Пассажирские перевозки. hyundai palisade, kia carnival и kia mohave: сравнительный тест
Содержание:
- Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:
- В дороге
- Бездорожье? Если немного, то можно
- Стоит ли покупать Palisade?
- Экстерьер
- Техническая смекалка
- Видеообзор рестайлинга:
- The Bottom Line
- Вместимость и грузоподъемность
- Hyundai Palisade (2023) — интерьер:
- Технические характеристики
- 15 февраля
- Hyundai Palisade (2023) — цена:
- Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:
- Силовые агрегаты
- Чем «Cosmos» отличается от «Lifestyle»
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации Хендай Палисад 2021 фото
- Сравнение с конкурентами
Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:
Hyundai Palisade (2023) бездорожье
С блокируемым межосевым дифференциалом Palisade с легкостью преодолевает глубокие грязные колеи, хотя его стандартные всесезонные шины не совсем предназначены для суровых условий. Более ухабистые, каменистые дороги на самом деле не преграда и не привносят в салон никаких странных звуков. Подвеска настолько хорошо настроена, что движение даже среднему бездорожью остается довольно удобным. Palisade не предлагает лучших в своем классе углов въезда и углов съезда и это надо учитывать при преодолении серьезного бездорожья с большими горками, ямами или камнями.
В дороге
Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.
Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.
На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.
Бездорожье? Если немного, то можно
Помимо четырех «драйвовых» режимов Palisade имеет три настройки Terrain, предназначенные для бездорожья. Однако сунуться на него я, честно говоря, не рискнул. Не потому что «Палисад» выглядит для этого слишком шикарно, и не потому что не верю в эффективность настроек или систему полного привода — а неполного у него и не бывает. Просто в памяти всплыло: зимой знакомые журналисты ухитрились «посадить» этот автомобиль в глубоком снегу. Готов был предложить им помощь, благо, на тесте Motorpage в тот момент был Jeep Wrangler, но она не понадобилась. А на следующий день я сам «закопал» Jeep, так что, возможно, моя подмога и не сработала бы.
В данный же момент я тестировал автомобиль в одиночку, да еще в местах, где практически не работала сотовая связь. Так что решил ограничиться испытаниями на рельефе. И быстро убедился, что не слишком-то «внедорожный» кроссовер подловить, что называется, на мякине не так уж просто. Имея независимую заднюю подвеску на мощных поперечных рычагах, он даже на крутых буграх так и не захотел вывесить заднее колесо. А потом играючи забрался на склон, покрытый влажной осенней травой — без пробуксовки, без натуги. Только изо всех сил сигналил мне парктроником, что кругом препятствия. Разумеется, это была реакция на высокую траву. На картинках с камер кругового обзора это было отлично видно.
А как мастерски он отображает на панели приборов картинки с камер в наружных зеркалах. Эти камеры срабатывают мгновенно, и картинки хороши. На них видно даже, как из-под колес разлетаются капли дождевой воды, как поднимаемый машиной ветер сметает в стороны осенние листья. Не засмотреться бы… впрочем, система предотвращения столкновений не дремлет: предупреждает водителя и визуально, и звуком.
В общем, если список оборудования Hyundai Palisade не так уж и велик, с другой стороны, он не так уж и мал. Правда, я был немного обескуражен, когда обнаружил, что этот автомобиль не умеет самостоятельно парковаться. А «младший» Santa Fe умеет. Странно, правда?
Так что предметом роскоши данный автомобиль не назовешь. С другой стороны, при определенной сдержанности в «потребностях» он весьма практичен, обладая многим и многим необходимым. А также радует размерами. По сути, это «параллель» Kia Carnival, только с полным приводом. За поведение на дороге пальму первенства я отдал бы минивэну, за общую практичность и утилитарность высший балл присудил бы «Палисаду». И за соответствие, так сказать, текущему моменту — тоже. Это не расточительно-роскошный, а логично-сдержанный автомобиль, для тех, у кого потребности умеренны, но образ жизни, тем не менее, активен и интересен.
Hyundai Palisade предлагается в России в семи комплектациях и в восьми цветовых исполнениях. Оба двигателя доступны во всех версиях. Привод у модели — только полный. Стоимость — от 3 549 000 до 4 229 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Palisade 3.5 V6 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ: |
|
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2900 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
200 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
510 / 2000 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1892 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
3470 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
249 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
336 / 5000 |
ТИП ТРАНСМИССИИ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
210 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
8,1 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
10,6 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
71 |
Стоит ли покупать Palisade?
Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.
Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены
Экстерьер
Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.
Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.
Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.
Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.
Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.
Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.
Техническая смекалка
Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.
Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).
Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.
Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.
Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.
Видеообзор рестайлинга:
Было-стало.
В длину новый Hyundai Palisade 2022 совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 метров (4981 мм.), но и без этого он выглядит довольно крупным, обещая высокий уровень комфорта всем пассажирам, включая тех, что будут размещаться на трехместной «галерке».
Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.
На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.
Внешний дизайн
Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.
Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.
Салон
Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.
Техническая начинка
В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.
The Bottom Line
Admittedly, styling is subjective, but when two contenders are this closely related, it is the only thing that counts. For us, the Telluride got the better genes. We like it so much that we immediately snagged one for a 40,000-mile long-term shakedown. The Kia’s masculine shoulders and blocky styling give it striking curb appeal. Conversely, the Palisade’s polarizing face and more complex surfacing simply never have us looking back at it as we walk away. That feeling carries into their interiors, with the Telluride’s cabin being more visually appealing and better-executed than the Palisade’s, at least to our eyes. While the Palisade’s extra features aren’t enough to justify its minimal price premium at this level, know that no matter which one of these Korean SUVs you select, either is one heck of a deal when fully equipped for less than $50K.
Specifications
Specifications
2020 Hyundai Palisade Limited AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED
$47,655 (base price: $47,495)
ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
231 cu in, 3778 ccPower
291 hp @ 6000 rpmTorque
262 lb-ft @ 5200 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.0-in disc
Tires: Bridgestone Dueler H/P Sport AS, 245/50R-20 102V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 114.2 in
Length: 196.1 in
Width: 77.8 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 154 cu ft
Cargo volume: 18 cu ft
Curb weight: 4440 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.8 sec
100 mph: 17.3 sec
130 mph: 37.3 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 15.1 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 173 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg
–
2020 Kia Telluride SX AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED
$46,910 (base price: $44,585)
ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
231 cu in, 3778 ccPower
291 hp @ 6000 rpmTorque
262 lb-ft @ 5200 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.0-in disc
Tires: Michelin Primacy Tour A/S, 245/50R-20 102V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 114.2 in
Length: 196.9 in
Width: 79.3 in
Height: 69.3 in
Passenger volume: 155 cu ft
Cargo volume: 21 cu ft
Curb weight: 4443 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.4 sec
60 mph: 7.0 sec
100 mph: 17.8 sec
130 mph: 39.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 15.3 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg
Вместимость и грузоподъемность
Еще один немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание. Отметим, что объем багажника учитывается с учетом 3-го ряда сидений и без него
Объем багажника, л
Объем багажника при сложенном 3-м ряде сидений
По объёму багажника Hyundai Palisade не лидер, хотя его вместимость и побольше, чем у Мазды. Самым же вместительным признаем Хайлендер, который хоть и обладает не самым просторным багажником, но изумительно преображается, если сложить сидения третьего ряда.
Объем багажника и простор в салоне во многом зависят конечно же от платформы. Если проанализировать габариты автомобилей, то мы увидим, что:
- самый длинный автомобиль — Mazda CX-9, 5075 мм;
- самый короткий автомобиль — Honda Pilot, 4954 мм;
- самый широкий автомобиль — Volkswagen Teramont, 1989 мм;
- самый узкий автомобиль — Toyota Highlander,1930 мм;
- самый высокий автомобиль — Honda Pilot, 1788 мм;
- самый низкий автомобиль — Mazda CX-9, 1747 мм;
- самый тяжёлый автомобиль — Honda Pilot, 2126 кг;
- самый лёгкий автомобиль — Mazda CX-9, 1945 кг.
В этом списке мы не наблюдаем только Hyundai Palisade, который занял позицию золотой середины по всем перечисленным показателям.
Hyundai Palisade (2023) — интерьер:
Hyundai Palisade (2023) интерьер
Интерьер Палисада получает немного больше изменений. Пересмотренная приборная панель выглядит немного более привлекательной, с отделкой во всю ширину, соединяющей вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуально больше ширины. Рулевое колесо тоже выглядит свежее. Центральная консоль остается массивной, на ней размещено большинство элементов управления, а рядом с ней имеется большой отсек для хранения вещей. Третий ряд остается немного тесным для взрослых благодаря фальшполу, но этого более чем достаточно для детей, а множество USB-портов и мест для хранения означает, что все оценят практичность Palisade.
Hyundai Palisade (2023) кресла
Эстетические изменения — не самая лучшая часть обновления Palisade. Автопроизводитель внедрил сюда все новые технологии и удобства. Palisade 2023 года оснащен подогревом сидений во всех рядах, включая третий ряд, массажным сиденьем водителя, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, множеством более быстрых портов USB-C, более мощной беспроводной зарядкой смартфонов и цифровым зеркалом заднего вида.
Hyundai Palisade (2023) интерьер, мультимедиа
Во всех комплектациях теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (31,24 сантиметров в диагонали), и, хотя Apple CarPlay и Android Auto встроены, они не работают по беспроводной технологии. Hyundai также улучшила свою технологию «телефон как ключ», которая теперь совместима с продуктами Apple, а также с устройствами Samsung. Базовая информационно-развлекательная технология остается прежней, то есть она проста в использовании, быстро работает и очень отзывчива.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.
Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.
Трансмиссия
Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.
Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.
Ходовая часть
В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
Безопасность
Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:
- 7 базовых airbag;
- Проекционного экрана;
- Круговым обзором;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Контролем усталости водителя;
- Включением оптики в автоматическом режиме;
- Мониторингом помех во время движения задним ходом;
- Адаптивным «круизом»;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Беспроводной зарядкой;
- Функцией подогрева и охлаждения кресел;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Технологией, распознающей дорожные знаки;
- Развлекательным центром;
- 3-зонным «климатом»;
- Датчиками света и дождя;
- Парковочным помощником;
- Бесключевым доступом;
- Дистанционным управлением кроссовером.
15 февраля
Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade был представлен автолюбителям в 2018 году и уже вышел на российский рынок. Сейчас, это флагман в линейке кроссоверов компании, заменивший в этой нише Grand Santa Fe. Palisade не рамный внедорожник, поэтому, сравнивая его с конкурентами, правильно рассматривать также кроссоверы с несущим кузовом. Таковых более чем достаточно, и бороться за любовь автолюбителей паркетнику придется с такими соперниками, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont. Кроме того, есть еще соплатфоменник Kia Telluride, ставший в продуктовой линейке на ступеньку выше Sorento Prime.
Hyundai Palisade (2023) — цена:
Hyundai Palisade (2023)
Palisade 2023 года предлагает впечатляющий выбор комплектаций и ценовых категорий. Базовая версия Palisade SE начинается с цены 36 245 долларов или от 2 143 166,85 рублей. Комплектация SEL стоит 39 245 долларов или от 2 320 556,85 рублей, а новая отделка XRT стоит 41 545 долларов или от 2 456 555,85 рублей. Предпоследняя версия Limited обойдется вам в 47 795 долларов или от 2 826 118,35 рублей, а первоклассная отделка Calligraphy — 50 195 долларов или от 2 968 030,35 рублей. Все эти цены указаны для переднеприводных моделей, если вы хотите полный привод, то фиксированная цена увеличивается примерно на 180000 рублей.
Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:
Силовой агрегат Palisade 2023 года не изменился: это 3,8 -литровый V6 двигатель мощностью 291 лошадиная сила и 355.20 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя передается на передние или все четыре колеса (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Hyundai Palisade (2023)
Все это обеспечивает более чем достаточную мощность для трехрядного внедорожника с приличным звуком выхлопа, который никогда не перегружает салон.
Коробка передач плавно переключается, а система «стоп-старт» обеспечивает хорошее автоматическое начало движения или остановки в пробке. Проще говоря, кататься по городу одно удовольствие, и автомобиль никогда не кажется слишком большим или обременительным, даже на узких городских улицах. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем составляет 7,8 секунд, а средний расход топлива держится на уровне 10,7 литров на 100 километров пути.
Силовые агрегаты
Hyundai Palisade доступен с двумя вариантами моторов: 3.5-литровый бензиновый и 2.2-литровый турбодизель. Дизельный агрегат D4HB известен поклонниками Grand Santa Fe и может похвастаться достаточной экономичностью при мощности в 200 лошадиных сил. Бензиновый 6-цилиндровый G6DC из серии Lambda-II — относительно новый. Такие ставят на последние модели Санта Фе и Соренто. Расход топлива у него повыше, но и мощность достигает практически 250 л.с. Оба мотора работают с 8-ступенчатым автоматом.
Характеристики моторов Hyundai Palisadе
Объем двигателя, л
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км
Силовые агрегаты Telluride такие же, а вот на остальных конкурентах остановимся подробнее.
Последний Highlander также доступен с двумя моторами, однако один из них гибридный, и на российском рынке традиционно не представлен. Остается бензиновый 3,5-литровый V6 мотор 2GR-FKS, который сохранился с предыдущего третьего поколения. Мощность мотора выше, чем у корейца того же объема — почти 300 «лошадок», но и расход топлива в экономичном загородном режиме также побольше — 8.7 л/100 км. В целом, надежный агрегат, который устанавливают на таких авто, как Toyota Camry и Lexus RX350. Но транспортный налог на автомобиль с двигателем такой мощности практически в два раза выше, чем на Hyundai Palisade.
Еще один японец в нашем обзоре Honda Pilot в 2018 году пережил рестайлинг, но сохранил 6-цилиндровый двигатель J30A9 объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Достаточно экономичный агрегат, по своим показателям сравнимый с G6DC. Расход топлива в загородном цикле — 8.2, в городском — 14.3. И по налогам вполне сравним с корейцем. J30A9 можно назвать эксклюзивным мотором, поскольку кроме Пилота он нигде не устанавливается.
Mazda CX-9 второго поколения присутствует на рынке уже 5 лет и прячет под своим капотом 2.5-литровый бензиновый турбомотор, который, кстати, достаточно привередлив к качеству топлива. Если вышеперечисленные агрегаты спокойно справляются с 92-м бензином, то SKYACTIV-G требует, минимум, 95-го. В тоже время, обладая мощностью 231 л.с, агрегат достаточно экономичен, потребляя 12.7 литров в городском цикле.
Volkswagen Teramont впервые увидел свет в 2016 и стал самым большим кроссовером бренда. Располагает двумя силовыми агрегатами на выбор:
- 2-литровый турбированный CXDA мощностью 220 л.с.
- 3.6-литровый атмосферник, способный выдать 280 л.с.
Более мощный CDVC потребляет бензин с октановым числом не менее 95, и расходует 14.4 в городе и 8.4 по трассе. Турбированный мотор менее прожорлив — 12 и 7.9 соответственно.
В целом, все представленные моторы обладают схожими характеристиками и вполне достойны друг друга.
Чем «Cosmos» отличается от «Lifestyle»
Отличия Hyundai Palisade «Cosmos»
- Премиальный дорожный набор
- Коврики в салон
- Эмблема специальной серии «Cosmos»
- Цвета салона на выбор: уникальный тёмно-бордовый с чёрным или светло-серый
- Для 7-местной версии: раздельные сиденья 2-го ряда (компоновка 2:2:3), вентиляция сидений 2-го ряда
- Отделка потолка и стоек замшей
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
- Система управления дальним светом (HBA)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Шторки на окнах задних дверей
- Люк в крыше
- Двухсекционная панорамная крыша
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- LED-лампы в плафонах освещения салона
- Тонировка стёкол задней части салона
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стёкла
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
- Задние фонари со светодиодами
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Вентиляция передних сидений
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
- Система автоматического открывания двери багажника
- Электропривод багажной двери
- Система камер кругового обзора (SVM)
- 12 динамиков
- Приборная панель с цветным 7,0-дюймовым дисплеем
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
- Навигационная система с информацией о пробках
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера, обивка сидений кожей Nappa
Отличия Hyundai Palisade «Lifestyle»
- Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
- Система контроля слепых зон (BCW)
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 245/60 R18 (Bridgestone)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Мультимедийная система (FM/AM)
- Панель приборов Supervision
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 149 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4×4 | 10,5 c |
3 199 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4×4 | 8,1 c |
3 399 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4×4 | 10,5 c |
3 449 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4×4 | 8,1 c |
3 679 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4×4 | 10,5 c |
3 729 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4×4 | 8,1 c |
3 749 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4×4 | 10,5 c |
3 799 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4×4 | 8,1 c |
3 779 000 рублей | дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) | AT | 9.2/6.2/7.3 | Полный 4×4 | 10,5 c |
3 829 000 рублей | бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) | AT | 14.9/8.1/10.6 | Полный 4×4 | 8,1 c |
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Комплектации Хендай Палисад 2021 фото
Hyundai Palisade SE 2021 фото. Самая базовая комплектация уже оборудована множеством функций для водителя: парктроник, датчики контроля состояния водителя, системы предупреждения выезда с полосы, системы курсовой устойчивости и удержания прицепного устройства, датчики давления в колесах. Кроме того, внешние зеркала имеют функции подогрева и авторегулировки. Для удобства водителя и пассажиров кресла первого и второго рядов имеют электропривод регулировки.
Hyundai Palisade SEL 2021 фото. Эта комплектация в основном отличается более дорогой отделкой салона, наличием рейлингов и другими улучшениями в сфере комфорта пассажиров и водителя. Здесь передние кресла получают подогрев сидений.
Hyundai Palisade Limited 2021 фото. В этой, самой дорогой комплектации также стоит отметить улучшения для комфорта пассажиров: наличие USB-портов и беспроводной зарядной станции, увеличенный дисплей на приборной панели, люк с электроприводом в крыше автомобиля. Кроме того, данная комплектация обладает улучшенными сервисами безопасности и несколькими дополнительными ассистентами для водителя.
Сравнение с конкурентами
Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.