Тест-драйв hyundai palisade 2023: солидный технопанч
Содержание:
В дороге
Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.
Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.
На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.
Силовой агрегат
За новой хромированной радиаторной решеткой скрывается 3,8-литровый мотор V6, рассчитанный на генерацию 291 лошадиной силы и 355 Ньютон-метров крутящего момента. Почти идеальная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью хода и энергичностью, обеспечивает хорошее ускорение без каких-либо вибраций или нежелательного шума.
Как обычно для безнаддувных двигателей системы V6, у силового агрегата нет большого крутящего момента на низких оборотах. Но он быстро набирает обороты благодаря эффективной коробке передач, проявляя резвость на 4000 об/мин.
Едет авто плавно, в салоне тихо. Управляемость достаточная для безопасного вождения, но руль спортивным не назовешь. Впрочем, для вхождения в повороты на скорости 100+ км/час предназначены совсем другие тачки. «Палисад» – это оплот роскоши и удобства.
Итак, что нового?
Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.
Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.
Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.
Стоит ли покупать Palisade?
Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.
Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены
Корейский флагман
«Палисад» одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.
Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.
Освещение домашнего офиса: последние тенденции и функциональные приемы
Зимний сезон близко: в Египте анонсировали сроки начала приема карт «Мир»
Компактность, простота: стоит ли начинать бизнес на копчении кур
«Хендай» прощупывает почву эталонным «Палисадом». Эта модель с приставкой «Калиграфия» является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.
Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.
Трансмиссия
Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.
Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.
Ходовая часть
В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
Безопасность
Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:
- 7 базовых airbag;
- Проекционного экрана;
- Круговым обзором;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Контролем усталости водителя;
- Включением оптики в автоматическом режиме;
- Мониторингом помех во время движения задним ходом;
- Адаптивным «круизом»;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Беспроводной зарядкой;
- Функцией подогрева и охлаждения кресел;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Технологией, распознающей дорожные знаки;
- Развлекательным центром;
- 3-зонным «климатом»;
- Датчиками света и дождя;
- Парковочным помощником;
- Бесключевым доступом;
- Дистанционным управлением кроссовером.
Изменения
Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.
Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.
В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.
Рыбам следует немного отложить на будущее: финансовый гороскоп на конец октября
Креативно и прибыльно: как заработать, сдавая макулатуру
Что происходит на авторынке РФ: стоимость машин повышается, спрос снижается
Чем «Cosmos» отличается от «Lifestyle»
Отличия Hyundai Palisade «Cosmos»
- Премиальный дорожный набор
- Коврики в салон
- Эмблема специальной серии «Cosmos»
- Цвета салона на выбор: уникальный тёмно-бордовый с чёрным или светло-серый
- Для 7-местной версии: раздельные сиденья 2-го ряда (компоновка 2:2:3), вентиляция сидений 2-го ряда
- Отделка потолка и стоек замшей
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
- Система управления дальним светом (HBA)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Шторки на окнах задних дверей
- Люк в крыше
- Двухсекционная панорамная крыша
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- LED-лампы в плафонах освещения салона
- Тонировка стёкол задней части салона
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стёкла
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
- Задние фонари со светодиодами
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Вентиляция передних сидений
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
- Система автоматического открывания двери багажника
- Электропривод багажной двери
- Система камер кругового обзора (SVM)
- 12 динамиков
- Приборная панель с цветным 7,0-дюймовым дисплеем
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
- Навигационная система с информацией о пробках
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера, обивка сидений кожей Nappa
Отличия Hyundai Palisade «Lifestyle»
- Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
- Система контроля слепых зон (BCW)
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 245/60 R18 (Bridgestone)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Мультимедийная система (FM/AM)
- Панель приборов Supervision
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Экстерьер
Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.
Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.
Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.
Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.
Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.
Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.
Комплектации и цены
В России новый Хендай Палисад будет продаваться в 4-х версиях: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Интересно, что каждая из этих комплектаций имеет 8-местную компоновку и лишь топовый вариант предусматривает заказ с 7-местным салоном. Цена Хендай Палисад в России в базовом варианте начинается от 3 149 000 руб. Чтобы установить V6, работающий на бензине, придется отдать еще 50 тысяч р. Уже базовый вариант обладает:
- 6 airbag;
- 3-зонным «климатом»;
- Кожаной отделкой интерьера;
- Подогревом 1-го и 2-го ряда;
- 8-дюймовым развлекательный центром;
- Функцией обогрева рулевого колеса;
- Бесключевым доступом и запуском двигателя;
- 18-дюйомовыми «катками» из легкого сплава;
- Задней камерой;
- Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
- Парктроником и прочим.
А вот цена Hyundai Palisade в топом варианте будет начинаться от 3 749 000 руб. Чтобы установить 7-местный салон придётся отдать не менее 3 829 000 р. Однако такой кроссовер уже получит:
- Виртуальную комбинацию приборной панели;
- 25-дюймовую развлекательную систему;
- Круговые камеры;
- 20-дюймовые «катки»;
- Функцию вентиляции кресел на 1-м и 2-м рядах;
- Панорамную крышу;
- Проекционный экран;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Качественную «музыку» Harman/Kardon;
- Электрический привод двери багажного отделения;
- Автоматическое выравнивание клиренса и прочие «прибамбасы».
Конструкция
Palisade имеет 3 ряда сидений, в которых могут разместиться до 8 пассажиров при наличии многоместного сиденья второго ряда. Объект является самым большим автомобилем Hyundai на сегодняшний день, у него 595 л грузового пространства за третьим рядом и 2464 л при сложенных вниз обоих рядах. Холодильник должен уместиться.
Длина 5-дверного среднеразмерного внедорожника составляет 4,98 м, ширина – 1,97 м, высота – 1,75 м. Колесная база – 2,9 м. Масса в снаряженном состоянии 1,8-2 тонны. Двигатель машины расположен впереди, привод также передний. Существует полноприводная модификация.
Родословная
Palisade является преемником кроссовера класса SUV Santa Fe XL. По древней корейской традиции, название модели почерпнуто из… топонимики США. Например, предшественник «Санта-Фе» назван в честь одноименной столицы штата Нью-Мексико.
По словам маркетологов Hyundai, название Palisade является отсылкой к группе живописных прибрежных скал, расположенных в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе, Калифорния. Они служат символическим ориентиром для наименования автомобиля. То есть к резному палисаду из культовой песни о Вологде в исполнении «Песняров» машина никакого отношения не имеет.
Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений
Доход всё-таки влияет на наш мозг: что важно знать
Открытое мышление: чему еще можно научиться у амбициозных коллег
Техническая смекалка
Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.
Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).
Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.
Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.
Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.
Сравнение с конкурентами
Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.
Интерьер
Весь шик внедорожника можно оценить, только оказавшись внутри салона. Красивая стеганая кожа украшает дверные панели и сиденья, обивка потолка и стойки крыши тщательно покрыты замшей из микрофибры, а рулевое колесо теперь обернуто перфорированной коровьей шкурой. Если прикрыть логотип Hyundai на крышке подушки безопасности, большинство людей подумает, что это Audi или Lexus.
Передние ковшеобразные сиденья удобны, а кресла второго ряда достаточно просторны для взрослых пассажиров. Кстати, они все с подогревом и вентиляцией. Даже третий ряд в «Палисаде» вполне пригоден для поездок, с запасом места для колен и башмаков. Для обеспечения легкого доступа к задней скамейке запасных сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются одним нажатием кнопки. Третий ряд также легко складывается, оставляя ровную поверхность для груза.
Люксовый инструментарий поражает. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое работают без запинок.
Что касается удобств, «Каллиграф» имеет проекционный дисплей и легко читаемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательный экран радует интуитивно понятным интерфейсом и очень отзывчив, реагируя на нажатия кончиков пальцев без заиканий и задержек.
Спрос, риски: стоит ли открывать автостоянку и что нужно знать про бизнес
Спрос, актуальность: стоит ли заниматься производством сливочного масла
На рынке есть спрос: стоит ли открывать производство кухонь на заказ
Помимо всего этого, вы также получаете прекрасную систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета. Незаменимая функция для парковки на переполненной стоянке возле торгового центра.
Бездорожье? Если немного, то можно
Помимо четырех «драйвовых» режимов Palisade имеет три настройки Terrain, предназначенные для бездорожья. Однако сунуться на него я, честно говоря, не рискнул. Не потому что «Палисад» выглядит для этого слишком шикарно, и не потому что не верю в эффективность настроек или систему полного привода — а неполного у него и не бывает. Просто в памяти всплыло: зимой знакомые журналисты ухитрились «посадить» этот автомобиль в глубоком снегу. Готов был предложить им помощь, благо, на тесте Motorpage в тот момент был Jeep Wrangler, но она не понадобилась. А на следующий день я сам «закопал» Jeep, так что, возможно, моя подмога и не сработала бы.
В данный же момент я тестировал автомобиль в одиночку, да еще в местах, где практически не работала сотовая связь. Так что решил ограничиться испытаниями на рельефе. И быстро убедился, что не слишком-то «внедорожный» кроссовер подловить, что называется, на мякине не так уж просто. Имея независимую заднюю подвеску на мощных поперечных рычагах, он даже на крутых буграх так и не захотел вывесить заднее колесо. А потом играючи забрался на склон, покрытый влажной осенней травой — без пробуксовки, без натуги. Только изо всех сил сигналил мне парктроником, что кругом препятствия. Разумеется, это была реакция на высокую траву. На картинках с камер кругового обзора это было отлично видно.
А как мастерски он отображает на панели приборов картинки с камер в наружных зеркалах. Эти камеры срабатывают мгновенно, и картинки хороши. На них видно даже, как из-под колес разлетаются капли дождевой воды, как поднимаемый машиной ветер сметает в стороны осенние листья. Не засмотреться бы… впрочем, система предотвращения столкновений не дремлет: предупреждает водителя и визуально, и звуком.
В общем, если список оборудования Hyundai Palisade не так уж и велик, с другой стороны, он не так уж и мал. Правда, я был немного обескуражен, когда обнаружил, что этот автомобиль не умеет самостоятельно парковаться. А «младший» Santa Fe умеет. Странно, правда?
Так что предметом роскоши данный автомобиль не назовешь. С другой стороны, при определенной сдержанности в «потребностях» он весьма практичен, обладая многим и многим необходимым. А также радует размерами. По сути, это «параллель» Kia Carnival, только с полным приводом. За поведение на дороге пальму первенства я отдал бы минивэну, за общую практичность и утилитарность высший балл присудил бы «Палисаду». И за соответствие, так сказать, текущему моменту — тоже. Это не расточительно-роскошный, а логично-сдержанный автомобиль, для тех, у кого потребности умеренны, но образ жизни, тем не менее, активен и интересен.
Hyundai Palisade предлагается в России в семи комплектациях и в восьми цветовых исполнениях. Оба двигателя доступны во всех версиях. Привод у модели — только полный. Стоимость — от 3 549 000 до 4 229 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Palisade 3.5 V6 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ: |
|
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2900 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
200 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
510 / 2000 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1892 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
3470 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
249 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
336 / 5000 |
ТИП ТРАНСМИССИИ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
210 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
8,1 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
10,6 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
71 |