, управляемость лучше, правда в скоростной дуге на 130+ начинает гулять по коридору немного , но это уже профиль резины и подвеску в спорт надо, а это уже минус комфорт, да и редко такое бывает чтобы так вваливать. 2. Вообще машина комфортнее старой и салон на голову выше, но это не Ауди и не Мерседес, хотя заявка на премиум засчитана. 3. Расход, комп врёт умеренно, на 0.3-0.5, проехать на баке 1000 км вполне реально на трассе. 4. Обзорность — на удивление чуть лучше чем в старом, хотя когда увидел эти маленькие зеркала думал будет труба.. Да и крыша вначале давила на уши.

Дилеры ещё не освоили модель толком, некоторые вопросы ставят их в тупик и тратят моё время безрезультатно, это я про сим-карту в машину, которая вроде как должна была заработать, но так и не заработала, теперь обещают только в 2020 г. А мне устроили полную диагностику и себе чуть мозг не сломали. Яндекс навигатор на голову вывести нельзя, вообще подключение телефона реализовано так себе, нужные приложения не выводятся на экран, штатная навигация понятное дело пробки не показывает. А вообще машина лу лу, очень понравилась, правда в 15к интервал не верим и поэтому сократили его по желанию до 10к, кстати масло перестало уходить только после 20 тыр пробега, особенно обидно было, когда дилер налил по мануалу 6.5 л, я не глянул уровень, а там оказалось 3 деления от минимума и через 6 тыр пришлось ехать докупать литрушку масла, правда залил только 0.5, примерно столько у него от минимума до максимума. Камера заднего вида хорошая, очень помогает и днём и ночью.

Ну как то и все, для интересующихся, цена вышла в 4300.

Конкуренты Volkswagen Touareg 2019

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 будет конкурировать с такими премиальными кроссоверами как Audi Q7 и Audi Q8, Mercedes GLE, Volvo XC90 и BMW X5. С одной стороны, все эти авто считаются более роскошными по сравнению с Туарегом, с другой – они обходятся заметно дороже.

Кроме более доступной стоимости, причинами выбрать Touareg может стать наличие широкой дилерской сети по стране и увеличенной гарантии по сравнению с другими авто. Стоимость ремонта Фольксвагена тоже будет сравнительно выгодной. А ещё покупка этого авто позволит стать владельцем машины премиум-марки без привлечения к ней лишнего внимания.

Обзор новой модели

В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.

Экстерьер

Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.

Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.

Другими изменениями экстерьера стали:

  • выделенные боковые воздухозаборники;
  • рельефный капот;
  • заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
  • увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.

Интерьер

Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.

Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.

Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.

Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.

Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..

Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.

Техническая начинка

Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.

Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.

В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.

Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.

Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.

Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.

Несколько слов о безопасности

Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.

Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.

Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.

голоса

Рейтинг статьи

Комплектации и цены

Базовая стоимость Volkswagen Touareg 2019 выросла и составляет 3 489 000 рублей, что на 240 000 рублей дороже предыдущей генерации. Топовая комплектация обойдется не менее, чем в 4 000 000 рублей.

В качестве опций в автомобиле будут доступны следующие опции:

  • пневматическая подвеска;
  • матричные фары;
  • подсветка с возможностью настройки 30 цветов;
  • проекция информации на лобовое стекло.

1. Respect

В базовой модификации Respect устанавливается бензиновый или дизельный двигатель производительностью 249 лошадиных сил каждый. Из функций здесь доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • управление светом в автоматическом режиме;
  • система мультимедиа и навигации;
  • сенсорный девятидюймовый дисплей;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с обогревом и электронной настройкой;
  • мультифункциональный руль, обшитый кожей;
  • контроль усталости водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник.

2. Status

Версия Status комплектуется дизельным мотором с отдачей 249 лошадиных сил либо бензиновыми установками с отдачей в 249, либо в 340 «лошадей». Из дополнительных опций здесь присутствуют следующие элементы:

  • рейлинги на крыше;
  • пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • допуск в салон без ключа;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • системы для подключения мобильных устройств;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке.

3. R-Line

Модификация R-Line поставляется с двигателем на дизельном топливе и на бензине. В этой модификации доступен пакет R-Line. Перечень оборудования здесь значительно шире, чем в предыдущих комплектациях и включает в себя премиальные опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • огромный дисплей системы мультимедиа размером 15 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • регулировка кресел в электронном режиме;
  • запоминание настроек и многое другое.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Доступные опции

Новый Туарег, который выйдет на российский рынок, получил:

  • 2- или 4-зонную климатическую установку;
  • 2 экрана на 12 и 15 дюймов разрешением соответственно 1920х720 и 1920х1020 пикселей;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi передатчик, к которому могут подключиться до 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • панорамная крыша.
  • автономное управление на скорости до 60 км/ч;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращение столкновения (контролирует автомобили как спереди, так и сбоку);
  • экстренного торможения.

Также модель получила систему, которая повышает уровень безопасности пассажиров. При возникновении угрозы столкновения она натягивает ремни, закрывает окна, двери и крышу.

Экстерьер

Преемственность поколений здесь налицо – характерной линией окон, обрамлённой блестящим ободком, явно «поделился» предшественник. Но, конечно, о рестайлинге речь не идёт. Все кузовные панели – иные. Основное изменение внешнего вида – это огромный хромированный «гриль» фальшрадиаторной решётки с горизонтальными прутьями. С минимальными зазорами он переходит в оптику.

На тест драйвах Volkswagen Touareg 2019 (кстати, их видео можно без проблем найти) журналисты недоумевали, зачем такая цыганщина. Оказалось что главным рынком для модели (после ухода Туарега из США) стал Китай, а у местных не бедных жителей именно такие вкусы. Вот и приходится угождать тамошним покупателям.

Интерьер

Салон заметно утратил былую монументальность – здесь упор сделан на технократичность. Впрочем (и это видно на фото салона ) общее настроение сильно зависит от комплектации. Так, в скромных версиях присутствуют стрелочные приборы (они выглядят более скромно, чем ранее), а кнопочный блок климат-контроля, похоже, и вовсе переехал с дешёвой малолитражки. Основное изменение салона – так называемый кокпит. Это два дисплея общей диагональю 15 дюймов. Они как будто обнимают водителя. В видео обзорах говорят, что выглядит такое решение очень стильно.

Фольксваген Туарег 2019 — характеристики, обзор

Фольксваген Туарег 2019 – очередное поколение известного немецкого кроссовера, который можно отнести и к внедорожникам. По крайней мере, внедорожные характеристики у авто неплохие и превосходят даже некоторые «классические» авто с повышенной проходимостью. Однако по бездорожью на нём желательно не ездить – хотя бы из-за отсутствия жёсткой блокировки дифференциала и понижающих передач.

Новая версия получила целый ряд изменений дизайна и интерьера, а также немало высокотехнологичных опций. Из-за этого кроссовер получился более интересным, чем прошлые модели – правда, и цена его находится на достаточно высоком уровне, и доступна не каждому автолюбителю.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2022 год. 95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Европейский вариант

Мы уже все привыкли к тому, что от поколения к поколению все модели становятся больше и больше. Порой, весьма заметно. В случае с новым VW Touareg прибавка в габаритах получилась довольно скромная. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал на 7 см длиннее и на 4 см шире. На первый взгляд, это не так уж и много. Но в целом теперь машина выглядит более солидной и основательной. Дополнительной «премиальности» ее облику придает обилие хромированных элементов в оформлении передней части. Где-нибудь в Китае, а он теперь, после прекращения поставок в США, считается «рынком номером один» для этой модели, от такого дизайна покупателя будут в восторге. Для европейцев же, наверняка, со временем предложат варианты поскромнее. Например, с темным матовым покрытием вместо хрома. Возможно, для такого исполнения даже придумают какое-нибудь свое оригинальное название. Например, Black Style…

В фольксвагеновской табели о рангах Touareg по-прежнему остается флагманом, даже не смотря на то, что по размерам он заметно уступает новому VW Teramont, заменившему его на североамериканском рынке. Россия же, в данном случае, оказалась в выигрышном положении. У нас продается как флагманский Touareg, так и более доступный Teramont. Из полного ряда «глобальных» кроссоверов от Volkswagen россиянам, на данный момент, недоступна лишь младшая модель в линейке – компактный кроссовер T-Roc. Но ходят упорные слухи, что в скором времени и у нас появится модель меньше и заметно доступнее популярного VW Tiguan. Официальной информации по этому поводу пока нет, но можно предположить, что это будет перелицованный китайский кроссовер VW Tharu, предназначенный пока только для внутреннего локального рынка. Поговаривают, что со временем его даже станут собирать в Калуге.

А пока на нашей презентации была представлена одна единственная модификация нового VW Touareg с постоянным, как я уже говорил, приводом, с 8-ступенчатым автоматом от компании ZF и дизельной V-образной «шестеркой» под капотом. На момент тест-драйва мощность этого мотора составляла 286 л.с. У нас таких машин продаваться не будет. В Россию привезут специальную версию с дефорсированным до 249 сил дизелем. Более выгодная налоговая ставка – сами понимаете! Также нам обещают, что, чуть позже, появится еще и бензиновая модификация с двухлитровым и тоже 249-сильным двигателем. О такой машине пока что-то сказать сложно, мы ее не видели. Но на «европейском» дизеле поездить уже довелось. Кстати, специально для нашего рынка с нее еще уберут и систему впрыска AdBlue – специального жидкого реагента, предназначенного для дополнительной очистки выхлопных газов. При действующих у нас в стране нормах Евро5 подобная система не нужна.

Дизайн Touareg третьего поколения

Модель обещает стать более высококлассной и гораздо более продвинутой в технической части, чем уходящая версия Touareg. Немецкая марка не поскупилась на свой новый внедорожник, это видно невооруженным глазом.

На первый взгляд, новый Touareg является более современной и гораздо более утонченной версией, чем модель, которую он заменил. Спереди установлена скульптурно вылепленная фальшрешетка, интегрированные фары с множеством хромированных деталей. Многие из этих элементов дизайна были впервые опробованы на концепткаре T-Prime. Также их можно увидеть на новом седане Arteon.

На корме обновления Touareg не менее значительны. Гладкие и более рельефно продуманные задние фонари продолжают высококлассную тему дизайна. Снизу можно увидеть хромированные наконечники выхлопных труб. Муляж или новый Туарег получит объемный двигатель?

На фото изображены два уровня отделки. Модель в синем цвете выглядит более спортивной, в то время как бежевый автомобиль кажется роскошней.

«Дизайн последнего Туарег не был столь агрессивным, как первая модель. Этот будет выглядеть гораздо лучше – в нем будет больше от внедорожника, поэтому, как я думаю, мы сделаем большой скачок».

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Королевство дополнений

Как и конкуренты премиальных брендов, новый Touareg предлагается с множеством систем поддержки. Их управление интуитивно понятно, а отдельная кнопка на руле используется для быстрого включения или выключения системы. Ассистент полосы движения заслуживает похвалы, что помогает водителю выбрать правильный путь благодаря плавной регулировке рулевого управления. Это вызывает большую уверенность, чем системы BMW или Mercedes, потому что ремни, примыкающие к бордюру, устанавливаются по умолчанию на горизонтальную линию и не «бегут» к краю дороги. К сожалению, по сравнению с другими моделями VW, система, используемая в Touareg, оказывается несколько сверхчувствительной в действии, и относительно часто при движении прямо вперед появляется сообщение «держите руки на руле». Жаль, что уровень его бдительности не может быть установлен. Цветной экранный дисплей разборчив и отображает множество информации, в том числе относительно вспомогательных систем.

Система поддержки в Volkswagen Touareg

Прекрасные светодиодные фары отлично подходят для этого — благодаря использованию 128 светодиодов на лампу позволяют очень точно «рубить» автомобили, приближающиеся с противоположного направления. В результате после наступления темноты водитель практически всегда может двигаться на светофоре. После наступления темноты также бесценным помощником в ночном вождении с камерой ночного видения, известной, среди прочего, у Мерседеса. Это позволяет наблюдать за изображением ситуации перед инфракрасным автомобилем на панели часов и отмечать пешеходов или животных, в том числе стоящих рядом с дорогой. Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам.

Volkswagen Touareg

Комплектации и цены

Автомобиль поставляется на российский рынок в трёх комплектациях – Respect, Status и R-Line. Базовая версия авто комплектуется аналоговыми приборами, 9-дюймовым экраном навигационной системы, блоком климат-контроля с кнопочным управлением, кожаным мультифункциональным рулевым колесом с подогревом и парктрониками. Есть у этой комплектации 18-дюймовые диски и светодиодное наполнение передних фар. Минимальная цена в РФ – от 3,4 до 3,75 млн. руб.

Версия с большим количеством опций называется Status и отличается наличием атермального остекления лобового стекла, пневмоподвеской с возможностью регулирования дорожного просвета, бесключевым доступом и камерой заднего вида. Среди особенностей этой же версии стоит отметить 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и несколько вариантов оформления экстерьера.

Топовая комплектация R-Line получила стильные бамперы в цвет с кузовом авто, электропривод руля, цифровую приборную панель с диагональю 12 дюймов и тонированное заднее стекло. Размер экрана премиальной навигационной системы Discover Premium – 15 дюймов. Среди других дополнительных возможностей – функция задержки выключения фар и автоматическое включение фар.

Автомобиль будет продаваться и в украинских автосалонах. Минимальная стоимость модели составит 1,68 млн. грн., максимальная комплектация обойдётся в 1,8-2,0 миллиона. При этом топовые комплектации для Украины получат турбодизель мощностью не 249, а 286 л.с.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Стоимость, млн. руб.

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 340 л.с., бензин

2.0 л, 249 л.с., бензин

3.0 л, 249 л.с., дизтопливо

3.0 л, 340 л.с., бензин

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Технические характеристики

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 TSI AT Business 2.0 TSI AT Exclusive 3.0 TSI AT R-Line 2.0 TSI AT Respect 3.0 TDI AT Business 3.0 TDI AT Exclusive 3.0 TDI AT R-Line 3.0 TDI AT Respect 3.0 TSI AT Exclusive
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Центральный замок
Кожаный салон
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет
Парктроники сзади
Светодиодные фары
Привод 1-го ряда сидений, электро
Привод сиденья водителя, электро
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы 12″ 12″ 12″ 12″ 12″
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Система мониторинга давления в колесах Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)

Святой мир

Touareg с хромированным грилем выглядит величественно — и вот как он водит. С самого первого момента он пленяет феноменальной тишиной (60 дБ при 100 км / ч — это уровень роскошных седанов), мягкими переключениями передач и комфортным демпфированием неровностей. Довольно прямое рулевое управление работает относительно легко, и в сочетании с торсионной задней осью, оно скрывает справедливую собственную массу. Volkswagen, однако, ставит безопасность вождения впереди динамики — он не слишком увлекателен, но характеризуется отличной стабильностью. Даже во время быстрой езды он остается неподвижным при замене МДП, и при торможении не проявляет каких-либо тревожных тенденций к маневрированию. В динамических изгибах он демонстрирует безопасные тенденции к недостаточной поворачиваемости.

Пневматическая подвеска приятно изолирует от поверхностных дефектов, хотя лучше всего работает в стандартном режиме. В комфортабельном склоне качается в стороны, а в спорте он подходит для извилистых узких дорог, но автострада слишком жесткая. Не стоит доплачивать за 21-дюймовые диски с 40-профильными шинами — они способствуют ощутимым ударам при поперечных неровностях. Внедорожные возможности Touareg — это отдельная проблема. С помощью пневматической подвески водитель может выбирать между двумя дополнительными высотами клиренса — после выбора максимальный угол атаки увеличивается от 25 до 31º, а глубина вбивания от 49 до 57 см. Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников. С пневматической подвеской Touareg предлагает 4 настройки зазора. Выше 120 км / ч она уменьшается на 1,5-2,5 см.

Volkswagen Touareg

Салон

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Размеры

  • длина – 4.878 м;
  • ширина – 1.984 м;
  • высота – 1.717 м;
  • колёсная база – 2.894 м (с пневматической подвесной системой – на 5 мм больше);
  • клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях указано, что Volkswagen Touareg 2019 доступен с турбированными двигателями следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра, 249 л.с., а также 3.0 литра, V6, 340 л.с.;
  • дизель:3 литра, V6, 249 л.с. (в Европе – 286 л.с.).

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». В отзывах владельцев он зарекомендовал себя беспроблемным. Купить Volkswagen Touareg 2019 можно только с полным приводом. Причём все модификации отличаются невысоким паспортным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *