Porsche cayenne

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Porsche Cayenne Magnum

Учитывая популярность Porsche Cayenne нет ничего удивительного, что тюнинговая компания TechArt не обделила вниманием данную модель. Первая модель Porsche Cayenne Magnum была представлена на Женевском автосалоне в 2007 году и заслужила положительные отзывы

Поэтому появление в 2011 году Porsche Cayenne TechАrt Magnum второго поколения было воспринято всеми потребителями как закономерность.

Капот из углеродистого волокна, полиуретановый бампер с четырьмя ксеноновыми противотуманными фарами и накладки на двери и пороги Кайена придали его облику больше спортивности и мощи. Для увеличения прижимной силы на больших скоростях, на крыше машины появился спойлер. Увеличение прижимной силы на заднюю часть автомобиля стало необходимым после модернизации и так не слабого 500 сильного двигателя в агрегат мощностью 560 л.с. Соответственно с изменениями мощности двигателя модернизировалась и подвеска. Пневмоподвеска стала с более низким клиренсом и регулируемой в зависимости от скорости жёсткостью.

Вдобавок ко всему этому специалисты TechArt предоставляют на выбор клиентов полный набор мультимедийных устройств, встроенный холодильник для охлаждения напитков, а также эксклюзивную отделку салона по заказу и проекту покупателя.

Невзирая на заоблачные цены таких автомобилей, популярность их даже у отечественных потребителей растёт с каждым годом. Это объясняется тем, что конкурентов по скорости в секторе внедорожных автомобилей Cayenne Magnum не имеет. А какой русский не любит быстрой езды?

Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Porsche / Cayenne

Расход топлива Porsche Cayenne составляет: по городу — от 8.5 до 22.8 л/100 км, по трассе — от 6.4 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный

Модификации Porsche Cayenne Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Porsche Cayenne 955
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) 21.9 11.9
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) 20.9 11.2
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) 22.8 11.8
Porsche Cayenne 957
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) 11.6 7.9
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) 22.1 10.8
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) 8.5 6.5
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) 13.2 8
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) 15 8.4
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) 16.2 8.8
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) 15.8 8.4
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) 8.7 7.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) 10 7.3
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) 9.8 6.4
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) 12.4 7.8
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) 15.5 8.7
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) 12.9 8.1
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) 12.3 7.5
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) 15.9 8.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) 11.7 7.3
Porsche Cayenne PO536
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) 11.6 7.9
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) 14.8 9
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) 11.8 8.4
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) 11.1 7.9
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) 16.4 9.5

Расход топлива Porsche Cayman Технические характеристики Porsche Cayenne

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Porsche Cayenne

Подобрать

Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.5 8.5 7.2 1180 — 1540
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 8 13.2 9.9 640 — 1060
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 8.4 15 11.2 570 — 1010
4806 см³, 420 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 8.2 14.5 10.5 590 — 1040
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, , РКПП, полный привод 8.8 16.2 11.5 620 — 1140
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод 8.4 15.8 11.5 630 — 1190
4806 см³, 400 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 8.2 14.5 10.5 590 — 1040
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод 7.9 8.7 8.2 980 — 1080
4134 см³, 382 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 7.3 10 8.3 1000 — 1370

Аэродинамика

В «кузовном классе», где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne, слово взял менеджер по аэродинамике господин Томас Вольф. Он начал сразу говорить о наиболее очевидной черте внешности и об аэродинамике Cayenne — о заднем антикрыле автомобиля.

Рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/час, крыло изменит угол атаки до шести градусов, для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если еще открыт панорамный люк, то крыло изменит угол уже до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/час, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигатель подключенный к редуктору, поднимается до 28,2 градусов и действует, как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра при скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло — это безусловно очень интересная технология. Но не менее интересные вещи происходят и в передней части Porsche, особенно, это активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, что Cayenne является первым автомобилем со 100-а процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете увидеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает одно, что в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии или салона автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамический неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении вверху, после прохождения воздуха через дистанционно установленные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряется при выходе из колесных колодцев минимизируя тем самым турбулентность и снижая сопротивление создаваемое колесами. Кроме того, для уменьшения сопротивления воздушным потокам, днище автомобиля закрыто плоской пластиковой защитой, а пластиковые направляющие на передней подвеске отводят воздух на тормоза:

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Внедорожные свойства

Удивительно, как Porsche Cayenne так легко может проезжать умеренные внедорожные участки, особенно при условии, что определенно важные его элементы для бездорожья, имевшиеся у его предшественников, данный внедорожник больше уже не имеет. То есть, с внедорожника была убрана и снята раздаточная коробка с ее пониженной передачей, и уменьшились углы въезда и съезда.

Объективно говоря, модель 2019 года все еще показывает неплохие результаты там, где асфальтированными дорогами и не пахнет. Первая передача совсем короткая, обладает соотношением 5 к 1, двигатель получил большое количество крутящего момента с низов, электронное управление заднего дифференциала адекватно вмешивается в процесс работы на бездорожье, муфта раздаточной коробки передач способна передавать  мощность и крутящий момент туда, где они больше всего нужны в данный момент времени. Дополняют всю картину такие детали, как стабилизатор поперечной устойчивости максимально повышающий гибкость подвески, а также защитные пластины на днище, которые не позволят повредить самые важные элементы, расположенные внизу самого автомобиля.

Завершается подготовка для внедорожного использования, углами въезда и съезда продольной проходимости, т.е. соответственно — 27.1/ 24 /21. Немного, но вполне терпимо, если не преодолевать серьезные препятствия.

Комплектации и цены на Cayenne 2018

Всего производителем предусмотрено три варианта комплектации нового Porsche Cayenne 2021 года, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, устанавливаемым колёсам, мощности двигателя и, конечно, цене:

  • Cayenne. Цена — от 4,99 миллиона рублей.
  • Cayenne S. Цена — от 6,52 миллиона рублей.
  • Cayenne Turbo. Цена — от 9,80 миллиона рублей.

Окончательная стоимость автомобиля на момент старта продаж будет определяться актуальной величиной таможенных сборов, наценками дилеров, курсом местной валюты и решением производителя. Узнать точную цену Порше Кайен потенциальный покупатель получит возможность ближе к началу продаж — весной 2021 года.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Система вентиляции картера

Картерные газы, возникающие во время работы двигателя, подаются в циклонный маслоотделитель по внутреннему каналу двигателя.

Маслоотделитель отделяет масло от газов и возвращает его обратно в масляный поддон. Газы же возвращаются через систему вентиляции картера двигателя во впускную область.

Во время работы двигателя между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра образуются потоки воздуха. Это приводит к перепадам давления между камерой сгорания и картером двигателя. При этом образуются маслосодержащие газы, которые называются картерными газами.

Чтобы это газы не загрязняли окружающую среду, они возвращаются в двигатель для сгорания.

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на  разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен

Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Технические характеристики

Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид – Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.

Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).

Расход топлива и заряда

Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.

Разгон

Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется – параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.

Трансмиссия

Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.

Вес

Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль – не более 2-х лет.

Инновации Porsche Communication Management

Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.

Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.

Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов

Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.

А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.

Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще

Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.

Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.

А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает Range Rover Sport 2013, который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.

И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым Рендж Ровером Спорт.

За рулем Porsche Cayenne Turbo S испытываешь приятные ощущения от езды, обзорность хорошая, вибрация в салоне не чувствуется, даже когда едешь по брусчатке. Внедорожные качества действительно есть у этого автомобиля, но какой мотор, какая динамика разгона – это действительно впечатляющие моменты.

Расход в смешанном цикле – по брусчатке, трассе, и городским улочкам составляет 18 литров на 100 км. Это очень хороший результат, если учесть, что под капотом у нас 550-сильная V8 и 2 турбины. Хотя немцы обещают, что в смешанном цикле этот двигатель должен расходовать 11,2 литра. Такой расход можно получить лишь в одном случае – ехать на эвакуаторе с включенным двигателем:))

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Alex S 6 мая, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Мощные, Новые

Третье поколение (2018 – настоящее время)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время)
Платформа
Связанный Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 3,0 л С турбонаддувом V6
  • 2,9 л С двойным турбонаддувом V6
  • 4,0 л с двойным турбонаддувом V8
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi с турбонаддувом V6 + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + Электродвигатель
Электрический двигатель 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид)
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,696 мм (66,8 дюйма)

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаPorsche Cayenne, большой внедорожник (2017)
Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36.2 95%
Ребенок-обитатель: 39.6 80%
Пешеход: 30.8 73%
Ассистент безопасности: 7.5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Гибрид 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 88 г / км 5,0 с
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 267 г / км 4,9 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды

Конкуренты

Так что же они предлагают? Немецкая марка BMW в своем классе внедорожников и кроссоверов может выставить две модели премиум-класса. Это знаменитые по всему миру X5 и X6. Самым дешевым из них будет первый вариант, который стоит в Российской Федерации целых два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч российских рублей. В нем — модификация двигателя объемом три литра, мощностью триста лошадиных сил. Также существует и дизельная версия этой модели, которая идет с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, и она будет стоить три миллиона двадцать восемь тысяч российских рублей. Это немного меньше, чем базовые комплектации немецких кроссоверов Porsche Cayenne, однако сравнение не в этом. Стоит отметить, что даже самая мощная версия BMW будет стоить дешевле Cayenne на один миллион триста тысяч российских рублей. Удивляться этому не надо. «Порше» — марка намного престижнее, ее двигатели намного качественнее, чем у BMW.

Что насчет гибридных моделей? BMW обгоняет в этом, так как их модели данного класса намного лучше, чем у Porsche. Если у первых будет стоить такая модель пять миллионов рублей, то у второго цена лишь четыре миллиона четыреста тысяч российских рублей. Конечно, можно привести один аргумент: мощность в сравнении сильно отличается. У Cayenne примерно триста девяносто лошадиных сил, а у BMW почти пятьсот.

Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.

Еще есть один конкурент — марка Land Rover. А именно их модель Range Rover и модификация Sport. Дизельная версия обладает объемом двигателя в три литра, а мощность составляет ровно двести сорок четыре лошадиные силы. Вы сможете купить эту машину в Российской Федерации за кровные два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч российских рублей. Самая лучшая версия объемом двигателя пять литров и мощностью в триста семьдесят пять лошадиных сил обойдется вам ровно в три миллиона рублей. Недостатков у «Порше-Кайен» с дизелем немного, однако самый заметный — его цена. Она достаточно высокая по сравнению с конкурентами.

У этого бренда своя философия

Похоже, что дизайн панели приборов и всех консолей скопировали с реактивного истребителя. В этом философия марки. Скажем Ролс-Ройс, это тоже очень дорогой автомобиль, но там всё иначе. Там количество кнопок, переключателей и каких-то функций сведено к минимуму. Предполагается, что Ролс-Ройс – это безупречный автомобиль, в котором ничего не надо настраивать, где всё уже настроено наилучшим образом.

Но с владельцем Porsche такие отношения не сложатся. Им нужно иное. Хочешь чем-то покомандовать – командуй. Ты тут царь и Бог. Вот тебе рычажок, чтобы изменять наружный просвет, здесь ведь пневмоподвеска. Нажатием клавиши выбираешь один из трех пресетов работы подвески. Хочешь — спортивной, хочешь — комфортной, хочешь — спорт плюс. Можно выключить страхующую электронику, можно включить внедорожный режим. Пожалуйста, все для водителя.

Более того, есть вещи незримые. Скажем, при активном вождении Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) будет притормаживать одно из задних колёс, чтобы машина шла именно тем курсом, который вы задали. Её вмешательство будет практически незаметно, здесь командует водитель.

Но, с другой стороны, Порше Кайен по большому счёту не хуже того же Rolls-Royce. Он тоже умеет всё делать сам. Поэтому все его бесчисленные клавиши и уж тем более принципы их работы они владельцу Кайена совершенно не важны

Что ему важно? Вероятно, ему важный мелочи. Например, такие

Если включить подогрев ветрового стекла, он будет работать настолько громко, что станет заглушать музыку.

Благодаря немецкой педантичности и вниманию к деталям, создателям удалось приблизиться к идеалу достаточно близко, чтобы просчеты приходилось искать с помощью электронного микроскопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *