Aston martin db11 2020-2021

Технические характеристики

Двигатели

Двигатель Aston Martin DB11.

V12

На момент выпуска Aston Martin DB11 использует новый двигатель, разработанный Aston Martin: 12-цилиндровый V-образный с рабочим объемом 5,2 литра , оснащенный двумя турбокомпрессорами и расположенный спереди. Сборка выдает 608  л.с. при 6500  об / мин и 700  Н · м крутящего момента от 1500 до 5000  об / мин в DB11 V12, мощность которого увеличивается до 639  л.с. в AMR. Этот двигатель имеет систему цилиндров по запросу: таким образом, двигатель работает с 6 цилиндрами, пока требуется крутящий момент менее 250  Н · м . В этом режиме двигатель поочередно переключается между двумя рядами, чтобы предотвратить охлаждение катализаторов. Он также оснащен системой остановки и запуска для снижения потребления.

Как и V12 5.9 DB9, этот новый двигатель производится на заводе Ford в Кельне . Первый изготовленный экземпляр сошел с конвейеров на20 июня 2016 г..

Это первый двигатель марки с турбонаддувом. V12 связан с коробкой передач происхождение ZF контролируется подрулевыми переключателями, а также предлагает три режима вождения: GT, Sport и Sport Plus.

V8

Через год после презентации DB11 с двигателем V12 в июнь 2017, Aston Martin представляет DB11 V8. Этот двигатель V8 от своего партнера Mercedes-AMG аналогичен двигателю AMG-GTS . Имея рабочий объем 4 литра, оснащенный 2 турбонагнетателями, 32 клапанами и прямым впрыском бензина, он развивает  мощность 510 л.с. при 6250  об / мин и 675 Н ·  м крутящего момента. Версия V8, таким образом, теряет 98  л.с. по сравнению с V12, но она меньше на 115  кг в масштабе и получает лучшее распределение масс благодаря центральному переднему расположению двигателя.

Только диски отличают DB11 V12 от V8.

Передача инфекции

Мощность двигателя передается на задние колеса: это движитель . Автомобиль оборудован маршевым колесом и дифференциалом повышенного трения.

Когда возникает необходимость, система векторизации крутящего момента позволяет улучшить сцепление с дорогой на выходе из поворота без эффекта «пробуксовки», воздействуя на тормоз внутреннего заднего колеса (последнее преодолевает меньшее расстояние на поворотах). Эта система также может влиять на жесткость подвески, чтобы гарантировать большую маневренность.

Состав

DB11 основан на новой алюминиевой платформе. По сравнению с DB9 он позволяет снизить вес на 40  кг и повысить жесткость на 25%.

С точки зрения аэродинамики он открывает систему Aeroblade: воздух поступает через решетку, а система направляет его по боковым стенкам и направляет через крышку багажника, что, по заявлению бренда, позволяет повысить устойчивость и устойчивость к земле. автомобиля, и это устранило бы необходимость в спойлере. Тем не менее, у автомобиля все еще есть спойлер, который срабатывает со 160 км / ч.

DB11 V12 разгоняется от 0 до 100  км / ч за 3,9  с при максимальной скорости 322  км / ч , а DB11 V8 — за 4,0  с на то же упражнение и достигает максимальной скорости 301  км / ч . С DB11 AMR Aston Martin поднимает уровень производительности платформы еще на одну ступень: разгон от 0 до 100  км / ч за 3,7  с и максимальную скорость 335  км / ч . На данный момент это самый быстрый 4-местный автомобиль марки.

Что находится внутри салона? И каково оснащение автомобиля?

Машину планируют оснастить особым экзоскелетом трубчатого типа, с его помощью пассажиры и водитель смогут избежать значительных повреждений при аварии. Необычно видеть эту разработку на авто серийного типа, так как, например, компания Porsche включает этот экзоскелет только лишь в самые мощные и дорогие автомобили.

Это новшество может дать огромное преимущество фирме Aston Martin перед другими производителями.

Если заглянуть в салон машины, то здесь особых изменений не намечается. Быть может, некоторые детали будут выполнены из алюминия и карбона, но на данный момент — это только лишь предположение. Производителем будет предложено несколько вариаций интерьера салона, выполненных из кожи Alcantara.

Компания планирует добавить особую мультимедийную панель с сенсорным экраном и приборной панелью, где будет отображаться подробная информация обо всех характеристиках машины.

Кресла выполнены в лучших британских традициях, но они больше ориентированы на гоночную езду, чем на передвижение в чертах города. Эти кресла также присутствуют в модели Aston Martin DB 11 S. Можно предположить, что внутренняя комплектация будет меняться с течением времени, все подробности будут объявлены уже ближе к официальной презентации спорткара.

Все поколения Aston Martin DB11

I 2016 – н.в.

Кабриолет

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Технические характеристики автомобиля.

Двигатель будет порядком мощнее, чем у предыдущих спорткаров компании. Большинство специалистов сошлись на мнении, что под капотом у этого “зверя” будет находиться четырехлитровый двигатель AMG Biturbo V8. Также благодаря 5,2 –литровому движку V 12, который имеет два цилиндра, автомобиль получит мощность в 600 лошадиных сил.

Но и это не является приделом для совершенства – модель Aston Martin DB 11 S сможет похвастаться мощностью 650 лошадиных сил. Конечно, для спортивного транспортного средства это не так уж и много, но все же такая мощность впечатлит многих.

Видео обзор Aston Martin DB 11 2018

С помощью вышеупомянутых характеристик аэродинамики и заметному снижению массы авто производительность значительно увеличивается. Примерно за 3,7 секунды Aston Martin DB 11 способен разогнаться до 100 километров в час. Это на целых 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели автомобиля компании. 320 километров в час – это максимальная скорость, которую может развить Aston Martin DB 11.

Производитель предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в виде трансмиссии. Ее планируют улучшить и доработать. Новое шасси, более хорошее управление рулем и усовершенствованная электрическая составляющая – это одни из немногих новинок в технике автомобиля. Водителю предоставлена возможность выбрать подходящий режим езды, на сегодняшний день известно всего три предусмотренных режима, которые точно будут включены в управление автомобилем: SPORT, SPORT Plus и GT.

Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

голоса

Рейтинг статьи

Statistics

Speed 7.4

Handling 5.2

Acceleration 8.2

Braking 5.1

Super Rare 

A 653

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 300,000 CR

Performance & Division

Division:
Sport GT

Collection Tier:

Tier 4 — Super Rare (+540)

Speed:
Top Speed: 199.3 mph  (320.7 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.900 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 138.7 ft (42.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 331.9 ft (101.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.16 g
120 mph (193 km/h): 1.16 g

Speed 7.1

Handling 7.2

Acceleration 8.5

Launch 8.0

Braking 8.5

S1 805

Required DLC:
Requires the Playseat Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 220,000 CR or 440 T
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Super GT

Speed:
Top Speed: 188.7 mph  (303.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.884 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.7 ft (40.1 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 325.9 ft (99.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.95 g
120 mph (193 km/h): 1.00 g

Speed 7.8

Handling 7.1

Acceleration 6.8

Launch 8.4

Braking 7.6

S1 810

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 300,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 202.4 mph  (325.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.915 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 127.9 ft (39 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 316.3 ft (96.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.03 g
120 mph (193 km/h): 1.08 g

Speed 7.3

Handling 6.5

Accel 5.7

Launch 6.1

Braking 6.1

Offroad 4.7

A 787

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 300,000 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:N/A

Festival Playlist:Series 12 (Summer) — The Trial: «On the Road Again»

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Value: 300,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 201.8 mph  (324.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.686 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.885 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 105.7 ft (32.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 253.2 ft (77.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.07 g
120 mph (193 km/h): 1.12 g

?

?

?
Unlock Requirements
Missing unlock requirements

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Preorder Car

Speed 8.9

Handling 8.2

Acceleration 6.7

Launch 8.3

Braking 8.7

S1 900

Required DLC:
Offered as a pre-order bonus for pre-ordering Forza Horizon 4

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can not be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 17 (Dec 25, 2019) for free

Festival Playlist:N/A

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Value: 300,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 239.2 mph  (384.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.915 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 118.1 ft (36 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 287.2 ft (87.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.11 g
120 mph (193 km/h): 1.24 g

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин

Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT

Особенности конструкции и экстерьера автомобиля.

Что касается сплиттера, то разработчики придали ему больший размер. Все эти нововведения сделаны неспроста. Например, такая решетка радиатора будет создавать огромный забор воздуха, это будет давать возможность двигателю охлаждаться быстрей, а с помощью сплиттера авто будет получать лучшую прижимную силу.

На этом инженеры компании не остановились – они включили в аэродинамический пакет модернизированные боковые юбки, которые ранее не были установлены на легковых транспортных средствах. Также нужно сказать о том, что Aston Martin DB 11 будет обладать новым бампером и очень впечатляющим на вид задним диффузором, которым можно управлять дистанционно. В совокупности с трубами системы диффузор будет выглядеть красиво и привлекательно на корме машины.

Особое внимание было уделено и дискам, выполненным из легких сплавов. На них присутствуют гравировки с фирменным логотипом компании

На багажном отделении расположен спойлер, который, по мнению многих, должен стать значительно шире или разработчики вообще не станут устанавливать его на авто.

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Приложения

Aston Martin

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Aston Martin и Lagonda с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Спраг, Минден Гаунтлетт, Пейс Гаунтлетт, Ливанос Гаунтлетт, Ливанос, Форд Ford Motor Company Ричардс , Дар, Адим, Без Инвестиндустриал, Primewagon, Дар Investindustrial, Primewagon, Дар, Лоуренс Стролл
Виды спорта       V8 Vantage / V12 Vantage Vantage
Гранд туризм     DB7 DB9 / поворот DB9 DB11
V8 Повороты / V8 / Vantage Победить DBS DBS Superleggera
Ограниченная серия       / DB AR1   Один-77 V12 Zagato DB10 Победить Загато   Валькирия
Лагонда       Быстрый
Поднос гонки         V12 Speedster

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Synopsis

Built on an all-new aluminum platform replacing the VH platform that was last seen in the Aston Martin Vanquish, the DB11 is the successor to the DB9. It is also the first series-production Aston Martin with a turbocharged engine. In the summer of 2017, the V12-engined DB11 was joined by a V8-engined coupe model codeveloped by Mercedes-AMG. In the autumn of 2017, Aston Martin announced the DB11 Volante, the DB11’s convertible counterpart.

Designed by Marek Reichman, Aston Martin’s Chief Creative Officer and Head of Design, the DB11 continues the tradition of 1:3 proportions in design and includes several new design features, which include new roof strakes that separate the body from the roof, available in either black or the car’s body color, and «Aeroblade» air intakes in the front strakes. These side strakes are now functional and channel turbulent air down the car’s side and into intake ducts by the C-pillars, subsequently forcing out the air at the rear vertically as a «virtual» rear wing, providing downforce.

The DB11’s engine is an all-new 5.2 L (5,204 cc) twin-turbocharged V12 engine, making it the first series-production Aston Martin with a turbocharged engine. The engine produces 600 hp (447 kW) and 516 ft·lb (700 N·m), although the DB11 features an incorrect power figure in each of its Forza series appearance, with 608 hp (453 kW); this figure is actually a result of a misconversion of its real power rating of 600 hp (447 kW) to metric horsepower (PS) from brake horsepower (bhp), and then simply changing the unit back to brake horsepower (bhp).

The DB11’s transmission is a rear-mounted eight-speed ZF automatic gearbox delivering power to the rear wheels. With a curb weight of 4134 lb (1875 kg), the DB11 has a power-to-weight ratio of 320 hp (239 kW) per tonne.

Aston Martin claims that the DB11 can accelerate to 60 mph (97 km/h) in 3.7 seconds, 100 mph (161 km/h) in 7.9 seconds, and reach 200 mph (322 km/h), which the Forza Motorsport 7 rendition of the car can reach.

Дизайн

Aston Martin DB11 на Гудвудском фестивале скорости 2016 года.

Внешний стиль DB11 вдохновлен концептуальным автомобилем DBX и суперкаром One-77 , а также DB10 (зарезервированным для Джеймса Бонда в фильме 007 Spectre ). 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски, например, происходят от последних.

Стиль DB11 остается типичным для бренда благодаря традиционной решетке радиатора и плавным линиям. Однако он хочет быть более агрессивным, чем его предшественник.

Настройка

Арки крыши доступны в 3 цветах, а кузов — в 54 цветах. Заказчик также выбирает цвет крыши, колесных дисков и тормозных суппортов.

Приборная панель

Интерьер предсерийного Aston Martin DB11.

DB11 отличается полностью обновленной кабиной по сравнению с DB9  : центральная консоль лишена множества кнопок, функции которых перенесены на 8-дюймовый экран.

Aston Martin работал с Daimler (владельцем 5  % английского бренда) над реализацией приборной панели DB11. Представленные экраны принадлежат немецкой группе: первый 12-дюймовый цветной HD-экран заменяет тахометры, второй 8-дюймовый, управляемый циферблатом, нависает над центральной консолью. Аудиосистема подписана Bang & Olufsen .

Это партнерство также позволяет автомобилю иметь вспомогательные средства парковки (автоматическая парковка, камера 360 °).

Выход на рынок и цена

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *