Допуски масел для двигателя 1zr fe

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Разница с предыдущей версией

В Тойоте Королла 2010 года происходят значительные изменения которые коснулись технической части и внешнего вида автомобиля. Обновленная версия внешне стала похожа на модель классом выше Camry, это связанно с обновлением следующих элементов:

  • Передний бампер стал выглядеть солиднее, за счет более широкого воздухозаборника;
  • Радиаторная решётка стала другой формы;
  • Изменили передние и задние фары;
  • Зеркала заднего вида оснастили повторяющими поворотниками;
  • Размер дисков стал 16 дюймов.

В салоне так же были произведены значительные изменения. Материал внутренней обивки стал намного качественней с дополнительной цветовой гаммой, добавились светло и темно серые цветовые тона. Пожеланию можно заказать салон обтянутый алькантарой.

Изменили форму руля снизу он стал уже с утолщенным ободом, добавили дополнительные кнопки управления. Желто-оранжевую подсветку сменили на белую, что улучшило восприятие приборов. Система управления получила следующие новшества:

  • Ключ оснастили кнопкой открывания крышки багажника;
  • В стекло подъёмники установили электронный привод;
  • Мультимедийную систему оборудовали USB и AUX входами и Bluetooth.

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Читайте: Популярная модель Toyota Prado 1996—2002

Логотип Тойоты «Летящий орел»

Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.

Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier. 

В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи. 

Логотип Scion

В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.

С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2016 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.  

Так, например, до 2016 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Коробка передач Toyota Corolla

Вместо старого доброго гидроавтомата владельцам седана Тойота Королла 2010 пришлось смириться с роботизированной трансмиссией. Причем именно смириться, так как опция с обычным автоматом до поры до времени не предлагалась. Робот уже имел дурную славу, но на автомобилях других концернов. А Toyota все же славится надежностью своих агрегатов, однако же, роботизированная коробка передач в данном случае подкачала. Дёрганья при переключениях не просто доставляют хозяину неудобства, скорее всего они являются предвестником скорой кончины этого агрегата, а соответственно и необходимости больших затрат.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики Тойота Филдер

Собственники, долгое время не обращающие внимание на рывки, могли оказаться в очень неприятной ситуации. Коробка вставала в «нейтрал» и загоралась шестерёнка

У дилера стоимость ремонта порядка 70 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на замену актуатора, обновления программного обеспечения, а также замену сцепления.

Робот можно уговорить жить долго, но для этого нужно, во-первых, не пренебрегать определенными навыками при езде, а во-вторых, иметь на них терпение. Очень аккуратная езда способна продлить жизнь этого агрегата до 130 тысяч километров. Для этого нужно не жать на газ при переключениях, очень плавно разгоняться либо постоянно использовать эту коробку в ручном режиме, ну тогда чем она отличается от механической коробки?

Также для роботизированной коробки абсолютно противопоказаны постоянные пробуксовки и натужная езда в горку. Характеристики робота не позволяют эксплуатировать его в таких условиях. Правда, любители Toyota в основном и покупают этот простой и надежный автомобиль для того, чтобы не думать, что и когда переключать. Поэтому робот не прижился.

Механика без проблем ходит до 150, а то и 180 тысяч километров. Только периодически нужно менять масло и где-то на 150 тысячах километров придётся поменять корзину сцепления. У автоматической коробки явных слабых мест нет вообще

Однако, если же Вы покупаете поддержанную машину, как и на любом другом автомобиле обратите внимание, чтобы не было сильных толчков и рывков при переключении

Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.

Сколько логотипов компании Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами. 

Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота. 

Х-логотипToyota Reiz (Mark X)

Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».

На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.

Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип. 

Corolla_08

Активная и пассивная безопасность автомобиля осталась прежней:

антиблокировочная система тормозов (ABS)

электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

усилитель экстренного торможения (ВА)

  • фронтальные подушки безопасности
  • боковые подушки безопасности
  • шторки безопасности
  • коленная подушка безопасности для водителя (в зависимости от комплектации)
  • система предупреждения о непристегнутых передних ремнях безопасности (с визуальной и звуковой сигнализацией)
  • травмобезопасный педальный узел
  • травмобезопасная рулевая колонка
  • средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL)

Помимо этого для защиты ног водителя автомобиль оснащен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная рулевая колонка совместно с ремнями и подушками безопасности предохраняет от травмы голову и грудную клетку водителя. В конструкции передних сидений имеются средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL): верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, подголовник ограничивает перемещение головы назад. Считается, что такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при столкновении на малой скорости.

Обновленная Toyota Corolla по-прежнему поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж».

Во всех комплектациях доступны: регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели «Optitron», тканевый салон и обогрев передних сидений. Также теперь во всех комплектациях доступны порты AUX и USB. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль в новом дизайне, и складывающиеся боковые зеркала. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления ей с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Покупателю предоставляется на выбор 8 цветов кузова, 2 из которых предлагаются впервые — синий металлик и красный металлик. Toyota Corolla производится на заводе в Японии.

Цены на Toyota Corolla 2010 стартуют с отметки в 599 000 руб. За комплектацию «Комфорт Плюс» — 647 000 руб., «Элеганс» — 749 000 руб., «Престиж» от 799 000 руб. Продажи в дилерских центрах начнутся с 1 июля.

Toyota Corolla 2010, теперь в России

Логотип «Феникс»

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century. 

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко. 

Особенности подвески и электроники автомобиля

Подвеска Toyota Corolla базируется на стойках макферсон и балки сзади. Её прочная конструкция легко преодолевает более ста тысяч километров. В случае необходимости ремонт подвески очень дешёвый, чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Электрика Toyota Corolla как правило сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы конечно же не в счет. В салоне этого автомобиля придраться к чему-либо сложно, потому что придираться особо не к чему. Машина очень простая, но по-европейски скромная и то, что называется, породистая.

Однако же в районе бардачка собственников часто мучают сверчки. На самом деле их легко предотвратить, если Вы самостоятельно места жестких стыков промажете силиконом. Лакокрасочное покрытие как и у большинства современных иномарок достаточно нежное, сколы появляются легко. Но коррозии не ждите, её не будет, если конечно элементы кузова родные.

По результатам краш-теста 2008 года машина получила общую оценку четыре звезды. Однако же позже, после рестайлинга краш-тест был переделан и машина получила уже полноценные пять звезд. Подушка безопасности в рулевой колонке отлично защитила водителя. Производитель сумел доказать, что машина одинаково безопасна для водителя любой комплекции.

Силовые агрегаты Toyota Corolla

В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.

Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.

Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.

Причиной неприятного шума из-под капота на пробеге около сотни тысяч километров может быть водяной насос, то есть помпа. Если Вы захотите поменять её самостоятельно, то в принципе это возможно. А если же Вы обратитесь в сервисный центр, то потратите порядка пяти тысяч рублей. Может подтекать датчик давления масла, но скорее всего в этом случае обойдетесь обычной подтяжкой. Две последние неприятные ситуации с мотором объемом 1,6 — это шкив генератора, который может прерывать работу двигателя неприятными звуками, а также отказавший термостат. Но все это проблемы редкие и в устранении не очень дорогие.

Мотор объемом 1,4 вообще беспроблемный, проверенный временем в предыдущей Corolla 2010. Позже его заменили на двигатель объемом 1,3. литров. Но, правда, в поддержанном варианте таких машин совсем немного. Вообще о силовых агрегатах, которые устанавливаются в Toyota Corolla 2010 можно сказать, что они очень надежны. Если Вы будете использовать нормальные расходные материалы, соблюдать межсервисный пробег, то тысяч до 300 бед знать не будете.

Слабые места автомобиля:

  • при пробеге более 100 тысяч километров может зашуметь и дать течь водяной насос;
  • при подтекающем датчике давления масла требуется его подтяжка;
  • шкив генератора может начать издавать неприятные звуки — необходима его замена.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *