Как работает ускорительный насос на карбюраторе солекс

Ускорительный насос карбюратора

05.02.2011

Все описанные выше системы обеспечивают работу двигателя в стационарных условиях, когда режимы работы не изменяются, или изменяются плавно. При резких нажатиях на педаль «газа» условия подачи топлива совсем иные. Дело в том, что топливо поступает в цилиндры двигателя испаренным лишь частично. Некоторая его часть движется по впускной трубе в виде жидкой пленки, испаряясь от тепла, подведенного к впускной трубе от охлаждающей жидкости, циркулирующей в специальной рубашке в нижней части впускной трубы. Движется пленка медленно и окончательное испарение может происходить уже в цилиндрах двигателя. При резком изменении положения дросселя воздух почти мгновенно принимает новое состояние и достигает цилиндров, чего нельзя сказать про топливо. Та его часть, которая заключена в пленке, не может также быстро дойти до цилиндров, что вызывает некоторое запаздывание — «провал» при резком открытии дросселей. Он усугубляется тем, что при открытии дросселей разрежение во впускной трубе падает, а вместе с тем ухудшаются условия испарения бензина.

Для устранения неприятного «провала» при разгонах на карбюраторах устанавливаются так называемые ускорительные насосы — устройства, подающие дополнительное топливо только при резких открытиях дросселя. Конечно, оно тоже во многом превратится в топливную пленку, но за счет большего количества бензина «провал» удается сгладить.

Рис.12. Схема экономайзера и ускорительного насоса:
1 — планка привода; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 — приводной рычаг с роликом; 4 — тяга; 5 — распылитель ускорительного насоса; 6 — распылитель экономайзера; 7 — нагнетательный клапан; 8 — канал подачи топлива ускорительного насоса; 9 — капал подачи топлива экономайзера; 10 — рычаг дросселя; 11 — впускной клапан; 12 — клапан экономайзера; 13 — нажимной шток экономайзера; 14 — направляющий шток

На карбюраторах К-126 применен механический ускорительный насос поршневого типа, подающий топливо в обе камеры карбюратора независимо от расхода воздуха (рис.12). В нем имеется поршень 2, перемещающийся в камере нагнетания, и два клапана — впускной 11 и нагнетательный 7, расположенный перед блоком распылителей. Поршень закреплен на общей планке 1 вместе с нажимным штоком экономайзера. Перемещение поршня вверх на ходе всасывания (при закрытии дросселя) происходит под действием возвратной пружины, а при открытии дросселя планка с поршнем опускается вниз под действием рычага 3, приводимого тягой 4 от рычага дросселя 10. В первых конструкциях К-126 поршень не имел специального уплотнения и при работе имел неизбежные утечки. Современный поршень имеет резиновую уплотнительную манжету, полностью изолирующую полость нагнетания.

На ходе всасывания под действием пружины поршень 2 поднимается и увеличивает объем полости нагнетания. Бензин из поплавковой камеры через впускной клапан 11 беспрепятственно проходит в камеру нагнетания. Нагнетательный клапан 7 перед распылителем при этом закрывается и не пропускает внутрь камеры нагнетания воздух.

При резком повороте рычага привода дросселя 10 тяга 4 поворачивает на оси рычаг 3 с роликом, который нажимает планку 1 с поршнем 2. Поскольку поршень связан с планкой через пружину, то в первые моменты происходит не перемещение диафрагмы, а только сжатие пружины под планкой, поскольку бензин, заполняющий камеру, не может ее быстро покинуть. Далее уже сжатая пружина поршня начинает выдавливать бензин из нагнетательной камеры к распылителю 5. Нагнетательный клапан не препятствует этому, а впускной 11 блокирует возможную утечку топлива обратно в поплавковую камеру.

Впрыск, таким образом, определяется пружиной поршня, которая должна, как минимум, преодолеть трение поршня и его манжеты о стенки камеры нагнетания. За вычетом этого усилия пружина определяет давление впрыскивания и реализует продолженный впрыск топлива в течение 12 секунд. Впрыск оканчивается при опускании поршня на дно камеры нагнетания. Дальнейшее перемещение планки только сжимает пружину.

Рубрики: Карбюратор К-126, К-135

  Ранее Карбюратор К-126, К-135. Экономайзер

Позже Карбюратор К-126 пусковое устройство  

Метод народных Кулибиных

Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения

Вакуумные карбюраторы часто выходят из строя по этой причине. На вопрос: что делать, народ уже давно нашел ответ. Вообще здесь три пути решения:

  1. Самый легкий, но и наиболее затратный – это просто взять и купить новый карбюратор и выбросить старый в ящик с гаражным хламом, а самим кататься и наслаждаться скоростью;
  2. Заказать и долго ждать деталь;
  3. Взять специальный клей и попросту заклеить дырки или трещины в мембране.

Третий способ конечно временный, но при качественном проведении работ и хороших материалах, ваша мембрана будет служить дольше новых из ремкомплекта. Для заклейки подготавливаем удобное место, клей, ножницы и материал для заплатки.

Берем материал на заплатку. Интернет пестрит названиями экзотичных материалов. Тут и презервативы, и воздушные шарики, хирургические перчатки. Однако лучше использовать эластичную, более тонкую мембрану от другого устройства. Такая заплата будет более надежна. Вырезаем ножницами по размеру нашей детали, промазываем клеем.

Какой клей лучше использовать? Народ советует применять любой клей на основе цианоакрила для заклеивания резиновых изделий. Наносим его на поврежденную деталь и нашу заплатку, соединяем их, прижимаем и держим некоторое время. Оставляем нашу склейку до полного высыхания клея, собираем и устанавливаем карбюратор на двигатель скутера и катаемся с наслаждением.

В заключение отметим, что все неприятности с любым механизмом можно решить своими силами, сэкономив время и средства из семейного бюджета.

Неисправности и их устранение

Обмерзание корпуса экономайзера

У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу (смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи). Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое.

Хобот шланга забора воздуха можно кинуть прямо к коллектору. Либо изготовить так называемую «жаровню» — тепловой экран из металлической пластины, который ложится на выпускные трубы и к которому подключается шланг воздушника (см. рис.).

Также, чтобы снизить риск возникновения проблемы обмерзания экономайзера, перед поездкой прогреваем двигатель до рабочей температуры в 60 градусов. Несмотря на теплоизоляционную прокладку от двигателя карбюратор все равно получает некоторое количество тепла.

Правка фланца

При частой разборке и снятии карбюратора, а также при чрезмерном усилии при затяжке фланца к двигателю может деформироваться его плоскость.

Существует немало способов решения этой проблемы. Но самым простым и доступным является следующий метод:

  1. Нагреваем плоскость фланца карбюратора при помощи газовой горелки. Предварительно вынимаем все составные узлы и детали карбюратора (штуцера, рычаги и т.д.).
  2. Кладем плоскость поплавковой камеры на ровную поверхность.
  3. Как только карбюратор нагреется, сверху на фланец кладем толстый ровный кусок твердого металла. Ударяем по куску не слишком сильно, каждый раз переставляя его в разные места. В основном, изгиб у фланца идет по краям, в районе отверстий под болты.

Полезное видео

Подробнее о способе правке фланца рекомендуем посмотреть интересное видео:

Чтобы предотвратить дальнейший изгиб фланца, достаточно один раз равномерно его затянуть к двигателю и больше не снимать. Как мы убедились выше, чистку и настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя его с двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси.
Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть

Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов
Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси
Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
Дроссельная заслонка открыта полностью

Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый.

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор солекс имеет несколько моделей, а именно, это:

Основной модификацией такой марки карбюраторов является СОЛЕКС 21083. У этой модели самое маленькое сечение диффузора. По строению все модели Солекса одинаковые, есть лишь некоторые отличия (для разных марок и моделей авто своя модификация). Поэтому настройка солекса всех моделей одинакова.

Тип карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он устанавливается только на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.

Устройство солекса:

  • две камеры с дроссельными заслонками;
  • дозировочная система камер;
  • переходные системы для обоих камер;
  • система холостых оборотов только для первой камеры.

Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:

  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос карбюратора.
  3. Экономайзер режимов по мощности.

Принцип действия

У карбюраторов этого бренда принцип работы примерно таков же, как и у других отечественных аналогов. Через специальные жиклёры горючее, как и воздух, поступают в поплавковую камеру, где происходит дальнейшее смешивание. Через диффузоры она поступает к двигателю. Водитель нажатием на педаль акселератора приводит в действие привод с дроссельными заслонками. По принципу своего устройства в карбюраторе можно регулировать, как количество, так и качество рабочей смеси на основе воздуха и топлива.

Принцип работы прост, однако зачастую возникает при эксплуатации потребность в калибровке данного устройства. Эти проблемы указывают на наличие определённых неисправностей. Если при корректировке положения винта количества топлива от двигателя не поступает соответствующих реакций, значит, что поступает излишне много бензина в канал холостого хода. Это может быть следствием несоответствия размеров соответствующих жиклёров, либо деформировались их посадочные места. Также это может возникать из-за неправильной установки электромагнитного клапана.

С целью повышения эффективности работы узла и увеличения мощности проводятся мероприятия по его модернизации. Известны такие варианты, которые могут повлиять на принцип действия Солекс 21083:

  1. Выставление нового уровня горючего в поплавковой камере с одновременной заменой иглы. Так удаётся обеспечить карбюратору более стабильную работу. Многие используют резиновую запорную иглу — она позволяет поддерживать заданный режим оборотов.
  2. Распиливание дроссельных заслонок. При этом устанавливаются несколько меньшие сечения входных отверстий, чем предусмотрено штатными стандартами. Это позволит снизить прожорливость мотора, а заодно и выброс вредных веществ. Топливовоздушная смесь сможет более равномерно распределяться по цилиндрам.
  3. Процедура полировки диффузоров. Она позволяет снизить потери за счёт аэродинамического эффекта.

Других отличий, влияющих на принцип действия, у карбюраторов марки Солекс 21083, не предусмотрено.

ЭКОНОСТАТ

Ремонт и чистка карбюратора ВАЗ 2109 Эконостат обогащает горючую смесь, приготовляемую второй камерой при максимальном открытии дроссельной заслонки. Он выполнен в виде отдельного распылителя, представляющего собой наклонную трубку, расположенную в верхней части второй смесительной камеры. Выходное отверстие распылителя расположено вблизи центра камеры над отверстием малого диффузора. Топливо подводится к распылителю эконостата непосредственно из поплавковой камеры по трубке, на нижнем конце которой выполнен топливный жиклер. Трубка установлена в крышку карбюратора вертикально и доходит почти до дна поплавковой камеры. Каналы эконостата целиком размещены в крышке карбюратора. Поскольку распылитель эконостата находится в зоне невысокого разрежения, истечение топлива из него и соответственно необходимое обогащение горючей смеси начинается только при высокой частоте вращения коленчатого вала и при полностью открытых дроссельных заслонках, когда разрежение над диффузором второй камеры становится достаточным для отбора топ­лива из поплавковой камеры.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Ускорительный насос диафрагменного типа с двумя распылителями, направленными в обе смесительные камеры. Корпус ускорительного насоса совмещен с корпусом карбюратора и закрыт крышкой с отверстием под телескопический подпружиненный толкатель диафрагмы. Ускорительный насос приводится в действие от кулачка, установленного на оси дроссельной заслонки первой камеры. При нажатии педали «газа» кулачок, повора- чиваясь вместе с осью дроссельной зослонки, воздействует на про­фильный конец рычага привода насоса. Другой конец рычага при этом нажимает толкатель диафрагмы. Распылитель насоса выполнен в виде двух тонких трубок с калибровочными отверстиями на концах, соединенных вместе общим корпусом. Он установлен в конце вертикального канала корпуса карбюратора. Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на корпус распылителя. От смещения распылитель удерживается крышкой карбюратора. В корпусе распылителя установлен шариковый нагнетательный клапан. Обратный (всасывающий) клапан запрессован в нижнюю часть вертикального канала. В этот канал топливо поступает через отверстие в боковой стенке поплавковой камеры. Концы трубок распылителя ускорительного насоса направлены в промежутки между стенками малого и большого диффузоров обеих камер. При этом выходные отверстия трубок распылителя ориентированы так, чтобы струя топлива из них не попадала на стенки смесительных камер, на малые диффузоры и оси дроссельных заслонок, то есть топливо впрыскивается непосредственно во впускной трубопровод. Производительность ускорительного насоса задается профилем кулачка его привода. Кулачок имеет маркировку, выбитую на его поверхности. Характеристика ускорительного насоса зависит также от пружины толкателя диафрагмы и проходных сечений трубок распылителя. От жесткости пружины зависит давление топлива в распылителе, а от диаметра выходных отверстий распылителя — продолжительность впрыскивания. Распылитель также имеет маркировку.

Отличительной особенностью ускорительного насоса карбюраторов семейства «Солекс» является отсутствие дренажного жиклера или других устройств, уменьшающих количество впрыскиваемого топлива при медленном открытии дроссельной заслонки. Весь бензин, вытесняемый диафрагмой из полости ускорительного насоса, поступает через распылитель в смесительные камеры. Поэтому существует еще одна особенность карбюраторов «Со­лекс» в базовом исполнении, которая непосредственно связана с работой ускорительного насоса. При разгоне автомобиля с частичным нажатием педали «газа» заслонка второй камеры еще не открыта, а бензин в эту камеру впрыскивается. Чтобы он там не накапливался, между стенкой камеры и закрытой дроссельной заслонкой должен быть зазор, заметный на просвет.

Ускорительный насос: 1 — выходное отверстие распылителя во второй камере; 2 — выходное отверстие распылителя в первой камере; 3 — распылитель; 4 — шарик нагнетательного клапана; 5 — диафрагма; 6 — возвратная пружина диафрагмы; 7 — пружина толкателя; 8 — толкатель; 9 — рычаг; 10 — ось рычага; 11 — кулачок; 12 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 13 — шарик всасывающего клапана; 14 — канал подвода топлива из поплавковой камеры.

Принцип работы карбюратора

Сначала горючее направляется в поплавковую камеру. В момент достижения необходимого уровня поплавок поднимается и перекрывает клапан, через который подается топливо. Когда поплавок опускается, подача топлива возобновляется.

Далее топливо идет в смесительную камеру, где создается горючая смесь. Сверху подается воздух, который соединяется с горючим. В камере находится распылительная трубка с жиклером, а также дроссель и диффузор. Жиклер — это пробка, которая не допускает вытекание топлива из поплавковой камеры. Заслонка, соединенная с педалью, называется дросселем. При надавливании ногой, она открывается, и горючая смесь попадает в цилиндр. В результате машина набирает скорость. В диффузоре находится распределительная трубка.

В момент запуска в смесительной камере формируется разрежение, из распылителя разбрызгивается топливо. Поднимается поток воздуха, который при смешении с топливом, переносит горючее в цилиндр.

В новейших устройствах помимо смесительной и поплавковой камер, находится также пусковое и дозирующее устройство, конструкция холостого хода, экономайзер, ускорительный насос. Устаревшие модели не обеспечивают полноценную работу мотора, поскольку в зависимости от того, холодный или горячий двигатель, смесь должна быть разной. Если запускают холодный двигатель, требуется горючая смесь, обогащенная топливом. В случае, когда мотор долго работал, необходима смесь с небольшим включением топлива.

Для увеличения скорости или езды в нагруженной машине, нужна смесь, сильно обогащенная топливом. Аналогичная ситуация при движении на холостом ходу, на малых оборотах. Такие условия простой карбюратор обеспечить не в силах.

С целью обогащения смеси топливом применяют насос-ускоритель. Когда резко выжимают педаль, проходит воздух, который движется быстрее топлива. С этим связана нехватка топлива в горючей жидкости. При наличии насоса силовой агрегат работает мощнее.

Система холостого хода идеальна для малых оборотов. При таком режиме силовой агрегат функционирует на обогащенной смеси. Однако, одной дозирующей системы недостаточно, ведь на холостом ходу дроссель открывается лишь частично. В новейших карбюраторах горючая смесь формируется около дросселя, поскольку в этом месте, даже если дроссель открыт не полностью, создается необходимое разрежение.

Для запуска мотора требуется смесь, которая обогащена топливом. С этой целью в смесительной камере предусмотрена заслонка с клапаном, через который проходит воздух. На приборной панели автомобиля есть ручка для управления клапаном. При вытягивании ручки клапан приоткрывается, и объем воздуха в смесительной камере сокращается. А количество горючего в смеси возрастает. В результате даже первые порции смеси достаточно насыщены, и мотор быстро заводится. При наличии спускового устройства двигатель работает даже при пониженных температурах.

Возможности дозирующего устройства позволяют создавать смесь, подходящую для работы двигателя в разных режимах. С помощью системы автоматически регулируется состав смеси при работе мотора с малой и средней нагрузкой. В таком режиме топливо подается через дозирующую систему. Однако, даже при полном открытии дросселя горючего часто недостаточно. По этой причине, когда дроссель практически полностью открыт, рычаг, соединенный с ним, воздействует на тягу привода экономайзера — так открывается дополнительный проход из поплавковой камеры. В итоге двигатель функционирует более мощно.

Основные неисправности карбюратора «Озон»

Как и любой механизм, карбюратор ВАЗ 2107 рано или поздно начинает барахлить, снижает свою продуктивность и, в конце концов, может и вовсе выйти из строя. Водитель сможет своевременно заметить начало поломки или неисправности, если будет внимательно следить за работой мотора и карбюратора. Так, симптоматикой будущих поломок для «Озона» считаются следующие признаки:

  • резкие хлопки при нажатии на педаль газа из-за детонации;
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу, которые свидетельствуют о необходимости регулировки холостого хода;
  • большой промежуток времени между нажатием на газ и ускорением автомобиля. Это признак неисправности привода второй камеры карбюратора или ускорительного насоса (а чаще и того и другого);
  • чёрные выхлопы из глушителя, являющиеся первым признаком засорения жиклёров.

Не запускается двигатель

Самая большая проблема, связанная с карбюратором, заключается в том, что мотор может попросту не запуститься — как на холодную, так и на горючую. Это может быть связано со следующими неисправностями:

  • разгерметизация клапанов;
  • износ пускового механизма;
  • заедание привода заслонки;
  • люфт оси воздушной заслонки;
  • разрывы в диафрагме.

Видео: что делать, если мотор не заводится

Переливает топливо

Эта неисправность видна, как говорится, невооружённым глазом. Залитые бензином свечи не дают искры, к тому же под картером двигателя могут наблюдаться лужицы топлива. Причины кроются в следующих дефектах работы карбюратора:

  • поломки пускового устройства;
  • нестабильность работы ускорительного насоса;
  • заедание дроссельной заслонки;
  • засорение жиклёров;
  • высокий уровень горючего в поплавковом отсеке.

Видео: правильная установка уровня топлива в карбюраторе

Нет холостого хода

Ещё одна типичная для карбюраторов «Озон 2107» проблема — невозможность работы мотора на холостом ходу. Это происходит по причине смещения с рабочего места электромагнитного клапана или его сильного износа.

Высокие обороты на холостом ходу

При этой проблеме налицо подклинивание оси заслонки дросселя второй камеры. Заслонка должна всегда находиться в строго определённом положении независимо от режима работы карбюратора.

Чистка распылителя и каналы насоса

Ускорительный насос ВАЗ состоит из нескольких частей, которые стоит проверить на повреждения или засоры. Если проблема в распылителе топлива (жиклере), то в основном можно ограничиться чисткой, но в крайних случаях понадобится его замена. Для проверки извлекаем распылитель с помощью шлицевой отвертки. Далее просто потрясите его. Если ударов внутри устройства не слышно, значит, произошел засор.

Носики детали можно прочистить сжатым воздухом, аэрозолем, медной тонкой проволочкой.
Самый крайний случай — замочить распылитель в ацетоне на час, перед этим сняв резиновые колечки.
После проведения чистки проверяем работоспособность системы. Если по-прежнему все плохо, покупаете новые распылители.

Проверить это просто:

  1. Снимаем распылители, наполняем поплавковые камеры топливом и поворачиваем дроссельную заслонку до срабатывания ускорительного насоса.
  2. Там, где раньше был распылитель, теперь должна быть струйка топлива.
  3. Как и в первом случае, она должна быть беспрерывной, сильной и прямой.

Если наблюдается слабая подача бензина, чистим каналы, а делается это так:

  1. В отверстие, где подсоединяется распылитель, заливаем немного ацетона. Затем деревянной палочкой или медной проволокой прочищаем канал.
  2. Еще один вариант — продуть воздухом.

Все топливные каналы, которые ведут к ускорительному насосу, нужно хорошо почистить. Также проблема может скрываться в диафрагме. Если она повреждена, то ее нужно заменить.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора осуществляется при плановом осмотре автомобиля, который делается один раз в год.

  1. Сперва очищаем наружную поверхность механизма. Тщательно устраняем налипшую грязь.
  2. Разбираем поплавковую камеру и промываем её чистым бензином. Проделывая это стараемся не нарушить настройку поплавком, иначе их придется настраивать заново.
  3. Разбираем вакуумный ускоритель и снимаем сетчатый фильтр.
  4. Настало время снять все жиклеры. Так как они выполнены из мягкого металла, прочищать их рекомендуется при помощи жесткой лески или щепы мягкого дерева.
  5. При условии, что карбюратор полностью разобран, можно выполнить полную продувку всех топливных и воздушных каналов. В таком случае вам потребуется компрессор с тонкой насадкой.

Необязательно проводить чистку агрегата бензином, для этого также существуют специальные средства для мойки карбюраторов. Если нет возможности воспользоваться компрессором, то заменяем его обычным насосом. После того, как вы полностью очистили карбюратор, можете приступать к его сборке и монтажу на место

Стоит обратить ваше внимание на то, что все металлические компоненты должны быть разобраны и промыты отдельно. Специальные жидкости для мойки карбюраторов могут их повредить

Не стоит пренебрегать всеми действиями! В первую очередь они направлены на сохранение работоспособности системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *