Шины maxxis: производитель, отзывы

Каркасы покрышек MAXXIS

MAXXIS предлагает на выбор множество различных конструкций покрышек. Каркасы EXO, EXO+ и DoubleDown особенно интересны для владельцев электрических горных велосипедов, но даже более тяжелый и более устойчивый каркас Downhill может быть приемлемым вариантом для использования на заднем колесе при агрессивном стиле катания. EXO+ призвана сократить огромный разрыв между версиями EXO и DoubleDown.

EXO

Каркас EXO — это самый легкий из каркасов MAXXIS, что делает его хорошим вариантом для не экстремальной езды на большие расстояния. Ткань каркаса усилена дополнительным слоем в боковой стенке для защиты от порезов. Вставка EXO простирается от борта шины до середины боковины. Этот каркас менее подвержен проколам, чем Schwalbe Snakeskin. EXO не рекомендуется для использования велосипедистами весом более 90 кг, особенно на заднем колесе.

EXO+

EXO+ закрывает огромный разрыв между легкими EXO и тяжелыми каркасами DoubleDown. С точки зрения веса, новый каркас EXO+ лишь немного тяжелее, чем EXO. В дополнение к вставке EXO в боковине, MAXXIS использует вкладыш SilkShield, который охватывает покрышку от борта до борта, чтобы покрыть всю поверхность шины, обеспечивая повышенную защиту от защемления при прыжках и сильных ударах. Конструкция EXO+ не супер прочная и тяжелая, велосипедистам склонным к агрессивному стилю катания все равно придется поддерживать высокое давление в шинах, чтобы избежать пробоев каркаса EXO+. Тестеры Ebike-mtb.com не заметили улучшения в производительности по сравнению с EXO в отношении устойчивости на поворотах и демпфирования на трассе. В целом, производительность EXO+ значительно ближе к версии EXO, чем к DoubleDown. Но весят покрышки с каркасом EXO+ все же заметно меньше, чем DoubleDown.

DoubleDown

Каркас DoubleDown является предпочтительным вариантом для велосипедистов занимающихся гонками в стиле эндуро. Защита от защемления уступает только моделям Schwalbe Super Gravity. Установка покрышек с каркасом DoubleDown на заднее колесо рекомендуется для более тяжелых велосипедистов, и в сочетании с передней шиной EXO+ комплект резины получается относительно легким. Бескамерный каркас DoubleDown легко одевается на обод и сравнительно хорошо держит воздух даже без бескамерного герметика.

Downhill

Это каркас для скоростного спуска. Самая тяжелая оболочка MAXXIS обеспечивает превосходное демпфирование с лучшую защиту от защемления во всем испытательном поле. Особенно агрессивные гонщики, которые катаются на быстрых и скалистых трассах, могут чувствовать себя довольно уверенно на поворотах. Для большинства велосипедистов весом до 100 кг каркас Downhill на e-MTB избыточен. Очень плохой накат и очень большой вес.

Кто производитель

Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

Благодаря большому ассортименту продукции, компания сотрудничает не только с потребителями, но и с профессиональными гонщиками. Достичь такого успеха тайваньскому бренду удалось не сразу.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

Что можно сказать о производителе покрышек

Многие изначально ассоциируют азиатские страны с товаром посредственного качества. Однако про Максис такого не сказать.

Покрышки maxxis для велосипеда от Тайваньского производителя пользуются большим спросом в 170 странах. Компания начала развиваться в 1967, Максис изначально стали концентрироваться на производстве резины. По мере роста компании начался выпуск автомобильных шин.

Большую популярность на территории РФ Maxxis получил в 1997 году. К преимуществам продукции данного производителя относят высокую степень прочности и надёжность покрышек, а также их ходовые качества.

Сейчас компания имеет множество наград мирового уровня, которые были получены за шины для велосипедов или автомобилей. Высокое качество товара объясняется жестким контролем во время производства. Компания тестирует продукцию перед продажей. Несколько уровней проверок минимизируют вероятность приобрести бракованный товар.

Более 25% всей продукции Максис устанавливается в начальные сборки известных марок автомобилей и велосипедов. Покрышки данной фирмы предпочитают использовать профессиональные райдеры для гонок в экстремальных условиях.

Велосипедная покрышка под микроскопом

Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе

Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии

Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

Конструкция шин

В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

Изделие состоит из трёх частей:

Основа — корд

Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

Различаются несколько типов покрышек:

При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

Рисунок следа

Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

По рисунку протектор бывает:

Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

Бортировочное кольцо

Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

Размеры покрышек

Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

Maxxis Arctictrekker NP3

Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:

  • сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
  • устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
  • уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
  • улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
  • эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.

Автошины Maxxis MP10 Mecotra

Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:

  • улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
  • увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
  • укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
  • улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.

Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.

Компания MAXXIS

Компания Maxxis стремится поставлять на рынок шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Наши продукты не имеют себе равных по качеству и исполнению. Благодаря более чем пятидесятилетнему производственному опыту и высокой квалификации сотрудников, мы создали новые технологии для совершенствования широкой линейки наших продуктов.

Все шины проходят тщательные испытания на собственных и ведущих мировых полигонах. Кроме того, наши инженеры тестируют продукцию совместно с чемпионами авто- и мотоспорта национального и мирового уровня. Мы используем только самое современное производственное оборудование и технические средства в своей отрасли. Только после тщательной профессиональной оценки продукт поступает в производство.

Состав резины (компаунд)

Специалисты MAXXIS сфокусировалась на трехкомпонентных составах для своих высококачественных покрышек. Компаунды 3C MaxxGrip и 3C MaxxTerra особенно подходят для использования на e-MTB. MAXXIS также использует двухкомпонентные варианты для некоторых покрышек для задних колес.

DualCompound

Это двухкомпонентный состав MAXXIS. Подходит только для задних покрышек. e-MTB. Состав является относительно твердым, имеет хороший накат по любой поверхности и довольно медленно изнашивается, но не демонстрирует хорошей тяги на подъемах. Покупка оправдана, если вы склонны ездить по крутой и каменистой местности. Но этот состав резины не дает хорошего сцепления, если используется на переднем колесе. Особенно во влажных условиях.

3C MaxxTerra

3C MaxxTerra — трехкомпонентный состав покрышек MAXXIS. Компаунд 3C MaxxTerra предлагает идеальный компромисс между долговечностью, сцеплением и амортизацией. Большинство велосипедных брендов разделяют эту точку зрения и используют покрышки с этим составом для большинства моделей своих велосипедов.

3C MaxxGrip

Самое мягкий вариант покрышек MAXXIS с тремя составами резины. На торможениях, в поворотах, в пыльных или влажных условиях, а также на плотно утрамбованном грунте шины MAXXIS 3C MaxxGrip найдут что-то, за что можно держаться. Мягкая резиновая смесь также дает отличную амортизацию. Зубцы протектора в теплых условиях настолько мягкие, что маленькие камни прилипают к ним и потом летят в раму. Конечно, такое хорошее сцепление происходит за счет сопротивления качению. Если вы хотите обогнать своих друзей, с 3C MaxxGrip у вас ничего не получится. Твердые составы MAXXIS изнашиваются намного медленнее, чем 3C MaxxGrip. 3C MaxxGrip — лучший вариант состава покрышки для переднего колеса.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Линейка зимних шин от Maxxis

Преимущества автомобильных шин Maxxis: коротко о важном

Компания Maxxis имеет собственную лабораторию для диагностических испытаний, которые позволяют выявить недостатки резины еще до момента тестового производства. Среди отличительных преимуществ автошин Maxxis стоит отметить:

  • Усиленный протектор на покрышках – при литье протектора используется комбинированный состав резины, в котором достигнуто оптимальное соотношение прочности и эластичности. Также в некоторых моделях усиление протектора достигается за счет внедрения в резиновый слой мелкой проволоки, обеспечивающей жесткость и увеличивающей запас прочности;
  • Высокое содержание каучука в шинах – для топовых шин Maxxis производитель использует резину с высокой концентрацией каучука, что благоприятно отражается на свойствах шин. Такая резина становится более эластичной, благородя чему увеличивается коэффициент сцепления покрышки с дорожным покрытием. Бонусом использования каучука является увеличение прочности резины – добавление иных присадок, обеспечивающих эластичность резины, негативно отражаются на ресурсе эксплуатации;
  • Усиленную боковую часть – данная особенность позволяет предупредить вероятность боковых порезов, а также увеличивается стойкость покрышки к повышенному давлению воздуха. Усиленная боковая часть является обязательным условием для передвижения по дорогам с недостаточным качеством покрытия;
  • Минимальное количество швов на шине – резина производится при помощи бесшовной технологии, что позволяет увеличить общую прочность шин и индекс нагрузки. Бесшовные шины более безопасны в эксплуатации и обладают большим амортизирующим эффектом.

Это интересно! С целью повышения качества зимней резины компания Maxxis устанавливает исключительно финские шипы, отлитые из высокопрочного металла. Решение отказаться от собственного производства ошиповки позволило серьезно удешевить стоимость производства самой резины и попутно увеличить надежность шин – финские шипы превосходят по характеристикам бюджетные аналоги из Китая.

Maxxis MT-764 шины

Maxxis MT-764 — это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.

Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.

Дизайн рабочей поверхности

Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков.

Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном.

Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции — они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.

Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали.

Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью.

Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.

Система водоотвода

Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.

Прочная и жесткая конструкция

Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя.

Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от «грыж» и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины.

Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.

  • Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.

Популярные модели

Maxxis Minion DH

Данные покрышки являются одними из самых популярных в мире даунхила. Для переднего и заднего колеса предусмотрен разный протектор. На передней шине в центре есть скошенные шипы, которые улучшают разгон и уменьшают сопротивление. Есть еще и внешний ряд шипов, который обеспечивает улучшенное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Задняя покрышка так же оснащена несколькими рядами шипов. Есть специальные конические шипы, которые также обеспечивают быстрый разгон. Профиль задней покрышки составляет 2,5 дюйма, а передней 2,35. Данная пара шин имеет внушительный вес более чем в 2 килограмма. Но он полностью оправдывается качеством и надежностью продукции.

Maxxis Minion DH

Maxxis Crossmark

Неплохой выбор для езды в стиле кросс-кантри и по асфальту. Высокая плотность шипов на протекторе не только обеспечивает хорошее сцепление, но и гарантирует неплохой накат на ровных асфальтовых участках. Отличный вариант в качестве универсальной велошины для любителей погонять и по бездорожью, и по асфальту. Боковые шипы немного приподняты относительно центрального ряда, что улучшает контроль на крутых поворотах. Модель размером 27,5х2,25 дюймов с двойным компаундом весит всего 640 граммов. Это отличный показатель для шины такого уровня и с такими показателями.

Maxxis Crossmark

Detonator

Detonator – это шоссейная тренировочная покрышка. Она также подойдет и для любительских заездов. Изготовлена с двойным компаундом. Боковой – мягкий для лучшего сцепления и наката. Основной более прочный, с фирменным материалом Silkworm. Данная покрышка будет более устойчива к износам относительно шин без вышеназванного материала. Вес покрышки не превышает 235 граммов для размера 700х23. Для многих окажется большим плюсом и невысокая цена. Все эти качества делают из Максис Детонатор отличную тренировочную покрышку для шоссейного велосипеда.

Maxxis Detonator

Ikon

Икон – одна из самых передовых покрышек от Максис для кросс-кантри. Это шина изготавливается с применением самых инновационных технологий тайваньского бренда. Первая технология – это тройной компаунд. Данная резина изготовлена из трех различных материалов, которые в сочетании обеспечивают хороший накат, высокую прочность и небольшой вес. Кстати, весит Максис Икон всего 530 граммов, что делает ее одной из самых легких покрышек для кросс-кантри. Следующая технология – это Exo. У данной шины усиленный борт, благодаря чему можно не беспокоиться о боковых порезах о камни или другие заостренные предметы. Использовать эту резину можно как на крупных соревнованиях, так и для любительских путешествий по бездорожью.

Maxxis Ikon

Шины Maxxis MT-764 Bighorn в Гомеле. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

271,50 руб. 285,08 руб.

Шина летняя Maxxis Bighorn MT-764 265/70R17 118/115Q

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

251,56 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 225/70R17 110/107Q

85% положительных отзывов

(35 отзывов)

242,40 руб. 254,52 руб.

Шина летняя Maxxis Bighorn MT-764 235/85R16 120/116N

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

261,70 руб. 274,79 руб.

Шина летняя Maxxis Bighorn MT-764 265/65R17 117/114Q

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

320,94 руб.

Всесезонная шина Maxxis Bighorn MT-764 265/70R17 118/115Q

Доставка из Минская область

100% положительных отзывов

(6 отзывов)

327,16 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 265/65R17 117/114Q

85% положительных отзывов

(35 отзывов)

339,45 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 265/70R17 118/115Q

85% положительных отзывов

(35 отзывов)

307,85 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 265/65R17 117/114Q

76% положительных отзывов

(22 отзыва)

201,20 руб. 211,26 руб.

Шина летняя Maxxis Bighorn MT-764 225/70R17 110/107Q

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

303,01 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 235/85R16 120/116N

85% положительных отзывов

(35 отзывов)

244,41 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 235/85R16 120/116N

71% положительных отзывов

(10 отзывов)

319,47 руб.

Автомобильные шины Maxxis Bighorn MT-764 265/70R17 118/115Q

76% положительных отзывов

(22 отзыва)

199,30 руб.

Maxxis Bighorn MT-764 225/70R17 110/107Q

71% положительных отзывов

(10 отзывов)

260,58 руб.

Maxxis Bighorn MT-764 265/65R17 117/114Q

71% положительных отзывов

(10 отзывов)

270,10 руб.

Maxxis Bighorn MT-764 265/70R17 118/115Q

71% положительных отзывов

(10 отзывов)

Тесты: насколько безопасно водить автомобиль на резине от Maxxis

Первый серьезный тест на профпригодность китайская резина прошла еще в 2014 году. Финская организация Test World провела комплексное испытание нескольких моделей зимней резины Maxxis, после чего сравнили характеристики покрышек с моделями аналогичного форм-фактора из бюджетного, средне ценового и элитного класса. При тестировании шины Maxxis получили следующие показания:

  • Эффективность торможения на мокром асфальте;
  • Степень управляемости на мокром асфальте;
  • Эффективность торможения на сухом покрытии;
  • Степень управляемости на сухом покрытии;
  • Курсовая устойчивость;
  • Эффективность торможения на накатанному льду;
  • Разгон покрышек на льду;
  • Степень управляемости на накатанному льду;
  • Шум – субъективная оценка экспертов;
  • Топливная экономичность.

В целом резина Maxxis заняла уверенную середину в рейтинге автомобильных шин, что с учетом ее ценового сегмента является довольно хорошим показателем. В случае приобретения оригинального комплекта покрышек Maxxis, автомобиль весом до 2 тонн, независимо от форм-фактора кузова и типа привода, получает четкую курсовую устойчивость и проходимость по снегу или накатанному льду.

По данным Test World резина Maxxis может рассматриваться в качестве варианта на зиму для семейного или коммерческого автомобиля. Единственным нюансом является условия хранения – при нарушении правил хранения покрышек в межсезонье качество резины может заметно снизиться.

О компании

Родиной бренда является Тайвань. Но не стоит «судить книжку по обложке» и считать, что в азиатских странах сегодня до сих пор производится среднесортная продукция. Следует сразу отметить, что Maxxis – один из крупнейших брендов по производству велосипедных покрышек. Подтверждением этих слов является признание и уважение велосипедистов из более чем 170 стран мира.

История бренда началась в далеком 1967 году. Тогда, в принципе, как и сейчас, основным направлением компании являлись именно велосипедные покрышки. Помимо этого на заводах производились шины для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Штат насчитывал всего 178 сотрудников. Большой популярностью покрышки тайваньского бренда в России начали пользоваться к концу 1990-х годов. Сегодня продукция компании очень ценится райдерами России за ее прочность, долговечность и технические характеристики.

Сегодня Maxxis является обладателем большого количества различных наград, как тайваньских, так и мировых. Причем награды эти были заслужены за производство велосипедных и автомобильных шин. Ежегодный оборот компании составляет почти 3 миллиарда долларов. Еще бы, ведь в распоряжении компании целых 10 заводов в разных странах Азии и один крупный испытательный полигон, расположенный в Китае. Хоть и большая его часть выделена под испытания именно автомобильных шин, велосипедные покрышки тоже активно тестируются в различных условиях.

Technological Center Maxxis в США

Покрышки компании Maxxis являются очень качественными, поскольку на всех заводах проводится жесткий контроль. Тестируются как готовая продукция, так и компьютерные модели. Многоуровневый контроль качества сводит практически к нулю возможность образования дефектов и недоработок в шинах.

Популярность бренда и качество продукции подтверждает и тот факт, что четверть всей продукции, производимой на фабриках, устанавливается в стоковые комплектации автомобилей крупнейших брендов. Это же касается и велосипедов. Покрышки Maxxis активно используются, особенно на байках, предназначенных для экстремальных видов спорта.

Кто производитель шин «Максис»?

Несмотря на то, что и эта, и рассмотренная выше модель поступают на отечественный рынок прямиком с завода Maxxis в Китае, стереотипы, заложенные в сознании многих людей, здесь не работают.

Протекторы данного изделия имеют высоту более 25 мм, что позволяет надёжно обеспечивать сцепление с любой мягкой поверхностью, даже в болотистой местности, а многослойная конструкция подошвы как в плечевых зонах, так и в центральной части опоры полностью предохраняет колесо от проколов при наезде на скальные породы.

Аналогично предыдущей модификации, настоящая модель имеет тот же состав протекторов, и их глубина в сочетании с относительной мягкостью позволяет наслаждаться комфортной и безопасной ездой при любых, даже самых низких температурах. Из минусов же стоит выделить, что в зимнее время желательно эксплуатировать авто на пересечённой местности, в заснеженных районах, так как на гололёде и сухом асфальте резина «Максис» работает плохо.

Параметры данной резины весьма специфичные, и она предлагается на рынке всего в 4 основных размерностях – 30х9,50R15, 104Q; 31х10,50R15, 109Q; 245/75/R16, 120N и 275/65/R16, 123М, что гарантирует целостность резины указанной радиальности при движении со скоростью от 130 до 160 км/ч под предельной нагрузкой в диапазоне 0,9-1,55 тонны на колесо. Это говорит о том, что данные покрышки мало приспособлены к быстрой езде по пересечённой местности, но преодоление полного бездорожья, например, во время экспедиции или охоты, как раз для них. Также весьма популярна продукция завода и при установке на мощные квадроциклы.

Помимо перечисленных официальных моделей, предназначенных для внедорожников, завод производит множество иных изделий, в том числе и для каких-либо городских автомобилей с разными параметрами по габаритам и всех классов. Но в привычку российских водителей вошло, что шины «Максис» – это некий специфический высокопрочный продукт для экстремальных поездок. Особые категории автолюбителей с удовольствием ставят эти шины на свои вездеходы.

Автомобильная шина MAXXIS CV-01 Escapade CUV 215/65 R16 98H летняя

Конструкцию резины разработчики создали для активного стиля вождения и эксплуатации в тяжелых условиях. Водители пикапов, кроссоверов и внедорожной техники могут оценить отменные ходовые характеристики скатов модели MAXXIS CV-01 Escapade CUV.

Технология ARS, примененная производителем, создала локальные зоны деформации, которые «заглатывают» неровности дороги, обеспечивают мягкий ход автотранспорта на трассах любой сложности.

Другая прогрессивная технология Multi-Pitch позволяет поглощать низкочастотные звуковые волны и вибрацию с дорожного полотна.

Ассиметричный дизайн протектора с несколькими функциональными зонами удерживает машину в виражах и устойчиво ведет по прямой. Беговая часть содержит крупные многогранные блоки и дренажную сеть, способную за раз вывести из контактного пятна большие массы воды.

Рабочие характеристики модели MAXXIS CV-01 Escapade CUV:

Тип конструкции Радиальная бескамерная
Посадочный диаметр R16
Ширина покрышки 215
Высота профиля 65
Коэффициент грузоподъемности 98
Нагрузка на одно колесо, кг 750
Рекомендуемая скорость, км/ч H – до 210

Цена – от 9 810 руб.

Отзывы о летней резине Maxxis содержат много критики

В целом, водители разочарованы резиной

Резина «Максис Трепадор»

Конструкция резины позволяет максимально отвечать этим экстремальным требованиям, в частности:

  • Весь послойный состав резины Maxxis, основанный на наличии прочных нейлоновых и других армирующих прослоек, делает колесо максимально прочным в любых условиях.
  • Мощные тракторные протекторы резины «Трипадоры» установлены не только на поверхности сцепления, но также и на боковой части покрышки, образуя мощную рельефную структуру, повышающую также сцепление с грунтом или снегом во время езды. Также данная шина одна из немногих, которая рекомендована для преодоления острых скалистых участков.
  • Рисунок протекторов чётко направлен по отношению к движению колеса, имеет хорошо выраженные высокие ламели с острыми краями, а также особые вырезы – грунтозацепы. Это позволяет внедорожнику не только выбраться из труднодоступных мест, но и обеспечивать значительное тяговое усилие под нагрузкой.
  • Огромный ассортимент размерностей с шириной от 205 до 400 мм, высотой профиля до 130 мм и радиальностью R15-R22 позволяет установить их на любое авто, начиная от простенькой «Нивы» и заканчивая настоящими вездеходами от многих тюнинг ателье. А индекс нагрузки, достигающий величины 129, обеспечивает целостность шины при массе груза на каждом колесе более 1 тонны.

Технологии компании

Сегодня очень тяжело заслужить уважения и добиться больших успехов в мире велоиндустрии без внедрения собственных инновационных технологий. Хоть и на протяжении всей своей истории компания очень тесно сотрудничала с японскими производителями велопокрышек и перенимала от них самые новые технологии, инженеры Maxxis не забывали и про собственные инновации. Сегодня в каталоге Максис есть более 100 различных моделей покрышек, при создании которых используются различные фирменные технологии. Вот только несколько из них:

  1. Silkworm,
  2. Kevlar Composite,
  3. 3С,
  4. EXO PROTECTION,
  5. L.U.S.T.,
  6. MAXX PROTECT

По большому счету технология Silkworm заключается в запатентованном материале, который создан для того, чтобы сделать покрышку более устойчивой к любым воздействиям, включая и проколы, и эксплуатационный износ. Покрышки с этой технологией еще и не теряют в эффективности вращения колес. Другими словами, компании Максис удалось сделать покрышки прочнее, но без ущерба ходовым характеристикам. Данный материал может наносится как на всю площадь покрышки, так и только на протекторы.

Композитный кевлар К2 используется в основном в шоссейных и универсальных покрышках. Он гибкий и легкий, но в то же время и достаточно прочный. Еще одним из главных плюсов является небольшой вес. Совокупность всех этих положительных качеств, делает покрышки с технологией Kevlar Composite отличным выбором для скоростных байков.

3С – технология тройного компаунда. Одна из гордостей бренда. Инженерам Максис удалось создать покрышки, которые отличались бы и хорошей износостойкостью и отличными свойствами сцепления. Так, горные шины с технологией 3С отлично проявляют себя и при торможении, и при прохождении крутых поворотов. В самом протекторе используется кремний, который значительно повышает прочность, а значит, и долговечность покрышек.

Покрышки с технологией Exo Protection имеют усиленные борты. Покрышки с этой инновацией изготавливаются в основном для горных байков. Данное улучшение отлично подойдет для каменистых трасс, на которых есть большая вероятность бокового пореза. Специальные кевларовые вставки значительно увеличивают прочность относительно обычного резинового профиля.

Exo Protection

Бескамерные покрышки начинают пользоваться все большей популярностью. Компании стремятся как можно сильнее усовершенствовать свою продукцию. Можно смело сказать, что Maxxis представила самую передовую технологию в области бескамерных покрышек. Бескамерные велошины с технологией L.U.S.T

лучше удерживают воздух, имеют усиленные боковые стенки и, что немаловажно, легче покрышек конкурентов

На шинах с технологией Maxx Protect используется поливолоконный материал, который размещается между протектором и нейлоновой областью покрышки. Это добавляет прочности, несмотря на небольшую толщину этого материала. Данная технология в основном используется на полусликовых и гибридных покрышках.

Автомобильная шина MAXXIS M8060 Trepador летняя

Авторезина с агрессивным, дерзким дизайном рекомендована путешественникам, не признающим гладких городских улиц, хотя и на асфальте водители не ощущают дискомфорта. Но на бездорожье, щебнистых и лесистых тропах скаты проявляют чудеса стойкости к механическим воздействиям, проходимости, курсовой надежности.

Шины MAXXIS M8060 Trepador

Благодаря компьютерной разработке компаунд изделия, структура усиленных блоков беговой дорожки и боковин получились непробиваемыми, показали тестирования шин авторитетными российскими автожурналами.

Рабочие данные модели, название которой – «Trepador» – в переводе с испанского звучит как «приспособленец»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *