Тойота камри 2019: мощные двигатели и большой выбор комплектаций
Содержание:
- Общая справочная информация
- Подождите, это точно Камри?
- Внешний вид Toyota Camry 2019
- Технические характеристики
- Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-iW
- Системы безопасности
- Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5
- Комплектации и цены Тойота Камри 70
- Давайте подпрыгнем?
- Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 VVT-iE
- Характеристики и управляемость
- Обзор, возможности автомобиля
- Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 HSD
- Интерьер автомобиля
- Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-i
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2019.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–235 |
Профиль (%) | 40–65 |
Самый маленький размер | 205/65 R16 |
Самый большой размер | 235/40 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 40–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Подождите, это точно Камри?
Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего
Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое
Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.
Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.
Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.
Внешний вид Toyota Camry 2019
Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).
Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.
Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.
Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.
Новый кузов
Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.
Технические характеристики
В основе Camry XV70 лежит глобальная модульная платформа TNGA, позволившая японскому концерну сократить время и себестоимость разработки новых моделей. Силовой агрегат расположили под капотом поперечно, при фронтальном ударе двигатель и коробка уходят вниз, снижая риск деформации моторного щита и сокращения пространства для ног водителя и пассажира. Рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем прогрессивного действия.
Размеры
Габариты автомобиля:
- длина — 4885 мм;
- ширина (со снятыми зеркалами) — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- дорожный просвет — 150 мм.
Тойота Камри 2019 имеет длину 4885 мм.
Объем и масса
Весовые характеристики автомобиля (зависели от типа двигателя):
- снаряженная масса — от 1570 до 1700 кг;
- допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг;
- объем багажного отсека (зависит от конструкции заднего дивана) — 469 или 493 л.
Двигатель
На автомобилях установлены двигатели с принудительным жидкостным охлаждением и системой корректировки фаз газораспределения:
- рядные 4-цилиндровые объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 181 л. с.;
- V-образный 6-цилиндровый, 249 л. с. при объеме 3,5 л.
Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
На машинах 2 разновидности гидромеханических коробок передач с передачей крутящего момента на передние колеса:
- 6-скоростная с поддержкой ручного переключения (с моторами 2,0 и 2,5 л);
- 8-ступенчатая, рассчитанная на V-образный двигатель.
Подвеска, тормоза и колеса
Передние колеса установлены на стойках типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная конструкция с амортизаторами и пружинами и стабилизатором. Подвески закреплены на отдельных подрамниках, позволивших улучшить управляемость. Тормозные механизмы дискового типа (спереди — вентилируемые), оснащены плавающими суппортами и 2-контурным гидравлическим приводом. По умолчанию установлены литые диски с оригинальным дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов.
Передние колеса установлены на стойках со стабилизатором.
Эксплуатационные показатели
Заявленные заводом эксплуатационные характеристики:
- максимальная скорость — 210-220 км/ч;
- разгон с места до 100 км/ч — от 7,7 до 11 секунд;
- расход топлива в смешанном цикле — от 7,1 до 8,7 л на 100 км пути;
- затраты горючего в городском режиме — от 9,7 до 12,5 л на 100 км пробега;
- вместимость топливного бака — 60 л.
Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-iW
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: 6AR-FBS, I4, БензинМощность: 167 л.с. (123 кВт)Комплектации: G
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
215/55 R17 94V Тюнинг |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
235/45 R18 94V Тюнинг |
8Jx18 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-iW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Системы безопасности
В состав систем безопасности входят:
- инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров (спереди предусмотрели регулировку по высоте);
- 6 подушек безопасности (на части моделей установлена коленная подушка и дополнительные защитные элементы в спинке заднего ряда сидений);
- система ABS в приводе тормозов с поддержкой усилителя экстренного снижения скорости, системы курсовой устойчивости и ассистента старта на подъеме;
- дополнительный пакет Toyota Safety Sense (на части модификаций);
- система аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- подголовники передних сидений, защищающие от переломов шейные позвонки и основание черепа.
В состав систем безопасности входят подушки, инерционные ремни, система аварийной связи.
Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: A25A-FXS, I4, ГибридМощность: 218 л.с. (160 кВт)Комплектации: Ascent, Ascent Sport, SL
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/45 R18 94W Заводской комплект |
8Jx18 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
215/55 R17 94V Тюнинг |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/45 R18 94W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/45 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Комплектации и цены Тойота Камри 70
Комплектация Стандарт
Стоимость автомобиля в базовой конфигурации начинается от 2 100 000 рублей. Авто на легкосплавных дисках R16 в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий и электронным контролем устойчивости.
Также за эту сумму покупателю предлагаются:
- Светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- Идентификатор противоугона;
- Система климат-контроля с разделением зон;
- Рулевая колонка, регулируемая в горизонтальной и вертикальной осях.
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 литра на 100 км пути.
Оснащение Стандарт Плюс
Клиенту предлагается мотор, установленный в базовой версии, взаимодействующий с автоматической коробкой передач. Мощности в 150 л.с. хватает для комфортной езды по городу и трассе.
Производитель оснащает комплектацию:
- Передними и задними датчиками парковки;
- Поддержкой устройств Apple Carplay и Android Auto;
- Кнопкой старта двигателя;
- Камерами заднего вида, автоматически включающимися при переключении АКПП.
Экстерьер имеет зеркало заднего вида, затемняющееся при попадании светового потока фар, кожаную оплётку руля и монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов. При заказе комплектации покупатель может заплатить за дополнительную опцию – спутниковый навигатор. Датчик дождя и система круиз-контроля дополняют системы автоматизации Тойоты.
Классик
Машина также оснащена бензиновым двигателем атмосферного типа. В продаже преимущественно находятся авто, имеющие мотор объёмом 2,5 литра с мощностью, повышенной до 181 л.с. Такой двигатель способен разогнать Камри до 100 км/ч всего за 9,4 секунды.
Расход бензина в смешанном цикле составит 9,4 литра/100 км. Максимальная скорость машины ограничена порогом 210 км/час. Более 80% машин продаются на рынке именно с таким двигателем. Но можно встретить и автомобили, имеющие базовый 2-х литровый мотор.
Оснащение комплектации предусматривает:
- встроенную систему круиз-контроля;
- регулируемые поясничные опоры сиденья водителя;
- регулировку сиденья водителя в восьми направлениях с помощью электропривода.
Также в модификации предусмотрена установка омывателя передних фар. Стоимость комплектации Классик почти на 200 000 рублей дороже базовой версии.
Элеганс
Российскому покупателю Тойота Камри доступна в оснащении Элеганс Safety. От базовой версии машину отличают колёса увеличенного диаметра R17, имеющие литые фирменные диски. Решётка радиатора вместо чёрного цвета окрашена в серый, а дверные ручки выполнены в хромированном варианте.
Smart Entry позволяет получить доступ внутрь кузова 9-ой версии без ключей. Система, предупреждающая о риске столкновения со встречными машинами, функция «умного торможения» и распознавания пешеходов дополняют вариацию Тойоты.
Элеганс оснащена бензиновым атмосферником объёмом 2,5 литра, выдающем мощность в 181 л.с. Помимо этого:
- в экстерьер установлен дисплей мультимедиа с шириной экрана 9 дюймов;
- система автоматического обогрева лобового стекла;
- камера заднего вида с разметкой расстояния до препятствия.
Стоимость комплектации удерживается на отметке 2 600 000 – 2 700 000 рублей.
Давайте подпрыгнем?
Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.
И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.
Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.
С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).
Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 VVT-iE
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: A25A-FKB, I4, БензинМощность: 209 л.с. (154 кВт)Комплектации: G
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/45 R18 94V Заводской комплект |
8Jx18 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
205/65 R16 95H Тюнинг |
6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
215/55 R17 94V Тюнинг |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 VVT-iE в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/45 R18 94V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/45 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Характеристики и управляемость
Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).
Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.
Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.
Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.
Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Тест драйв.
Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 HSD
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: A25A-FXS, I4, ГибридМощность: 218 л.с. (160 кВт)Комплектации: Design, Excel, Business, Executive, Comfort, Premium
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R17 94W Заводской комплект |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
235/45 R18 94W Заводской комплект |
8Jx18 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
205/65 R16 95H Тюнинг |
6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.5 HSD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 215/55 R17 94W. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Интерьер автомобиля
В салоне машины установили панель приборов с отделкой из мягкого пластика, снижающего уровень шума. Сенсорный экран магнитолы интегрировали в центральную часть панели, дизайнеры предусмотрели декоративные накладки, имитирующие дерево или полированный металл. Кресла и дверные карты отделаны прочной тканью темного цвета или искусственной черной либо бежевой кожей.
Интерьер автомобиля отличается функциональностью, комфортом и качеством отделки.
Место водителя
Водительское кресло оснащено регулировками с механическим или электрическим приводом, для регулировки поясничного подпора использовалась пневматическая подушка. Органы управления расположили на расстоянии вытянутой руки, комбинация приборов обзавелась информационным дисплеем с диагональю до 7″. Места водителя и переднего пассажира разделены массивной центральной консолью с подлокотником и подстаканниками.
Особенности размещения пассажиров и груза
Увеличенная колесная база позволила выделить дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений. На некоторых машинах предусмотрен задний диван с электрической регулировкой угла наклона спинки. Багажное отделение получило плоский съемный пол, но петли крышки несколько снижали полезный объем.
Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IX (XV70)Двигатель: 6AR-FSE, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)Комплектации: Standard, Standard Plus, Classic
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/65 R16 95H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET40 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
215/55 R17 94V Тюнинг |
7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
235/45 R18 94V Тюнинг |
8Jx18 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Camry IX (XV70) 2019 2.0 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.