Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ford focus

Параметры колёс

Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2, в зависимости от модификации.

В таблице представлены параметры самих колёс, посадочное место на ступице везде одинаковое – 63,4 мм.

Год выпуска Ford Focus 2 Модифи

кация

Диски Параметры шин
Ширина диска* диаметр колес Разболтовка колес Вылет (ЕТ) Базовый Чем можно заменить
2005-2010 1.4I 6*15

6,5*16

6,5*17

 

5*108

 

52

 

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

2005-2008 1.6I 5,5*14

6*15

6*16

 

4*108

43,5/47,5

50

52,5

 

175/70 R14

185/65 R14

195/60 R15

205/50 R16

2009-2011 1.6I 6*15

6,5*16

7*17

7,5*18

5*108

52

52

52,5

52,5

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 1.6TDCI 7*16

7*17

52

52,5

205/55 R16

205/50 R17

2005-2010 1.6TI 6*15

7*16

7*17

7,5*18

52

52

52,5

52,5

195/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 1.8I 6*15

5*108

52 195/65 R15
2005 1.8TDCI 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/55 R16

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 2.0I 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/50 R17

225/40 R18

2005-2010 2.0TDCI 7*16

7*17

7,5*18

52

52,5

52,5

205/50 R17

225/40 R18

2005-2007 2.3I 6*15

6*16

4*108 52,5

52,5

195/60 R15

205/50 R16

2009-2010 2.5 RS 8,5*19 5*108 60 235/35 R19

Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.


Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2

Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные.


Гайки для штампованных дисков

Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.


Параметры гайки под ключ 19

Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке.


Комплект секретных гаек

Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.

В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Ширина и высота профиля покрышки

В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.

Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.

По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска

Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой

Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.

Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.

Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.

Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.

Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Оригинальные диски

Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.

Alcasta M14


ALCASTA M14

Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.

Alcasta M34


ALCASTA M34

Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.

Alutec Ikenu


Alutec Ikenu

Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.

FORD FD105 Replika


FORD FD105 Replika

Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.

Replica FD12


Replica FD12

Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.

Replica FD22


Replica FD22

Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.

Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго.


Стальной диск

Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков.


Колпак маскирует непривлекательный железный диск

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Тест-драйвы Ford Focus поколения III

Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23

Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

5

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Третий «третий» Тест драйв

Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке

5 18 июля 2012

Срок службы шин


Как по маркировке определить год выпуска шины – 09 неделя, 07 год

Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет.

На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока.

Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой.

В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе.

Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема.

Срок службы авторезины в целом никакими документами не регламентируется. Владелец автомобиля определяет его сам — в зависимости от степени износа протектора и условий эксплуатации.

Общие впечатления от тест-драйва

Начиная обзор Форд Фокус 4 поколения, хотелось бы кратко поделиться впечатлениями от автомобиля. Первое, что интересует фанатов марки: «Удался ли автомобиль?». Да, новинка стала вполне удачным перевоплощением. Она имеет мало чего общего с предшествующими поколениями. Изменением подверглись многие элементы, в том числе и хорошо известная платформа С1. Тем не менее общий дизайн остался узнаваемым, а важные для многих показатели эргономики, управляемости и безопасности стали только лучше. Во многом новинка копирует лучшие наработки конкурентов сегмента. Возможно, это не так оригинально, но в целом отразилось положительно.

Дизайнерам и маркетологом пришлось пойти на ряд компромиссов, чтобы создать достойную конкуренцию на рынке. Но обо всем подробней вы узнаете дальше.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Сезонность и тип протектора

Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.

Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.


У всех зимних шин всесезонный протектор

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.

Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.

Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.

При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.

На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.

Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.

Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *