Масло для акпп мазда сх 5 аналоги

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Интервал замены трансмиссионного масла

Компания Айсин уверяет, что масло в АКПП Мазда CX 7 не нужно менять до конца срока службы коробки. Я не советую вам так делать. Со мной согласятся опытные автовладельцы и механики.

При регулярной смене масла в автоматической коробке передач, вы сможете оттянуть капитальный ремонт АКПП на 200, а то и 400 тысяч километров. Потому что автомат Мазда CX 7 любит чистое смазывающее средство без продуктов износа в нем.

Я рекомендую делать регулярную замену через определенное количество километров пробега:

  • частично менять смазку нужно один раз на 40 000 км;
  • полностью делают замену после пробега в 60 000 км.

Этот регламент рекомендуют соблюдать опытные механики автосервисов. Потому что в использование АКПП на машинах в России относится к эксплуатации коробки в тяжелых условиях. На автоматическую коробку передач плохо влияют холодные зимы государства, особенно в северных широтах, жаркие летние сезоны на юге. Сами автолюбители часто не соблюдают правила эксплуатации коробки передач. Стартуют с места и на холодную.

Рекомендую зимой прогревать автоматическую трансмиссию перед поездкой до 5 минут, не стартовать сразу и не давить педаль газа в пол. Такие процедуры приведут к быстрому износу механических деталей коробки переключения скоростей. Сильнее и чаще будут засоряться фильтр и клапана.

Если вы заметили, что автомат начал работать с пробуксовками, толкается или пинается, то пора отправить машину Мазда на СТО для проверки качества масла и смены отработки. Потому что при поломке гидротрансформатора смазывающее средство будет загрязняться в два раза чаще.

Регулярно проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП машины Мазда СХ 7. Масляное голодание тоже приводит к реактивному изнашиванию комплектующих.

Технические характеристики

Элемент Параметры
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Мощность двигателя, л. с. 163(обычная); 238 — 272 (турбо)
Максимальная скорость, км/ч 214 (обычная); 272 (турбо)
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Блок цилиндров Отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров, снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников
ГБЦ Изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшую массу и обладает высокими звукопоглощающими характеристиками; на крышке есть прилив для установки датчика положения распредвала и отверстие для установки масляного управляющего клапана (OCV); прокладка металлическая и имеет двухслойную структуру
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
Рабочий объем, мл 2.261
Используемое топливо Бензин АИ-95 (обычная); Бензин Premium АИ-98 (турбо)
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 14.7
Привод ГРМ металлическая цепь
Количество вспомогательных ремней 1 с автоматическим натяжителем
Шкив коленвала С демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа
Выброс CO2, г/км 231 — 273
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм 87,5х94,0
Степень сжатия 10,6:1
Давление сжатия 1,430 (290)
Момент открытия и закрытия клапана:
Выпускной
Открытие до ВМТ 0-25
Закрытие после НМТ 0-37
Выпускной
Открытие до НМТ 42
Закрытие после ВМТ 5
Клапанный зазор
Впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)
Система старт-стоп опционально
Используемые турбины S-VT, Warner-Hitachi K04
Система смазки
Привод Через масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала
Подача Через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров
Топливная подача Осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA CX – 7 — СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ

Первое поколение (2006 – 2012 гг.)

Кроссовер для умеренного бездорожья получил рамную конструкцию кузова, мощный мотор, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения, достойный дорожный просвет. Рестайлинг 2010 года добавил вариацию модели с передним приводом. Обновления также коснулись передней и задней части кузова, увеличился спойлер на пятой двери. Изменилась приборная панель, в салоне были установлены сразу два монохромных дисплея, улучшилась кожаная отделка. Производитель поработал над шумоизоляцией и жесткостью кузова. Вибрация во время движения была снижена.

Двигатели MAZDA CX – 7 (2006-2012 гг.)

  • 2.3 MZR L3-VDT (238-260 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SL/SM/SJ
  • 2.5 MZR L5-VE (161-170 л.с.) — объем масла 5.0 литра; допуски API SL/SM/SJ

R2AA

Это 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, который японская компания производила с 2008 по 2013 год. Еще была версия данного дизеля с пониженной до 125 л.с. мощностью под индексом R2BF. Мотор ставили не только на Mazda CX-7, но и на популярные модели концерна третьей и шестой серии. Силовой агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, а также турбиной IHI VJ42. За счет такого сочетания решений движок наделяет автомобиль неплохими скоростными и тяговыми показателями. Мощность в пике достигает 150-185 лошадиных сил в зависимости от настроек электронного блока управления, когда крутящий момент достигает значения 360-400 Нм. Отдельно стоит сказать, что это чугунный мотор, то есть его блок цилиндров (рядный, 4-цилиндровый) изготовлен из чугуна, а вот «голова» алюминиевая 16-клапанная. Диаметр цилиндров в R2AA равен 86 мм, а ход поршня составляет 94 мм. Двигатель оснащен двухвальным газораспределительным механизмом с приводом распредвалов от цепи.

Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому не забываем самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Теперь перейдем к вопросу его надежности. Одна из проблем двигателя – сажевый фильтр. Здесь он, конечно, доставляет меньше хлопот, чем на двухлитровом аналоге, тем не менее, могут быть определенные проблемы. Регенерация сажевика запускается в автоматическом режиме примерно каждые 200 км. Если регенерация запустится на скорости 40 км/ч и ниже или на холостых оборотах, солярка хлынет в поддон. Это связано с тем, что во время прожога происходит впрыск избыточного топлива, которое догорает в фильтре. Однако на практике лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон. Так в поддоне уровень масла может достигнуть запредельной отметки всего за полгода. Чтобы избежать этого, необходимо как можно чаще выезжать на загородные трассы, если же эксплуатировать авто исключительно в городе причем каждый день, поломки не избежать.

Как уже было сказано выше, в этом дизельном моторе реализована турбина с изменяемой геометрией IHI VJ42. В целом она надежная, неприхотливая и долговечная. Но она сильно страдает от смеси в поддоне – смесь топлива и масла. Из-за низкого качества смазки страдает вал и подшипник, появляется люфт, а дальше и выработка – придется проводить ремонт, менять эти составляющие. Геометрия, как правило, работает без нареканий, случаи ее подклинивания – большая редкость. Есть и датчик турбины, который может выйти из строя, но, опять же, это большая редкость. Если датчик выйдет из строя, водитель ощутит снижение мощности авто.

Прочие неисправности дизеля:

  1. Топливный насос высокого давления. 2.2 MZR-CD получил ТНВД Denso HP3. Самым слабым элементом насоса является клапан SCV – это дозированный клапан. С его помощью происходит регулирование количества топлива, подаваемого от насоса к плунжеру секции высокого давления. Когда клапан неисправен, двигатель плохо заводится, часто глохнет, плохо держит холостые обороты.
  2. Форсунки. Дизель оснащен топливными форсунками производства Denso. Изделия третьего поколения оказались надежней предыдущих, но они все равно склонны к поломкам. Чаще всего подводит двухходовой клапан, в результате форсунки начинают сильно лить в обратку. Но такой клапан есть в продаже, поэтому форсунки подлежат восстановлению, главное – найти сервис, который готовы выполнить эту работу на высоком уровне.
  3. Шайбы. Одна из самых главных проблем двигателя – подгорающие шайбы под форсунками. И если это происходит, то наиболее неприятное последствие – проникновение сажи и раскаленных газов под клапанную крышку. Что происходит дальше? Газы засоряют масло, появляются небольшие частицы, забивающиеся сетку маслоприемника. Дальше начинается масляное голодание. Изнашиваются шейки распредвалов и коленвала. Вот такой недуг способ полностью вывести движок из строя.
  4. Цепь ГРМ. Еще одна проблема мотора – быстро растягивающаяся цепь ГРМ. Растянуться может как на пробеге 75, так и на 125 тыс. км пробега – на большее рассчитывать, пожалуй, не приходится. Растянутая цепь ГРМ сперва тарахтит, доставляет водителю дискомфорт, после чего может вовсе перескочить – ремонт обеспечен.

Каков ресурс двигателя Mazda CX-7? Можно рассчитывать на 275 000 километров пробега, для дизеля это, конечно, не предел, можно выработать и больше. Фактически все зависит от качества топлива, моторного масла и стиля эксплуатации транспортного средства.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя

Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 7

Оригинальное

Для кроссовера Мазда СХ-7 с АКПП рекомендуется трансмиссионное масло ATF JWS 3309. Это масло американского производства, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Жидкость обладает повышенными антикоррозийными и антипенными свойствами, а также обеспечивает сохранность уплотнителей, сальников и других резиновых материалов в коробке. Кроме того, JWS 3309 уменьшает вероятность рывков и толчков, а также исключает гулы и вой КПП в положениях селектора Р или N.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда СХ-7 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда)

Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF JWS 3309. Например, можно остановить выбор на Aisin AFW+, Mobil 3309 и Toyota T-IV

Другие статьи:

Масло для АКПП Mitsubishi Galant

Масло для АКПП Suzuki Grand Vitara

Масло для АКПП Nissan Almera

Масло для АКПП Toyota Avensis

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA CX – 7 — КОГДА МЕНЯТЬ

Несмотря на прекращение серийного производства, Mazda CX – 7 достаточно часто попадается на дорогах. Так как для данного кроссовера гарантийное обслуживание уже не актуально, владельцы даже самого свежей модели давно справляются самостоятельно с заменой моторного масла.

Здесь работает тот же принцип периода замены масла, что и у новеньких авто – раз в году. Некоторые автовладельцы предпочитают менять моторное масло в соответствии с временем года — теплому или холодному.

Специалисты единогласно сходятся во мнении, что лучший сезон для замены масла это осень. Если же останавливаться на всесезонном моторном масле и производить замену раз в году, вместе с этим необходимо следить за спидометром и не забывать о рекомендации менять смазку каждые 15 000 км пробега.

Интервалы обслуживания в руководстве по эксплуатации расписаны до 180 тыс. км, после стоят пометки о сохранении оговоренной периодичности в 15 000 км. Каждые 6 месяцев и 7 500 тыс. км производитель советует менять масло при условиях: — высокой запыленности воздуха, — продолжительной работы двигателя на холостом ходу, — эксплуатации при слишком низких или высоких температурах воздуха, — холмистой или горной местности эксплуатации авто.

Варианты тюнинга L3

Основные этапы тюнинга двигателя связаны с усовершенствованием взаимосвязанных узлов и систем:

  • Модернизация выхлопной системы автомобиля положительно скажется на тяге. Очень популярны в кругу маздоводов системы CorkSport, AutoExe, Greddy и другие. Часто устанавливают фирменный катбэк, без удаления катализаторов;
  • На большинстве модификаций двигателей L3 достаточно изменить угол опережения зажигания на несколько градусов, чтобы прибавить мощность;
  • Чип-тюнинг является ещё одним известным методом повышения мощностных характеристик ДВС. В ходе этой модернизации перепрошивается блок управления, настроенный изначально с ограничениями под условия эксплуатации, юридические аспекты и экологические нормы. Однако чиповка полезна только для турбированных версий L3, для атмосферников же данная процедура будет бесполезной;
  • Установка Джеттера. Это компактный электронный блок, позволяющий изменить скорость реакции дроссельной заслонки после нажатия педали акселератора.


Установка катбэка или полная замена родного глушителя позволит значительно увеличить мощность маздовского движка

Лучшие летние шины на Мазда СХ-5

Каждый владелец Mazda CX-5 хочет показать окружающим высокие скоростные возможности своей модели.

Лучшие летние покрышки, участвующие в нашем обзоре, способствуют скоростному драйву, отличаются повышенной прочностью и хорошей управляемостью.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Материал летних шин производителей из Германии обладает повышенной эластичностью благодаря использованию при производстве новых пропорций составляющих смеси.

Это позволяет покрышке улучшить контакт с дорожной поверхностью, повысить безопасность сцепления даже в дождливую погоду.

За счёт оригинального рисунка асимметричного протектора производителям удалось снизить сопротивление качению, повысить экономичность резины.

Необычный вид прорезей широкого внешнего блока улучшает торможение, удерживает авто при маневрировании или перестроении. Два средних блока повышенной плотности помогают сохранить курс при движении.

Наличие ёмких водоотводных каналов между ними даёт возможность осушить зону соприкосновения колеса с трассой, улучшить качество сцепления.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Предсказуемое, понятное управление.
  2. Акустический комфорт.
  3. Идеально ведёт себя на поворотах.
  4. Комфортный проезд по неровной дороге.
  5. Высокое качество торможения в ненастную и хорошую погоду.
  6. Быстрое реагирование на действия руля.
  7. Экономичные покрышки.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. Цена.

MICHELIN Pilot Sport 4

Описание шины. Минимальное количество деталей на асимметричном протекторе компании из Франции уменьшает сопротивление качению шин, улучшить акустический комфорт.

Характерной особенностью модели является наличие широкого краевого блока с внешней стороны. Поперечные глубокие выемки, расположенные на его шашках, соединены продольным каналом.

Он препятствует деформации этих участков под нагрузкой, а также помогает своевременно отвести воду из-под шины.

Особая форма стенок прорезей нивелирует шум при движении, помогает в осушении контактной зоны колеса и дороги.

Новые полимерные добавки, разработанные специально для этой модели, сделали её прочнее, увеличили рабочий ресурс.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4

  1. Прекрасное сцепление с мокрой и сухой трассой.
  2. Устойчивость на виражах в скоростном режиме.
  3. Отлично гасит неровности.
  4. Держит руль на нуле.
  5. Комфортное управление.
  6. Уверенно выходит из колеи.
  7. Безопасное торможение.
  8. Достойная цена.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4

  1. Немного шумная.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Основными фишками этой шины для лета от японской компании являются:

  • Качественное сцепление на мокром покрытии.
  • Акустический комфорт при движении.
  • Повышенный срок службы.

Такие качества модели удаётся демонстрировать благодаря применению при производстве инновационного состава резиновой смеси, а также смоделированного компьютером оригинальному рисунку.

Наличие мощных водоотводных каналов, размещённых по центру протектора, даёт возможность быстро выбросить воду и грязь с площади соприкосновения резины и автомагистрали.

Контактные пятна плечевых зон отличаются повышенной прочностью, благодаря установленным между ними перегородкам. Это снижает трение между ними при движении, уменьшает износ.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Большой срок эксплуатации.
  2. Небольшой шум.
  3. Нормальное поведение в колее.
  4. Безопасное прохождение поворотов.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Управляемая резина.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Повышенная жёсткость.

Обзор неисправностей и ремонт

На этом двигателе предусмотрено специальное окошечко на передней крышке, через которое пользователь может провести техническое обслуживание элементов. Отсюда можно, например, разблокировать храповик, отрегулировать цепь ГРМ или зафиксировать натяжной рычаг. В целом двигатель относится к лучшим по ремонтопригодности среди аналогов. Об этом говорит не только сокращение количества вспомогательных ремней, но и другие особенности. Многие узлы и системы управляются и контролируются датчиками и электроникой:

  • Исполнительный механизм газораспределения постоянно следит за состоянием фаз клапанов выпуска и впуска, управляя ими с помощью гидравлического давления OCV;
  • Маслоклапан управляется электроблоком РСМ;
  • Обороты коленвала регулируются датчиком, посылающим сигнал на ЭБУ;
  • Работа распределительных валов также контролируется блоком управления через отдельный датчик;
  • Смазка двигателя осуществляется с помощью маслонасоса, установленного на торцевой части поддона. Вся подача контролируется электроникой и не требует обслуживания.


Маздовский РСМ блок управления

Порочные заслонки

Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.

Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом. Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy. Причем, здесь уже нельзя было просто демонтировать заслонки, так как они имели обратную связь с блок управления двигателем. В результате, загорался индикатор неисправности двигателя.

MZR – бензиновые двигатели Mazda

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2 была тесно связана с Фиестой, а Мазда 3 — с Фокусом. Как ни странно, в случае с Mazda 6 и Ford Mondeo каждый из производителей пошел своим путем. Эти автомобили получили разные платформы и разные подвески. В то же время они использовали одинаковые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, начиная с 1.8 л. В Мазде эти агрегаты известны, как серии L, а в Форде – MI5. Коммерческое обозначение MZR и Duratec-HE соответственно.

Впервые эти двигатели появились в 2000 году под капотом Мондео третьего поколения. Mazda последовала за Фордом с двухгодичной задержкой с новой моделью Мазда6 (GG/GY). Фактически, эти агрегаты имеют одинаковую только базу в виде алюминиевых блока и головки цилиндров. Остальное немного отличалось. А так как двигатели постоянно модернизировались, то в более поздних образцах различия между ними были уже довольно значительные.

Обслуживание мотора 3L

Учитывая информацию, которую предоставил производитель, двигатель Toyota 3L обязан обслуживаться по истечении определенного времени или проделанного пути:

  • Ремень ГРМ — каждые 60 тысяч км.
  • Тепловой зазор клапанов — после 30 тысяч км.
  • Очистка вентиляции картера — по истечении 24 месяцев.Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40
  • Замена масла в моторе — каждые 6 месяцев.Масляный фильтр
  • Замена фильтра масла — после 10 тысяч км.Воздушный фильтр
  • Замена фильтра воздуха — после 50 тысяч км.Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072
  • Срок использования антифриза не превышает 24 месяца.Топливный фильтр
  • Обновление фильтра для топлива — после 60 тысяч км.
  • Начало прогорания стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.

Сколько масла требуется заливать в автомат Мазда СХ 7

Первое поколение ER, 2006-2012

СХ-7 разрабатывался в первую очередь для американского рынка, и для этого машину оснастили мощным бензиновым двигателем объемом 2.3 л с непосредственным впрыском топлива. Его мощность достигала 260 л. с., однако версия для европейского рынка работала на 98-м топливе. При этом американскую и российскую версии СХ-7 адаптировали под АИ-95, в результате чего мощность снизилась до 244 и 238 л. с. соответственно. В 2009 году состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль получил слегка улучшенный дизайн экстерьера и дополнительные опции, а также впервые стал доступен с передним приводом в сочетании с новым базовым двигателем объемом 2.5 л (163 л. с.) и 5-ступенчатым «автоматом». Обновленная модель появилась в России только в 2011 году, когда до завершения продаж оставалось около года. В Европе машину еще предлагали с дизелем 2.2 (173 л. с.) и механической КПП-6.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Советы по выбору, особенности маркировки

Если вы не знаете, какие выбрать диски для Мазда СХ-5, стоит заглянуть в техническую документацию. Там приведена полная информация по параметрам колесных дисков. Рекомендации в мануале соблюдать обязательно, т. к. несоответствующий размер комплектующих может плохо сказаться на безопасности кроссовера и его ходовых характеристиках.

Размер колесных дисков Мазда СХ-5, которые допускаются для установки:

  1. Диаметр 17 дюймов: 5×114,3; 7×17; ET50; d67,1. Резина 225/65/R17.
  2. Диаметр 18 дюймов: 5×114,3; 7×18; ET50; d67,1. Резина 225/60/R18.
  3. Диаметр 19 дюймов: 5×114,3; 7×19; ET50; d67,1. Резина 225/55/R19.

Разберём более детально маркировку:

  • 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий;
  • 7×17 — ширина и диаметр в дюймах;
  • ET50 — вылет диска, мм;
  • d67,1 — диаметр ступицы.

Вылет диска — расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и центральной осью. Все ключевые параметры рулевого механизма и подвески рассчитываются исходя из этого показателя.

Диаметр ступицы — размер центрального отверстия в миллиметрах. Часто производители изготавливают диски с чуть большим диаметром, прилагая в комплекте набор переходных колец.

Чтобы выбрать подходящий товар, примите во внимание несколько советов, следуя которым можно обезопасить себя от заведомо неудачной покупки:

  1. Читайте отзывы. На первый взгляд идентичные детали могут отличаться друг от друга по технологии производства и иметь разные характеристики.
  2. Не гонитесь за дешёвым товаром. Слишком низкая стоимость изначально должна показаться подозрительной. Качество такого изделия будет невысоким даже при заявленных выдающихся характеристиках.
  3. Вылет диска должен точно соответствовать нормам для конкретной модели. Не слушайте продавцов, уверяющих, что небольшой разброс приемлем.
  4. Протестируйте покупку. Устройте «обкатку», проедьтесь по бездорожью, прочувствуйте работу подвески и поведение машины на дороге. Если вы заметите изменение динамики и снижение комфорта, лучше вернуть товар продавцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *