Тойота джипы все модели 90 годов

Содержание

  • Двигатели «Тойоты Марк II»
  • Коробки передач и их возможности
  • Комфорт японского «морковника»
  • Проблемы Toyota Mark II (X90)
  • Проблемы седьмого поколения Mark II
  • Брать ли японского «самурая» сейчас

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Экстремальный аэропакет

Для текущей модели Supra доступно довольно много вариантов модификации широкофюзеляжного кузова, и с точки зрения ширины, HKS является одним из самых экстремальных, он значительно раздвигает все четыре угла за счет выпуклых раструбов, передняя и задняя части которых соединены между собой опускающимися боковыми юбками. Спереди были добавлены большие накладки на бампер и передний сплиттер производства Pandem, а на задних крыльях появились накладки в стиле HKS.

Вместо того, чтобы переходить в задний фартук Supra, задние крылья резко заканчиваются центральными секциями, которые увеличивают расстояние от задних фонарей, а их нижние части слегка развернуты, открывая часть задних шин. Стойки заднего антикрыла HKS FRP, установленные на шасси, расположены позади автомобиля, а плоскость крыла располагается над торцом багажника. Оригинальные зеркала были сняты и заменены версиями GTLM aero от EVS Tuning и гораздо лучше соответствуют новому облику автомобиля.

Поскольку Стефан и его сын хотели создать достойную версию Supra, они выбрали регулируемую пневматическую подвеску. Это позволит автомобилю передвигаться по городским улицам, не разрушая дорогую аэродинамику, прежде чем провести испытание системы на трассе и практически не оставить зазора между кузовом и землей. Изготовленные на заказ трехкомпонентные колеса DPE mesh размером 19×10,5 спереди и 12,5 сзади были установлены на передние колеса 285/30 и задние 325/30 Toyo Proxes, чтобы заполнить огромное пространство, оставшееся после обработки крыльев HKS.

Комплектации

Всего на 2019 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

История

Линейка Прадо изначально создавалась как конкурент Mitsubishi Pajero. Япония — страна с непростыми погодными условиями и сложным рельефом, поэтому внедорожники там популярны. Первым поколением «крузаков» стала 70 серия, но из-за низкой мощности (и дизеля, и бензинового двигателя) она не пользовалась популярностью. Европейцы же посчитали 70-ки слишком прожорливыми, поэтому на континенте Прадо тоже не получил признания.

На рынок в Японии Тойота Ленд Крузер Прадо 90 вышла в 1993. 3 года она продавалась вместе с внедорожниками 70-ой серии, и, когда выпуск последней прекратили, стала единственным выпускаемым представителем Прадо на рынке.

Официальной датой рождения этого автомобиля считают сентябрь 1996 — тогда ЛК вышел на европейский рынок. Главное преимущество, по сравнению с недооцененным предком, —  независимая передняя подвеска, с которым авто стало комфортнее.

Следующим этапом развития стал рестайлинг, проведенный в 1999. Тогда Ленд Крузер 90 получил обновленную систему безопасности, а в 2000 производитель начал выпуск машин дополнительной дизельной версии.

Примечания и ссылки

  1. (en-US) «  2007 Toyota FT-HS Concept — Последние новости, характеристики и освещение автосалонов — Автомобильный журнал  » , Автомобильный журнал ,20 декабря 2006 г.
  2. (en-US) «  Мы слышим: новая Toyota Supra в разработке, появится гибрид с 400 л.с.  » , Motor Trend ,12 декабря 2011 г.
  3. (in) «  Отчет: Toyota получает товарный знак для названия Supra  » , Autoblog ,2010 г.
  4. (ru-RU) «  Toyota Supra — преемник одной из двух рассматриваемых новых моделей» Новости AutoGuide.com  » , Новости AutoGuide.com ,6 декабря 2011 г.
  5. (in) «  Концепт Toyota Supra шокирует для Детройтского автосалона?  » , Автоблог ,Январь 2014
  6. (en-US) «  Первый взгляд на концепт Toyota FT-1 — Motor Trend  » , Motor Trend ,13 января 2014 г.
  7. (in) «  Supra Man: знаковое название спортивного автомобиля Toyota в Европе , themotorreport.com. ,10 февраля 2014 г.
  8. (in) «  Supra Man: знаковое название спортивного автомобиля Toyota в Европе  » , ,июнь 2016
  9. (in) на сайте www.autocar.co.uk (по состоянию на 27 января 2018 г. ).
  10. (in) «  Новая Supra будет оснащена двухцилиндровым двигателем V-6 Lexus?  » , Motor Authority ,28 июля 2016 г.
  11. (in) «  Toyota Supra и BMW Z5: все, что мы знаем  » , Автомобиль и водитель ,28 июля 2016 г.
  12. (en-GB) «  Инженерный босс Toyota говорит, что Supra — фаворит для будущих спортивных автомобилей | CarAdvice  » , CarAdvice.com ,31 июля 2016 г.

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser Универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Corona Mark II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)
  • BZ4X (2021 год)

Эксперты назвали ТОП-3 лучших японских внедорожников 1990-х годов

В 90-е годы двадцатого века японский автопром выпустил массу легендарных автомобилей, в том числе честных внедорожников, отличавшихся отличной проходимостью и надежностью. «Автоновости дня», опираясь на мнение экспертов и автовладельцев, составили ТОП-3 лучших японских внедорожников 90-х.

3 место. Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

3 место — Mitsubishi Pajero второго поколения. Данный автомобиль на момент выхода мог похвастать рядом передовых на то время инженерных решений, таких как фирменная трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяла за счет наличия межосевого дифференциала спокойно передвигаться на полном приводе по асфальту.

Изначально под капотом внедорожника стояли бензиновый 3.0-литровый мотор на 150 л.с. и дизельный 2.5-литровик на 105 «лошадей». После рестайлинга в 1997 году в моторной линейке появились мощный 3.5-литровый бензиновый агрегат на 245 «лошадей», а также турбодизель мощностью в 125 л.с. при 2.8 литра объема.

Вторая генерация Mitsubishi Pajero выпускалась почти целое десятилетие – с 1991 по 1999 годы.

2 место. Nissan Patrol 4. Фото Nissan

2 место – Nissan Patrol четвертого поколения. Внедорожник под индексом Y60 выпускался с конца 80-х по конец 90-х годов (1987—1997) и отличался высокой надежностью при отличном внедорожном потенциале. Единственным существенным недостатком Nissan Patrol можно назвать несколько устаревший дизайн (особенно на момент смены поколений в 1997 году).

Впрочем, это не помешало внедорожнику завоевать массу поклонников, особенно среди серьезных «джипперов». Этому способствовали надежность, полный привод, наличие полноценной рамы, а также тяговитые моторы. Для «офф-роуда» лучше всего подходили 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы объемом в 4.2 литра мощностью соответственно в 180 и 125 «лошадей».

Patrol 4 поколения до сих пор можно встретить в странах Ближнего Востока и в Африке, где их используют военные и полиция в качестве проверенных временем рабочих лошадок.

1 место.Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

1 место — Toyota Land Cruiser 80. Пожалуй, ни один рейтинг с лучшими внедорожниками как былых времен, так и современности, не обходится без этой поистине легендарной модели. Причем мировую известность и любовь многих фанатов данному внедорожнику принесла именно «восьмидесятка».

На свое вермя (а Land Cruiser 80 выпускался с 1990 по 1997 год), это был вполне комфортабельный внедорожник, располагавший просторным салоном и неплохим оснащением. В то же время, внедорожный потенциал позволял модели без труда передвигаться практически по любой дороге за счет рамной конструкции и полного привода.

Среди бензиновых моторов для «восьмидесятки» стоит выделить 4.5-литровый агрегат мощностью 205-215 «лошадей». Лучший дизельный вариант – это «бессмертный» 4.2-литровый атмосферный двигатель серии 1HZ мощностью в 120-135 «лошадей». Многие экземпляры с этим мотором откатали более 1 млн. километров без капремонта.

Все вышеупомянутые модели успели сменить как минимум по несколько поколений, но выпускаются до сих пор, причем преемник «восьмидесятки» — Toyota Land Cruiser 200 – пользуется стабильно высоким спросом на мировом авторынке.

Источник

Северная Америка

Североамериканское производство седана проходило на NUMMI и Кембридж, Онтарио, Канада. На этих двух заводах было произведено 279000 единиц, в общей сложности было произведено 4,5 миллиона автомобилей этого поколения (AE92). Североамериканские модели отходят от квадратного стиля предыдущего поколения в пользу более современного внешнего вида и улучшенной аэродинамики. У них более длинные бамперы и маленькие красные на панелях задней четверти. Воздух из салона выходит через стильные дефлекторы за задними боковыми окнами.

Специальное издание, посвященное 25-летию, было выпущено в 1990 году в ознаменование 25-летия линейки Corolla. Он включал в себя эмблему 25-летия на переднем крыле, вышитую на переднем сиденье, и трехспицевое рулевое колесо.

Незначительные изменения для 1991 модельного года включают современную эмблему Toyota, которая корпоративно используется с 1989 года на решетке радиатора, полностью красные задние фонари, дверные и ручные передние ремни безопасности, а также новые колпаки для DX. У базовой модели убрана задняя накладка.

Toyota Corolla Sport GT-S AE92

Североамериканское купе Corolla Sport с убирающимися фарами было в основном Sprinter Trueno с другими передними угловыми фарами и более длинными бамперами. Уровни отделки салона — SR5 и GT-S. GT-S приводится в движение двигателем 4A-GE и поставляется с полным обвесом. В 1990 году 4A-GE получил переработанную головку блока цилиндров и впускной коллектор. Новый мотор отличался более высокой степенью сжатия, удалением T-VIS систему и меньшие порты во впускном коллекторе, поэтому ее обычно называют версией для малых размеров. Мощность подскочила со 115 л.с. (86 кВт) до 118 л.с. (88 кВт) и 135 л.с. (100 кВт).

В полноприводный автомобиль All-Trac универсал в комплектациях Base и SR5 продавался с 1988 по 1992 год и отличался кузовом от других Corollas. Седан Corolla 4WD производился в очень небольшом количестве, имел тот же кузов, что и седан AE92, с единственной видимой разницей в размере шин.

В Geo Prizm разделил немного другой кузов с седаном Sprinter и лифтбэком Cielo для японского рынка. Эти модели были немного более простыми, чем их европейские / японские версии. Версия GSi оснащалась 4A-GE.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • — 1,6 л (1587 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, карбюратор, узкий угол клапана, 95 л.с. (71 кВт)
  • — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, узкий угол клапана, 102 л.с. (76 кВт)
  • — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, широкоугольный клапан, 115 л.с. (86 кВт) 1988/89, 135 л.с. (100 кВт) 1990/91 GT-S

Североамериканский рынок код шасси & (VIN-код): построенный в Японии E90 имеет префикс JT2 ​​VIN, в то время как в NUMMI-E90 использовались префиксы VIN 1NX (Toyota) и 1Y1 (Geo), а для E90 в Кембридже — префикс 2T1.

  • AE92 — Седан 4-дверный Std (AE91 vin), DX (AE94 vin), LE (AE93 или AE97 vin)
  • AE92 — 2-дверное купе SR5 (AE96 vin), GT-S (AE98 vin — модель, эквивалентная Sprinter Trueno с выдвижными фарами)
  • AE92 — переднеприводный универсал 5-дверный DX (AE94 vin)
  • AE95 — 4WD седан 4-дверный All-Trac / 4WD (AE94 vin)
  • AE95 — FWD / 4WD универсал 5-дверный Std, DX, All-Trac (AE95 vin)

Экстерьер

Говорят, что Toyota Land Cruiser Prado 90 не хватало агрессивности. Внедорожникам того времени свойственны резкие углы и четкая геометрия. Новый Прадо не слишком соответствовал этим требованиям, за что его презрительно называли городской машинкой.

Производитель предложил две модификации: 3 и 5 дверей. Их габариты в миллиметрах:

3 двери 5 дверей
Ширина 1820 1730
Высота 1870 1860
Длина 4330 4730
Колесная база 2365 2680
Дорожный просвет 230 230 (до рестайлинга 245)

Трёхдверка была короче, особую популярность снискала в Латинской Америке (этим объясняется продолжение производства в Венесуэле). Пятидверный автомобиль понравился европейцам, арабам и россиянам. Дизайнеры отказались от уже знакомой по 70-ой серии задней двери. Теперь багажник закрывался вертикальной дверцей, на которой закреплялась запаска. В некоторых комплектациях автомобиля предлагался люк.

У изначальной версии 90-ой серии были круглые фары — своеобразная дань предыдущей линейке внедорожников. Рестайлинг в 1999 подарил ЛК уже ставшие классикой прямоугольные фары-моноблоки. Существовали два варианта радиаторной решетки: с горизонтальными и вертикальными зубьями.

Цены

Как понятно по году выпуска, купить новую Тойота Прадо 90 нельзя: последний такой автомобиль выпущен в 2002 году. Но несмотря на возраст, «крузак» все еще пользуется спросом: на сайтах по продаже автомобилей десятки сообщений от тех, кто хочет приобрести легендарное авто.

Текущее состояние железного коня сильно влияет на его цену. Также стоимость зависит от пробега.

Классическую версию 1996-1999 года можно приобрести за 450-800 000 рублей. Среди машин этого поколения встречается немало «праворуких», пригнанных из Японии.

Рестайлинговый «круизер» (1999-2002) стоит 550 000-1 000 000 рублей.

Внешний вид Toyota Camry 2019

Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).

Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.

Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.

Новый кузов

Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Также смотрите:

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия www.77toyota.ru

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Четвертое поколение (A80)

Toyota Supra (A80)
Supra (A80)
отметка Тойота
Годы производства — 2002 гг.
Производство 45 221 копия (-и)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 6 цилиндров в ряд 24 клапана 3  литра атмосферный (2JZ-GE) и Twin Turbo (2JZ-GTE)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2 997  см 3
Максимальная мощность Атмосфера: 220  л.с. Biturbo (при 5600  об / мин ): 330  л.с. (243  кВт )
Максимальный крутящий момент при 4800  об / мин  : 440  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач TT: 6-ступенчатая МКПП Getrag  (ru) 4-ступенчатая автоматическая A340 Н / Д: 5-ступенчатая МКПП W58
Вес и производительность
Вес без патронов 1615 кг
Максимальная скорость (ограничено) 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,6 с
Смешанное потребление 11,1 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Тормоза Дисковые вентилируемые, АБС
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1275 мм
Колесная база 2,550 мм
Хронология моделей

Двигатель (2JZ) Supra развивает 220  л.с. в атмосферной версии ( ) и 330  л.с. в европейской и американской твин-турбо версии ( ) (280 л.с. для японских моделей) с двумя одинаковыми турбинами. но можно использовать как в последовательном, так и в обычном режиме. Этот автомобиль очень ценится различными специалистами по подготовке , он составляет хорошую основу для подготовки, поскольку его базовый двигатель разработан для обеспечения гораздо более высокой полезной мощности. Некоторые препараты на основе этого двигателя беспечно превышает 1000  л.с. .

Специфика

Версии с турбонагнетателем

  • RZ (1993 — 1995): антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная крыша targa.
  • РЗ-С (Май 1995 г. — 1996): оборудование, идентичное модели RZ с 1993 по 1995 год, без опции крыши тарга.
  • RZ (1995 — 1996): 6-ступенчатая механическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), дифференциал повышенного трения (LSD).
  • GZ  : 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), черный кожаный салон, дополнительная крыша targa, подушка безопасности водителя.

Версии без турбо

  • SZ  : ABS в качестве опции с 1995 года, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, крыша targa доступна только для автоматической коробки передач.
  • SZ-R (08.1994+): ABS, дифференциал повышенного трения (LSD), 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Продажи

В период с 1993 по 2002 год Supra 4-го поколения (A80) было продано в общей сложности 45 221 единицей, в том числе около 30 000 в Японии, 11 239 в США и около 1500 в Европе. Несколько редких моделей можно увидеть во Франции.

Появление в других СМИ

Свою популярность он приобрел благодаря фильму « Форсаж» . Она — звезда второй части фильма и финальной сцены. В следующем фильме мы видим Toyota Supra как противника в самом начале фильма.

Также в белой квартире Supra A80 в районе Пола Уокера отдана дань уважения актеру, погибшему ранее во время съемок седьмого фильма .

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Похоже, ребята остались под огромным впечатлением от машины.

В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. Это может показаться странным сегодня, но в те времена эти два автомобиля были подобраны под стать друг другу. Вот здесь есть весь обзор, если у вас будет время, почитайте.

Итак, каковы результаты сравнения. Обе машины весили примерно одинаково. У обеих моделей был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, независимая подвеска и задний привод.

Однако Supra оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам, которых не было у M3. Литой железный блок двигателя у Supra выдавал мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 577 Н·м, как заявляли в журнале CAR. По сравнению с 286 л.с. и крутящим моментом 319 Н·м у BMW, и это несмотря на регулируемые фазы газораспределения.

Я нахожу любопытным, что, проводя это сравнение двух автомобилей, журнал CAR больше склонялся к BMW. «Там, где М3 рычит и ревет», пишет CAR «Toyota лишь тихо гудит и свистит, оглушенная своим двойным турбокомпрессором». У М3 более короткая передача, поэтому она сразу же срывается с места, стоит только дать по газам. «Старые избитые клише, описывающие этот автомобиль уже не подойдут».

Дизайн автомобиля

Кузов будущего спортакара будет изготовлен из углепластика. Такой материал повлияет на уменьшение общего веса машины. Также есть информация, что внешний облик машины будет выполнен на основе концепт-версии FT-1.

Чтобы подогреть интерес общественности, в интернет были выложены фото и видеоматериалы трековых испытаний Supra 2021 на нюрбургской трассе. Глядя на ловкие маневры и высокие скоростные показатели, также можно рассмотреть экстерьер машины, который, правда, надёжно скрыт под камуфляжной пленкой.

Боковая и задняя области практически копируют облик FT-1, но отличается совершенно другой задней светотехникой, которая выполнена в виде кругов, и встроенным спойлером, из-за этого окончательный дизайн установить не удаётся.

Фронтальная часть авто достаточно длинная. Прослеживаются очертания знакомых фар, используемых на последнем поколении Supra. Массивный бампер имеет три решетчатые ячейки воздуховодов, крышка капота ровная без малейшего намека на рельеф. Какой-то другой информации относительно внешнего облика новинке невозможно сказать, причина этому — надёжный камуфляж.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *