Обзор audi s8 2020

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

Преимущества и недостатки Audi A8

По отзывам владельцев и результатам тест-драйва S8 Aуди выявлены плюсы и минусы модели.

Достоинства:

  • В 2000 году Aуди S8 в СМИ обещала стать самой легкой, просторной по длине и быстрой среди продукции Фольксваген. Это, наконец, произошло в результате многопланового ребрендинга (переход в D3 и в D4). До сих пор автолюбители на форумах не упускают случая подчеркнуть это обстоятельство. Ауди S8 2018 года показала себя вообще самой скоростной в классе элитных авто.
  • Удобен быстрый разгон (от 3,5 до 4 секунд до 100 км/час – быстрее умеет только спорткар).
  • Характеристики мощности Audi S8 тоже внушают потенциальному владельцу полное доверие (читайте ниже сравнение с конкурентами-«одноклассниками»). 571 «лошадка» и с крутого виража быстро вытянет, и не даст застрять в грязи (быстрая машина просто не успевает увязнуть). А 610!

Современная Ауди S8 2020-2021

Недостатки:

  • Ауди С8, если рассмотреть характеристики кузова и интерьера, немного уступает по богатству комплектаций, связанных с комфортом. Проигрывает иным моделям и маркам. Мамы недовольны отсутствием карманчиков и малым объемом багажного уголка. Плохая шумоизоляция и защита электрики от сильного холода (увы, версия чисто европейская).
  • Обозначенный выше test-drive выявил также иной существенный минус. Постоянное занижение клиренса (в результате более решительного «наступления» темы «спортивного купе») уменьшает проходимость на внедорожных (грунтовых) направлениях и даже на некоторых «асфальтовках». Да, модель «летает». Но только по хорошим шоссе и городским дорогам. За городом ее непревзойденные (в представительском сегменте) ходовые качества идут вразрез с понятием «проходимость».
  • С теми же скоростными искушениями связана огромная «пожираемость» топлива (на самом высоком уровне городского хода на «стокилометровке» может уйти 21 литр ныне «золотого» бензина). Еще корпус не выдержит испытаний температурами так называемого Русского Севера. Тут уже без частой смены комплектующих не обойтись – северянам модель не нравится. Ведь сервисное обслуживание у данного шедевра влетает в хорошую копеечку. Модель для элиты.

Ауди S8 V8 2020

Interior, Comfort, and Cargo

Fine materials line nearly every square inch of the S8’s cabin, including diamond-stitched leather upholstery, a faux-suede headliner, and a stitched leather dash cover. The front seats offer standard heating, cooling, and massage, while the rear cabin offers tons of space for passengers to stretch out. To pamper those in the back seat even more, consider the Rear Seat Comfort package, which adds power-adjustable outboard seats with heat, ventilation, and massage, plusher headrests, heated armrests, and a remote control for the car’s infotainment system. Four-zone automatic climate control is standard, as is a multi-color ambient interior lighting system. The trunk is generously sized and identical to that of the A8, which proved its mettle in our testing by holding six carry-on suitcases. For comparison the S-class held 5 and the 7-series held just three.

View PhotosJessica Lynn Walker|Car and Driver

Warranty and Maintenance Coverage

Like its stablemates, the S8 is covered by a four-year/50,000 mile warranty policy. Buyers may find more value in the BMW 7-series’ or Volvo S90’s three-year complimentary maintenance plans.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Audi S8

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$148,045 (base price: $131,495)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
244 in3, 3996 cm3Power
563 hp @ 6000 rpmTorque
590 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.8-in vented disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 265/35R-21 101Y AO

DIMENSIONS
Wheelbase: 123.2 in
Length: 209.0 in
Width: 76.6 in
Height: 58.6 in
Passenger volume: 111 ft3
Trunk volume: 13 ft3
Curb weight: 5256 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 8.1 sec
150 mph: 20.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.2 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.1 sec
¼-mile: 11.6 sec @ 119 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Infotainment and Connectivity

As with the standard A8, the S8’s interior is a rolling tech showpiece. Multiple touchscreens control climate, audio, navigation, and myriad connectivity functions. Audi’s 12.3-inch Virtual Cockpit digital gauge cluster is standard, as is a 10.1-inch upper infotainment system and an 8.6-inch lower display. Apple CarPlay, Android Auto, an on-board Wi-Fi hotspot, and in-dash navigation are all standard, and occupants can charge their compatible smartphones wirelessly using the S8’s charging pad. Audiophiles will be happy to find that a 17-speaker Bang & Olufsen system is standard; for $5900, Audi will substitute a 23-speaker setup.

Pricing and Which One to Buy

The S8 starts at a pretty eye-watering price, so we’d be careful not to add too many options to the sheet. Luckily, the S8 comes comprehensively equipped with most of Audi’s best features, such as a fully digital dash, fine interior materials, massaging front seats, and more. The Cold Weather package is a must for those of us in northern climes as it adds heated front armrests, heated rear seats, and adaptive windshield wipers to the mix. We’d also select the Executive package, which adds a set of Audi’s laser headlamps with automatic high-beams, animated OLED taillamps—they perform visual acrobatics—plus headlight washers and blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert.

Конкуренты и цены

Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.

  • Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
  • Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).

Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).

В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:

Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:

В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:

Внешний вид

Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».

Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).

Ауди S8 2020-2021 в синем цвете

Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».

Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг?  Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.

Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.

Салон Ауди S8 2020

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Динамика

Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:

  • коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
  • дифференциал — самоблокирующийся;
  • максимальная скорость — 250 км/ч;
  • тип впрыска — непосредственный;
  • количество цилиндров — 8;
  • привод — полный (quattro).

В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».

Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.

Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.

Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.

Безопасность

Как и другие полноразмерные роскошные седаны, Audi S8 2022 года оснащен стандартной технологией активной помощи водителю. Он оснащен системой предупреждения о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, автоматическим включением дальнего света и предупреждением о выезде с полосы движения. Обновление до пакета Executive добавляет адаптивный круиз-контроль с полуавтономной функциональностью, распознавание дорожных знаков, предупреждение о боковом и заднем перекрестном движении и мониторинг слепых зон.

В случае неминуемого бокового удара T-bone Audi S8, оснащенный предиктивной активной подвеской, может воспользоваться быстрым временем отклика электромагнитной системы, подняв пневматическую подвеску на 3,1 дюйма всего за 0,5 секунды. Audi заявляет, что это повышает вероятность сценария столкновения, при котором кузов автомобиля лучше поглотит кинетическую энергию столкновения. Для мониторинга надвигающихся аварий S8 использует свой набор камер и датчиков, которые обеспечивают 360-градусный обзор и выполняют остальные функции активного мониторинга безопасности. В этом сегменте автомобилям часто не хватает стандартных функций безопасности, но при надлежащем оснащении Audi S8 2022 года может похвастаться впечатляющими технологиями.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.

Интерьер

Внутри Ауди S8 2020 года так же роскошен, как и снаружи. В отделке салона использовано множество безупречных элементов, включая:

  • отделку ручки переключения передач и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector с трёхмерным эффектом;
  • педали и подставка для левой ступни водителя, выполненные из нержавеющей стали;
  • подрулевые переключатели передач, изготовленные из алюминия;
  • спортивные контурные сиденья с вышитым логотипом S.

Как и положено представительскому седану, максимум удобств он предлагает VIP-пассажирам. Например, одного лишь касания ручки двери достаточно, чтобы сработала активная подвеска, — кузов за полсекунды приподнимается на 50 мм, обеспечивая более комфортный вход в автомобиль. В числе других удобств можно отметить:

  • информационно-развлекательную систему для пассажиров Rear Seat Entertainment;
  • немалый запас пространства над головой, обеспечивающий ощущение простора;
  • большую длину кузова, позволяющую всем принять наиболее удобное положение;
  • пульт ДУ для регулировки сидений, климатической системы и других функций;
  • светодиодную систему освещения, которую можно настроить по своему вкусу;
  • мягкие и удобные подголовники, способствующие расслаблению и отдыху.

Интерьер S8 продуман до мелочей, в автомобиле каждая деталь выполнена с величайшим вниманием. В нём есть всё, что может понадобиться в длительной поездке

И даже больше.

Audi S8: повышенная поворачиваемость

Что касается остальных возможностей Audi S8, то, опять же, с учетом оговорки «для его веса», тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32 метра столь же впечатляет, как и его ускорение. Наш тестировщик сообщил следующее: «Ощущение педали тормоза, похоже, настроено с хорошим балансом между комфортом и производительностью. Он не слишком обидчивый и его легко модулировать. Когда дело доходит до очень агрессивного торможения, они выполняют свою работу очень хорошо «.

На нашем тестовом круге по траектории «восьмерки» мы получили время 24,4 секунды при средней боковой перегрузке 0,79 g, и занос при средней боковой перегрузке 0,95 g. Рулевое управление немного расплывчатое, но очень точное. S8 также поставляется в стандартной комплектации с системой рулевого управления на четыре колеса.

Что нового

Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.

Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.

С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).

Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

В заключение

Цены на Audi S8 2022 года начинаются с 118 995 долларов, а автомобиль, который мы тестировали, стоил 135 595 долларов со всем дополнительным оборудованием. Большинство покупающих автомобили в этом сегменте, не переживают за несколько тысяч, но Audi стратегически оценила S8, расположившись между моделями Mercedes-Benz S500 и S580 и потеснив BMW Alpina B7 и Porsche Panamera Turbo S.

Audi S8 2022 действительно немного не хватает кастомизации. Audi предлагает автомобиль с восемью вариантами окраски кузова, тремя вариантами колес, тремя цветами интерьера и одним вариантом декоративной вставки из углеродного волокна. Его конкуренты предлагают больше конфигураций, что позволяет клиентам сделать свои автомобили немного более индивидуальными, чем это возможно c Audi S8.

Несмотря на это, Audi S8 2022 отличается высокой производительностью, не жертвуя ни одним из роскошных качеств обычного A8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *