Volkswagen touareg 2020

Внешний вид

Огромная хромированная передняя решетка радиатора блестит на солнце. Матричные фары немного выделяются своим темным исполнением на фоне остальных элементов передней части автомобиля. 

Чёрные накладки R-line бампера выглядят как нельзя кстати на сером цвете. Сбоку автомобиль поражает обилием выштамповок и ребер на кузове. Покатая крышка багажника придает стремительный вид автомобилю и визуально увеличивает его длину. 

Двадцатые диски идеально вписываются в общий экстерьер автомобиля. Задняя светотехника выполнена в виде ромбов.

В целом внешний вид строгий. Передняя часть автомобиля придает ему немного агрессии. 

Volkswagen Touareg Дизель. Отзыв и ощущения от езды.

Испытав небольшой культурный шок от внутреннего убранства нового Volkswagen Touareg, перехожу к ездовым качествам.  Запуск двигателя и по салону проходит легкая вибрация. Ощущается на руле, дверях и подлокотнике.

 При прогреве автомобиля эту вибрацию можно почувствовать на сиденьях.  Трогаюсь и сразу отмечаю превосходную работу AutoHold. 

Ручник снимается без задержек и рывков. Приятная тяжесть на руле усиливается с набором скорости. Выезжаю на дорогу и продавливаю педаль газа, небольшая задержка – и машина срывается с места, на секунду приподнимая переднюю часть. Десять лет назад я уже тестировал Volkswagen Touareg дизель, тогда он меня поразил своим крутящим моментом и общей динамикой автомобиля. Этот тест не стал исключением.

Динамика дизельного Volkswagen Toaureg 

Крутящий момент и подхват данного трехлитрового дизеля поражают. Очень приятно испытать знакомые ощущения от нового автомобиля.  Все как и прежде: фольксвагеновский трехлитровый турбодизель по-прежнему идеален.

 Немного быстрее, немного экономичнее, но по-прежнему это тот самый, так всем полюбившийся еще с первого Touareg, дизель.

Восьмиступенчатый автомат делает свою работу идеально. Плавные переключения, которые вы и вовсе не ощущаете, по началу пугают своей незаметностью. На секунду перестал смотреть на приборку, а туарег уже перешел с 6 передачи на 8.

Ну и, пожалуй, самое приятное, чем покоряет Touareg – пневмоподвеска. Сказать, что эта подвеска работает превосходно — ничего не сказать. Мелкие неровности, большие ямы и ухабы, колея. Всё это подвеска берет на себя, информируя водителя о неровности еле слышными звуками из-под колес.

 В режиме автомобиля «Comfort» Touareg похож скорее на большое водное транспортное средство, нежели на большой премиальный внедорожник. Легкие покачивания и безупречная плавность хода делают поездку по любому типу дорожного покрытия комфортной.

На трассе в таком режиме можно проехать очень большое расстояние. А вкупе с электронными ассистентами, которые стояли на трестируемом автомобиле, насладиться видами окрестностей.

Умные ассистенты Volkswagen Toaureg

Да, Touareg действительно дает вам возможность быть более расслабленным за рулем. Ведь система адаптивного круиз-контроля сама держит дистанцию за впереди идущим автомобилем, плавно ускоряя или замедляя автомобиль.

 Вместе с адаптивным круиз-контролем поставляется система Traffic Jam Assist, которая работает в пробках. Автомобиль будет сам начинать движение и полностью останавливаться, вам лишь нужно крутить руль. Хотя и это почти не нужно, если есть разметка. Автомобиль сам подруливает и держит машину посередине полосы.

Количество всевозможных ассистентов и помощников поражает, хочется упомянуть автоматический парковщик и систему ночного видения, но для перечисления всех функций понадобится писать отдельную статью.

Спасибо, что дочитали этот материал до конца.

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Эстетика внешнего вида


Вид с боку на экстерьер VW Touareg

До того, как сесть в автомобиль и завести двигатель, всегда озаряешь машину внешне. И взглянув на новый Туарег в профиль, легко узнать очертания несколько раздутой Audi Q7. Передняя часть же довольно самобытна. Широкая решетка радиатора с длинными светодиодными фарами весьма «фольксвагеновская» и напоминает передок седана Passat. Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки. Светодиодные фары требуют отдельного внимания. Они построены по матричной технологии и оборудованы интеллектуальной системой, которая регулирует дальний свет таким образом, чтобы как можно лучше осветить знаки дорожного движения при приближении к ним и наоборот приглушить свет не ослепляя встречные машины.


Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки

Своей длинной чуть больше 5 метров, Туарег подтверждает свой статус полноразмерного кроссовера. Ширина колесной базы 1 984 мм, что достаточно внушительно даже для такого класса авто. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Позаимствовав у Audi дизайн, VW сделали Touareg более современным, теперь он не похож на изрядно раздутый Golf.


Ширина колесной базы составляет 1984 мм, что также составляет практически внушительные 2 метра. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовым

Volkswagen Touareg 2021 салон

Открывая водительскую дверь, попадаешь в новый тип автомобиля. Полностью цифровая панель приборов,плавно перетекающая в мультимедийную систему, ясно дает понять, что перед вами машина, отвечающая всем современным тенденциям автомобилестроения.  

Садясь на водительское кресло, убеждаешься в этом еще больше. Джойстик управления автоматической коробкой передач, минимум механических кнопок и строгий дизайн. 

Только классический руль, который ставится на другие модели Volkswagen, отрезвляюще возвращает вас в реальность.

Если вы ездили на предыдущем поколении Touareg, то многое поначалу вам покажется необычным и непривычным. Даже спустя некоторое время, интерфейсы автомобиля будут раздражать и отпугивать.(Почему?)

 Не похоже на типичный VAG, садясь в который, все органы управления в тех же местах, что и на других моделях концерна. Этим Touareg и отличается, он уникален, и, кроме руля, его ничего не связывает с другимимоделями Volkswagen. Скажу так, все органы управления по-прежнему на своих местах, но вот выполнены они иначе.

Блок управления световыми приборами на том же месте, но сделан в виде кнопок. 

Селектор переключения передач также удобно расположен на центральной консоли, но опять же исполнен по-новому, в виде джойстика. 

Привычные «крутилки» пневмоподвески также на своем месте, но добавленная на них кнопка управляетрежимами автомобиля.

Через 30 минут активного использования мультимедийной системы всё встало на свои места. Новый экран вместил в себя все функции автомобиля. Даже элементарную подкачку сидений вы можете отрегулировать только там. 

Хорошо это или плохо — решать вам, я в данной системе разобрался и настроил ее под себя. После этого пользоваться ей стало одно удовольствие, очень удобно, быстро и красиво. Мультимедиа работает вкупе с цифровой приборной панелью и, если держать в голове мысль, что она дублирует некоторые функции штатного головного устройства, ездить становиться проще и приятнее.

 Но, говоря откровенно, если бы я выбирал между классической приборной панелью и цифровой, выбрал бы классические тахометр и спидометр с приятным большим жк-дисплеем посередине.

Цены на кроссовер

Касаемо цен, они варьируются на официальном сайте от 3.6 до 5.17 миллионов рублей. При этом базовая версия абсолютна лишена так называемой «премиальности». Версия Business за 3.8 млн. обладает уже более убедительным пакетом опций.


Линейка внедорожников Volkswagen

Данный автомобиль самый дешевый в сегменте учитывая двигатель, подвеску, пакет электронных опций и материалы отделки салона, которые можно выбрать. Он и правда представляет собой очень качественный продукт. Главная претензия к Tuoareg – это его безликость. Да, кроссовер нахватался всех модных штучек у своих собратьев по концерну. Но при этом взгляните на линейку внедорожников VW, иногда на дороге очень сложно отличить его от Tiguan и Terramont. Touareg абсолютно не кричит на дороге, что он стоит внушительных денег. Это понимает только водитель и пассажиры, когда садятся внутрь и отправляются в путь.

Ходовая и трансмиссия

Несколько важных фактов о ходовой части Touareg. Первое – он построен на платформе MLB Evo, на ней же построены Porsche Cayenne и Audi Q7. Второе – одна из основных деталей кроссовера, за которую его любят в России – это регулируемая пневмоподвеска, которая дает именно топовый комфорт при езде по неровным поверхностям. Цена комплектации с «пневмой» – не менее 3.8 миллиона рублей.


Touaereg построен на платформе MLB Evo, на данной базе построены Porsche Cayenne и Audi Q7

VW для Touareg предлагает три двигателя бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с., с ними агрегатирован 8-ступенчантый автомат. Автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Не так давно на кроссовер начали устанавливать гибридную силовую установку. Но до России данная версия еще не дошла.


VW для Touareg предлагает три двигателя бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с., с ними агрегатирован 8-ступенчантый автомат.

Двигатели и характеристики Фольцваген Туарег

На VW Touareg можно установить один из трех вариантов двигателей: 2 литра турбо (249 л.с., бензин), 3 литра (249 л.с., дизель), 3 литра с двухканальной турбиной (340 л.с., бензин). Что касается привода, то у Touareg он полный: 40% мощности приходится на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Но в случае пробуксовки на переднюю ось может приходиться до 70% мощности, а на заднюю до 80%.

Теперь поговорим о 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач компании ZF. Эта коробка аккредитована на мощности свыше 900 Н·м. На данном автомобиле максимальный крутящий момент двигателя составляет 600 Н·м.

Гарантия на VW Touareg 4 года или 120 тысяч километров пробега. ТО проводится при пробеге в 15 тысяч км или один раз в год. При этом в течение первых двух лет гарантия предоставляется без ограничения пробега, а в течение последующих двух лет – до достижения пробега в 120 тысяч км.

Габариты Volkswagen Touareg: длина – 5,01 м; ширина – 1,97 м, при разложенных зеркалах – 2,20м; высота – 1,72 м; колесная база – 2,91 м; клиренс – 21,5 см. При этом груженая машина теряет около 3-4 см дорожного просвета.

При наличии в автомобиле пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 28 см. При максимальной загруженности авто – клиренс уменьшается до 19-20 см.

На VW Touareg предлагаются следующие диски: R18, R19, R20 и R21

Говоря о кузове, хотелось бы обратить особое внимание: гарантия на сквозную коррозию на данный автомобиль составляет 15 лет. Предлагается 12 цветов кузова, при этом они могут не сочетаться с салоном авто

Мультимедиа и развлечения Volkswagen Touareg

Теперь поговорим о головном устройстве Volkswagen Touareg. Мультимедийная система может быть 15 дюймов и 9,2 дюйма. На ней водитель может подобрать настройки под себя, такие как: глубина сидения, регулировка нижней боковой поддержки, открытие стекол с ключа или без, подсветка панели и многое другое. Что касается мульти-руля: на нем имеется управление активным круиз-контролем и системой мультимедиа. Активный круиз-контроль работает на скорости от 0 до 130 км в час.

В Touareg также есть система помощи движению по полосе, которая предназначена для удержания транспортного средства на полосе движения с разметкой; проекционная система по отображению навигационной информации на лобовом стекле. Это повышает безопасность водителя и пассажиров. В базовой комплектации идет 8 колонок; в полной уже предлагается аудиосистема высокого качества D-audio. Эта система включает в себя сабвуфер на 730 Вт и 12 колонок. Также хотелось бы отметить, что в VW Touareg есть функция по поддержанию беспроводной зарядки для телефона. Панорамная крыша визуально увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Что касается эстетической стороны салона: на панели представлены декоративные вставки из натурального дерева.

На Volkswagen Touareg установлена камера заднего вида с омывателем и системой кругового обзора на 360 градусов. Покупатель может заказать дополнительно инфракрасную камеру, которая распознает предметы на расстоянии до 130м в ночное время суток и выводит визуальное предупреждение водителю на цифровую приборную панель.

Все, начиная с внутренней отделки до эргономики сидений, говорит о том, что Touareg – это автомобиль премиального уровня. В нем есть все для комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. Если раньше автомобиль позиционировался как внедорожник, то сейчас это кроссовер. Это новая эра, новый этап в развитии Volkswagen Touareg.

Интерьер Volkswagen Touareg

Бесключевым доступом можно открыть и закрыть не только двери, но и люк и стекла. Плюс, в дверях автомобиля установлены доводчики. Еще одна положительная сторона – двери защищают пороги от грязи в плохую погоду. Передние кресла комфортные, с кожаной обивкой, имеют 18-ть положений и память сидений. Это и есть премиум подход. Подголовники также могут менять свое положение: вверх-вниз и вперед-назад. В максимальной комплектации установлены сидения ergoComfort с функциями массажа и вентиляции. В связи с тем, что задняя подколесная арка слегка смещена вперед и недостаточно высокие дверные проемы, посадка на задний ряд сидений затруднена. Можно сказать, что этот автомобиль больше предназначен для комфорта водителя, нежели пассажиров. Что касается заднего ряда: сидения имеют 5 положений наклона спинки, установлен подлокотник с двумя подстаканниками, есть 2-ух зонный климат контроль, два разъема под USB, розетка 12В и розетка на 220V 150Вт. В качестве дополнительных опций предлагаются 4-х зонный климат контроль с антиаллергенным режимом и подогрев сидений.

Багажник Volkswagen Touareg можно открыть с помощью ключа, кнопки из салона автомобиля, а также с помощью функции бесконтактного открывания крышки багажного отсека «Easy Open». Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Высота поднятия багажной двери чуть ниже 190 см. Габариты багажника: длина — 1м; длина при сложенных сидениях – 1,7м; ширина — 1,1м; высота проема – 0,77м. Объем составляет 810л.; он увеличивается до 1800л. за счет складывания заднего ряда сидений. В багажном отсеке установлена кнопка, которая позволяет опустить подвеску автомобиля до 17 см (погрузочная высота). Внутри находится надуваемая запаска, к ней в комплекте прилагается компрессор.

Покупатель имеет возможность установить у дилера в качестве дополнительной опции подруливающую заднюю ось, которая позволяет сократить угол поворота на 1 метр. Данная технология увеличивает маневренность автомобиля за счет меньшего радиуса поворота и улучшает управляемость.

Салон Touareg

Водительское место объективно очень футуристично для семейного кроссовера. Электронная приборная панель, представляющая собой 12-дюймовый экран, выводит на обозрение огромное количество показателей. Немного справа другой экран мультимедиа и навигации, который немного повернут в сторону водителя.


Водительское место объективно очень футуристично для семейного кроссовера.

Под рукой справа – селектор коробки передач и кнопки управлением пневмодвеской. Управление остальными система осуществляется через экран. Туарег вам как бы напоминает, что 21 век наступил и технологии во всю движутся вперед. В модели 2020-го года в базовом списке оснащения появились интерфейс App-Connect и ещё три USB-зарядки. Касаемо обивки сидений и салона, возможно 4 варианта, от стандартной темной кожи, до светлого бежевого оттенка.


Касаемо обивки сидений и салона, возможно 4 варианта, от стандартной темной кожи, до светлого бежевого оттенка.

В топовых комплектациях есть особая микро-диодная подсветка салона. В этом кроссовере, как и в любом собрате по сегменту, удобно сидеть пассажиром на втором ряду, при том что Туарег предлагает трансформируемый салон с ровным полом для перевозки объемного груза сзади. Автомобиль за 4 млн., который способен отвезти вашей рассаду.


Автомобиль за 4 млн., который способен отвезти вашей рассаду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *