Volkswagen touareg 2019
Содержание:
- Дизайн
- Святой мир
- Добро пожаловать в будущее
- Техническое оснащение
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Техническая основа внедорожника Touareg
- Королевство дополнений
- Сила медведя
- Технические характеристики
- Дизайн Touareg третьего поколения
- Европейский вариант
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Экстерьер приятно удивил
- Салон и оснащения Volkswagen Touareg
- Комплектации и цены
- Новое в конструкции и экстерьере
- Фольксваген Туарег новой модели 2019 года имеет обновленный салон
Дизайн
Отзывы владельцев сообщают, что после обновления автомобиль стал выглядеть лучше. И если внешность у немецкого автомобиля сохранила некоторые узнаваемые очертания, то интерьер полностью преобразился. Кузов кроссовера отличается крупной радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными полосами, достаточно узкой головной оптикой, массивным передним бампером с широкими воздухозаборниками и рельефной кормой. Наибольший интерес представляет салон, который в максимальной комплектации обзавелся полноценным кокпитом. Под последним понимается особая архитектура внутреннего пространства, предусматривающая установку крупного (15 дюймов) сенсорного экрана. Данный дисплей, развернутый в сторону водительского кресла, вобрал в себя практически все элементы управления встроенной электроникой, в связи с чем салон кроссовера лишился физических кнопок. Второй важный момент внутреннего убранства — оформление центрального тоннеля, на котором разместились всего два селектора настроек режимов движения. Несмотря на большие размеры, автомобиль оснащается только двумя рядами сидений. Однако такая компоновка обеспечивает удобную посадку всем пассажирам.
Святой мир
Touareg с хромированным грилем выглядит величественно — и вот как он водит. С самого первого момента он пленяет феноменальной тишиной (60 дБ при 100 км / ч — это уровень роскошных седанов), мягкими переключениями передач и комфортным демпфированием неровностей. Довольно прямое рулевое управление работает относительно легко, и в сочетании с торсионной задней осью, оно скрывает справедливую собственную массу. Volkswagen, однако, ставит безопасность вождения впереди динамики — он не слишком увлекателен, но характеризуется отличной стабильностью. Даже во время быстрой езды он остается неподвижным при замене МДП, и при торможении не проявляет каких-либо тревожных тенденций к маневрированию. В динамических изгибах он демонстрирует безопасные тенденции к недостаточной поворачиваемости.
Пневматическая подвеска приятно изолирует от поверхностных дефектов, хотя лучше всего работает в стандартном режиме. В комфортабельном склоне качается в стороны, а в спорте он подходит для извилистых узких дорог, но автострада слишком жесткая. Не стоит доплачивать за 21-дюймовые диски с 40-профильными шинами — они способствуют ощутимым ударам при поперечных неровностях. Внедорожные возможности Touareg — это отдельная проблема. С помощью пневматической подвески водитель может выбирать между двумя дополнительными высотами клиренса — после выбора максимальный угол атаки увеличивается от 25 до 31º, а глубина вбивания от 49 до 57 см. Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников. С пневматической подвеской Touareg предлагает 4 настройки зазора. Выше 120 км / ч она уменьшается на 1,5-2,5 см.
Volkswagen Touareg
Добро пожаловать в будущее
На фоне «аналогового» предшественника новый Touareg — настоящая революция в плане архитектуры кабины. За дополнительную плату в 318 000 рублей доступен набор цифровых часов, отображаемых на 12-дюймовом экране, а также средний 15-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции, включая вентиляцию (стандартные индикаторы аналоговые, а центральный экран регулируемый). Классические кнопки для вентиляции). Аналогичное решение можно так же найти и в последних моделях Audi, только с двумя экранами на центральной консоли. Цифровые часы на 12″ экране имеют несколько режимов отображения — они могут отображать, среди прочего, большая навигационная карта со спутниковым обзором.
Навигационная карта Volkswagen Touareg
Кабина Volkswagen выглядит футуристично, но прежде всего удивляет… интуитивное управление. Да, кнопки физически отсутствуют, поэтому вы не можете чувствовать их рукой, не глядя на экран, но дисплей эффективно реагирует на прикосновения и отлично читается даже при ярком солнечном свете. Виртуальные клавиши и их описания большие, а отдельные модули можно свободно настраивать и переставлять, как в меню смартфона. Сбоку и сверху есть также специальные «полосы» с аббревиатурами для наиболее часто используемых функций, таких как изменение яркости дисплея или выключение системы «старт-стоп». Средний экран (15 дюймов) имеет два «рабочих стола», которые можно персонализировать как вам угодно и назначать информацию отдельным плиткам. Слева: ярлыки для ваших любимых функций.
Дисплей в Volkswagen Touareg
Отличной идеей, найденной в смартфонах, является введение центральной «домашней» клавиши, которая восстанавливает вид основного плиточного экрана. А поскольку дисплей расположен эргономично — наклонен к водителю, ввод навигационных адресов с экранной клавиатуры оказывается очень удобным. Вы также можете использовать приличную голосовую поддержку. И только в нескольких местах Volkswagen зашел слишком далеко: если «спрятать» некоторые функции вентиляции (например, контроль интенсивности и распределение вентиляции) в отдельном меню, все равно можно простить, потому что многие водители используют автоматическую продувку (есть три режима ее работы), это преувеличение, чтобы скрыть контроль длины кресла и ширины боков в настройках экрана. Кнопки на боковой части сиденья были бы лучше. Недостатком этой конструкции кабины также является расположение центральных вентиляционных отверстий — они имеют ограниченный диапазон. К счастью, сама вентиляция эффективна, а над основным экраном расположен дополнительный канал. Эффектное освещение штор имеет необычный узор — полоски и точки.
Volkswagen Touareg
В категории «аналог» интерьер Volkswagen отличается хорошим качеством отделки и облицовки, а также большими мягкими отсеками для хранения, а также широким диапазоном регулировки положения тандемного сиденья и рулевого колеса и обзором выше среднего с места водителя.
Интерьер Volkswagen Touareg
Техническое оснащение
Новый Туарег оснащается четырьмя наддувными двигателями. В базовой версии автомобиля впервые появился 4-цилиндровый мотор на 2 литра, который развивает до 249 л.с. мощности.
Для европейских потребителей концерн Volkswagen подготовил 3-литровый дизельный двигатель, выдающий в зависимости от модификации до 231 либо 286 л.с. . В России мощность агрегата будет 249 л.с. В дорогих комплектациях устанавливается 3-литровый бензиновый мотор с отдачей до 340 л.с. А в максимальной версии кроссовера предусматривается 4-литровый дизельный двигатель, дополненный двумя турбинами и электронагнеталем. Этот агрегат, выдающий порядка 421 л.с. мощности, позаимствован у «заряженной» Audi SQ7.
Вне зависимости от комплектации Touareg оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП марки ZF.
В будущем на рынке появится кроссовер с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит базовый 2-литровый мотор. Такой агрегат выдает до 367 л.с. и способен проехать около 50 км на электротяге.
За отдельную плату производитель предложит оснастить кроссовер активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами. Последние изменяют направление движения на скорости, не превышающей 37 км/ч.
В отличие от предыдущей версии новый кроссовер лишился механического центрального дифференциала и понижающей передачи. За распределение крутящего момента между осями в полноприводной модификации отвечает многодисковая муфта.
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. | Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. | Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. | Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. | Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
Техническая основа внедорожника Touareg
Новый VW Touareg – родной брат другого премиального кроссовера – Audi Q7, если сравнивать архитектуру моделей. Платформа у них одинаковая – MLB Evo от VW. Отметим, что у Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus в основе лежит именно эта архитектура. Ожидается, что внедорожник станет больше в габаритах, увеличившись до 5 метров в длину, при этом вес, как обычно бывает в последнее время, уменьшится на 200 кг.
Интерьер нового внедорожника? До сих пор держится в секрете. Нет фотографий или каких-либо данных, которым можно было бы доверять. Можно лишь предположить установку новой информационно-развлекательной системы и новейшей технологии полуавтономного вождения.
Королевство дополнений
Как и конкуренты премиальных брендов, новый Touareg предлагается с множеством систем поддержки. Их управление интуитивно понятно, а отдельная кнопка на руле используется для быстрого включения или выключения системы. Ассистент полосы движения заслуживает похвалы, что помогает водителю выбрать правильный путь благодаря плавной регулировке рулевого управления. Это вызывает большую уверенность, чем системы BMW или Mercedes, потому что ремни, примыкающие к бордюру, устанавливаются по умолчанию на горизонтальную линию и не «бегут» к краю дороги. К сожалению, по сравнению с другими моделями VW, система, используемая в Touareg, оказывается несколько сверхчувствительной в действии, и относительно часто при движении прямо вперед появляется сообщение «держите руки на руле». Жаль, что уровень его бдительности не может быть установлен. Цветной экранный дисплей разборчив и отображает множество информации, в том числе относительно вспомогательных систем.
Система поддержки в Volkswagen Touareg
Прекрасные светодиодные фары отлично подходят для этого — благодаря использованию 128 светодиодов на лампу позволяют очень точно «рубить» автомобили, приближающиеся с противоположного направления. В результате после наступления темноты водитель практически всегда может двигаться на светофоре. После наступления темноты также бесценным помощником в ночном вождении с камерой ночного видения, известной, среди прочего, у Мерседеса. Это позволяет наблюдать за изображением ситуации перед инфракрасным автомобилем на панели часов и отмечать пешеходов или животных, в том числе стоящих рядом с дорогой. Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам.
Volkswagen Touareg
Сила медведя
Первоначально, Touareg доступен с двумя турбодизелями V6 3,0 — 231 и 286 л.с. (позже будут бензиновая V6 и дизельная версия V8). Более мощный 3-литровый вариант — мотор, известный среди других моделей от Ауди. Он отличается высокой рабочей культурой и впечатляющей волной движущей силы в среднем диапазоне оборотов — более сильное нажатие педали газа при около 2500 об / мин приводит к приятному нажатию на сиденье. К сожалению, аппарат имеет такую же недуг, как и в Audi — нелинейные характеристики. При запуске он кажется немного вялым и только после превышения 2000 оборотов в минуту набирает силу. Однако это никак не сказывается на отличных показателях Touareg — спринт с «сотнями» длится всего 6,1 секунды, а на спидометре всего через 16,0 секунд появляется 160 км / ч
Важно отметить, что производительность не окупается из-за чрезмерного потребления дизельного топлива
Двигатель Volkswagen Touareg
Активная педаль газа, которая вибрирует один раз, когда автомобиль приближается к зоне с ограничением скорости или когда водитель превышает ограничение скорости, помогает поддерживать экономичный стиль вождения
Функция действительно полезна — и, что важно, ее работа не навязчива. В стандартном исполнении двигатель Touareg работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
Помимо ленивого старта, вы можете писать об этом только хорошо: он реагирует на удар вниз, очень мягко переключает передачи, имеет функцию «провисания» и усовершенствованный интеллектуальный спортивный режим. Последний может использоваться практически на регулярной основе — он уменьшает передачи быстрее, но во время спокойной езды он включает самые высокие передачи довольно рано.
Volkswagen Touareg
Технические характеристики
В базовой версии полноприводный немецкий кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 249 л.с. мощности при 370 Н/м крутящего момента. Этот мотор в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением позволяет крупному Фольксваген Туарег 2019 разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Максимальная скорость у кроссовера ограничена отметкой в 225 км/ч. Расход топлива достигает 8,2 литра. Второй уже дизельный мотор объемом 3 литра выдает те же 249 л.с. При этом максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 600 Н/м. Динамические показатели в дизельном исполнении следующие: 6,8 секунды и 238 км/ч соответственно. Автомобиль в данном исполнении расходует примерно 7,1 литра топлива.
Максимальная комплектация кроссовера получила 3-литровый бензиновый двигатель, развивающий порядка 340 л.с. мощности при 450 Н/м крутящего момента. Такие показатели мотора обеспечивают разгон до первой «сотни» за 5,9 секунды. Максимальная скорость специально ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива составляет 9,1 литра.
Дизайн Touareg третьего поколения
Модель обещает стать более высококлассной и гораздо более продвинутой в технической части, чем уходящая версия Touareg. Немецкая марка не поскупилась на свой новый внедорожник, это видно невооруженным глазом.
На первый взгляд, новый Touareg является более современной и гораздо более утонченной версией, чем модель, которую он заменил. Спереди установлена скульптурно вылепленная фальшрешетка, интегрированные фары с множеством хромированных деталей. Многие из этих элементов дизайна были впервые опробованы на концепткаре T-Prime. Также их можно увидеть на новом седане Arteon.
На корме обновления Touareg не менее значительны. Гладкие и более рельефно продуманные задние фонари продолжают высококлассную тему дизайна. Снизу можно увидеть хромированные наконечники выхлопных труб. Муляж или новый Туарег получит объемный двигатель?
На фото изображены два уровня отделки. Модель в синем цвете выглядит более спортивной, в то время как бежевый автомобиль кажется роскошней.
«Дизайн последнего Туарег не был столь агрессивным, как первая модель. Этот будет выглядеть гораздо лучше – в нем будет больше от внедорожника, поэтому, как я думаю, мы сделаем большой скачок».
Европейский вариант
Мы уже все привыкли к тому, что от поколения к поколению все модели становятся больше и больше. Порой, весьма заметно. В случае с новым VW Touareg прибавка в габаритах получилась довольно скромная. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал на 7 см длиннее и на 4 см шире. На первый взгляд, это не так уж и много. Но в целом теперь машина выглядит более солидной и основательной. Дополнительной «премиальности» ее облику придает обилие хромированных элементов в оформлении передней части. Где-нибудь в Китае, а он теперь, после прекращения поставок в США, считается «рынком номером один» для этой модели, от такого дизайна покупателя будут в восторге. Для европейцев же, наверняка, со временем предложат варианты поскромнее. Например, с темным матовым покрытием вместо хрома. Возможно, для такого исполнения даже придумают какое-нибудь свое оригинальное название. Например, Black Style…
В фольксвагеновской табели о рангах Touareg по-прежнему остается флагманом, даже не смотря на то, что по размерам он заметно уступает новому VW Teramont, заменившему его на североамериканском рынке. Россия же, в данном случае, оказалась в выигрышном положении. У нас продается как флагманский Touareg, так и более доступный Teramont. Из полного ряда «глобальных» кроссоверов от Volkswagen россиянам, на данный момент, недоступна лишь младшая модель в линейке – компактный кроссовер T-Roc. Но ходят упорные слухи, что в скором времени и у нас появится модель меньше и заметно доступнее популярного VW Tiguan. Официальной информации по этому поводу пока нет, но можно предположить, что это будет перелицованный китайский кроссовер VW Tharu, предназначенный пока только для внутреннего локального рынка. Поговаривают, что со временем его даже станут собирать в Калуге.
А пока на нашей презентации была представлена одна единственная модификация нового VW Touareg с постоянным, как я уже говорил, приводом, с 8-ступенчатым автоматом от компании ZF и дизельной V-образной «шестеркой» под капотом. На момент тест-драйва мощность этого мотора составляла 286 л.с. У нас таких машин продаваться не будет. В Россию привезут специальную версию с дефорсированным до 249 сил дизелем. Более выгодная налоговая ставка – сами понимаете! Также нам обещают, что, чуть позже, появится еще и бензиновая модификация с двухлитровым и тоже 249-сильным двигателем. О такой машине пока что-то сказать сложно, мы ее не видели. Но на «европейском» дизеле поездить уже довелось. Кстати, специально для нашего рынка с нее еще уберут и систему впрыска AdBlue – специального жидкого реагента, предназначенного для дополнительной очистки выхлопных газов. При действующих у нас в стране нормах Евро5 подобная система не нужна.
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Экстерьер приятно удивил
Модель Volkswagen Touareg 2018 получила обновленную решетку радиатора, она стала более органично сочетаться с головными фарами
В комплексе это выглядит очень стильно и привлекает внимание. Радиаторная решетка украшена хромированными полосами
Слегка удлиненный капот с четкими линиями придает машине спортивный вид. Корма благодаря четким очертаниям крыльев и широким блокам задних фонарей, стала полностью современной. Единство фар и радиаторной решётки всегда была фамильной чертой Фольксвагенов. Теперь добавили свисающую к низу трапецию, и поддержали общее настроение полосками на бампере.
Экспертов больше всего смущают щели на решётке радиатора. Выглядит не опрятно. Зато очень интересный световой рисунок фар. В топовой комплектации фары идут матричные, которые могут направлять свет в любые стороны. Кстати, фары крепятся винтами. Чтобы их снять, нужно снимать и бампер тоже. Это значит, что вероятность того, что их украдут равняется нулю.
Важным параметром является размер лобового стекла. Ширина 1547 мм, высота 945 мм. Все модификации снабжены подогревом, а также системой против инея. Это улучшает качество эксплуатации автомобиля в условиях плохой погоды.
Корма оформлена лаконично. Задние фонари в стиле Ауди. Карниз над номерным знаком также характерный для Ауди. Выхлопные трубы настоящие. Это не бутафорские патрубки. В зависимости от комплектации имеются накладки на арках (Atmosphere, Elegance, R-Line). Размер колес минимум на 18 дюймов, а максимум 21 дюйм. Стекло багажника обязательно имеет обогрев. Управляться он может автоматически или в ручном режиме. Ширина заднего стекла – 1393 мм, высота 540 мм.
У Volkswagen Touareg 2018 очень удачный профиль. Он стал длиннее на 77 мм., ниже на 7 мм. и шире на 44 мм. Это пошло на пользу осанке
Обратите внимание, какие стали мощные арки. Колёсная база увеличилась на 3 мм
Давайте рассмотрим габариты автомобиля. Все данные предоставлены в таблице ниже.
Длина мм | Ширина мм | Высота мм | Колея мм | База мм |
4893 | 2208 | 1709 | 1676 | 2893 |
Колесные диски рассчитаны на радиус 17 дюймов.
Салон и оснащения Volkswagen Touareg
Все сходится к тому, что пятиместный внедорожник в этом поколении станет более премиальным. Еще не Bentley, но уже давно не Фиат. Авторскую систему полуавтономного вождения конструкторы этого немецкого бренда пытаются подарить всем своим новинкам, и Туарега участь сия, естественно, тоже не миновала.
Кроме авто сможет красоваться последним изданием виртуальной приборной панели на 12 дюймов диагонали и огромным пятнадцатидюймовым экраном мультимедиа, что станет еще одним доводом «за» в переходе из массового сегмента в люксовый. Хотя, впрочем, некоторые регуляторы все еще останутся привычно механическими, к примеру, громкости аудиосистемы.
Что же касается отделки, пока ничего толком неизвестно, но, логично будет предположить, что ее компоновки станут также более дорогими даже на вид. Не исключено, что в целом их предложат гораздо больше, чем это было в рамках предыдущего поколения.
В чем уж точно сомневаться не приходится, так это в том, что дизайн салона во всех своих вариантах станет еще одним размышлением на тему актуальной концепции бренда Innovision Cockpit – именно эта фраза звучала во всех официальных тизерах бренда и ранее, и вот сейчас, на презентации пекинского салона. Ее, кстати, уже доводилось оценивать на недавно дебютировавших обновлениях старших моделей родственных марок.
Комплектации и цены
Новый внедорожник, в отличие от других кроссоверов из своей ценовой категории имеет 5-местный салон. При этом у новой модели, согласно фото, центральная консоль развернута в сторону водительского кресла, что характерно для многих современных дорогостоящих автомобилей. Цена немецкого вседорожника достигает 4,88 миллиона рублей. Всего на российском рынке представлено 3 комплектации: Respect, Status и R-Line.
Respect
Компания Volkswagen немного затруднила выбор покупателям, что лучше, дизельные или бензиновые версии кроссовера. Объясняется это тем, что первые лишены некоторых опций. При этом все модификации, включая базовую, цена которой начинается с 3,4 (с бензиновым мотором) или 3,84 (с дизелем) миллиона рублей, оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». В начальной комплектации предусматривается следующее:
- светодиодная головная оптика с автоматическим управлением светом;
- светодиодные задние фары;
- противотуманный свет;
- подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- подогреваемые передние кресла с электроприводом и пневматической регулировкой поясничного подпора;
- дистанционно управляемый механизм складывания заднего дивана;
- 4 подушки и шторки безопасности, устанавливаемые вдоль всех дверей;
- датчик контроля усталости водителя;
- система контроля дистанции;
- датчик контроля давления в колесах.
Начиная с базовой версии бензиновые модификации поставляются с функцией Start/Stop, а дизельные — с системой рекуперации энергии. В стартовой комплектации предусматривается круиз-контроль с ограничителем скорости. У бензиновых модификаций имеются адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и размера дорожного просвета. В начальной версии встречаются усилитель рулевого управления, навигация с 9-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийная установка с восемью динамиками, передние и задние парковочные датчики, климатическая система на 2 зоны с угольным фильтром, многофункциональная камера.
Status
В версии Status под капотом на выбор устанавливаются бензиновые на 2 и 3 литра и дизельный на 3 литра двигатели. Стоимость этой модификации соответственно составляет 3,74, 4,53 и 4,28 миллиона рублей. В комплектации Status появляются:
- подогреваемый задний диван;
- лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией;
- противоугонная система с датчиком объема салона;
- отдельные порты под USB и iPod;
- камера заднего вида;
- полноценный автопарковщик.
За 89 тысяч рублей производитель доукомплектует версию Status 4-зонной климатической установкой, вентилируемыми передними креслами с массажем и доводчиками. В 298 тысяч рублей компания Volkswagen оценила пакет, в состав которого вошли адаптивный круиз-контроль и ряд систем, повышающих безопасность кроссовера. За 475 тысяч рублей вседорожник дооснащается полноценным кокпитом с цифровой приборной панелью и другим оборудованием.
R-Line
Модификация R-Line доступная только с 249-сильным дизелем и 340-сильным бензиновым мотором. Volkswagen Touareg 2019 в первом исполнении обойдется за 4,63 миллиона рублей, а во втором — 4,88 миллиона рублей. В эту сумму включены все опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также:
- водительское кресло с электрорегулировкой длины подушки;
- полностью атермальное остекление;
- рулевая колонка с памятью настроек;
- цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов;
- электрический догреватель салона.
В топовой модификации появляется полноценный кокпит с мультимедийным экраном на 15 дюймов, улучшенной навигационной системой и другими полезными опциями.
Новое в конструкции и экстерьере
Третья генерация модели свою новехонькую платформу MLB Evo разделит с тремя родственницами по материнской компании, но, конечно же, не по классу – с Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Внедорожник станет существенно короче: его длина теперь максимум будет составлять 4,9 м. Но, критики сходятся на том, что это даже к лучшему, так как в таком виде с ним будет легче справляться на дорогах, вплоть до того, что разворот обещают, как у Golf.
Да и не нужны Туарегу более крупные размеры, ведь на трехрядность он никогда и не претендовал. Кстати, масса тоже уменьшится, причем, сразу на пару центнеров за счет более активного применения композитов и алюминия.
Внешне машина будет почти полностью копировать некогда наделавший шуму концепт немцев T-Prime GTE, и не может не радовать, что у них наконец-то дошли руки запустить его в серию, да еще и с паспортом такой популярной модели, как Volkswagen Touareg.
От прототипа перейдут, в частности, матричные фары продолговатой головной оптики на 75 светодиодов каждая, правда, пока неизвестно, оставят ли их для всех комплектаций, либо же их можно будет выбрать только в качестве опции.
Острые грани выштамповок полностью лишат кузов былой мягкости, демонстрируя теперь лишь собранность, спортивность и достойную уважения мощь. Подчеркивает впечатление и сплошь хромированная, скульптурно четкая радиаторная решетка, а также ставшие еще крупнее диски с такой же отделкой.
Сзади модель поменяется гораздо меньше, но, в тон передним деталям дизайна зазвучат теперь и патрубки выхлопного тракта в том же хроме. По мнению многих, если сильно не вглядываться – легко принять за уменьшенную копию Tiguan. Но, на самом деле, внешность не должна вводить в заблуждение: модель как заполняла нишу между огромным Атласом и Тигуаном, так в ней и осталась.
Фольксваген Туарег новой модели 2019 года имеет обновленный салон
Производители новой модели Туарег задолго до первого показа предоставляли фото обновленного экстерьера автомобиля. Только до последнего нюансы интерьера держали в тайне.
Главной фишкой, на которую следует обратить внимание, заглянув в салон, это совершенно обновленная панель управления. Благодаря последним технологиям, водитель будет знать о всех неисправностях и их причинах, не выходя из автомобиля
Первое на что обращают внимание внутри нового Туарега, это монитор в 15 дюймов в функции которого входит навигатор и бортовой компьютер. Установлен дисплей в таком положении, чтобы водителю было максимально удобно
Между передними сидениями, встроена панель управления шасси автомобиля. Руль также оснащен множеством удобных переключателей.
На автомобильных сиденьях встроена автоматическая регулировка, функции вентиляции и даже массажа. Цвет подсветки салона можно выбрать из 30 доступных вариантов. Встроена качественная аудиосистема, доступен климат-контроль. Удивить сможет вид в салоне, благодаря панорамной крыше.
Для любителей путешествий, конструкторы нового внедорожника, увеличили объем багажника более чем на 100 л, теперь он составляет 810 л.
На выбор покупателя будет предложен и стиль салонной отделки, есть три варианта. Один, это теплые цвета изделий из дерева, второй – металлические хромированные детали. А третий вариант, это спортивные и агрессивные цвета и материалы.