Volkswagen touareg 2020 года

Содержание

Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».

Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств. Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта. Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.

В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».

Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.

Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.

А какой из них более «рассыпчатый»?

Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.

Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?

Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона. Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами. Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.

В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.

Стойкость к коррозии Volkswagen Touareg FL

За кузов Touareg второго поколения можно особо не беспокоиться — даже пресловутая потливость оптики не посещает этот внедорожник. Благодаря тому, что большинство панелей кузова оцинкованы, сколы не такие интенсивные, как у предыдущего поколения или младших моделей Volkswagen. С другой стороны, коррозия беспрепятственно проникает в стальные внутренности дверей багажника и, при повреждении краски, год за годом медленно разъедает пространство крыши.

Те, кто считает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, радуются слишком рано. Лучше один раз хорошо покрасить панель кузова, чем потом ремонтировать электропривод люка или устранять протечки в салоне. Избавиться от указанных проблем можно только путем профилактической смазки механизма и очистки слива «панорамы». Но кто будет думать об этом, пока не появятся первые проблемы?

Болячки кузова Volkswagen Touareg nf

Проблемы с телом пока минимальны из-за возраста. Коррозия долгое время не будет достигать корпуса, поскольку он оцинкован, но не полностью. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, в этом месте появится ржавчина. Часто это происходит на крышке багажника и крыше.

На крыше может быть люк или панорама, которые необходимо регулярно смазывать, но это следует делать только в случае возникновения проблем. Фары запотевают, чем страдают многие автомобили. Проблема кражи была решена, фары теперь сложнее снять. Внешние декоративные элементы в виде хромированной и пластиковой отделки R-Line любят отслаиваться и отваливаться.

В ручках дверей после мытья остается вода, которая может не только попасть в приборы, но и замерзнуть зимой. Если двери не открываются, не нужно тянуть сильнее – вы их сломаете.

Брать или не брать?​

Если рассматривать 6-цилиндровую версию “Туарега”, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, он потенциально может проехать и 300, и 400, и больше километров. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. ну, по крайней мере, мы вас предупредили.

Минусы

  • электроника
  • эксплуатационные расходы
  • селективность в зависимости от качества топлива
  • цена
  • https://www.kolesa.ru/article/konfetki-volkswagen-touareg-s-probegom-316-tysyach-v-khoroshem-sostoyanii
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-nf/
  • https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-touareg-2.html
  • https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-touareg-ii-7p-s-probegom-eshche-zhivaya-pnevma-kholodnyy-avtomat-i-krepkie-v6
  • https://4r.ru/vtorichka/3471-kak-vybrat-volkswagen-touareg-na-vtorichnom-rynke/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf
  • https://avto-layn.ru/remont-i-servis/tuareg-v6-tdi.html
  • https://gt-models.ru/pro-avtomobil/cgra-dvigatel.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-touareg-nf-fl-2010-2018-slabye-mesta-nadezhnost/

Volkswagen Touareg NF 2010-2018. Стоит ли брать в 2021 году?

Комплектации Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2013 будет поставляться с тремя комплектациями:

  • V6 / V6 TDI
  • V8 / V8 TDI
  • Hybrid

Volkswagen Touareg V6 / V6 TDI будет продаваться с тремя типами двигателей (два дизельных и один бензиновый):

  • V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
  • Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги черные

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 1.9 млн рублей.

Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):

  • V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
  • V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Панорамный люк
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3-х млн. рублей. Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3.2 млн рублей.

Стильный Volkswagen Touareg FL

Автомобили оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 259-340 л.с.

Volkswagen Touareg R-Line оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Разгон до 100 км занимает 5,9 секунды. Емкость топливного бака составляет 75 литров.

Интерьер и комфорт Volkswagen Touareg FL

В версии R-Line обивка из высококачественной кожи «Vienna» входит в стандартную комплектацию. Регулировка сиденья имеет 12 положений и функцию памяти для индивидуальной настройки. Интерьер украшен инкрустациями из ценных пород дерева.

В качестве опции для Touareg R-line был разработан пакет интерьера R-Line, усиливающий восприятие спортивного внешнего вида. Она включает накладки на педали из нержавеющей стали, черную обивку салона, трехспицевое кожаное рулевое колесо и отделку Silver Lane на приборной панели и дверях.

Экстерьер Touareg FL R-Line

Спортивный вид отражается в деталях. Огромная решетка радиатора, множество хромированных элементов, большие 18-дюймовые легкосплавные диски — все это вместе взятое придает Volkswagen максимально брутальный вид.

Touareg R-Line можно приобрести в двух вариантах дизайна — комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, в любой комплектации.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Volkswagen Touareg 2021 салон

Открывая водительскую дверь, попадаешь в новый тип автомобиля. Полностью цифровая панель приборов,плавно перетекающая в мультимедийную систему, ясно дает понять, что перед вами машина, отвечающая всем современным тенденциям автомобилестроения.  

Садясь на водительское кресло, убеждаешься в этом еще больше. Джойстик управления автоматической коробкой передач, минимум механических кнопок и строгий дизайн. 

Только классический руль, который ставится на другие модели Volkswagen, отрезвляюще возвращает вас в реальность.

Если вы ездили на предыдущем поколении Touareg, то многое поначалу вам покажется необычным и непривычным. Даже спустя некоторое время, интерфейсы автомобиля будут раздражать и отпугивать.(Почему?)

 Не похоже на типичный VAG, садясь в который, все органы управления в тех же местах, что и на других моделях концерна. Этим Touareg и отличается, он уникален, и, кроме руля, его ничего не связывает с другимимоделями Volkswagen. Скажу так, все органы управления по-прежнему на своих местах, но вот выполнены они иначе.

Блок управления световыми приборами на том же месте, но сделан в виде кнопок. 

Селектор переключения передач также удобно расположен на центральной консоли, но опять же исполнен по-новому, в виде джойстика. 

Привычные «крутилки» пневмоподвески также на своем месте, но добавленная на них кнопка управляетрежимами автомобиля.

Через 30 минут активного использования мультимедийной системы всё встало на свои места. Новый экран вместил в себя все функции автомобиля. Даже элементарную подкачку сидений вы можете отрегулировать только там. 

Хорошо это или плохо — решать вам, я в данной системе разобрался и настроил ее под себя. После этого пользоваться ей стало одно удовольствие, очень удобно, быстро и красиво. Мультимедиа работает вкупе с цифровой приборной панелью и, если держать в голове мысль, что она дублирует некоторые функции штатного головного устройства, ездить становиться проще и приятнее.

 Но, говоря откровенно, если бы я выбирал между классической приборной панелью и цифровой, выбрал бы классические тахометр и спидометр с приятным большим жк-дисплеем посередине.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров.  При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Экстерьер

Внешность новой модели претерпела много изменений, но осталась узнаваемой. Спереди располагается довольно крупная радиаторная решетка с несколькими хромированными линиями. Бампер из-за больших воздуховодов, размещенных снизу и по бокам, кажется мелким.

Главные изменения в экстерьере Volkswagen Touareg нового поколения коснулись головной оптики. Фары сохранили традиционные для этой модели очертания, однако в нижней части появилось несколько матричных фонарей (доступно в дорогих комплектациях). Головная оптика меняет яркость и форму луча на основании следующих данных:

  • скорость движения кроссовера;
  • угол поворота руля;
  • режим движение;
  • погодные условия;
  • наличие пешеходов на дороге;
  • дорожные знаки;
  • информация с навигационной системы и фронтальной камеры.

Линия крыши у Туарега 2019 года плавно спадает в сторону кормы. Модель сохранила крупные арки, скрывающие колеса диаметром 19-21 дюйм. На корме расположились вытянутые вдоль дверцы багажного отсека фары и спойлер. Задняя часть новой машины стала более рельефной.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2022 год. 95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При  замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону

Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.

Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.

У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.

В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *