Fiat 500

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

  • Urban Look.
  • Cross Look.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

Overview

Americans have taken a shine to small crossovers, but the 500L isn’t one of them. Although the 500L offers serious cargo space, that’s really the only thing to recommend this oddly proportioned wagon. Driving it in traffic is a chore, as acceleration is sluggish, and when the road opens up, you still have to tolerate the Fiat’s uncoordinated ride and handling. Interior furnishings are cheap, and you can’t get modern driver-assistance aids such as blind-spot monitoring or adaptive cruise control. If you’re looking for a small wagon or crossover with a smidge of style and utility, the Kia Soul, Mazda CX-3 and Nissan Kicks are far better choices.

Другие варианты

Fiat 500L Жизнь

Fiat 500L Жизнь
отметка Fiat
Годы производства С 2013 г.

Фаза 1 (500L) Место проживания: —
Фаза 2 (500L Вагон): —

Класс 7-местный компактный минивэн
Сборочный завод (а) Крагуевац ( Шумадия )
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Дизель: 1,3 и 1,6 Multijet Бензин: 0,9 Twinair
Смещение 1,248 / 1,598 — 875 / 1,368  см 3
Максимальная мощность 85-105-105-120  л.с.
Максимальный крутящий момент От 145 до 320  Нм
Передача инфекции Тяга
Вес и производительность
Вес без патронов 1290/1395 кг
Максимальная скорость От 164 до 189 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 10,9 — 15,4 с
Смешанное потребление От 4,2 до 7,0 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 105 до 120 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Рамка Fiat Aegea Fiat 500L / / 500X Jeep Renegade
Подвески 4 независимых колеса
Габаритные размеры
Длина 4 352 мм
Ширина 1784 мм
Высота 1667 мм
Колесная база 2610 мм
Объем багажника От 168 до 1708 дм 3
Хронология моделей

Fiat 500L Living — это расширенная версия Fiat 500L . Произведенный вместе с ним в Сербии в Крагуеваце, он был представлен прессе 4 июля 2013 года и находится на рынке с сентября 2013 года.

После рестайлинга 2017 года он сменил название. Теперь он называется 500-литровым универсалом.

Карьера 500L Wagon преждевременно заканчивается на некоторых экспортных рынках: в середине 2018 года в Великобритании и в конце 2019 года во Франции.

Описание

Fiat 500L Living — самый маленький 7-местный минивэн на европейском рынке (в Азии есть более короткие 7-местные модели, такие как Toyota Sienta, в частности). 500L Living позволяет Fiat передать (отдаленную) преемственность своему Multipla, который исчез из каталога в 2010 году, надеясь воспользоваться симпатией, оказываемой Fiat 500, проданным с 2007 года.

Эта модель логично берет платформу Fiat 500L, расширенную на уровне заднего свеса, платформу, предназначенную для замены Fiat Grande Punto, которая должна увидеть свет в 2016 году.

Моторизации

Модель Доступность Двигатели Рабочий объем (см³) Мощность кВт (л.с.) при об / мин Максимальный крутящий момент (Н · м) Выбросы CO 2 (г / км) 0- 100  км / ч (сек) Максимальная скорость (км / ч) Расход (л / 100  км )
0,9 TwinAir 2013 Бензин 875 77 кВт (105 л.с.) при 5500 От 145 до 2 000 112 12,8 180 5.0
1.4 Т-Джет 2014 г. Бензин 1368 88 кВт (120 л.с.) при 5000 215–2 500 162 10,6 189 7.0
0,9 TwinAir 2013 CNG-бензин 875 59 кВт (80 л.с.) при 5500 — 62 кВт (85 л.с.) при 5500 От 140 до 2500 — от 145 до 2000 105 — 137 16,3 — 15 163–167 3,9 кг — 5,9
1.3 Мультиджет 2013 Дизель 1248 62 кВт (85 л.с.) при 3500 От 200 до 1500 110 15.4 165 4.2
1.6 Мультиджет 2013 Дизель 1598 77 кВт (105 л.с.) при 3700 320 к 1750 117 11,8 181 4.5
1.6 Мультиджет 2014 г. Дизель 1598 88 кВт (120 л.с.) при 3750 320–1 500 120 10.9 189 4.6

Fiat 500L Trekking

Fiat 500L Треккинг
Также называемый Fiat 500L Weekend (2017-2017), Fiat 500L Cross (2017-2017), Fiat 500L City Cross (2017-настоящее время)
отметка Fiat
Годы производства С 2013 г.

Этап 1: —
Этап 2: —

Сборочный завод (а) Крагуевац ( Шумадия )
Шасси — Кузов
Рамка Fiat Aegea Fiat 500L / / 500X Jeep Renegade

4 июля 2013 года Fiat Auto начал продавать слегка приподнятую «авантюрную» версию 500L, в которой могут разместиться 5 человек, 500L Trekking .

Его сразу же отличает большие бамперы и боковые защиты, а клиренс составляет 145 мм, что позволяет ему ездить «по всем дорогам». Кроме того, в нем есть запатентованное Fiat устройство «Traction plus», которое на скорости ниже 30 км / ч увеличивает силу сцепления на снегу, льду или любой грязной поверхности. Система ведет себя как самоблокирующийся дифференциал, соединенный с ABS / ESP, чтобы передавать крутящий момент двигателя на колесо с наилучшим сцеплением. Треккинг 500L заменяет корпус 500L и предлагает 5 сидячих мест.

Внутреннее оборудование очень похоже на обычную версию 500L с высоким управлением коробкой передач, как на всех небольших Fiat и грузовых автомобилях, таких как Doblò или Ducato .

В 2017 году он изменил свое название во Франции на Fiat 500L Weekend. Во время рестайлинга он снова меняет свое название на 500L Cross. Спустя несколько месяцев французское подразделение в очередной раз сменило название этой вариации, которая стала называться Fiat 500L City Cross.

Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018

В арсенале Fiat 500L Wagon числится внушительный список современных систем безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые эирбеги, а также боковые подушки-шторки;
  • Антиблокировочная и система ЕВD;
  • Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении двигателем;
  • Помощник при старте на подъёме;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Система, препятствующая опрокидыванию;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
  • Система автоматического включения светодиодных ДХО;
  • Система контроля за уровнем давления в шинах;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Задний парктроник;
  • Камера обзорности назад;
  • Передние и задние противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX и т.п.

Производство в Крагуеваце

Через несколько часов Серджио Маркионне официально оформит свое решение о переводе производства Ellezero на сербский завод в Крагуеваце. Это предприятие было хорошо известно итальянскому производителю, бывшему предприятию в Заставе, который был партнером Fiat в бывшей Югославии с 1950 года. Fiat даже внес большой вклад в проектирование и строительство этого промышленного объекта, сильно пострадавшего от бомбардировок НАТО во время югославской войны. . После поглощения Zastava компанией Fiat завод был снесен и полностью перестроен с общим объемом инвестиций в один миллиард евро.

Дизайн [ править ]

В пятидверном, пять пассажиров, в два ящика , высокой крышей B-сегмента MPV , то 500L основан на варианте платформы GM Fiat малого и использует Fiat в MultiAir двигателей, с гидравлическим приводом изменения фаз газораспределения (VVT) Технология двигателя, позволяющая «цилиндр за цилиндром, ход за ходом» управлять всасываемым воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя.

В 500L в кабине вперед архитектура обеспечивает полный пассажирский и грузовой объем 121.1 кубических футов, и имеет высокое Н-точку сидения, высокую крышу и оранжерею, разделение переднего стекло (A) стойку и поликарбонат сзади (D) стойки , что делает Fiat 500L первым серийным автомобилем, в котором используются окна из поликарбоната. Разделенная передняя стойка и высокая теплица способствуют широкому обзору интерьера.

Кузовного имеет реконфигурируемую внутреннюю систему продаваемую в качестве грузового Волшебного пространства , , который включает в себя три уровня задних грузового пола панель, Складное сиденье переднего пассажира и задние сидения , которые могут откинуть для комфорта пассажиров, горки для / корма расставить приоритеты грузов и пассажирского объема, а также складывайтесь и опрокидывайтесь вперед, чтобы убрать сиденья второго ряда и максимально увеличить внутренний объем груза.

Конструктивная архитектура 500L использует 74% высокопрочной стали (HSS) и соответствует международным стандартам безопасности. С тремя передними путями рассеивания нагрузки (удара) конструкция имеет широкие проемы задних дверей; стойки крыши , обеспечивающие обзор на 90% для поля зрения водителя на 360 °. Кузов имеет лобовую площадь 2,54 м 2 и низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления (cd) 0,30, обеспечиваемый задним спойлером, днищем двигателя и щитками задней подвески, а также встроенными профилями крепления заднего бокового окна (то есть небольшими аэродинамическими выступами) для снижения давления. за кузовом и уменьшит скопление грязи и мусора на заднем стекле.

В 500L используются амортизаторы (продаваемые как технология Koni Frequency Selective Damping (FSD) ), предназначенные для фильтрации высокочастотных сигналов подвески от неровностей дороги, сохраняя при этом управляемость механически, а не электронно.

Люк на крыше 500L имеет толщину 10,8 квадратных футов , что является самым большим в своем классе.

Дополнительная аудиосистема Beats Audio, общая мощность которой составляет 520 Вт с двумя 80-ваттными среднечастотными динамиками в нижних панелях передних дверей, двумя динамиками по 40 Вт в верхних панелях передних дверей, двумя динамиками по 60 Вт в задних дверных панелях и Сабвуфер 80 + 80 Вт в задней части грузового отсека и усилитель с DSP и 8 каналами и встроенным усовершенствованным алгоритмом эквализации.

Концептуальные модели [ править ]

Концепции SEMA 2013: на выставке SEMA Show 2013 были представлены две специальные версии 500L, посвященные теме «серфинг и газон». Adventurer 500L представляет собой версию 5-местного Fiat 500L с ярко-белым кузовом, с рейлингами Mopar и багажником на крыше, а также многими другими аксессуарами из линейки Mopar. 500L Thalassa основан на Fiat 500 Beach Cruiser 2012 года, с ярко-оранжевым кузовом, 18-дюймовыми оранжевыми колесами и другими аксессуарами Mopar.

2014 Fiat 500L Beats Edition: The Beats Edition был выпущен совместно с художником и продюсером доктором Дре , президентом Interscope Geffen A&M Records и продюсером Джимми Айовином, в двухцветной серо-черной окраске с матовой или глянцевой отделкой и новой внутренней отделкой . Он поступил в продажу весной 2014 года в Италии, а впоследствии и на других рынках.

Производство [ править ]

Производство 500L началось на заводе Крагуевац компании Fiat в Сербии , — это совместное предприятие (СП) между Fiat Chrysler автомобилей (FCA) , который владеет 67% эксплуатации и Республики Сербии, которой принадлежит остаток. Ранее на этом заводе располагался завод и штаб-квартира Zastava Automobiles .

В период с 2010 по 2012 год FCA инвестировала более 1 миллиарда евро и три года в модернизацию инфраструктуры завода, восстановление его зданий, создание новых производственных цехов и установку современного оборудования и производственных систем. Совместно расположенный парк поставщиков автомобилей включает подзаводы для Magneti Marelli (выхлопные и каталитические преобразователи), Johnson Controls MM (приборные панели, интерьер, детали интерьера и пластмассовые детали), Magneti Marelli (бамперы и спойлеры), Dräxlmaier (электрические), с другими работами в близлежащем парке поставщиков в Гроснице, включая Johnson Controls (сиденья), PMC (системы подвески, штамповки из листового металла и узлы шасси), SIGIT (резиновые и пластиковые детали), а также HTL.

Производство 500L первоначально планировалось производить на итальянском заводе Mirafiori в Турине, а затем было перенесено в Сербию из-за плохих трудовых отношений в Турине.

Примерно один процент продукции объемом 500 литров продается в Сербии , из которых 90% экспортируется из Сербии через порт Бар в Черногории .

В 2013 году судно, на борту которого находились первые 3000 автомобилей Fiat 500L для североамериканского рынка, пришвартовалось в порту Балтимора, чтобы выгрузить свою первую партию, а затем доставить оставшуюся часть груза в канадский порт Галифакс.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 500L .

Официальная страница Fiat 500L

vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • Новый 500
  • 500
  • Панда
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
Кроссоверы / внедорожники
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
Пикапы
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
Abarth
Исторические модели Список Fiat
1980–2019
  • 124 Паук
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Огги
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Бреветти
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквилло Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина 500
126 Чинквеченто Seicento / 600 Новый 500
Панда I Панда II Панда III
Супермини Хэтчбек 127 Пунто I Пунто II
Уно Палио Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо / Эгеа
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо / Эгеа
Автомобиль среднего размера 132 Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C / 500 Кабриолет
Новый 500 Cabrio
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук ( Abarth )
Спортивная машина X1 / 9 Купе
LAV Фиорино I Фиорино II Фиорино III / Кубо
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактный MPV Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II Таленто
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Произведено Tofaş в Турции.
  •  Производится Pininfarina с 1981 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
vте«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е годы
1
Городская машина 500
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV Фиорино III / Кубо
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV Таленто
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Развитие [ править ]

В апреле 2010 года , когда Fiat выпустила свой план развития 2010-2014 продукта, 500L был идентифицирован в качестве замены для идеи Fiat и его перепода маркой вариант , на Lancia Musa — и получил внутреннее обозначение L0 или Ellezero . Были спроектированы два варианта, пятиместный и семиместный, последний первоначально был нацелен на Северную Америку, но в конечном итоге продавался только в Европе.

Платформа 500L была основана на платформе Fiat «Small», впервые использовавшейся с Fiat Grande Punto и получившей дальнейшее развитие с момента запуска в 2005 году

Платформа 500L стала длиннее и шире, чтобы вместить переднюю конструкцию кабины 500L , уделяя первоочередное внимание внутреннему объему. и уменьшение объема механических систем

Дизайн упаковки тесно связан с концепцией Lancia Megagamma , которую Fiat заказал у Italdesign в 1979 году для создания 4-метровой, высокой крыши, высокой точки h, многофункционального, монолитного дизайна.

Дизайнеры 500L заявили, что его общая архитектура была вдохновлена виллой Savoye , модернистским домом, спроектированным в 1930-х годах Ле Корбюзье в Пуасси, Франция. Фабрицио Вакка, старший дизайнер интерьеров в Fiat Centro Stile в Турине, описал «многослойную» тему с основанием, серединой с обширным обзором и, кроме того, доступным, очень большим двойным панорамным люком на крыше.

На презентации 500L Fiat представил 96-страничный многоязычный PDF-файл vade mecum (справочник) под названием 500L A Design Approach , в котором прослеживается конструкция автомобиля.

Пополнение линейки 500L новыми двигателями

Линейка Fiat 500L, 500L Living и 500L Trekking пополнилась двумя новыми 120-сильными двигателями:

  • дизельным 1.6 MultiJet II,
  • бензиновым 1.4 T-Jet,

что позволит еще более полно удовлетворить разнообразные запросы европейских рынков. Оба они поступают в продажу до конца 2013 года.

1.4 T-Jet

Стодвадцатисильный 1.4 T-Jet отличается мощной динамикой, выносливостью и надежностью. Это идеальный двигатель для тех, кому нужен автомобиль, обеспечивающий беспроблемную городскую езду и высокий уровень экономии.

В стандартную комплектацию входит система старт/стоп, позволяющая в городских условиях снизить потребление топлива и уровень атмосферных выбросов без каких бы то ни было компромиссов в области комфорта и безопасности.

Максимальную мощность – 120 лошадиных сил или 88 киловатт – 1.4 16v T-Jet развивает на 5 000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент (206 Нм) – на 1 750 оборотов. Благодаря этому автомобиль становится значительно более гибким в управлении, водитель реже пользуется коробкой передач, усиливается реакция на нажатие педали газа.

Этому способствует низкая инерционность турбонагнетателя, обеспечивающая мгновенное ускорение при открытии дроссельной заслонки без раздражающего запаздывания, характерного для этого типа двигателей.

1.6 MultiJet II

Новый 1.6 MultiJet II обеспечивает Fiat 500L оптимальные динамические характеристики при низком уровне потребления топлива и вредных выбросов. Еще одна важная деталь – как и у других дизелей этой серии, сервисный интервал у 1.6 MultiJet II составляет 35 000 км (или два года).

Использование миниатюрного турбонагнетателя с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент на малых оборотах (320 Нм на 1 750 об/мин) и максимальную гибкость работы двигателя.

Но сердце 120-сильного 1.6 MultiJet II это без сомнения аккумуляторная система непосредственного впрыска топлива третьего поколения, в которой использованы инновационные инжекторы, позволяющие с высочайшей точностью контролировать объем впрыскиваемого в камеру сгорания дизельного топлива и обеспечивающие – благодаря уравновешенному гидравлическому сервоклапану – чрезвычайно быструю и гибкую последовательность впрыска горючего в цилиндры.

Новые инжекторы позволяют производить до восьми впрысков за один такт и на практике реализуют все более совершенные стратегии оптимизации процесса сгорания топлива, такие как система формирования цикла впрыска (Injection Rate Shaping) для обеспечения непрерывной и модулированной подачи топлива в цилиндры.

Это повышает эффективность процесса сгорания топлива, что в свою очередь позволяет добиться как снижения уровня шума двигателя, так и уменьшения выбросов в атмосферу твердых частиц и оксидов азота. Кроме того, новую систему впрыска удалось сделать менее сложной и более надежной – конструкция инжекторов упростилась и содержит на 40% меньше компонентов по сравнению с предыдущими моделями.

Решения, используемые в комбинируемом с шестиступенчатой механической коробкой передач C635 120-сильном двигателе 1.6 MultiJet II, позволяют снизить расход топлива и объем вредных выбросов. Среди них:

  • «умный» генератор, рекуперирующий энергию при инерционном движении и сохраняющий ее в аккумуляторе,
  • оптимизация контура охлаждения двигателя, позволяющая сократить время его прогрева,
  • масляный насос с переменным рабочим объемом, эффективно регулирующий давление масла в системе и снижающий собственное энергопотребление.

Все модели оборудованы системой старт/стоп, а в двигателе и трансмиссии для минимизации трения используется масло низкой вязкости.

Система нейтрализации выхлопных газов использует технологию совмещенного размещения окислительного катализатора и сажевого фильтра, по сути превращающей их в единое целое. Компактные размеры блока позволяют снизить противодавление в выхлопной системе, что также положительно сказывается на показателях расхода топлива и выбросов CO2.

Сажевый фильтр расположен рядом с выпуском турбонагнетателя, что обеспечивает присутствие в непосредственной близости от сажевого фильтра газовых потоков с более высокой средней температурой и снижает количество топлива, необходимого для регенерации фильтра.

Более того, интеграция двух этих компонентов позволила снизить общий вес выхлопного тракта, что повысило эффективность системы в целом. Интегрированный блок катализатор/фильтр работает в связке с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), все элементы которой сгруппированы в одну малоразмерную деталь (EGR-модуль).

По материалам www.fiat.ru и др.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *