2018 volkswagen touareg: эксклюзивные фотографии и технические детали

Безопасность

Надо отдать должное немецким производителям: в каждом новом поколении они повышают уровень безопасности. Забота о людях в автомобиле является приоритетом для группы VAG. Новое поколение получило максимально возможную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Прочная конструкция кузова защищает водителя и пассажиров в случае аварии.

Передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки-шторки защищают пассажиров. Автомобиль оснащен целым рядом систем:

  • Распределение тормозного усилия;
  • Антиблокировочные тормоза;
  • Система помощи при старте на подъеме;
  • Ассистент торможения.
  • Стабильность направления;

Общие проблемы Volkswagen Touareg NF

Все автомобили исключительно полноприводные, других вариантов просто не было. Конструкция включает в себя трансмиссию, приводные валы и коробки передач. Существует два типа раздаточных передач: понижающая и асимметричная, дифференциал и блокировка. В качестве базового агрегата предлагается блок Torsen. Вариант с блокировкой и пониженной передачей встречается крайне редко и используется только в случаях серьезных недостатков дороги или перевозки тяжелых прицепов по плохому покрытию. Поэтому, если в вашем автомобиле установлена такая коробка передач, следует внимательно осмотреть состояние как кузова, так и коробки передач.

В этот раздел также следует включить поворотные валы и редукторы. Казалось бы, эти агрегаты должны быть надежными, тем более что самые старые автомобили существуют только первое десятилетие, но…

В коробках передач, особенно в задней, плохие подшипники. Уже после 100-150 000 км пробега они начинают побеждать люфт и шум, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой главную пару. Ремонт не очень дорогой, но с учетом сопутствующих работ, меньше 50 тысяч рублей за ось обычно не хватает. И если главная пара погибла, этот бюджет будет потрачен только на основные запасные части.

Карданные валы также не вечны. Постоянный дисбаланс, вызванный плохо закрепленными грузами и повреждением компонентов переднего кардана, вызывает вибрации на кузове. Кроме того, валы не являются разборными, и для их ремонта требуется специализированная мастерская с оборудованием, что увеличивает стоимость работ. А с вибрациями можно встретиться в гарантийных автомобилях.

Моторная линейка «Туарега»

Ранее на «Туарег» устанавливались только шестицилиндровые моторы, однако со сменой платформы в гамму двигателей кроссовера пришла вариация, как с гибридной силовой установкой, так и с новым турбированным дизелем с 8 цилиндрами от соплатформенника Audi SQ7. «Восьмерка» на тяжелом топливе выдает 421 лошадиную силу при колоссальном крутящем моменте в 900 «ньютонов». Благодаря электрическому нагнетателю и двум турбинам максимально минимизируется эффект турбоямы.

Гибридная силовая установка VW Touareg получит турбированную «четверку» на два литра и пару электромоторов, что позволит увеличить суммарную отдачу до 367 лошадиных сил. Причем, кроссовер не будет «мягким» гибридом, а сможет заряжаться от обычной розетки.

В моторную линейку кроссовера также войдут трехлитровые бензиновый и дизельный V6. Отдача первого составит 340 лошадиных сил, в то время как дизельная «шестерка» получит два варианта форсировки – 231/286 л.с. Вероятнее всего, самым востребованным из них станет 3.0 TDI с крутящим моментом в 600 «ньютонов».

Что нового в салоне?

Основной особенностью торпеды является объединение приборной панели и тайчскрина мультимедийной системы под одним стеклом, которое слегка изогнуто. Это заметно сказывается на внешнем виде торпеды. В целом архитектура торпеды стала намного проще. Немного портит внешний вид руль, тут установлено стандартное для всех автомобилей производителя рулевое колесо. Имеется обширный перчаточный ящик, который удобнее всего использовать пассажиру. Цвет торпеды напрямую связан с комплектацией и остальной отделкой салона.

Приборная панель выполнена по цифровой технологии Digital CocKpit. Эта опциональная система позволяет получать всю необходимую информацию, и только ту, которая нужна именно вам. Помимо спидометра и тахометра, тут можно вывести на дисплей любые данные, которые требуются в процессе движения. Это может быть температура мотора, давление в шинах или карта с проложенным маршрутом.

Также сюда можно вывести данные с мультимедийного комплекса, или с вашего смартфона. Это позволит не отвлекаться от дороги, если необходимо выбрать песню, или набрать чей-то номер телефона.

Еще одна опция – проекционный дисплей. Он позволяет выводить на лобовое стекло некоторые данные. Обычно это подсказки навигационной системы, а также другие важные параметры. Так водитель меньше отвлекается от дороги, что увеличивает его безопасность.

Как всегда, Туарег обладает довольно просторным салоном. Переднему водителю отводится 1052 мм, заднему пассажиру 931 мм. В итоге проблем с посадкой в автомобиль не возникает. Всего в автомобиле 5 мест, 2 спереди и 3 сзади. Ширина салона на уровне передних сидения 1549 мм, для задних пассажиров 1511 мм. Высота от пола до потолка 1005 мм для переднего ряда сидений, сзади 989 мм.

В модификации 2018 года используются сидения ergoComfort. Инновационная технология позволяет ощущать себя комфортно вне зависимости от продолжительности поездки. Подогнать сидение можно под себя максимально идеально, всего производитель позволяет регулировать кресло водителя по 18 параметрам. Отдельно стоит упомянуть наличие регулировок подпоясничного упора, что очень полезно при длительных поездках. Наличие подобной регулировки дает возможность выбирать наиболее удобную позу при поездке. Как опция предлагается массаж сидений, это позволяет значительно повысить уровень комфорта водителей. Все сидения имеют подогрев.

Под мультимедийным экраном имеется ниша для смартфона. Она оснащена беспроводной зарядкой. Там же находится розетка и USB-разъем. Также разъем можно найти и в подлокотнике.

Климат-контроль имеет четыре зоны. Управление зависит от комплектации. В максимальной версии для задних сидений предлагается отдельная панель управления, она размещена на торце подлокотника водителя. В более простых версиях управлять кондиционером можно только с мультимедийного экрана или приборной панели. Во всех модификациях пассажиры на задних сидениях могут пользоваться USB-разъемами (их два), также предлагается 2 розетки, одна на 12V, а другая на 220V. Стеклоподъемники электрические, могут управляться с центральной панели или с кнопок на дверях.

Приборная панель пластиковая, но отделана искусственной кожей. Особо стоит отметить, что по всему салону можно видеть настоящие строчки на стыке отдельных элементов отделки. Двери имеют вставки из дерева, причем во всех модификациях и версиях. Основным элементом отделки является искусственная кожа, но в местах где требуется жесткость использована двойная отделка. Сначала размещен пластик, а поверх него «кожа». Все материалы качественные, имеют приятную текстуру. Предлагается два варианта расцветки – темная и светлая.

Обзор нового автомобиля невозможно представить без упоминания о том, насколько комфортно будет пассажиру на заднем сидении. На самом деле салон достаточно просторен, никаких сложностей в процессе поездки не возникает, даже у людей с ростом в 180 см. Наличие дополнительных опций по донастройке сидений еще больше увеличивает комфортабельность.

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает “проседать” на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало “стравливать”. Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в “сдувании” подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое – добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота – словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается – это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное – не давать компрессору отдыхать – здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после “перегорания” ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия – маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться – это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной – она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и  независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Изменения начинаются с внешнего дизайна VW Touareg третьего поколения.

Прототипы, передвигающиеся по дорогам в минимальной маскировке, уже вполне явно показывают, что Touareg получит многие элементы от концепткара T-Prime GTE показанного в прошлом году в рамках проведенного автосалона в Пекине.

Рендеринг фотографии, разработанные английскими художниками по мотивам виденных прототипов дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть итоговое изделие: огромная хромированная радиаторная решетка, вплотную посаженные к ней светодиодные фары, массивные воздухозаборники и резкие линии более угловатого кузова нового поколения Touareg создают индивидуальный, новый фирменный вид внедорожника.

Лихардц добавил: «Дизайн последнего Туарег не был столь агрессивным как первая модель. Этот будет выглядеть гораздо лучше- в нем будет больше от внедорожника- поэтому, как я думаю, мы сделаем большой скачек».

… и продолжаются в его технических характеристиках

Наряду с новым образом, следующая модель будет значительно больше, чем исходные модели. Она будет построена на архитектуре MLB VW Group, которая также легла в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. Пропорции Touareg останутся близкими к концепции T-Prime, таким образом, колесная база увеличится на 100 мм, а общая длина возрастет примерно на 200мм, что в прочем и следовало ожидать.

Новая платформа также принесет с собой новую линейку шести и восьмицилиндровых двигателей. Две версии нового 3,0-литрового дизельного V6 мотора (мощностью в 215 и 270 л.с.) также будут располагаться под капотом новинки. Впрочем, для людей кто не любит компромиссы, новинка предложит еще более крупный дизельный мотор, дизельный V8.

Еще одним новым вариантом трансмиссии станет плагин-гибридная версия GTE, в которую войдет четырехцилиндровый 2.0-литровый турбированный TFSI и небольшой вспомогательный электромотор. Фольксваген рассчитывает, что полностью электрический диапазон для модели составит около 48 км.

Что касается интерьера Touareg третьего поколения, здесь информации все еще недостаточно для каких-либо рассуждений. Немного подождем, чтобы подробнее порассуждать на эту тему.

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2022 год. 95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Изменения во внешнем виде нового Туарега 2018

Со сменой поколения популярный немецкий кроссовер Volkswagen Touareg демонстрирует знакомые владельцам предыдущего 2-го поколения гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями.

Дизайн экстерьера новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал и стал еще более привлекательным и современным. При этом в образе модели третьего поколения Touareg легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно обратить внимание, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 мм и получив больше на 1 мм размеры колесной базы. Высота кузова уменьшилась на 7 мм

При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Touareg даже стал меньше, по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто

Высота кузова уменьшилась на 7 мм. При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Touareg даже стал меньше, по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто.

Остальные 52% — комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

Технические подробности нового Фольксваген Туарег и его внешность

Новый флагманский кроссовер Volkswagen Touareg получивший внешность концепткара T-Prime поступит в продажу в следующем году. Но уже сегодня у нас появилась эксклюзивная возможность познакомиться с ним поближе.

Третье поколение Фольксваген Туарег сделает заметный шаг вперед, как в плане технологий, дизайна и коммуникаций, что должно помочь бренду продвинуться дальше, выйдя на более премиальный рынок, вступив в схватку за покупателей между такими гигантами как Audi и BMW.

Представляем эксклюзивные изображения того как может изменится в скором времени Touareg после своего мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Также можно констатировать тот факт, что роскошный немец будет стоить гораздо дороже, чем раньше и по некоторым данным может спокойно перешагнуть 5 млн. рубеж (сегодня второе рестайлинговые поколение Touareg в России стоит от 2.7 до 4.5 млн рублей) и составить конкуренцию премиальной модели Range Rover.

А пока этого не произошло, Фольксваген продолжает позиционировать себя в качестве более мейнстримового премиум-бренда выпускающегося в рамках группы VW, гораздо более близкого по духу к Ауди с точки зрения престижа, чем Шкода или Сеат.

Стоить отметить, что первый реальный шаг в эту сторону уже был сделан, после того как на рынок была выведена модель Arteon, непосредственный конкурент BMW 4 Series Gran Coupe. Теперь осталось закрепить успех, показав модель кроссовера в премиальном сегменте.

Др. Эльмар-Мариус Лихардц, глава отвечающий за производственную линию VW для средних и больших моделей заявил: «Это большой скачек (новый Туарег) в попытке поймать то, что мы думаем будет воплощением премиальности для Volkswagen: молодой, коммуникабельный и классный, в этом идея».

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.

Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Движок

Говоря о технической составляющей, отметим, что «Туарег» первый раз в своей истории будет работать на 4-цилиндровом бензиновом 2.0 TSI, мощность которого равна 249 лошадкам. Идентичный мотор будет присутствовать и модификациях с гибридным приводом с мощностью 367 л.с.

Другие варианты комплектации предусматривают наличие бензинового и дизельного агрегата, оба обладают объёмом 3 литра, мощность 340 и 249 л.с. соответственно. Во флагманской комплектации «Туарег» оснащен двигателем V8 4.0 TDI с 421 лошадкой. Вне зависимости от решения, коробка всегда автомат с восемью ступенями.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Варианты комплектаций Volkswagen Touareg 2018 и характеристики

Предлагается три основные комплектации:

  • Respect;
  • Status;
  • R-Line.

Различаются они между собой в основном наличием дополнительных опций. Также внутри каждой комплектации можно подобрать наиболее подходящую для вас конфигурацию, добавив только подходящие для вас опции.

Тут использована пневматическая подвеска, она перешла сюда с предыдущих версий Туарега. При этом, инженерам удалось удалить недостатки, которые отмечали водители ранее. Управление подвеской максимально простое, выполняется с помощью крутящейся ручки на центральной консоли. Так можно выбрать подходящие параметры с учетом особенностей движения.

Проходимость вполне приемлемая, особенно если включить режим движения по бездорожью. Также можно купить автомобиль с пакетом Off-road. В этом случае не только имеется встроенный режим настроек двигателя и коробки, адаптированный под бездорожье, но и защита днища и важных конструктивных элементов от повреждения. Также такие машины комплектуются специальной авторезиной, которая обладает повышенным сцеплением с грязью. Подвеска легко скрадывает все неровности дороги.

Все элементы кузова имеют дополнительное шумоизоляционное покрытие. Оно обеспечивает комфортную поездку, в салоне всегда тихо. Двигателя почти не слышно, шум с улицы не проникает в салон. Даже проблемные на других моделях арки тут имеют надежную защиту от шума.

Максимальная скорость у всех модификаций 238 км/ч. Вообще автомобиль показывает неплохую динамику, эффективно разгоняясь на трассе. При этом, надежное рулевое управление позволяет уверенно управлять автомобилем в любых условиях, вне зависимости от скорости движения.

Заключение

Серьёзных минусов у новинки нет. Обновление удалось на славу – все былые заслуги сохранились и преувеличились, а новых недостатков обнаружено не было. Из главных плюсов хочется отметить обновленный  внешний вид. Да, решение неоднозначное и кто-то даже отнесет его к минусам модели, но лично я так не считаю

В интерьере прослеживается внимание разработчиков к пассажирам и за это нельзя не снять шляпу перед немецкой компанией. Тест – драйв обновленного Volkswagen Touareg показал, что водители по-прежнему будут довольным уровнем комфорта, присутствующим в любой поездке на новом «Туареге»

Единственный показатель, который может отпугнуть покупателя – цена. Во всём остальном, новая модель Volkswagen Tuareg по-прежнему качественная и это один из лучших автомобилей своего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *