Volkswagen tiguan 2018: надежный и доступный народный автомобиль

Видео

https://youtube.com/watch?v=dRbYOXupWLU

Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 839мм
  • длина
    4 486мм
  • высота
    1 673мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT FWD(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 10,5 с 190 км/ч
1,4 MT FWD(125 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 10,5 с 190 км/ч
1,4 AMT FWD(125 л.с.) Trendline АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 10,5 с 190 км/ч
1,4 MT AWD(150 л.с.) Trendline АИ-95 Полный 5,6 / 8,8 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT FWD(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT FWD(150 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT AWD(150 л.с.) Comfortline АИ-95 Полный 5,6 / 8,8 9,2 с 200 км/ч
1,4 AMT AWD(150 л.с.) Highline АИ-95 Полный 5,6 / 8,8 9,2 с 200 км/ч
2,0 AMT AWD(150 л.с.) Comfortline ДТ Полный 5,1 / 7,6 9,3 с 200 км/ч
2,0 AMT AWD(150 л.с.) Highline ДТ Полный 5,1 / 7,6 9,3 с 200 км/ч
2,0 AMT AWD (180 л.с.) Comfortline АИ-95 Полный 6,4 / 10,6 7,7 с 208 км/ч
2,0 AMT AWD (180 л.с.) Highline АИ-95 Полный 6,4 / 10,6 7,7 с 208 км/ч
2,0 AMT AWD(220 л.с.) Highline АИ-95 Полный 6,7 / 11,2 6,5 с 220 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan поколения II

Тест драйв 08 января 2021 Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

12

Тест драйв 20 сентября 2019 Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41

Полный порядок Тест драйв

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 22 января 2018

Попробуй, догони! Сравнительный тест

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 15 мая 2017

Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Что Такое Tiguan SE R-Line И Что Нового На 2022 Год?

В дополнение к 19-дюймовым колесам, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами в стиле R-Line и значками на кузове, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон отделан обивкой из искусственной кожи и оснащен сиденьем водителя с электроприводом и обтянутым кожей рулевым колесом. Уровень отделки также включает датчики парковки, 15-цветное светодиодное внутреннее освещение, рулевое колесо с сенсорным управлением R-Line и панорамный люк на крыше.

В более общем плане линейка Tiguan второго поколения была подвергнута незначительному рестайлингу, который придает кроссоверу более жесткий и современный вид. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новую надпись на двери и новый дизайн колес. Подогрев передних сидений и цифровые датчики: 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей, 10,3-дюймовый на SEL R-Line, стали стандартными внутри каждого Tiguan.

Обзор Фольксваген Тигуан 2021 года

Уже после появления на автомобильном рынке в 2007 году первого поколения среднеразмерного кроссовера Фольксваген Тигуан общественность восприняла его выход на «ура». Потребители, особенно поклонники концерна VAG, были в восторге от появления удешевлённого и доступного варианта Ауди Ку 5, собранного на той же платформе и обладающего всеми теми же техническими характеристиками и богатством опций. Внедорожник не остался незамеченным и среди представителей автомобильной прессы, будучи оцененным весьма высоко практически каждым из таковых. Ну а те немногочисленные недостатки, которые имели место быть у первого кузова, были исправлены уже во втором поколении Фольксваген Тигуан 2021 года. Формально старт продаж новинки у себя на родине начался годом ранее.

Внешне автомобиль подкупает сочетанием элементов футуризма и приверженностью классическим решениям в дизайне. То же самое можно сказать и про интерьер Тигуана – ощутив все удобства его салона, вряд ли кто-то останется разочарованным. Кроссовер не подкачал и по технической части, и получился максимально сбалансированным в плане динамики, управляемости и проходимости, хоть и позиционируется, как городской паркетник. Очень радуют комплектации и цены на модельный ряд Тигуан – чуть менее, чем за полтора миллиона, уже можно стать обладателем экземпляра в базовой версии, а за 1 900 000 рублей становится доступна версия в максимальном оснащении.

Габариты

В новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 года несколько прибавил в габаритах по сравнению с предшественником, однако визуально стал казаться меньше – можно даже сказать, что он теперь больше напоминает «высоко посаженый» универсал. Этого удалось достичь благодаря новейшему форм-фактору, используемому при разработке модели. по итогу внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колёсная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1576/1566 мм;

Высота дорожного просвета не регулируется водителем, однако её более чем достаточно для хорошей проходимости по проблемным российским дорогам и на бездорожье. Да и на ровном дорожном покрытии клиренс обеспечивает максимально комфортный ход, снижая уровень шума, исходящего из под колёсных арок.

Что касается колёс – представленное на выбор покупателю многообразие предельно велико и зависит исключительно от цены и комплектации конкретного экземпляра. Так Фольксваген Тигуан 2018 модельного года можно оснастить колёсами размерностью:

  • 215/65/r17;
  • 235/55/r18;
  • 235/50/r19;
  • 235/45/r20;

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Фольксваген Тигуан 2021 года в новом кузове

Низкий профиль обеспечивает наилучшую презентабельность на дороге, высокий более пригоден для любителей бесшумной плавной езды с максимальным уровнем комфорта.

Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от установленного силового агрегата и трансмиссии колеблется в районе от 1580 до 1723 кг, что, с одной стороны, не слишком много для авто такого класса, с другой – обеспечивает достаточную прижимную силу для хорошей управляемости и маневренности во время езды.

Практичность

Tiguan по-прежнему относительно компактен по стандартам 4×4, но внутри гораздо больше пассажирского пространства, чем в Nissan Qashqai.

Mk2 Tiguan на 60 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий автомобиль. Это звучит не так уж много, но вы можете удобно разместить трех взрослых на заднем сиденье, а задние сиденья могут отодвигаться до 170 мм и откидываются, освобождая больше места для багажа или место для ног по мере необходимости.

Внутри есть достаточно места для пяти взрослых, чтобы сидеть с комфортом, с большим пространством для головы и ног у каждого. Там также есть много удобных шкафчиков для хранения вещей, с большим бардачком, большими дверными ящиками и глубоким центральным боксом под подлокотником.

Размер

Хотя Tiguan может и не выглядеть огромным, на самом деле это один из самых больших внедорожников в своем классе: вы можете отметить аккуратные пропорции и точеные линии, которые маскируют его раздутые размеры. Он имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм (исключая дверные зеркала) и высоту 1675 мм. Для сравнения, Nissan Qashqai имеет длину 4394 мм и ширину 2 070 мм.

Пространство для пассажиров

Будучи на 60 мм длиннее модели первого поколения, пространство для ног теперь стало большим, а также более просторным для пассажиров заднего ряда, чем Ford Kuga и Renault Kadjar. Разумная компоновка освободила свободное место для головы, и даже самым высоким взрослым удобно сидеть сзади.

Багажник

В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров: складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума — 1655 литров.

Буксировка

Volkswagen Tiguan обладает хорошим диапазоном буксировочных возможностей. В зависимости от того, какой двигатель и технические характеристики вы выберете, Tiguan рассчитан на тягу до 2500 кг.

Engine, Transmission, and Performance

The Tiguan has an all-new engine this year, but its power is merely average, turbo lag is evident, and the engine sounds coarse and grainy. The outgoing Tiguan was powered by a familiar and revered turbocharged 2.0-liter inline-four but, sadly, the new 2.0-liter turbo that replaces it is not as good in nearly every way. The new Tiguan loses 16 horsepower and gains 14 lb-ft of torque, but the extra torque and eight-speed automatic can’t match the acceleration efforts of the last generation. The reticence of the eight-speed to downshift combined with noticeable turbo lag means that the Tiguan feels anything but eager off the line and a bit slothful around town. Volkswagen replaced the previous-generation Tiguan’s much loved turbocharged 2.0-liter with a less powerful, less refined powerplant this year, and the results were predictably disappointing. The test numbers reveal a vehicle that’s struggling to keep up with the best in its class despite its fresh engineering. The Tiguan’s ride is comfortable and compliant, which should please most drivers, but the tradeoff is less precision during brisk driving. A front-wheel-drive Tiguan we drove was easily unsettled by bumps in the road, but all-wheel-drive models were noticeably better at managing Michigan’s cratered highways and byways.

Интерьер Tiguan 2018

Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:

  • В центральной части расположен сенсорный дисплей.
  • Ниже расположен блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
  • Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
  • При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.

Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.

Насколько Быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?

До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный Tiguan нынешнего поколения. Без механизмов для приведения в действие всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 40 кг легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но наш Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года смог разогнаться с места до 100 км/ч в час за 8,1 секунды. Он также пробежал 400 метров за 16,2 секунды и достиг скорости 138,24 км/ч. Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, — это разогнаться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и 400 метров за 16,5 секунды при скорости 131,16 км/ч.

В нашем тесте при езде по траектории восьмерки, который измеряет комбинацию ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan составило 28,1 секунды в среднем это на 0,60 секунды ближе к 27,7 секундам CR-V с передним приводом при 0,62 g, чем 28,9 секунды Toyota RAV4 Limited FWD 2019 года при 0,57 g. Здесь мы снова ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Изменения в экстерьере Фольксваген Тигуан Оллспейс 2017-2018 в новом кузове

Для того, чтобы автомобиль можно было выпускать в семиместном варианте, за его основу использовали платформу под названием MQB. Она же использовалась при создании модели Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас.

В итоге колесная база вседорожника увеличилась на 11 см, и теперь ровняется 2 м 79,1 см. Также выросла и длина автомобиля на 21,5 см. Теперь этот параметр ровняется 4 м 70,4 см.

Носовая часть удлиненной версии практически не отличается от стандартной модификации. Изменения бросаются в глаза при взгляде на профиль. Например, вторая дверь задней части теперь стала крупнее, а стекла немного вытянулись в длину. Также стоит отметить, что и крыша новинки стала гораздо длиннее, однако, это и не удивительно, зная о прибавке габаритов.

Прочих серьезных изменений в оформлении экстерьера нет. Передняя часть выглядит также строго и современно. Особенностью носовой части можно считать головное освещение, которое выполнено в правильной форме, но абсолютно не портит общей картины. Между фарами установлена большая фальшрадиаторная решетка из хромированных перемычек, а на фронтальном бампере все тот же большой воздухосборник.

Корма также сохранила свой знакомый вид, а весь кузов автомобиля надежно защищает черная накладка из прочного пластика.

Нажимаем и запоминаем

Виртуальную приборную панель, допускающую множество конфигураций, я несколькими движениями зафиксировал в одном-единственном: с крупной цифрой показаний спидометра в центре. При обилии дорожных камер так удобнее. Опциональное водительское кресло с регулировками в 14 направлениях установить в единственно правильном положении тоже получается за пару минут. Установить – и забыть до конца теста, поскольку оно не дает поводов что-либо еще подкрутить или подправить в процессе. Дневник теста

Отчетный период, дни 15
Общий пробег, км 10 122
Тестовый пробег, км 1144
Потраченное топливо, л 116
Стоимость заправок, руб. 5197
Средний расход топлива, л/100 км 10,1

Пользоваться блоком клавиш адаптивного круиз-контроля в условиях плотного городского и пригородного трафика, напротив, приходится достаточно часто. В режиме адаптивного «круиза» автомобиль не стремится напугать водителя резкими движениями и не выводит из себя соседей по потоку излишней медлительностью.

Сравнительный тест Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan 2018

Мини-тест 220-сильного Volkswagen Tiguan 2018

Длительный тест-драйв 180-сильного Volkswagen Tiguan 2018

Системой автоматической парковки за две недели, что Tiguan находился в редакции, попробовал воспользоваться всего пару раз – и скорее в проверочных целях. Нет, она достаточно точна – безошибочно находит в ряду стоящих автомобилей подходящий просвет и точно заправляет автомобиль на парковочное место, но делает это уж очень стремительно. Чистая психология! А что, если электроника промахнется? Отвечать же все равно водителю. Так что и поедем уж лучше мы сами, ориентируясь по зеркалам и четкому изображению на центральном дисплее. Камеры кругового обзора позволяют увидеть автомобиль даже со стороны, но привычные графические схемы и писк в динамиках куда привычнее. И тоже весьма наглядно.

Поворотные подстаканники в крупной нише между сиденьями «мучать» приходится часто, как и ее шторку – это хорошо, что крепкие и функциональные держатели для стаканов можно одним движением сложить, высвободив место для вещей. А при выходе из салона еще и прикрыть содержимое от любопытных глаз.

В интерьерах современных Volkswagen появилось множество модных «фишек», но хорошо продуманная эргономика никуда не делась! Ворсистое покрытие сидений по центру очень кстати: держит надежно.

Виртуальная приборная панель хорошо читается и не бликует на солнце. Ее конфигурацию можно изменять в широких пределах.

Система кругового обзора позволяет формировать реалистичное изображение за счет четырех камер. Это красиво, но практической.

Столики на спинках передних кресел можно закрепить под разным углом. Из них же выдвигаются подстаканники – помимо тех, что в центральном подлокотнике.

Опциональное водительское кресло с регулировками в 14 направлениях позволяет устроиться за рулем максимально удобно.

Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При производстве рассматриваемой модели применяется модульная платформа MQB. За счет этого инженеры смогли снизить вес автомобиля на 50 килограмм, что благоприятно отражается на расходе топлива и динамике разгона. При этом кроссовер стал немного больше, за счет чего освободилось место для ног задним пассажирам. Кроме этого, отметим нижеприведенные моменты:

  • Широкая линейка двигателей позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль.
  • При желании можно приобрести кроссовер с 6-МКПП, также есть роботы в шестью или семью ступенями.
  • Спортивная версия комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, за счет чего обеспечивается хорошая динамика разгона.
  • Устанавливается система полного привода.

Также американский автопроизводитель позволяет приобрести 7-ми местный вариант автомобиля и с гибридным силовым агрегатом.

Снаружи автомобиль изменился относительно несущественно:

  • Применяется уже довольно знакомый стиль, когда головная оптика является продолжением радиаторной решетки.
  • Существенно усложнили конструкцию переднего бампера, установив воздухозаборники.
  • Колесные арки достаточно большие, по периметру кузова идет хорошо замаскированная пластиковая защита.
  • Немного изменили заднюю часть автомобиля, установив новые фонари.

Сдержанный и современный стиль делает этот кроссовер одним из наиболее привлекательных.

Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:

  • В центральной части расположен сенсорный дисплей.
  • Ниже расположен блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
  • Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
  • При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.

Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.

Интерьер, дизайн и технологии

Предыдущий Volkswagen Tiguan начинал выглядеть на свой возраст рядом с более стильными соперниками, такими как Range Rover Evoque и Peugeot 3008.

Внешние изменения приводят Tiguan в соответствие с более крупным Touareg. Нос выше, с большей решеткой радиатора, питающей переработанные светодиодные фары с новой адаптивной матричной технологией под названием IQ. Свет — стандарт на элегантных автомобилях.

Задняя часть также выигрывает от обновления, с новой задней панелью и обновленными задними фонарями, есть также новые конструкции легкосплавных колесных дисков на выбор.

Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях. Уровень оснащения в начальных моделях Tiguan немного разрежен, но вы получаете кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматические фары и Apple CarPlay / Android Auto connectivity.

Уровнем выше VW добавит более крупные 18-дюймовые диски, заднее защитное стекло, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, трехзонный климат-контроль и систему помощи при парковке.

Elegance spec добавляет дополнительный дюйм к размеру колес, хромированную внешнюю отделку, обновленную обивку, обогреваемые передние сиденья, обогреваемое рулевое колесо и панорамную крышу с люком. Выбор в пользу топовой версии R Line означает еще более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, спортивные сиденья и бесключевой доступ.

Приборная панель в Tiguan более разумна, чем стильна, но все очень логично расположено и хорошо уживается.

Есть новое рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, а также 10-дюймовая цифровая установка Cockpit Pro от Volkswagen — стандарт для автомобилей Elegance и R-Line.

Центральный информационно-развлекательный экран был обновлен и включает новые сенсорные кнопки, пересмотренные меню и технологии отображения, обновленное голосовое управление и размеры экрана 9,2 дюйма. Расположившись внизу, органы управления отоплением также были модернизированы с помощью более современных сенсорных переключателей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила выжать 125 лошадиных сил при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному объему и современной системе турбонаддува, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,5 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и турбонаддув позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Несмотря на большой объем и потрясающие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Комплектация и цены

На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:

  • TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
  • COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2021 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
  • HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.

При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.

Электротехническое оснащение

В машине присутствуют 8 подушек безопасности, доступ в салон без ключа, активный круиз-контроль, целый пакет электронных помощников а так же систем пассивной и активной безопасности. Ассистент движения удерживает машину в полосе, позволяя водителю немного отдохнуть.

В автомобиле есть камера кругового обзора, что помогает при парковке. Появилась проекция на небольшое стекло, которое находится над приборной панелью в поле зрения водителя, цифровая приборная панель.

Тигуан оснастили мультимедийной системой с навигацией, различными способами синхронизации с мобильными устройствами и размером экрана 8 дюймов. К массажирующей функции кресел и их электрорегулировке добавилась электрорегулировка рулевой колонки.

Итог

Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *