Range rover velar 2018 года

Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue

Как и следовало ожидать от британского флагмана, новая модель Rover будет наделена богатой базовой комплектацией. Также для автомобиля будет доступно множество опциональных пакетов на любой вкус.

Заводскую комплектацию модели 2018 года можно, не опасаясь, назвать богатой.  Так, в базовую комплектацию автомобиля входит:

  • круиз-контроль,
  • спутниковое радио,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • подушки безопасности,
  • камера заднего вида,
  • цифровая панель приборов,
  • гидроусилитель руля,
  • спутниковая навигация,
  • Bluetooth,
  • Google Maps и GPS,
  • система адаптивной настройки подвески,
  • система динамической стабилизации,
  • система “LOW TRACTION LAUNCH”,
  • функция плавного старта,
  • система “TERRAIN RESPONSE”,
  • датчик глубины водного препятствия “WADE SENSING”,
  • система экстренного торможения,
  • система контроля слепых зон,
  • климат-контроль и другое.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Тест-драйвы Land Rover Range Rover поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 14 апреля 2021 Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»

В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

19

Тест драйв 28 сентября 2020 Автобиография как повод для гордости

Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography

18

Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости Сравнительный тест

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 15 мая 2020

Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover Сравнительный тест

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 06 сентября 2019

Land Rover Range Rover Sport 2018 — спортивная версия легендарного внедорожника

В результате кропотливой работы инженеров Land Rover перед нами отличный внедорожник со спортивной внешностью, тремя рядами сидений внутри салона и отличными аэродинамическими показателями.Модельный ряд автомобилей Range Rover 2018-2019 года пополнился новинками спорт версий, выполненными в трех вариациях:

Land Rover Range Rover Sport; Мощный Range Rover Sport SVR; Экономный Range Rover Sport PHEV.

новая модель Land Rover Range Rover Sport 2018 года

В данном обзоре мы рассмотрим основные показатели обновленной модели – технические характеристики, дизайн, интерьер, фото и стоимость. В процессе доработки новый автомобиль избавился от вех недочетов предшественников.

У новинки появился новый дизайн переднего и заднего бампера

Спереди на себя обращает внимание фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с боковых сторон которой размещаются воздуховоды. Основная функция воздухозаборников заключается в том, что они охлаждают тормозные диски

Осветительная оптика полностью видоизменена и оснащена светодиодами.

Спереди следует отметить немного рельефный капот с выштамповкой эмблемы компании.

С боковой стороны не сложно отметить большие колесные арки. Крыша внедорожника Range Rover Sport 2018 окрашена в черный цвет, который отлично сочетается с предлагаемым окрасом кузова.

В задней части располагается довольно объемная дверка багажного отделения, такой размер облегчает укладку багажа любого размера. В верхней части находится спойлер, который имеет несколько важных опций при движении авто – регулирование скоростного режима, ускорение торможения.

К внешнему облику Range Rover никаких претензий нет, он просто идеален.

Архитектура салона претерпела лишь некоторые видоизменения, однако пространства стало гораздо больше, особенно в верхней части. Сидения приобрели другую структуру, стали более рельефными и жесткими, однако, такие особенности добавили устойчивость при поворотах. Для заказчиков будут предложены варианты внедорожников с 7 местами в салоне. Третий ряд сидений раскладывается посредством специальных кнопок.

салон нового Рендж Ровер Спорт

В центре салона Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем и сенсорным управлением. Кнопки на панели располагаются в правильной последовательности, таким образом, водителя ничто не отвлечет от управления. Рычаг коробки скоростей заменил джойстик, который отлично ложится в ладонь, что делает процесс вождения более динамичным.

На дверях появились специальные датчики закрывания, которые помогли избавиться от неудобств при закрытии.

Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним располагается шкала показателей авто (тахометр, уровень топлива, показатель скорости). Салон отделан высококачественными материалами – кожа, ткань.

У Рендж Ровера вариации спорт произошли некоторые изменения в размерах по сравнению с прототипом, так высота уменьшилась на 5,5 сантиметров, вес на 45 килограммов, длина немного увеличилась. Рассмотрим основные размеры внедорожника:

  • Длинна — 4 метра 850 миллиметров;
  • Ширина – 2 метра 73 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 780 миллиметров;
  • Просвет дороги – 213 миллиметров;
  • Вес – 3 тонны 50 килограммов;
  • Объем бака – 77 литров.

Range Rover Sport PHEV 2018-2019 года

Range Rover Sport SVR

Комплектации

Обязательное (базовое) оснащение предусматривает следующие детали:

  1. Климат и круиз – контроль;
  2. Датчики – помощники езды на подъеме;
  3. Навигатор;
  4. Современная приборная панель с сенсорными кнопками;
  5. Видеокамера заднего обозрения;
  6. Подогрев и вентиляция сидений.

Конечно, за такую стоимость список несколько маловат, но за дополнительную оплату можно добавить некоторые детали:

— Доступ к авто без ключа; — Наличие ксеноновых фар;

— Современная аудиосистема; — Регулирование сидений в соответствии с анатомическими особенностями телосложения; — Отделка салона и сидений натуральной кожей.

Самая дорогостоящая комплектация включает следующие элементы:

— слежение за зонами плохой видимости; — датчики слежения за полосами дорожного полотна; — помощники парковки; — адаптивные системы круиз и климат контроль; — электрический привод дверки багажного отделения; — оснащение пассажиров на задних рядах доступом к мультимедийной системе; — крыша с панорамным обозрением.

Для отделки используются качественные материалы: натуральная и искусственная кожа, замша, деревянные элементы декора, алюминий.

Что входит в комплектации авто

Рассмотрим более подробно основные модные штучки салона:

— Мультифункциональное и удобное рулевое колесо; — Практичные двери интересной конфигурации, обеспечивают легкую посадку; — Обдув и вентиляция салона; — Современная приборная панель с 2 экранами; — Наличие шторки на крыше, управляемой с помощью жестов; — Между креслами первого ряда имеется бокс, который добавляет пространство в салон; — Богатая система безопасности — подушки для водителя, пассажира, на дверках, в нижней части; — Допуск и запуск к управлению без ключа; — Электрический привод открывания и закрывания дверки багажного отделения; — 4-х зонный климат – контроль; — Автоматический омыватель стекол; — Навигатор с голосовым сопровождением поездки; — Регулируемая пневмоподвеска; — Платформа для зарядки смартфонов и планшетов.

Версия Range Rover Sport SVR 2018 года

гибридная модель PHEV

Для заказчиков внедорожник будет представлен в 4 вариантах головного освещения:

Базовый пакет включает 12 элементов освещения со светодиодами; Наличие головной оптики с 26 светодиодами матричного исполнения; Пиксельная конструкция оптики с 71 фонарями; Освещение премиум класса состоит из оптики, состоящей из лазерно – люминофорных групп фонарей. Такая оптика активируется при скорости движения больше 80 километров в час.

Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Скоростная езда

Не менее важная дисциплина для Range Rover, чем бездорожье – это скоростная езда. И пусть у нас нет автобанов без ограничения скорости, зато далеко не все дороги оборудованы камерами слежения, да и посты ГИБДД встречаются реже, чем до реформы 2011 года. Кроме того, если человек может выложить более 5 млн рублей за автомобиль, то и на штрафы деньги найдутся…

Как я уже писал после первого знакомства с флагманом Jaguar Land Rover этой осенью, пятилитровая бензиновая версия Рендж Ровера – это один из самых быстрых вседорожников. Он способен разменять вторую сотню за 5,4 секунды – это на 0,8 секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения. Сказалась доработка мотора V8 и замена стального кузова на алюминиевый. На сегодняшний день по этому показателю британского флагмана опережает совсем немного автомобилей этого класса.

Mercedes Benz G-klasse AMG 65 V12 способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды – весь выигрыш от мощности  (612 сил против 510 у Ренджа) и крутящего момента (1000 Нм против 625) съедает масса. Ну а стоимость немецкого «гранда» оценивается в 14 млн рублей – почти в три раза дороже, чем Range Rover с теми же характеристиками.

Впрочем, одного взгляда на обвес Джипа, БМВ и Порше хватает, чтобы понять: на бездорожье им делать нечего. Поэтому настоящий конкурент у Рендж Ровера 2013 только один – Гелендеваген AMG 65, стоящий, напомню, почти втрое дороже.

Итак, как же он едет, этот Range Rover? Едет быстро и дарит море незабываемых эмоций. Утапливаешь педаль, и спустя долю секунды машина бешено ускоряется, а стрелка тахометра уверенно «прёт» в красную зону, к отметке 8000 оборотов. «Но ведь это неэффективно!» — проносится в голове мысль. Да, действительно, полка максимального крутящего момента в 625 Нм идет от 2500 до 5500 оборотов, а максимальная мощность доступна при 6000. Но зато как мотор ревёт! Да и тяги с запасом хватает даже в «неэффективном» режиме.

Кстати, пока я высчитывал обороты и следил за работой трансмиссии, стрелка спидометра подобралась к 200 км/ч. Приметив вдалеке штангу с камерой, я едва успел оттормозиться, хотя за то, что не «привёз» штраф, ручаться не могу. В общем, «дури» в Range Rover Supercharched даже, пожалуй, слишком много. Единственное практическое применение для этой мощи – это обгоны на трассе, которые даются очень легко и всегда проходят с огоньком. Главное тут не забыть сначала выехать на встречную и уж потом только топтать акселератор. Если крутить рулем и ускоряться одновременно, есть риск улететь на встречную обочину.

Осознавая, что по-настоящему понять такую машину смогут только профессионалы, я попросил оценить Range Rover Supercharged директора школы водительского мастерства Моисеев-Грахов Василия Грахова и автогонщика Станислава Тюрина. Мы погоняли автомобиль по кольцу петербургского мототрека, где базируется школа Моисеев-Грахов. «Обувь» в виде липучек тут снова оказалась «не в кассу», так как на льду они не желали держать машину как следует, но иных вариантов у нас все равно не было.

Оба эксперта по достоинству оценили управляемость машины,которая стала намного «прозрачнее» благодаря снижению веса на 420 килограмм и теперь несравнима ни с одним автомобилем этого класса. Кроме того, очень хорошо настроена не только ходовая, но и тормозная система. ABS, удерживая колеса от блокировки на льду, тем не менее, успевает эффективно замедлять машину. Станислав Тюрин после нескольких кругов по треку с энергичными разгонами, виражами и торможениями, признал: «по рулёжке это лучший автомобиль в классе, с Гелендевагеном сравнивать даже не надо» и пожалел, что машина обута во фрикционную резину: «в ней чувствуется мощь, огромный потенциал, который в таких условиях просто не реализовать», — посетовал гонщик.

Полной свободы действий системы стабилизации, как на BMW, не дают. За безопасностью водителя и пассажиров Рендж Ровера следят одновременно три помощника. Система динамического контроля устойчивости «душит» мотор и подтормаживает колеса при перекручивании или недокручивании руля. Параллельно с ней работает система контроля торможения в поворотах и система предотвращения переворачивания, реагирующая на крен кузова.

Устройство салона

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель, имеющая большой дисплей на 12 дюймов. Экран мультимедийного комплекса Touch Pro Duo, который располагается в верхней части, помогает осуществлять навигацию и передает изображение с видеокамер. Также он может транслировать аудио- и видеоклипы с электронных носителей.

Нижняя часть консоли призвана осуществлять контроль за дополнительными опциями, такими как вентиляция, кондиционирование и регулировка сидений. Фото: motoringresearch.com

После рестайлинга изменился не только дизайн первого ряда сидений, другой стала их отделка. К дополнительным опциям относятся:

  • удобные подлокотники с подогревом;
  • 24 массажных режима кресел;
  • электроподогрев с в вентиляционном эффектом;
  • постройка по телосложению;
  • регулировка по высоте.

Место водителя устроено так, чтобы ему было максимально удобно управлять транспортным средством. Здесь даже на рулевой панели располагаются сенсорные кнопки.

Для удобства пассажиров, сидящих сзади, установлены подножки, поэтому там смогут комфортно разместиться люди с любой комплекцией. Фото: motoringresearch.com

Для пассажиров также в консоли установлена развлекательная мультисистема с 10 дюймовыми планшетами. Настройки второго ряда сидений регулируется со смартфона или с помощью кнопок на панелях вмонтированные в боковые двери. Нажатие одной кнопки поможет придать креслу нужное положение или выдвинуть подставку для ног.

По желанию автовладельца можно сложить второй ряд, увеличив дополнительный объем багажника в три раза. К дополнительным опциям, расположенным в салоне относится:

  • открытие панорамной крыши;
  • ионизация воздуха;
  • фоновая подсветка салона;
  • акустическая система;
  • камеры для кругового обзора;
  • помощь при парковке;
  • круиз-контроль с индивидуальной подстройкой для каждого пассажира.

Для отделки салона на Рендж Ровере 2018 года использовались только натуральные материалы. Такие, как кожа дерево и ткань.

Детальнее увидеть интерьер можно в этом видео:

Варианты моторов и трансмиссий

В линейке силовых установок, которыми комплектуется новая версия Range Rover Аutobiography находится 7 вариантов. Все они доступны для автомобилистов России. Бензиновые агрегаты отличают следующие технические характеристики:

  • объём 3 литра, мощность  340 л.с., крутящий момент 450 Нм;
  • объём 3 литра, мощность 380 л.с., на 450 Нм;
  • объём 5 литров, мощность 525 л.с., на 625 Нм;
  • объём 5 литров, мощность 565 л.с., 700 Нм (выпускался специально для версии SV Autobiography Dynamic).

Самым главным новшеством, о котором говорят многие автомобилисты, стал гибридный двигатель. Он представляет симбиоз бензиновой двухлитровой турбочетвёрки Si4 с производительностью 300 л.с. и электродвигателя на 116 л с  – 404 л.с., с крутящим моментом 640 Нм. Для того чтобы полностью зарядить электрический аккумулятор от простой розетки понадобится 7,5 часов, при подключении к терминалу время сокращается до 2,7 часов. Двигатель имеет прекрасную динамику – разгон происходит за 6.8 секунды до сотни километров.

Среди дизельных силовых агрегатов представлены – мотор V6 на 3 литра с работоспособностью 249 л с и нагнетателем, турбированный вариант на 4,4 л типа SDV8 с мощностью 339 л.с. Их отличает более экономичный расход топлива, который в смешанном режиме составит 7,5 л/100 км. Все модификации комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП типа ZF. На полноприводной версии устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.

Цена Range Rover 2018

Уже сейчас известна цена на модель кроссовера Range Rover SV Аutobiography, которая выйдет в 2018 году. Самый простой вариант будет продаваться за 6 млн 604 тыс рублей. Тогда как топовая версия обойдется поклонникам иномарки за 11млн 20 тыс рублей.

Как ведёт себя на дороге предыдущее поколение Range Rover SV Аutobiography можно узнать из этого видео:

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Основные конкуренты

Высокая стоимость рассматриваемого предложения определяет то, что конкуренты у кроссовера серьезные. Рендж Ровер спорт 2018 (см. видео тест-драйв) представлен сочетанием самых современных технологий. При этом экстерьер выглядит весьма привлекательно. Конкурентами считают следующие автомобили:

Больше всего востребованы автомобили европейского происхождения. Примером можно назвать автомобиль Audi Q5 и Q7. Они были совсем недавно обновлены, изменили дизайн экстерьера и интерьер.

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль пользуется весьма большой популярностью. Это связано с привлекательным экстерьером и современным оснащением, а также качественным интерьером.

Функции PHEV

Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:

  • быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
  • информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
  • подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
  • прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
  • экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.

В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт

У Рейндж Ровера спорт появилась новая модификация бензинового двигателя:

— объем 2 литра; — мощность 300 лошадиных сил; — крутящий момент 400 Нм; — пневматическая подвеска.

Также будет представлен автомобиль с электромотором, который имеет силу 116 лошадок и литий – ионную батарею объемом 13,1 киловатт. Электрическая батарея располагается под полом, полость для зарядки размещается в конструкции радиаторной решетки. Полный заря происходит за 105 минут, от обычной розетки заряд займет 7 с половиной часов.

На электрическом двигателе внедорожник сможет проехать 51 километр со скоростью 137 километров в час. Разгон до сотни происходит за 6,7 секунд. Преимущество движения на электрическом моторе заключается в том, что автомобиль может более эргономично трогаться с места на проблемных участках дороги.

Все предлагаемые вариации внедорожника оснащаются автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Для Рендж Ровер Спорт используются следующие типы дизельных моторов:

— 3,0-литровый TDV6 с мощностью 249 лошадок; — 3,0-литровый SDV6 силой 306 лошадиных сил; — 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 лошадок.

Бензиновые двигатели имеют следующие вариации моторов:

объем 2 литра Si4 мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм; — объем 3 литра V6 мощность 340 лошадиных сил; — объем 3 литра V6, мощность 380 лошадиных сил; — компрессорный мотор объемом 5 литров мощностью 525 лошадок. — 5 литровый SVR V8 с нагнетателем 575 л.с.

Интерьер

Внутри салона сохранена роскошная отделка стандартных версий. Натуральная кожа, мягкие пластиковые элементы, невероятно удобные сиденья с приятными подлокотниками могут сказать, что Range Rover – респектабельный гибрид. Продуманность интерьера сочетается с внутренней «начинкой» машины:

  • сенсорные панели на рулевой части;
  • открытие шторки на панорамной крыше по движению руки;
  • ионизация воздуха в системе климат-контроля;
  • 3 уровня и 10 оттенков подсветки;
  • физические регулятора на консоли, отвечающие за климат, параметры движения и громкость мультимедиа.

Интересно знать!
Физических консольных регуляторов только 3 – боковые и центральный.

Оснащение кресел

Сиденья спереди и сзади расположены на широком каркасе, приобрели комфортную мягкость. Джойстики управления креслами находятся на дверях. На задней части – 4 порта USB и HDMI, 2 розетки 12 В и одна на 230 В.

Подлокотники с подогревами. Задние сиденья можно разложить путем нажатия кнопки. Подставки для стаканов имеют размер 10 дюймов. Также внутри салона находится акустика Meridian с раздачей Wi-Fi на 8 гаджетов.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug In Hybrid P400e

Бимоторный гибридный внедорожник – Рендж Ровер P400e представляет собой комбинацию 85-киловаттного электромотора с четырехцилиндровым ДВС на 300 лошадей.

Динамика

Флагман разгоняется постепенно – чтобы достигнуть отметки 100 км/ч, ему достаточно 6,7 сек. Максимальный показатель скорости ограничивает электроника, и поэтому он равен 220 км/ч. Езда осуществляется в режимах:

  • электрокар. Задействуется электрический мотор, благодаря которому машина двигается бесшумно и не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания;
  • гибридный. Задействуются обе силовых установки. Для распределения и уравновешивания топлива с зарядом АКБ предназначены две функции. Save позволяет уменьшить уровень заряда батареи ниже показателя, имеющегося в данный момент. PEO требует ввести конечную остановку на маршруте, чтобы авто самостоятельно высчитало, как расходовать энергию и горючее.

Важно!
Рестайлинг режимов не сказался на мощности тяжелого плагина – динамика существенно возросла.

Двигатель

ДВС может работать на бензине. Силовая установка 2,0L Ingenium на 2 л с четырьмя цилиндрами имеет мощность 300 лошадей. Автоматическая КПП – восьмиступенчатая. Электрический мотор выдает 116 л.с. Схема взаимодействия двигателей плагина – последовательная.  Суммарный крутящий момент двигателей составляет 700 Нм.

Батарея и пробег

Ленд Ровер с двигателем конструкции гибрид выпускается с литий-ионным аккумулятором, который находится под полом багажного отделения. На минималке 137 км/ч в режиме электрокара внедорожник проедет 51 км. А все благодаря емкости АКБ 13,1 кВт/ч. Зарядка аккумулятора от настенного блока длиться 2 ч 45 мин, от розетки – 7 ч 30 мин.

Плагин ездит бесшумно, почти не выбрасывая отходов в атмосферу. Массивный внедорожник сохраняет уверенность на любом дорожном покрытии и легко ходит на поворотах. На изгибах есть незаметные крены кузова, но они не портят впечатление от вождения. Для условий города достаточно только электротяги, поскольку за старт отвечает электромотор. Машину нельзя назвать компактной, но ее ходовые качества приравнены к спортивным.

Трансмиссия и подвеска

Эту часть плагина изменили кардинально. Подвеска пневматического типа, стойки – независимые, а коробка раздачи с новым кратером весит в 1,5 раза меньше. Система Terrain Response-2 позволяет внедорожнику двигаться в обычном, комфортном и динамическом режимах.

Трансмиссия опционального типа, оснащена демультипликатором и многодисковой муфтой центральной блокировки. Она управляется при помощи электрического актуатора быстродействующего типа.

Дальность поездки при использовании только электродвигателя

На одной электротяге гибридный P400e может проехать около 51 км. Скорость движения при этом будет примерно 137 км/ч. До сотни плагин разгоняется за 6,8 сек с сохранением понижающей передачи.

Расход топлива

В смешанном цикле на 100 км потратиться всего 2,8 л топлива по циклу NEDC. В экстремальных условиях расход топлива повышается до 6,4 л/100 км.

Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове

Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:

  1. Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
  2. Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
  3. На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
  4. Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
  5. В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
  6. Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
  7. Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.

Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:

  1. Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
  2. Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
  3. Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
  4. Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.

Рендж Ровер спорт 2018, цена которого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.

Внешность

В целом дизайн автомобиля остался прежним, однако он изменился в некоторых элементах, стал более свежим и привлекательным. Сразу бросается в глаза измененная решетка радиатора, новая форма бампера. Также оптика претерпела существенные изменения, кроме обновленной формы, поменялись и лампы. Стоит заметить, что обновлено было абсолютно все: сигнал поворота стал динамическим лучом, авто получил новые проивотуманные фары. Головные фары будут иметь несколько форматов и отличаться в зависимости от комплектации:

  • Premium станет стандартным вариантом, будет оснащаться 12 светодиодами.
  • Matrix получит 26 LED-ламп, устроенных особым образом, они не будут ослеплять водителей находящихся на встречной полосе.
  • Pixel LED – это пиксельная техника, получит 71 светодиодный элемент. Такую оптику можно настроить с большой точностью.
  • Pixel-Laser High Beam –основные сегменты будут состоять из 72 светодиодов, а дальний свет будет состоять из двух лазерно-люминофорных элементов, которые смогут освещать пространство на расстоянии до 500 метров.

Кузов производитель постарался выполнить в более спортивном стиле, однако общие черты с предыдущими моделями остались. Авто получило крупные воздуховоды, капот сделан из специального волокна, можно частично не окрашивать, это добавит агрессивности во внешний облик. Оригинально выглядят воздухозаборники сбоку и выхлопные трубы. Что касается колес, можно установить диски R19-22. Диски будут легкосплавными, концерн предлагает широкий выбор и цветов кузова – всего 31 оттенок.

Итог

Range Rover- давно успел стать олицетворением роскоши и комфорта. У него солидный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет замечательно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Range Rover идет в ногу со временем и способен подарить массу незабываемых эмоций от каждой поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *