Обзор volkswagen touareg ii и его слабых мест
Содержание:
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
- Дизайн
- Технические характеристики
- Ходовая
- Двигатели
- Брать или не брать Volkswagen Touareg FL ?
- Volkswagen Touareg 7P 2014 3.0i
- Volkswagen Touareg 7P Facelift 2014 4.2TDi
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2014
- Капитальный ремонт дизельного мотора Фольксвагена Туарег
- Сравнительная таблица комплектаций
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II
Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)
Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками
И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.
А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 23 декабря 2009
Дизайн
Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.
Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.
Технические характеристики
Покупателям на выбор доступны три двигателя, с которыми может поставляться автомобиль. Все они обладают своими специфическими особенностями подойдут для конкретных нужд.
- Наиболее популярным представляется двигатель V6 FSI объемом 3.6-литра. На момент выхода он считался наиболее функциональным и мощным мотором, созданным компанией Volkswagen. Четырехклапанный двигатель имеет функцию непосредственного впрыска. За счет такой конструкции стало возможно получение 280 л.с. и момент 360 Нм. Мотор достаточно тихий, но при этом обеспечивает отличный разгон даже на очень трудных участках. Расход по городу обычно не превышает 13.8 л на 100 км, а на трассе — 10.2 л на 100 км.
- Двигатель V6 TDI Clean Diesel оснащен специальным блоком цилиндров, которые изготовлены из прочного чугуна и обеспечивают высокую долговечность узлов. Также имеются детали из графита, отличающегося высокой прочностью и сравнительно небольшим весом. Такой мотор обеспечивает автомобиль мощностью в 240 л.с. и моментом 550 Нм. Расход составляет 8.1 л на 100 км по междугородней трассе и 11.8 л на 100 км на городских улицах.
Читать также Обзор Фольксваген Кадди Бич
Все моторы предлагаются с АКПП на 8 ступеней. Максимальная скорость авто наблюдается на шестой ступени, тогда как следующие две ступени служат для повышения эффективности топливной системы.
Volkswagen Touareg 2014 R-Line
Ходовая
Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».
Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.
Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.
Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.
Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).
Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.
3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).
При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.
На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.
Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.
«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.
Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).
На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.
Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.
Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.
Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.
Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.
Брать или не брать Volkswagen Touareg FL ?
Если рассматривать 6-цилиндровую версию Touareg FL, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, потенциально он может пройти 300, 400 и более миль. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. Ну, по крайней мере, мы вас предупредили.
Отличия R-line и R-line Executive от других комплектаций модели
В отличие от вариантов оформления кузова R-line, базовая и Business версии модели имеют круглые выхлопные трубы. В то же время серия R-line отличается от других вариантов:
- Вставки на порогах и отделка педалей из нержавеющей стали;
- Ambience Амбициозное внутреннее освещение;
- Регулируемые шторки в окнах задних дверей (только в версии Executive);
- Коленная подушка безопасности водителя;
- Система контроля давления в шинах;
- Задние пассажиры дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности;
- Функция контроля слепых зон «Side Assist»;
- 4-зонный Climatronic;
- Активная вентиляция передних сидений;
- Мобильное телефонное устройство премиум-класса (для RNS 850, с разъемом Media-in и кабелем USB).
Регулируемые шторки для окон задних дверей доступны в качестве опции для вариантов Basic, Business и R-line. Все версии могут быть опционально оснащены складным фаркопом, защитой груза и 230-вольтовой розеткой.
Спецификация включает в себя возможность за дополнительную плату добавить к стандартной спецификации отделку деревом цвета эбенового дерева. Эта опция по умолчанию устанавливается на версии Business и R-line, но недоступна для варианта R-line Executive.
В базовой модели Volkswagen отсутствует система «Keyless Access» и дистанционное управление открытием/закрытием багажника, камера заднего вида «Rear Assist» и светодиодные задние фонари. Эти опции предустановлены в комплектациях автомобиля Business, R-line, R-line Executive, в случае базового варианта они могут быть установлены за дополнительную плату.
Volkswagen Touareg 7P 2014 3.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: 7PДвигатель: V6, ГибридМощность: 385 л.с. (283 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 109V Заводской комплект |
8Jx18 ET53 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
235/65 R17 108V Тюнинг |
7.5Jx17 ET50 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
235/65 R17 108H Тюнинг |
7.5Jx17 ET50 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
255/60 R17 106V Тюнинг |
7.5Jx17 ET50 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
265/50 R19 110V Тюнинг |
8.5Jx19 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/45 R20 110V Тюнинг |
9Jx20 ET57 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/40 R21 107V Тюнинг |
9.5Jx21 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Touareg 7P 2014 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET53 в сборе с шинами 255/55 R18 109V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109V:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.5 мм.
Volkswagen Touareg 7P Facelift 2014 4.2TDi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: 7P FaceliftДвигатель: V8, ДизельМощность: 340 л.с. (250 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 109W Заводской комплект |
8Jx18 ET53 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
255/55 R18 109V Тюнинг |
8Jx18 ET53 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
265/50 R19 110W Тюнинг |
8.5Jx19 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/45 R20 110W Тюнинг |
9Jx20 ET57 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/40 R21 107W Тюнинг |
9.5Jx21 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
255/55 R18 109W Заводской комплект |
8Jx18 ET53 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
255/55 R18 109V Тюнинг |
8Jx18 ET53 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
265/50 R19 110W Тюнинг |
8.5Jx19 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/45 R20 110W Тюнинг |
9Jx20 ET57 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
275/40 R21 107W Тюнинг |
9.5Jx21 ET59 | 5×130 | 71.5 | 2.6 / 2.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Touareg 7P Facelift 2014 4.2TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET53 в сборе с шинами 255/55 R18 109W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET53 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109W:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.9 МПа.
Внешний вид Фольксваген Туарег 2014
Туарег 2014 несколько изменил свой вид по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь это стильный автомобиль со спортивными чертами, салон которого рассчитан на максимальное удобство всех участников движения. В зависимости от комплектации и тюнинга некоторые элементы могут меняться.
Фольксваген Туарег 2014 (вид сзади)
Интерьер
Находящиеся внутри люди теперь получили стильные сидения, цвет которых можно выбрать при заказе. Предусмотрена специальная 10-канальная аудиосистема мощностью 620 Вт. Этого с лихвой хватает для прослушивания музыки в дороге или даже для использования авто в качестве передвижного музыкального центра для отдыха.
- Удлиненная база позволила расширить внутреннее пространство автомобиля. Теперь появилась возможность отодвигать задние сидения на 16 см, тем самым значительно повышая комфорт передвижения.
- Помимо большой компании, внутри также можно разместить весь необходимый багаж. На брелке управления имеется кнопка, открывающая доступ к вместительному багажнику на 900 л. При необходимости, также можно сложить спинку сидений и увеличить пространство в два раза.
- Панорамный люк в крыше позволяет визуально увеличить пространство и управляется при помощи комбинированного переключателя. Люк имеется во всех стандартных комплектациях.
- Для управления мультимедийными системами используется сенсорный экран, который также выполняет функцию навигатора. Предусмотрен диск на 60 Гб для хранения музыки.
В пакете R-Line предусмотрена глянцевая отделка, которая подчеркивает форму приборной панели и делает интерьер еще более презентабельным. Двери отделаны матово-алюминиевыми деталями.
Тюнинг Туарега 2014 года позволит оснастить автомобиль дополнительными деталями по индивидуальным запросам пользователя. Можно заменить мультимедийную систему, поменять салон или оснастить автомобиль дополнительными функциями.
2014 Volkswagen Touareg
Экстерьер
Фольксваген Туарег 2014 обладает очень четкими и аэродинамическими формами, которые обычно используются на автомобилях спортивного назначения. Однако тенденции последних лет сделали спортивный дизайн неотъемлемой частью современных внедорожников.
Отдельно стоит отметить покрытую хромом решетку радиатора и фары в виде трапеций. На капоте предусмотрены боковые линии, направленные к лобовому стеклу. Сзади дизайн дополняют L-образные фонари и затемненный спойлер. Завершают образ покрытые хромом трубы выхлопа.
VW Touareg 3.0 TDI V6 SCR 4Motion Facelift (фото)
Капитальный ремонт дизельного мотора Фольксвагена Туарег
Капитальный ремонт дизеля Фольксваген Туарег включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение рабочих характеристик нового мотора. В ходе восстановления двигателя происходит отладка всех систем силового агрегата. Такой ремонт проводится при выявлении серьезных механических повреждений узлов двигателя.
Капремонт моторов выполняется в несколько этапов, включающих:
- Предварительную диагностику.
- Демонтаж и разборка дизеля.
- Разборка цилиндропоршневой группы двигателя.
- Дефектовка головки блока, блока и цилиндропоршневой группы.
- Составление перечня необходимых работ и согласование его с автовладельцем.
- Механическая обработка ГБЦ, блока и цилиндропоршневой группы.
- Подбор запчастей для ремонта.
- Сборка и установка двигателя.
- Запуск и обкатка дизеля.
После демонтажа мотора специалисты проводят проверку целостности его корпуса, измеряют технологические зазоры и проводят дефектовку коленвала
Важно осмотреть все поверхности, испытывающие воздействие сил трения и измерить геометрию всех элементов. Полученные результаты сравниваются со стандартами автопроизводителя
Ремонт головки блока цилиндров включает опрессовку головки, замену направляющих втулок, реставрацию клапанных фасок клапанов, и установке маслосъемных колпачков
Особое внимание уделяется ремонту дизельных форсунок, замене/восстановлению распределительного вала, клапанов и толкателей
В ходе ремонта блока цилиндров проводятся работы по расточке, абразивной обработке цилиндров и установке новых гильз. Необходимо устранить трещины блока и выровнять привалочную плоскость.
Рекомендуем
«Шаровая заднего верхнего рычага: назначение и неисправности» Подробнее Чтобы выполнить ремонт турбины дизеля необходимо полностью разобрать этот агрегат. Все элементы турбокомпрессора очищаются от загрязнений, а неисправные делали меняют на новые. После этого проводится балансировка ротора и проверка герметичности узла.
В ходе откатывания мотора нужно убедиться в отсутствии протеканий системы охлаждения и проверить все рабочие параметры силового агрегата.
Для качественной диагностики дизеля и настройки его основных систем используется профессиональное оборудование и инструмент для обслуживания ДВС. Понадобятся подъемники и специальные стенды по настройке дизельной топливной системы. Полный комплект этого дорогостоящего оборудования встречается далеко не во всех автосервисах.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 TSI AT Business | 2.0 TSI AT Exclusive | 3.0 TSI AT R-Line | 2.0 TSI AT Respect | 3.0 TDI AT Business | 3.0 TDI AT Exclusive | 3.0 TDI AT R-Line | 3.0 TDI AT Respect | 3.0 TSI AT Exclusive |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | |||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||||||
Парктроники спереди | |||||||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | |||||||
Центральный замок | |||||||||
Кожаный салон | |||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||
Круиз-контроль | |||||||||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. | |||||||
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | Нет | |||||||
Парктроники сзади | |||||||||
Светодиодные фары | |||||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | |||||||||
Привод сиденья водителя, электро | |||||||||
ГУР (рулевое управление) | |||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12″ | 12″ | 12″ | 12″ | 12″ | ||||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | Нет | Нет | |||||||
Блокируемый дифференциал | |||||||||
Система мониторинга давления в колесах | Опц. | ||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | |||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | |||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Опц. | |||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | |||||||
ЭУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Климатическая установка (климат-контроль) |