Новый volkswagen tharu 2018-2019 года

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ичжэн — VW» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 .
  2. ^ «Нинбо — VW» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 .
  3. ^ «Урумчи — VW» . www.volkswagenag.com . Проверено 27 сентября 2020 .
  4. ^ «Volkswagen построит Taos в Пуэбле» . mexiconow.com . Проверено 28 сентября 2020 .
  5. ^ «Примеры официальных фотографий VW Taos que se fabricará en Argentina: sólo faltan los emblemas» . АВТОБЛОГ АРГЕНТИНЫ (на испанском языке). 2020-09-29 . Проверено 14 октября 2020 .
  6. ^ «Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информация» . autoreview.ru (на русском языке). 2021-03-04 . Проверено 12 марта 2021 .
  7. ^ a b Херардо Гарсия (20 мая 2019 г.). «El Volkswagen Tarek se acerca: esto sabemos del hermano menor de Tiguan para México» . motorpasion.com.mx (на испанском языке). Motorpasión México . Дата обращения 3 сентября 2019 .
  8. Коннор Хоффманн (17 сентября 2020 г.). «VW Taos назван в честь будущего кроссовера ниже Tiguan» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 сентября 2020 года .
  9. ^ Новый компактный внедорожник Volkswagen будет носить название «TAOS» , CNET , 17 сентября 2020
  10. ^ «Volkswagen Taos, большая идея в маленьких внедорожниках» . VW of America Newsroom . Проверено 14 октября 2020 .
  11. «Обнародован Volkswagen Taos 2022 года: новый компактный внедорожник занимает место гольфа» . Motor1.com . Проверено 14 октября 2020 .
  12. «Первый взгляд на Volkswagen Taos 2022 года: большой новый маленький внедорожник» . MotorTrend . 2020-10-13 . Проверено 14 октября 2020 .
  13. ^ Гарсиа, Херардо (2020-10-13). «El Volkswagen Taos ya tiene fecha para México: estos podrían ser sus Precios y rivales más Difíciles» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 28 октября 2020 .
  14. ^ «Primer vistazo a Precios y versiones de Nuevo Taos» . volkswagen-mexico.prezly.com (на испанском языке) . Проверено 6 ноября 2020 .
  15. ^ «Volkswagen Taos: así es el SUV Fabricado в Аргентине» . Парабрисас (на испанском языке). 2020-09-29 . Проверено 14 октября 2020 .
  16. ^ Автокосмос (2020-09-29). «Volkswagen Taos: Секреты производства в Аргентине» . Автокосмос (на испанском) . Проверено 14 октября 2020 .
  17. ^ «Ново Volkswagen Таос 2022: revelado о конкурентом де Jeep Compass е Toyota Corolla Cross» . Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 14 октября 2020 .
  18. ^ «VW Taos 2022 estreia na Rússia com motor 1.6 do Polo; será que dá conta?» . Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 12 марта 2021 .
  19. ^ Шенгелия, Давид. «Российский Volkswagen Taos поступит в продажу летом — ДРАЙВ» . www.drive.ru (на русском языке) . Проверено 12 марта 2021 .
  20. ^ «Volkswagen запускает два новых внедорожника в Китае, и один из них называется« Мощный семейный внедорожник », без шуток» . CarNewsChina.com . 2018-03-26 . Проверено 27 сентября 2020 .
  21. ^ a b «VW принесет ден Тару» . China-auto.news . 16 мая 2018 . Проверено 11 ноября 2018 года .
  22. ^ «Фольксваген» . 1k.com.ua (на русском языке ). 31 октября 2018 . Проверено 11 ноября 2018 года .
  23. Роланд Хильдебрандт (28 мая 2018 г.). «VW taket den Tharu» . de.motor1.com . Проверено 11 ноября 2018 года .
  24. ^ «Volkswagen Taos 2022 года становится электрическим в Китае с e-Tharu» . Motor1.com . Проверено 8 ноября 2020 .
  25. ^ «Volkswagen e-Tharu — супер крутой электрический кроссовер» . Techzle . 2020-11-04 . Проверено 8 ноября 2020 .
  26. ^ «Данные по продажам автомобилей Volkswagen Tharu в Китае» . carsalesbase.com . 2019-01-03 . Проверено 7 декабря 2020 .

Силовые агрегаты

По мере преодоления производственных трудностей гамму агрегатов пополнила еще одна автоматическая коробка передач и на данный момент силовые агрегаты представлены следующими связками:

  1. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + МКПП5, привод передний.
  2. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + АКПП6, привод передний.
  3. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + АКПП8, привод передний.
  4. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + РКПП7, привод полный.

Устанавливаемые на Таос двигатели можно назвать ветеранами ВАГа, но это последние «нормальные» моторы. Следующее поколение разрабатывалось с уклоном в сторону экологии, технически переусложнено, но по мощности и крутящему моменту осталось на уровне предыдущего, а потом и вовсе пошли «электрички».

С коробками получилось интересно, 6 и 8 ступенчатые автоматы применяются давно в этих связках, АКПП8 отличается завидной экономичностью, а 6-диапазонный относительной простотой и надежностью. А вот сочетание DQ381 и мотора 1,4 довольно неожиданное, обычно эту коробку стыкуют с двухлитровыми.

Ручная же пятиступка, при массе положительных свойств, родом из 90-х и активировали этот раритет только чтобы временно заткнуть дыру, примерно с 23 года ВАГ собирается полностью отказаться от ручных механических коробок на своих авто.

В целом, это неплохие силовые агрегаты, с ресурсом под 250-300 тысяч, достаточно надежные, но требовательные к качеству ТО и расходных материалов. Впрочем, продукция ВАГа дешевой в обслуживании не бывает.

Краткая таблица технических характеристик

Версии Таоса 1.6MPI и МКПП5 1.6MPI и АКПП6 1.4TSI и АКПП8 1.4TSI и DSG7 4Motion
Рабочий объем ДВС 1 598 см3 1 598 см3 1 395 см3 1 395 см3
Макс. мощность 110 л. с., при 5 800 мин-1 110 л. с., при 5 800 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1 150 л. с., при 5 000 мин-1
Макс. крут. момент 152 Нм при 3 850 мин-1 152 Нм при 3 850 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1 250 Нм при 1 500 мин-1
Привод, тип Перед. Перед. Перед. Полный
Макс. скорость 180 км/ч 177 км/ч 200 км/ч 190 км/ч
Время до 100 км/ч 11,4 сек 13,0 сек 8,8 сек 8,9 сек
Контрольный расход топлива в  режимах:

городской

9,0 л/100 км 9,4 л/100 км 9,2 л/100 км 10,1 л/100 км
6,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,7 л/100 км 6,7 л/100 км
7,1 л/100 км 7,2 л/100 км 7,0 л/100 км 8,0 л/100 км

История модели

Немецкий производитель анонсировал серийный выпуск VW Tharu еще в 2021 году. В этот год было зарегистрировано имя нового кроссовера, который станет в один ряд с:

  • T-Cross;
  • Tiguan.

Официальный дебют паркетника произошел в Пекине в 2021 году. Хотя он предстал только в концептуальном обличии и имел другое название – Powerful Family SUV. Но спустя пару месяцев автолюбителям презентовали серийную версию кроссовера. По сути, он стоит немного ниже Tiguan, и до российского авторынка доберется укороченная версия автомобиля.

Производство паркетника началось в 2019-2020 годах совместно с выпуском SAIC-Volkswagen на территории Китая. По заявлению Херберта Дисса, ежегодно на мировой авторынок будет поступать не менее 400 000 кроссоверов. Чуть позже его сборкой стали заниматься на заводах в:

  • Мексике;
  • Германии;
  • Аргентине.

В 2021 году Фольксваген Тару стали собирать на производственных мощностях российских автозаводов.

Комплектации и цены

На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.

Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.

В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.

Для водителя представлено множество настроек, например:

  • телескопическая настройка;
  • вертикальная регулировка;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска мотора (опция).

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.

Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • крепление детских кресел;
  • круиз-контроль;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT передний N/A
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT 4х4 N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT передний N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT 4х4 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2021 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.

Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2021 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год. Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2021 года по 5 мая 2021 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы. В августе 2021 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года. Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2021 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2021 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 “секретных” кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как “модульная поперечная матрица”. Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как “народный” кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка “интересной модели” из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке – Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Читать также: Регулировка тока в зарядном устройстве своими руками

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2021

Volkswagen Tharu 2021 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

Китайская версия кроссовера длиннее европейской на 50 мм. Общая длина Тару составляет 4453 мм, высота – 1632 мм, а ширина – 1841 мм. По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2021 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Универсал

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, а на передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Вполне вероятно, что Тару возьмет что-то от Skoda Karoq хотя бы потому, что оба автомобиля созданы на базе одной платформы.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет 455 л, а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник 37.9%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA) 62.1%

Проголосовало: 124

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *