Комплектации city и sportline для volkswagen tiguan 2018-2019 года: особенности и различия
Содержание:
- Безопасность
- Силовые агрегаты и не только
- Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове
- Модели конкурентов
- Технические характеристики
- О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
- Отличие от «Эксклюзива»
- Volkswagen Tiguan City
- Интерьер Tiguan 2018
- Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:
- Интерьер
- Перспективы
- Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2019
- Цена Фольксгваген Тигуан на 2019 год
- Экстерьер
Безопасность
Инженеры компании VW предусматривали малейшие нюансы, которые могут произойти в процессе использования автомобиля рассматриваемой модели. Это относится не только к установке эффективных подушек безопасности и систем, позволяющим удерживать транспортное средство в рамках заданной полосы.
Можно выделить эффективные системы безопасности:
- полный привод, который срабатывает практически моментально, учитывая особенности дороги под любым колесом. Это даёт возможность предотвратить пробуксовку колёс, а также их блокировку, и обеспечить нужный уровень сцепления с покрытием. Данное обстоятельство сильно влияет на повышение безопасности движения в процессе управления таким автомобилем. Кроме того, это повышает уровень комфортности людей, находящихся в его салоне;
- система, контролирующая курсовую устойчивость;
- система, регулирующая тяговый момент мотора;
- функция блокировки дифференциала.
Силовые агрегаты и не только
Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.
Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.
Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2021 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2021 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл. Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.
Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.
Далее тест-драйв нового Тигуана:
Также на эту тему вы можете почитать:
24 августа 2021 года в рамках ММАС мы увидим шесть прототипов новых автомобилей Lada
Citroen начал продавать обновленный седан C5 в Поднебесной
Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить
Немцы начали продавать в России модернизированный пикап Фольксваген Амарок
Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью
Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, новинки, Новые
Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове
Новую модель Тигуан 2018 года (фото, цена, характеристики приведены в статье) можно приобрести в 4-х основных комплектациях, каждая обладает своим определенным оснащением.
1. Tredline
- За характеристики подаваемого воздуха отвечает климат-контроль. Подобная опция сегодня встречается практически на всех автомобилях подобного класса, но не всегда включается в базовое оснащение. За счет климат-контроля в салоне обеспечиваются наиболее благоприятные условия. Система трех-зональная, устанавливается дополнительный фильтр, способный задерживать пыльцу.
- Задние фонари выполнены при применении диодной технологии. За счет этого кроссовер выглядит более привлекательно, а также лучше заметен на дороге. Диодная технология также характеризуется большим сроком службы.
- На центральной консоли устанавливается цветной дисплей 5 дюймов. Он отвечает за функции мультимедийной системы, а также может использоваться для корректировки некоторых параметров автомобиля.
- Рулевое колесо многофункциональное, имеет кожаную отделку, а также подрулевые лепестки переключения передачи в случае приобретения автомобиля с АКПП. Выполнено рулевое колесо в классическом стиле Фольксвагена.
- Для повышения безопасности устанавливается система, способная контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Эта система также имеет функцию экстренного торможения, которая позволит избежать столкновение.
- Диски легкосплавные, несмотря на достаточно большие колесные арки, устанавливается вариант на 17 дюймов.
- По заявлению инженеров компании, капот активный, то есть при столкновении с пешеходами наносит минимальное количество вреда.
- Установленные сидения спереди имеют функцию регулирования по высоте. Стоит учитывать, что система регулировки механическая.
Многие из приведенных выше опций редко встречаются на базовой версии автомобиля, что следует учитывать при рассмотрении предложения от немецкого автоконцерна.
2. Comfortline
- Существенно проработали головную оптику, которая теперь имеет светодиодные источники света рефлекторного типа с отдельными ходовыми огнями. Подобная конструкция не только эффективнее, но и выглядит более привлекательно.
- Для упрощения парковки спереди и сзади установили парковочные датчики. Они оповещают водителя о критическом сближении с различными объектами.
- Щетки и некоторые другие функции работают от установленного датчика дождя.
- В автомобиль установили систему, которая может при сближении со встречным транспортным средством в темное время суток автоматически переключать дальний свет фар на ближний. Кроме этого, освещение после парковки выключается с задержкой.
- На приборной панели теперь разместили многофункциональный дисплей, который может отображать самую различную информацию.
- Установили систему подогрева сидений. Она также обуславливает повышенный комфорт в салоне.
- Весьма интересным моментом назовем то, что в багажном отделении разместили розетку на 220В. Она подходит для подключения всего оборудования, работающего с подобным напряжением.
Еще весьма интересным новшеством можно назвать наличие складных столиков, который являются частью передних сидений.
3. Higline
- Устанавливается более качественная аудиосистема вместе с дисплеем 8 дюймов.
- Легкосплавные диски имеют больший размер, выполнены в стиле «Kingston».
- Головная оптика у данной модели проекционная, имеет поворотную подсветку.
- Задние фонари изготавливаются при применении на сегодняшний день популярной технологии 3D.
- Приборная панель представлена сплошным дисплеем. Подобным образом на сегодняшний день оснащают свои автомобили многие производители.
- Лобовое стекло имеет повышенную теплоизоляцию, а также систему подогрева.
- Устанавливается автоматический корректор фар.
- Пороги защищены накладками, также имеют подсветку.
- Задняя дверь багажного отделения оснащается подсветкой.
4. Топовая комплектация
- Боковые зеркала заднего вида обладают функцией автоматического складывания, а также электрическую регулировку и эффективный подогрев.
- Устанавливаемые бампера выполнены в спортивном виде. Кроме этого, проводится установка расширителей колесных арок.
- Диски размером R19.
- Устанавливаемые сидения повышенного комфорта.
- Приборная панель цифровая, представлена дисплеем, который может отображать трехмерные карты навигационной системы благодаря мощному процессу.
Цена на Тигуан Спортлайн 2018 довольно высока, что можно связать с весьма хорошим оснащением.
Модели конкурентов
У данной модели автомобиля VW имеются конкуренты, выпускаемые известными мировыми компаниями. К таким моделям можно отнести:
- Skoda Kodiaq;
- Mazda CX-5
У конкурирующих моделей имеется своя целевая аудитория, представители которой оценили их достоинства и смирились с недостатками. Представленная модель VW имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
Если сравнивать рассматриваемый автомобиль со Шкодой, то в конструкции этих транспортных средств можно заметить много общих моментов. Это относится, к примеру, к светодиодной разноцветной полосе, плоской передней панели (отвесной) и другим элементам. Но у VW колёсная база меньше, чем у модели чешского производства.
При сравнении VW c Маздой также можно выделить сходные элементы, но при этом немного бросаются в глаза различия между данными автомобилями. В частности, можно выделить больший объём багажника у немецкого автомобиля, по сравнению с конкурентом, изготовленным японцами.
Технические характеристики
При производстве рассматриваемой модели применяется модульная платформа MQB. За счет этого инженеры смогли снизить вес автомобиля на 50 килограмм, что благоприятно отражается на расходе топлива и динамике разгона. При этом кроссовер стал немного больше, за счет чего освободилось место для ног задним пассажирам. Кроме этого, отметим нижеприведенные моменты:
- Широкая линейка двигателей позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль.
- При желании можно приобрести кроссовер с 6-МКПП, также есть роботы в шестью или семью ступенями.
- Спортивная версия комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, за счет чего обеспечивается хорошая динамика разгона.
- Устанавливается система полного привода.
Также американский автопроизводитель позволяет приобрести 7-ми местный вариант автомобиля и с гибридным силовым агрегатом.
О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.
2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.
3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.
Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.
4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.
5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.
6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.
7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.
8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.
9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.
10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.
11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.
12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.
14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.
Отличие от «Эксклюзива»
Фольксваген Тигуан Спортлайн 2021 довольно сильно отличается от модификации Exclusive не только по отзывам владельцам, но и по фото. Также разняться и комплектации.
Есть в Эксклюзиве и нет в Спортлайне | Есть в Спортлайне и нет в Эксклюзиве |
|
|
Volkswagen Tiguan City
Городская версия Фольксваген Тигуан получает набор электронных помощников, упрощающих передвижение в условиях крупных мегаполисов. В списке ассистентов значатся адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и мониторинг «слепых» зон Side Assist с функцией контроля поперечного трафика при выезде задним ходом. Также в активе кроссовера такие полезные опции как бесключевой доступ Kessy и продвинутый электропривод двери багажника Easy Close. В интерьере Tiguan City применены тканевая обивка Cushon, хромированные элементы и молдинги с подсветкой.
Tiguan City
Интерьер Tiguan 2018
Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:
- В центральной части расположен сенсорный дисплей.
- Ниже расположен блок управления климат-контролем.
- Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
- Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
- При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.
Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.
Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:
— фронтальной камеры, хоть и передних парктроников хватает, но с камерой было бы лучше;
— предпускового отопителя: хотел всегда, но в выбранной комплектации он не предусмотрен, но через сигналку есть автозапуск, чем данный вопрос и решается;
— панорамной крыши: поскольку романтик, иногда классно открыть и смотреть в небо, она в Тигуане есть как опция;
— обшивки из кожи или хотя бы велюра на дверях.
Да, на заднем бампере, в нижней части, у датчика открывания двери почему-то нет заглушки. Экономия заметна на аккумуляторной коробке, отвертке и знаке аварийной остановки – все это на прошлом Тигуане было.
Текст и фото: drive2.ru/l/500153272019976426
Интерьер
Внутреннее пространство в салоне автомобиля Тигуан Спортлайн 2018, цена которого находится в соответствии с его достоинствами, позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. В процессе движения люди не ощущают никакого повышенного шума или иного дискомфорта, что связано с использование качественных материалов при оформлении внутреннего пространства автомобиля. Багажное отделение является довольно вместительным, но его можно также увеличить, разложивши задние сидения.
Прежде всего, можно выделить сиденье водителя, имеющее регулировки в четырнадцати направлениях. Кроме того, у данного сидения имеется функция массажа, что позволяет снимать усталость после многих часов управления автомобилем.
В автомобиле Тигуан Спорталайн имеют настройки с персонализированными функциями, что даёт возможность данному автомобилю в максимальной степени соответствовать запросам его владельца. Это было достигнуто благодаря тому, что установлены конфигурируемые индикаторы (индивидуально) на панели приборов, а также имеются разные варианты регулирования положения сидений. Как только водитель занимает своё место, так на центральной консоли появятся функции и нужные режимы.
Перспективы
Имеются основания для утверждения того, что данный автомобиль может быть популярным не только у любителей бренда VW. Приобрести его захотят не только молодые люди, которым нравится скорость и динамика, но и представители старшего поколения, предпочитающие комфорт и безопасность движения.
Для потребителей могут быть интересными следующие особенности такого автомобиля:
- значительный уровень насыщенности современными разработками в области высоких технологий;
- комфортный салон, в отделке которого были использованы современные материалы, имеющие высокое качество;
- максимальная безопасность при движении и стоянке;
- наличие выразительной и функциональной оптики, имеющей LED-подсветку.
Скорее всего, с течением времени производитель будет вносить некоторые изменения в конструктивные особенности автомобиля, а также его технические параметры. Если данные изменения будут удачными, то рост популярности Тигуана не заставит себя ждать во многих странах мира, где он будет предлагаться к продаже.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2019
Новая модель 2019 года, как уже отмечалась, доступна только с бензиновыми силовыми агрегатами. Это моторы 1.4 TSI 125 л.с., 1.4 TSI 150 л.с., 2.0 TSI 180 л.с. и 2.0 TSI 220 л.с. Коробки передач – 6МКПП, 6DSG и 7DSG, привод – передний или полный 4Motion. Полные технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019 приведены ниже:
Параметр | Тигуан 1.4 TSI 125 л.с. | Тигуан 1.4 TSI 150 л.с. | Тигуан 2.0 TSI 180 л.с. | Тигуан 2.0 TSI 220 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Объем, куб. см. | 1390 | 1984 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000) | 150 (5000) | 180 (3940) | 220 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400) | 250 (1500) | 320 (1500) | 350 (1500) | ||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6DSG | 6МКПП | 6DSG | 7DSG | |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.8 | 10.6 | 11.2 | ||
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.6 | 6.4 | 6.7 | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 | 6.8 | 8.0 | 8.4 | ||
Габаритные размеры | ||||||
Длина, мм | 4486 | |||||
Ширина, мм | 1839 | |||||
Высота, мм | 1673 | |||||
Колесная база, мм | 2677 | |||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 615/1655 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1557 | 1499 | 1576 | 1636 | 1653 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 198 | 200 | 198 | 208 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.2 | 7.7 | 6.5 |
Цена Фольксгваген Тигуан на 2019 год
В новом году автомобиль можно будет приобрести в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline, а также в трех особых редакциях – OFFROAD, CITY и Sportline.
Комплектации | Trendline | Offroad | Comfortline | City | Highline | Sportline |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI 125 л.с./6МТ 2WD | 1 399 000 | – | – | – | – | – |
1.4 TSI 150 л.с./6DSG 2WD | 1 549 000 | – | 1 839 000 | 1 889 000 | – | – |
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 4WD | – | 1 769 000 | – | – | – | – |
1.4 TSI 150 л.с./6DSG 4WD | – | 1 899 000 | 1 939 000 | 1 989 000 | – | – |
2.0 TSI 180 л.с./7DSG 4WD | – | 2 069 000 | 2 119 000 | 2 169 000 | 2 289 000 | 2 439 000 |
2.0 TSI 220 л.с./7DSG 4WD | – | – | – | – | 2 369 000 | 2 519 000 |
Стартовая цена кроссовера осталась неизменной – 1 399 000 рублей. Столько предлагается заплатить за переднеприводный паркетник с двигателем 1.4 TSI 125 л.с. и 6-ступенчатой МКПП в исполнении Trendline. В стандартный набор оборудования входят:
- Галогенные передние фары и светодиодные задние фонари;
- Противотуманные фары;
- Черные рейлинги на крыше;
- Легкосплавные диски Montana с резиной 215/65 R17;
- Многофункциональный руль с подогревом;
- Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев форсунок омывателя;
- Трехзонный климат-контроль;
- Электрический стояночный тормоз;
- Приборная панель с дисплеем;
- Мультимедиа-система с 6.5-дюймовым цветным экраном (порт USB на центральной консоли, Bluetooth, 8 динамиков);
- Круиз-контроль;
- Шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки спереди и сзади).
Также самой бюджетной версии Тигуана полагаются система предотвращения столкновений Front Assist и система контроля за степенью утомленности водителя.
Фото Фольксваген Тигуан 2019
Второй уровень оснащения Comfortline предусматривает наличие серебристых рейлингов на крыше, подогрева лобового стекла и задних боковых сидений, цветного дисплея в комбинации приборов, датчика дождя, ассистента движения на спуске (для полноприводных модификаций), системы помощи при парковке.
Салон
Задние сиденья
Комплектация Highline – это 18-дюймовые литые диски, ассистент управления светом фар Dynamic Light Assist, комбинированная обивка с искусственной замшей, фоновая подсветка салона, электропривод двери багажника, цифровая приборная панель Active Info Display, медиацентр с 8-дюймовым экраном.
Экстерьер
Формирование спортивного облика Тигуан Спортлайн было обусловлено применением расширителей арок (колёсных), особенностями конструкции бамперов, а также накладками на поверхность дверей. Также немалую роль в этом сыграл спойлер, расположенный в задней части, и имеющий привлекательный внешний вид.
В передней секторе экстерьера автомобиля Tiguan 2018 Sportline можно выделить вставки (глянцевые), и элементы из хрома, находящиеся на бампере. Это способствует тому, что дизайн автомобиля получился довольно уникальным. В задней части имеется диффузор, на котором расположены хромированные вставки, имеющие трапециевидную форму.
Среди особенностей экстерьера рассматриваемого автомобиля можно выделить фары LED (светодиодные), которые являются источником довольно мощного света, очень похожего на дневной. Это способствует повышению уровня комфорта и безопасности в процессе движения, особенно в условиях тумана и плохой видимости на дорогах. Можно отметить, что светодиоды могут использовать длительное время, и являются энергоэффективными. Это связано с тем, что в их производстве применяют материалы высокого качества.