Замена масла акпп фольксваген поло

Советы для новичков

Подводя итоги, становится понятным, что замена масла в автоматической КПП является несложным процессом. Если владельцу автомобиля Polo Sedan под силу осуществить замену своими руками в гараже — это сократит расходы вдвое, по сравнению с услугами автомобильных сервисов. Такое решение позволит направить средства на покупку качественного масла, рекомендуемого производителями.

Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое

Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.

Проверить состояние масла можно следующим образом: если оно темнеет и выделяет запах горелого — оно подлежит полной замене. Ещё, признаками отработки могут быть рывки автомобиля при переключении передач и пробуксовка, что недопустимо во время движения по дороге.

Если владелец понимает, что не сможет справиться с самостоятельной заменой, тогда советуем доверить дело специалистам, т.к. неправильные действия могут понести за собой неприятные последствия

Важно не забывать об обслуживании механизма смены передач, тем самым продлевая и улучшая срок эксплуатации

Замена масла АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Polkovnik 2013 года на DRIVE2

Привет браток!Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.

Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)

6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб

Что по деньгам Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000рМатериалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)

Итого:7046 руб

ОщущенияТолчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

Цена вопроса: 7 046 ₽ Пробег: 130000 км

Ауди Q5

На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

Алгоритм действий:

Включите зажигание;

Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»;
Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню;
Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее;

Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»;

Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню;
Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже;
После перезагрузки перейдите в «Oil level»;

Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Поло в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Замена масла АКПП — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Polkovnik 2013 года на DRIVE2

Привет браток!Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.

Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)

6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб

(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )

Что по деньгам Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000рМатериалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)

Итого:7046 руб

ОщущенияТолчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

Цена вопроса: 7 046 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Проверяем уровень

Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

Читать

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

Читать

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП используется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Далее завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое используется с 04.12.2013 по настоящее время/

  • Стоимость масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Стоимость масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.

Как аналог указанного выше масло могут подойти:

  • Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Motul Gear 75W-80 API GL-4 и GL-5/ MIL-L-2105D
  • ELF TRANSELF GL-4 NF J 75W80

Для замены масло в коробке передач нам потребуется 2 литра масла. На каком пробеге производить замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некоторые меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.

При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.

После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.

Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.

Когда менять моторное масло

После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.

Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.

Поло Седан

Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.

проверка уровня масла на фольксваген поло

Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.

Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.

Сроки и признаки необходимости замены масла

Если вы владелец нового автомобиля, то сигнал к замене масла – пробег, приближающийся к 60000 км. Рекомендуется именно с этим интервалом производить полную замену смазочного материала АКПП. При замене масла частичным методом, интервал сокращается до 25 000.

Если вы стали обладателем подержанного автомобиля марки Поло седан, наряду с заменой расходных материалов, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла вне зависимости от пробега.

Сильный толчок или пробуксовка в момент переключения передач, наличие подтеков в месте стыков элементов АКПП и коробки с двигателем, запах горелого при увеличенных нагрузках на узел – все это может свидетельствовать о необходимой замене масла и расходных материалов.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов. Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло

Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует

Для них главное − продать подороже, а как поедет автомобиль − им уже не важно

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

  1. Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.

Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.

Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.

Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
Сливное отверстие закрывается.
Запускаем двигатель.
При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.

Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

  • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
  • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
  • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

https://youtube.com/watch?v=uU0U-_CIRU8

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Поло

Третье поколение Mk3, 1994-2001 Поло 3-го поколения базировался на общей платформе с Сеат Ибица образца 1993 г. По сравнению с предшественником машина имела новые кузов, моторную гамму и ходовую часть. Длина автомобиля и колесная база и увеличились, в результате чего масса и габариты Поло впервые приблизились к легендарной модели Golf первого поколения. На смену угловатым формам пришли сглаженные и обтекаемые линии, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,32. На первом этапе семейство Поло включало трех- и пятидверные хэтчбеки с малокубатурными моторами (45-75 л. с.) от предшественника. Позже было налажено производство более мощных двигателей, включая 1,9-литровый предкамерный дизель. В свое время хэтчбек опережал по ездовым качествам ближайших аналогов Хонда Джаз, Форд Фиеста и Пежо 206.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

В 4-м поколении Поло компания Фольксваген уделила особое внимание отделке и оснащению компактного хэтчбека, что позволило его приблизить к машинам более высокого класса. К тому же, салон автомобиля стал гораздо богаче и просторнее, и модель постепенно отходила от бюджетного имиджа

Единственным нюансом оставался спорный дизайн передней части, а именно двойных округлых фар, которые не вписывались в общий строгий силуэт автомобиля. Что касается моторной гаммы, базовую версию предлагали с 55-сильным мотором 1.2 л, а наиболее топовая версия имела под капотом 130-сильный дизель объемом 1.9 литра. В 2003 году началось производство седана для продажи в развивающихся странах, а в 2005-м состоялся рестайлинг. К тому времени уже были готовы «заряженные» модификации GTI на 150 л. с. и GTI Cup Edition на 180 л. с.

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2010-2018

Поло 5-го поколения перешел на новую модульную платформу PQ25 (у предшественника была PQ24), стал немного шире и длиннее, приобрел более обтекаемый и динамичный силуэт. Головная оптика на этот раз идеально вписывалась в строгий образ хэтчбека, который по-прежнему был распространен в Европе. В Россию автомобиль поставляли в ограниченном количестве, и в результате модернизации 2014 года на отечественном рынке остался только четырехдверный седан. Со временем в РФ организовали производство не только седана, но и 1.6-литрового «атмосферника». При этом в Европе хэтчбек предлагали с двигателями 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60-105 л. с.). «Заряженная» версия GTI имела под капотом 180-сильный агрегат объемом 1.4 литра. Еще был доступен эксклюзивный Polo R WRC с 2-литровым мотором мощностью 220 л. с., шестиступенчатой «ручкой» и спортивной ходовой.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2018

Поло шестого поколения для европейского рынка построен на совершенно новой платформе и производится в Испании с 2021 года в кузове хэтчбек. При этом для российского рынка разработан другой Поло с платформой от предшественника. В целом, машина стала копией новой модели Шкода Рапид 2021 года, которая тоже базируется на предыдущей основе PQ25. Таким образом, из классического седана машина превратилась в лифтбек, что пошло на пользу с точки зрения практичности. Не смотря на устаревшее шасси, инженеры существенно подняли уровень комфорта, шумоизоляции и безопасности, установили новое дополнительное оборудование. На центральной консоли появилось место для планшетного тачскрина с мультимедийными функциями, а моторная гамма по-прежнему включает знакомые бензиновые двигатели объемом 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемые в России. Их можно агрегатировать с механической или автоматической КПП, а 7-ступенчатый преселективный робот доступен для 1.4 турбо мощностью 125 л. с.

Также читайте: Масло для АКПП Mitsubishi Outlander

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *