Тест-драйв volkswagen id4 2023 awd: довольны ли мы сейчас?
Содержание:
- Ожидается ли массовый выпуск электроавтомобилей?
- Основные конкуренты электромобилей Volkswagen
- Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу
- Интерьер электрохэтчбека
- История и особенности модели
- Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3
- Перемены — это хорошо
- Внутренняя архитектура
- Мировая премьера электромобилей Volkswagen на автосалоне IAA 2021
- Что за модель Volkswagen ID.3?
- Внешний дизайн и габариты
- Какие электромобили уже есть у компании Volkswagen?
- Что нового в ID4 американского производства?
Ожидается ли массовый выпуск электроавтомобилей?
Герберт Дисс, кажется, спокоен относительно своего плана. Тем более что уже собрано 20 000 заказов на ауди е-трон. И еще 20 тысяч слепых людей заплатили 2 500 000 Евро и хотят купить электрический Porsche Taycan — премьера этого автомобиля состоится только в сентябре 2019 года, а его окончательный дизайн до сих пор остается неизвестным.
Платформа MEB для электромобилей VW
Тем не менее , модель ID , которая начнет производство в конце 2019 года на заводе Volkswagen в Цвиккау, станет хитом рынка и электромобилем, доступным для Ковальски. Новый e-Vokswagen, в зависимости от выбранной батареи, обеспечит дальность от 350 до впечатляющих 550 км (согласно WLTP). Производитель предлагает две силовые версии — 150 л.с. и около 200 л.с.
Первый электрический Volkswagen ID намного дешевле, чем e-Golf
Volkswagen Group адаптируется к электрической мобильности, как ни одна другая компания в отрасли. К 2023 году компания инвестирует 44 миллиарда евро в электрификацию, оцифровку, услуги мобильной связи и автономные транспортные средства, — сказал российским журналистам Томаш Тондер, PR-директор VW Group. — На первом этапе, к 2028 году, Volkswagen Group выпустит на рынок около 70 новых электрических моделей, к этому времени мы планируем поставить клиентам в общей сложности 22 миллиона электромобилей. 2019 год имеет решающее значение для нашего электрического наступления. Вскоре Audi e-tron и Porsche Taycan отправятся в автосалоны. Вскоре мы также начнем собирать заказы на Volkswagen ID, благодаря которым электромобили станут доступны миллионам людей, а не только миллионерам, — объявил он.
Volkswagen ID. VIZZION
Миссия по производству 22 миллионов электромобилей будет возложена на 18 заводов на трех континентах. Во время пресс-конференции была показана карта расположения этих заводов. И из этого следует, что Volkswagen будет производить электромобили во многих странах мира.
будущий электромобиль Volkswagen Group
Просмотров: 1 310
Основные конкуренты электромобилей Volkswagen
У одного из крупнейших автоконцернов есть и соперники. Сегодня многие производители создают качественные конкурентоспособные электрокары. А кто же изготавливает оппонентов для немецкого бренда?
Chevrolet
Постсоветское пространство заполнено машинами Chevrolet. Хотя такой компании могло и не быть, если бы не основатель General Motors Уильям Дюран. Благодаря этому талантливому инженеру бренд и получил мировую признательность. Chevrolet не отступает от тенденций, и в 2021 году на выставке CES в Лас-Вегасе демонстрирует бюджетный электрокар с достойным запасом хода — Chevy Bolt EV. В 2017 году американский журнал Green Car Reports назвал модель самой лучшей машиной для покупки. Компания продает электромобиль по всему миру. На европейском рынке модель выходит под именем Opel Ampera-e.
BMW
Сегодня трудно отыскать человека, который не слышал о транспортных средствах BMW. Немецкий автоконцерн уже более 100 лет вносит весомый вклад в развитие автопромышленности. В последние несколько лет компания установила для себя принцип “Формирование будущего, рентабельность, рост и доступ к технологиям”. Именно это правило помогает марке получить внушительные доходы в условиях переменчивой экономики. В первую очередь фирма нацелена на сегмент премиальных авто. BMW создает новые модельные линейки. Вместе с серией X уже выпустили первый компактный агрегат премиум-класса 1-й серии. Многолетняя история и большой опыт настолько высоко подняли компанию, что многие производители пока не могут дотянуться до подобного уровня развития.
Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу
В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:
Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.
В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.
Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.
Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.
В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.
Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.
По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.
Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.
https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ
Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.
VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.
Интерьер электрохэтчбека
Салон электромобиля выполнен в лаконичном стиле, без особых изысков, передние кресла обеспечивают комфортную посадку, имеют тканевую обивку из качественного материала.
Приборная панель кажется непривычно пустой, так как почти все сенсорные элементы регулирования сгруппированы на двух экранах – на центральном большом дисплее и водительском экранчике, представляющим собой компактный цифровой щиток приборов.
Также здесь слева от руля имеется сенсорный блок управления светом, отличающийся высокой отзывчивостью, а «физические» кнопки-клавиши расположены на внутренней дверной обшивке водителя, ими регулируются передние стеклоподъемники и наружные электрозеркала.
Что еще можно выделить в интерьере ID.3:
- напольный центральный тоннель спереди имеет небольшую высоту, а на заднем ряду сидений он практически отсутствует;
- для переднего пассажира и водителя предусмотрены раздельные подлокотники, которые к тому же могут откидываться вверх;
- отсутствует как таковой рычаг КПП, вместо его установлен миниатюрный селектор выбора движения, находящийся справа от рулевого колеса;
- за счет увеличенной колесной базы места для задних пассажиров хватает с запасом;
- управление на мультифункциональном руле тоже не кнопочное, а полностью электронное, регулируемая во всех положениях рулевая колонка перемещается по наклону вместе с приборным щитком;
- много различных ниш, бардачков, подстаканников, есть беспроводная зарядка смартфонов;
- на спинках передних «сидушек» сзади сделаны кармашки как снизу, так и сверху.
Отдельной консоли климат-контроля в салоне нет, управление «климатикой», как и аудиосистемой или навигацией осуществляется с центрального дисплея касаниями и движениями пальцев руки.
Возможно, работать с сенсорами будет непривычно пользователям среднего и старшего возраста, но для молодого поколения быстро освоить такую «смартфонную» схему не составить большой сложности.
История и особенности модели
Первая экологичная версия в истории модели «Гольф» дебютировала на автовыставке во Франкфурте в 2013 году. Электрический вариант хетчбэка класса С имел климат-контроль с опцией подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийную систему с навигацией, обогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Сила электромотора насчитывала 115 л. с., емкость аккумулятора составляла 24,2 кВт/ч, что соответствовало запасу хода 190 км. В 2014 году запущены продажи авто в Европе и США.
В 2021 году на моторшоу в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали улучшенный вариант Volkswagen e-Golf, сохранивший экстерьер и интерьер предшественника, но получивший большую производительность, запас хода и инновационный функционал.
Отличить екарс от собратьев с ДВС можно по признакам:
- дизайну переднего бампера с двумя встроенными противотуманными фарами на основе светодиодов full-LED и синей полосой на фальшрадиаторной решетке;
- спецшильдикам впереди и сзади;
- светодиодным огням головного света, которые недоступны покупателям обычного «Гольфа».
В остальном электрокар повторяет дизайн классического «Фольксваген Гольф» 7 поколения, возможно выбрать расцветку кузова из 35 предлагаемых вариантов. Экстерьер представлен массивными боковыми дверьми, своеобразными легкосплавными дисками, спойлером вверху багажника. Корма снабжена светодиодными габаритными огнями, аккуратными противотуманными фарами, лаконичным бампером. Кузов выполнен из высокопрочной стали, что положительно отразилось не только на управляемости, но и на безопасности авто.
Салон электрокара достаточно просторный с регулируемыми передними сидениями. Между ними расположены подлокотник, кнопка стояночного тормоза, селектор КПП и другие переключатели. Машина оснащена мультифункциональным рулем с натуральной кожаной отделкой
Задний ряд сидений характеризуется ограниченным пространством для ног, с максимальным комфортом могут поместиться 2 пассажира (при заявленных трех). Объем багажника — 340 литров, при опущенных спинках кресел увеличивается до 1200 литров.
Аккумулятор расположен в центральном тоннеле и нишах под креслами — это сохранило свободное пространство внутри авто.
К нововведениям e-Golf 2021 г. можно отнести откорректированную приборную панель, на которой находится ЖК-дисплей бортового компьютера, расширенные системы помощи водителю, в том числе управляющая жестами, спецприложение для взаимодействия авто и смартфона.
Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3
Volkswagen Компания Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3 — это первый автомобиль компании, созданный на базе электрической платформы MEB, а не модификация уже существовавшей модели с двигателем внутреннего сгорания. Базовая верися ID.3 будет иметь запас хода 330 километров по циклу WLTP и стоить менее 30 тысяч евро, а старшая версия сможет проезжать на одном заряде до 550 километров. Производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года, а первые покупатели начнут получать их летом 2021 года, сообщает Electrek.
Наибольшее внимание в области электромобилей приковано к дорогим моделям, таким как Tesla Model S или Porsche Taycan. Они совмещают в себе высокие скоростные характеристики, большую дальность хода и технологические новшества
Однако на самом деле наиболее популярны относительно недорогие электромобили. Например, самый продаваемый электромобиль в мире — это хэтчбек Nissan Leaf, продажи которого весной 2021 года превысили 400 тысяч автомобилей.
Volkswagen уже несколько лет производит серийные электромобили, например, e-Golf и e-up!, но они основаны на моделях с двигателем внутреннего сгорания. В 2021 году компания представила платформу электромобилей MEB, которая будет использоваться в автомобилях всего концерна Volkswagen, в том числе в Audi, Skoda и Seat. На базе этой платформы компания показала несколько концептов, а теперь официально представила серийную версию одного из них — электрический хэтчбек ID.3.
Схема платформы MEB
Volkswagen
Поделиться
Автомобиль имеет задний привод с одним электродвигателем на задней оси. В средней версии он развивает крутящий момент 310 ньютон-метров и позволяет развивать максимальную скорость 160 километров в час. Всего компания представила три версии, различающиеся прежде всего запасом хода: 330, 420 или 550 километров по циклу WLTP. Для зарядки электромобиля можно использовать стандартную зарядку или европейскую сеть зарядных станций IONITY, в которой покупатели получат бесплатную зарядку на 2000 киловатт-часов в течение года. С помощью быстрой зарядки среднюю версию электромобиля можно зарядить на 290 километров хода за полчаса.
Салон ID.3
Volkswagen
Поделиться
Компания не раскрывает точные цены на автомобиль, но известно, что младшая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, а цена средней будет составлять менее 40 тысяч. Серийное производство ID.3 начнется в ноябре 2021 года, а поставки электромобилей начнутся в середине 2021 года.
Недавно свой первый электромобиль представила компания Porsche, также входящая в концерн Volkswagen. Она разработала электрический седан Taycan, способный разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды. Одна из модификаций автомобиля имеет запас хода 450 километров, а на зарядку с 5 до 80 процентов у автомобиля уходит 23 минуты.
Григорий Копиев
Перемены — это хорошо
Учитывая, что обновления ID4 2023 года в основном либо косметические, либо оказывают минимальное влияние на производительность, наши впечатления от вождения не сильно отличаются от предыдущих ID4, которых мы тестировали. Иными словами, ID4 предлагает очень комфортную и плавную езду с адекватным ускорением и хорошей управляемостью в удобной комплектации с множеством стандартных функций. Можно с уверенностью сказать, что двухмоторная система полного привода ID4 больше предназначена для передвижения по гравийным и снежным дорогам, на которых профиль вписывается в ограничения дорожного просвета автомобиля. Конечно, ничего хардкорного (если речь идет не о ID4 от VW Baja, подготовленные к гонке, на которых мы ездили пару лет назад).
Мы взяли ID4 AWD Pro S в однодневную поездку из Нэшвилла в Чаттанугу как по шоссе, так и по извилистым и холмистым проселочным дорогам без подзарядки между остановками. Мне удалось проехать 368 км из заявленных 410 км, предлагаемых моделью AWD Pro S, на одной зарядке, прибыв в пункт назначения с 0-процентным зарядом и оставшимся запасом хода 0 км. Я действительно проехал несколько километров после того, как достиг нуля, и уехал, впечатленный тем, что машина не выбросила меня на обочину дороги. (Для контекста, еще один AWD Pro S в том же путешествии прибыл с 27 процентами и оставшимися 144-мя километрами.)
Учитывая, что я переключился с режима вождения «D» на «B» только ближе к концу поездки, что обеспечивает повышенную регенерацию энергии для зарядки аккумулятора, вполне вероятно, что я мог бы сохранить больший запас хода и продвинуться дальше, если бы полностью ехал в режиме «B». Я также уверен, что устойчивые скорости на шоссе также в конечном итоге сократили несколько километров, которые я мог бы использовать.
Внутри стандартный 12-дюймовый сенсорный дисплей яркий и удобный для доступа с водительского сиденья, с физическими кнопками для доступа к категориям главного меню и тактильными сенсорными кнопками для регулировки температуры и громкости. Новая центральная консоль теперь предлагает больше места для хранения и площадку для зарядки телефона, а матерчатые сиденья предыдущего года были заменены на стандартную новую меланжевую ткань и кожзаменитель, которые обеспечивают достаточную поддержку и комфорт. Недавно представленный цвет интерьера «Galaxy» на S, Pro S и AWD Pro S отличается синими акцентами на белом рулевом колесе и белых сиденьях.
Предполагаемый 6-секундный разбег до 100 км/ч для моделей ID4 AWD Pro можно считать медленным для современного AWD EV, однако более спокойная подача мощности прогрессивна и на самом деле удобна. Однако обгон другого автомобиля на высокой скорости нужно планировать с запасом времени.
Внутренняя архитектура
В салоне Volkswagen ID.3 минимум физических кнопок, а управление всеми системами осуществляется с помощью сенсорных клавиш и двух информационных экранов. Первый представляет собой цифровую приборную панель (альтернатива Active Info Display последнего Volkswagen Golf), позволяющую переключаться между несколькими профилями данных (например, доступен вывод карт навигации). Справа от «приборки» находится ручка, вращая которую можно изменять режим работы трансмиссии.
Салон Volkswagen ID.3 фото
Цифровой щиток приборов
Основной 10-дюймовый дисплей находится в верхней части центральной консоли. Штатная мультимедиа-система имеет в активе модуль App Connect для подключения смартфонов, функцию распознавания голосовых команд (активируется фразой «Hello ID») и беспроводную зарядку. Также она предоставляет информацию по работе привода автомобиля. В список опционального оснащения входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Выводимая им на лобовое стекло картинка визуально располагается на расстоянии 3-5 метров перед машиной.
Кроме уже перечисленного оборудования новому Volkswagen ID.3 отрядили подогрев руля и сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ Kessy Advanced, фоновую подсветку салона, продвинутую акустику Beats (восемь динамиков и сабвуфер). Нет дефицита и в электронных ассистентах – водитель вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов, контроль рядности движения, помощника при смене полосы, систему автоматической парковки.
Салон новинки семейства ID получился просторным, несмотря на скромные внешние габариты электрокара. А все благодаря длинной колесной базе, почти эквивалентной межосевому расстоянию Пассата (разница всего около 20 мм). Полный порядок у хэтчбека и с багажным отсеком – за спинками задних сидений помещается до 380 литров поклажи, то есть столько же, сколько у Гольфа.
Мировая премьера электромобилей Volkswagen на автосалоне IAA 2021
На Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте была представлена модель ID.3 от Volkswagen — первый серийный электромобиль из совершенно нового семейства ID. «ID.3 — это первый в мире электромобиль с нулевыми выбросами CO2. Таким образом, он задает новые стандарты передовых технологий, свободы передвижения и снижения вредного воздействия на экологию», — отметил Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), главный операционный директор марки Volkswagen Легковые автомобили, на выставке IAA. На автосалоне во Франкфурте помимо модели ID.3, были показаны еще две электрические модели Volkswagen: e-up! последнего поколения и текущая версия модели e-Golf. Все они имеют нулевые выбросы и призваны сформировать облик автомобилей будущего. Volkswagen также представил другие концепт-кары семейства ID.: просторный кроссовер ID. CROZZ, микроавтобус ID. BUZZ, прогрессивный седан ID. VIZZION и пляжную модель ID. BUGGY. Концепты символизируют начало новой эры для марки Volkswagen Легковые автомобили и всей автомобильной отрасли.
Volkswagen ID.3 1st — автомобиль будущего. Как и все остальные представители семейства ID., новый ID.3 создан на базе разработанной Volkswagen модульной платформы электрического привода (MEB). В середине мая Volkswagen начал прием предварительных заказов на модель ID.3 1st — эксклюзивную версию, объем выпуска которой ограничен тиражом в 30.000 автомобилей.
e-up! — компактный автомобиль. Благодаря новой модели Volkswagen e-up! электромобили становятся доступными для всех. Запас хода четырехдверного автомобиля увеличен до 260 км за счет новой аккумуляторной батареи (полезная чистая мощность 32.3 кВт•ч). Volkswagen e-up! – экологически чистый автомобиль мощностью 83 л. с., оснащенный информационно-развлекательной системой, функцией подключения смартфона и системой кондиционирования, предназначенный для компаний и частных автовладельцев.
e-Golf — универсальный автомобиль. Оставаясь самым популярным автомобилем в Европе с 2014 года, Volkswagen Golf теперь предлагается в электрической модификации. e Golf стал первой серийной моделью Volkswagen в компактном классе, получившей систему электрического привода. Модель имеет мощность 100 кВт/136 л.с. и запас хода от 170 до 230 км в реальных условиях движения. Благодаря таким характеристикам и значительно сниженной цене Volkswagen использует 1.500 автомобилей данной версии в программе каршеринга WeShare, запущенной в Берлине в 2021 году. В 2021 году программа WeShare также начнет действовать в Гамбурге и Праге.
Что за модель Volkswagen ID.3?
«Цифра 3 – это третья глава в истории компании». Именно так VW объяснил название первой модели компактного электрокара ID.3. Первой главой истории автопроизводителя стал Beetle, второй – Golf. А теперь, по задумке компании, их лавры должен получить ID. Немецкий автопроизводитель намерен в ближайшие годы превратить электрические машины в повседневный транспорт, доступный каждому.
Официальная презентация первого серийного представителя серии ID прошла 9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте.
До этого уже были забронированы по предзаказу 30 тысяч автомобилей. Потенциальным покупателям надо было заплатить по €1 тыс. Это была ограниченная серия машин ID.3 1st Edition. Она предлагалась в трех комплектациях и только с одной емкостью батарей на 58 кВт/час.
Сейчас на выбор уже доступно несколько вариантов батарей и семь подготовленных комплектаций. Также в сентябре 2020 года была проведена презентация следующей машины серии ID.4.
Внешний дизайн и габариты
Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.
Фото Volkswagen ID.4 2021
Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.
По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.
Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.
Какие электромобили уже есть у компании Volkswagen?
На сегодняшний день есть несколько серийных предложений от VW, которые продаются на европейском рынке. У нас эти машины не столь популярны, поскольку не выдерживают конкуренцию с Nissan Leaf. Но в целом перспективы развития рынка довольно интересные. Пока VW в виде электромобилей в нашей стране появляются только б/у. Ввоз машин на электричестве оказывается гораздо дешевле, чем растаможка бензиновых и дизельных транспортных средств. Вот некоторые наработки компании:
- Volkswagen E-Golf. Это электромобиль, который выпускается уже три поколения (начиная с VI генерации). Машинка оснащается двигателем на 115-135 лошадок, а пробег на одной зарядке в реальных условиях не превышает 130-150 км.
- Volkswagen Crafter Electric. Это целая генерация машин на электротяге, которые предназначены для коммерческих целей. Такие авто предлагают хорошую экономичность и прекрасный запас хода свыше 250 км.
- Volkswagen I.D. Прекрасный концепт, который не так давно представили на одном из автошоу. Машина способна проехать 400 км на одной зарядке и оснащается мощным двигателем на 168 лошадиных сил. Прекрасное развитие технологий.
- Volkswagen Beetle. Следующее поколение известного «Жука» будет исключительно электрическим, но пока неизвестны ни даты выхода, ни спецификации машины. Скорее всего, это будет элитный дизайнерский вариант.
- Volkswagen I.D. Buzz. Это реинкарнация известного фургона корпорации 1970-х годов. Машина будет в серийном выпуске к 2022 году, получит ряд отличных технологий для удобной и экономичной поездки и станет лучшим предложением в своем классе.
Пока корпорация сосредоточила свои усилия на производстве таких автомобилей, которые не войдут в конкуренцию к другим предложениям на рынке. Но уже вскоре весь модельный ряд компании получит электрические версии. Стоимость единственного серийного легкового электромобиля e-Golf сегодня составляет около 36 000 долларов, что примерно соответствует ценника Nissan Leaf, Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Но конкурировать с американцами по технике Volkswagen пока не может.
Что нового в ID4 американского производства?
Основным обновлением линейки ID4 США в 2023 году станет недавно представленный аккумулятор меньшего размера — 62 кВт *ч (полезная емкость 58 кВт * ч), который доступен на моделях RWD Standard и RWD S. Силовая установка с одним задним двигателем поддерживает мощность 201 лошадиную силу и 310 Нм крутящего момента. Компромиссом является запас хода, который падает до 336 км — снижение примерно на 64 км, в зависимости от комплектации, по сравнению с предлагаемым аккумулятором на 82 кВт-ч. Новая модель снижает порог входа в модельный ряд ID4, который теперь начинается с 38 790 долларов США без учета опций.
Стандарт ID4 оснащен минимальной маркировкой, крышей из металлических панелей вместо стекла, в нем отсутствует передняя панель с подсветкой и светодиодные проекторные фары, а стандартные 20-дюймовые колеса заменены на 19-дюймовые. Самым большим косметическим изменением, помимо цвета и колесных дисков, в обновлениях ID4 является новый задний значок VW, который теперь загорается красным на всех моделях, кроме базовых.
Во всей линейке ID4 получил стандартную 12-дюймовую информационно-развлекательную сенсорную панель и новую центральную консоль, которая заменяет неудобные передние подлокотники и отсеки предыдущей версии ID4. Теперь он также оснащен встроенной навигацией с автоматическим поиска места для подзарядки, а также обновленным набором дополнительных функций по обеспечению безопасности водителя, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и новую функцию автоматической смены полосы движения.