Замена масла в акпп мазда cx-5

Масло – не масло?

Давайте, начнем с самого легкого вопроса, а что же это такое масло или совсем не масло? Ребят это жидкое трансмиссионное масло, оно намного жиже, чем скажем у механических трансмиссий. Сказано это многими особенностями здесь крутящий момент передается при помощи гидротрансформатора, а как мы уже разбирали нужно высокое давление — текучего масла. Из-за высокой текучести и принято называть жидкостью.

Для примера трансмиссионные масла для механики имеют допуски в вязкости и делятся на зимние, летние и универсальные. Зачастую можно увидеть такие цифры как SAE 70W-85, SAE 80W-90 и т.д., выбирайте для своих погодных условий, однако большинство сейчас пользуются универсальными.

На автоматах таких допусков и в помине нет! Вязкость по SAE в этих жидкостях не применяется, они всегда в любую погоду должны оставаться текучими, также они должны выдерживать намного большие температуры, чем «механические» собратья. К ATF жидкостям относят, куда большие нагрузки, проявляется это – в смазке, защите узлов от загрязнения и окисления (ржавчины), также от перегрева.

Поэтому на автоматы и устанавливают радиаторы охлаждения, чтобы масло не пригорало при высоких температурах. Так что это масло, но оно не такое как два других, трансмиссионное механическое и моторное.

Замена ATF жидкости

Трансмиссионная жидкость относится к расходным материалам, которые периодически меняются. Своевременная замена АТФ в АКПП увеличивает срок службы деталей и механизмов трансмиссии, ведь в процессе работы они подвергаются повышенному износу, продукты которого оседают в масле.

Условия, влияющие на срок замены масла:

  • Промежуточный пробег автомобиля между заменой жидкости;
  • Среда и условия, в которых эксплуатировался автомобиль;
  • Характер эксплуатации и стиль вождения транспортного средства.

Рекомендуемый период замены масла 20-25 тысяч километров пробега и не реже чем раз в 2 года, даже если машина не эксплуатировалась. Связано это со склонностью масла к старению.

Конструкция автоматических коробок требует обязательного снятия поддона и очистки магнитов от металлической стружки и скопившегося мусора. Меняя масло, в обязательном порядке меняется и фильтрующий элемент, для удаления примесей и обеспечения очистки жидкости в дальнейшем.

Процедуру желательно проводить на фирменных станциях обслуживания, оборудованных специальными приспособлениями для откачки остатков жидкости из системы. Самостоятельное проведение операции позволит совершить только частичную замену жидкости, что может пагубно сказаться на эксплуатации агрегата в дальнейшем.

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в АКПП (АКПП) Мазда СХ 5 может быть двух видов: частичная и полная. Они различаются по нескольким факторам.

Прочтите, что такое муфты автоматической коробки передач и их замена своими руками

Тип замены Частичный Полный
Объем замененной жидкости 4-6 литров Около 16 литров
Частота процедуры Регулярно каждые 30-40 тыс км и более Не чаще, чем каждые 50-60 тыс
Безопасность автомобиля Нет опасности Есть вероятность ухудшения работы АКПП
Метод выполнения Справочник Ручной или аппаратный
Цена вопроса 3000-5000 руб 15 — 20 тысяч рублей

Самый простой и дешевый способ замены жидкости – слить ее через сливную пробку АКПП. Для этого понадобится набор шестигранников и большая емкость для слитой жидкости. Более тщательной процедурой отличаются снятие поддона и замена масляного фильтра.

Список необходимых инструментов и материалов растет:

  • набор шестигранников;
  • необходимое количество жидкости;
  • масляный фильтр;
  • герметик для установки поддона;
  • емкости для слива и измерения объема жидкостей;
  • обезжириватель поверхности;
  • тряпки для вытирания рук;
  • лифт или эстакада;
  • воронка и тонкий шланг для заливки нового нефтепродукта.

В случае аппаратного вмешательства в жизнь АКПП кроссовера Мазда понадобится само устройство (Wynn’s TranServe II+) и специальная промывка для трансмиссии (Wynn’s Automatic Transmission Flush).

Применение

Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.

Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.

В результате множества проведённых тестов автомасло получило одобрения и допуски мировых автобрендов, по производству машин и комплектующих трансмиссионных агрегатов для них.

Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:

  • Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46;
  • Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196;
  • Lexus HS: ANF10;
  • Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20;
  • Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W;
  • Lexus SC: UZZ40;
  • Alphard: GGH20W, GGH25W;
  • Blade: GRE156H;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5–);
  • Century: GZG50 (2005.1–);
  • Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181;
  • Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207;
  • Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W;
  • Mark X: GRX120, GRX121, GRX125;
  • Mark X Zio: GGA10;
  • Prius: NHW30, ZVW30;
  • Ractis: NCP105.

Какое масло для АКПП Mazda CX 5 выбрать

К выбору масла в АКПП Мазды СХ 5 нужно подходить серьезно. Если оно не будет надлежащего качества, коробка передач может выйти из строя. От того, какой флюид приобретет владелец японского кроссовера, зависит работоспособность и долговечность авто.

Оригинальное масло

Трансмиссионное масло, которое используется в коробке автомат на японском кроссовере Мазда СХ5 называется Mazda ATF FZ Skyactiv производства Idemitsu с артикулом 830077994 (взаимозаменяемый с артикулом 830077246 предыдущей версии). Продукция выпускается в литровых и 4-хлитровых канистрах. Средняя цена за литр составляет 900 рублей. Покупка сразу четырех литров одной емкостью позволяет сэкономить около 10%.

Оригинальная «трансмиссионка» для Мазда СХ 5 имеет красный цвет. Приобретенный флюид с указанным обозначением сине-зеленого цвета. Принципиальной разницы между разноцветными жидкостями нет. Если в агрегате было залито красное АТФ, а на частичную или полную смену приобрели зеленое, эффективность и рабочие свойства от этого не страдают.

Аналоги

Несмотря на рекомендации производителя Мазда, многие автолюбители переходят на более дешевые аналоги трансмиссионной жидкости других марок. При покупке нужно выбирать синтетическую продукцию с классом вязкости 5W30, 5W40.

Наиболее популярными аналогами являются:

  • Hessol;
  • ZIC ATF Multi LF;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Ravenol ATF FZ;
  • Castrol Transmax Dexron-VI.

Стоимость одного литра этих масел для коробки автомат Мазда СХ 5 значительно дешевле Idemitsu – от 400 до 600 рублей. По качеству они во многом не уступают оригиналу, но производители рекомендуют использовать только те марки, которые указаны в сервисной книжке.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства.

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II). На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота

Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Масло ATF4 под микроскопом

Масло ATF+4 одна из самых популярных технических жидкостей на американском рынке среди марок Додж, Крайслер и Джип. Её льют в механические коробку и автомат, в раздатку и гидроусилитель, причём производители настолько уверены в её всеядности и качестве, что предписывают ATF+4 как единственно правильное масло даже для заимствованных у Mercedes агрегатов. При всей своей проприетарности его легко найти в продаже, да и стоит оно сущие копейки по сравнению с аналогичными жидкостями прочих мировых производителей. Казалось бы, зачем выдумывать велосипед, что можно сделать не так, но не перевелись ещё на Руси таланты.

Всё чаще в последнее время приезжают автомобили с жалобами на гул из коробки и некорректное включение передач. Пробег далеко за сотню тысяч километров, а то и под две, поэтому закономерен вопрос как часто меняли масло и что лили. Стандартный ответ звучит «Да регулярно, лил оригинальное масло». Мы, конечно, доверяем, но не ленимся лишний раз проверить слова владельца и порой видим неясного происхождения коричневую бурду с характерным запахом гипоидного масла. На закономерное удивление что это и откуда, получаем три стандартных ответа:

  • мне сказали, что залили оригинал;
  • это ничуть не хуже, а даже лучше;
  • а какая разница?

После очередного случая собрали эту жижу в одну банку, во вторую залили оригинальное масло ATF+4 и поставили на сутки в морозилку, где температура не опускается ниже 15-20 градусов – отличная имитация стандартных зимних столичных условий, хотя в этом году за кольцевой автодорогой и до минус тридцати пяти падало. Через сутки достали, посмотрели и несколько удивились.

На первый взгляд разница только в цвете

С первого взгляда отличия минорны: иной цвет, отсутствие прозрачности и корка на поверхности, но стоило пошевелить банку…

Видео сняли не с первого дубля, то есть трансмиссионка как минимум 7-8 минут находилась в тепле и только после этого начала плавно-плавно единой массой сползать по стенкам перевёрнутой банки.

Непонятная коричневая субстанция замёрзла

Оставили масло на сутки размораживаться и увидели, что термоядерная жидкость начала расслаиваться на составляющие.

Масло ATF+4 против неизвестной бурды

То ли это остатки оригинальной ATF+4, смешанные с гипоидным маслом, то ли заменитель разливали в ближайшей подворотне, но выглядит удручающе.

Коричневая жидкость расслаивается на составляющие

Смотрите какая разница, хотя оба масла находятся в одинаковых условиях.

А теперь представьте, что происходит внутри трансмиссии при отрицательных температурах. Правильно, повышенный износ с последующим выходом коробки из строя и ремонтом, опустошающим карман. Масло ATF+4 проверено годами на десятках моделей автомобилей, во многих нагруженных узлах и показывает себя только с лучшей стороны, не стоит изобретать велосипед, искать аналоги, заменители или жидкости, потенциально превосходящие его по качеству. Сэкономить не выйдет, а нанести вред проще простого. Вся беда в том, что случай не единичный. Не знаете что лить? Уточните у специалистов. Сомневаетесь? Под рукой есть интернет. Одна бабка сказала? Прочитайте руководство по эксплуатации и не идите на поводу у доморощенных экспертов.

Омывающая жидкость в тормозной системе, антифриз в гидроусилителе или бачке омывателя, гипоидное масло в механической коробке T355, масло ATF+4 в вариаторе Jatco JF011E… Здравому человеку этот список кажется чем-то невероятным, притянутым за уши, но «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся». При должном обслуживании ваш автомобиль будет радовать вас десятки лет, но опрометчивые решения обязательно выльются боком в самый неподходящий момент.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Замена масла в АКПП Mazda CX 5 своими руками

Замена масла АКПП в автомобиле Мазда СХ 5 своими руками процедура не сложная, но требующая определенной сноровки и внимательности со стороны человека, который ее проводит. Если владелец кроссовера никогда не ремонтировал технику самостоятельно и не доверяет своим возможностям, лучше довериться профессионалам на СТО.

При частичной замене масла в АКПП Мазда СХ 5 обновляется только четверть всего «трансмиссионного» объема в агрегате. Если процедуру повторить 3-4 раза подряд, обновление будет более эффективным, но возрастет расход жидкости, а значит, и стоимость этого мероприятия.

Слив старого масла

Для замены масла в АКПП автомобиля Мазда необходимо выполнить несколько операций:

  • дайте машине и жидкости остыть, чтобы они не сгорели при сливе;
  • заранее подготовить все необходимые инструменты и емкости;
  • залезть под машину, снять защиту двигателя;
  • открутить сливную пробку на поддоне, предварительно заменив ее широким ведром;
  • закрутите пробку обратно;
  • открутить 16 болтов крепления фланца поддона;
  • с помощью монтировки или плоской отвертки подденьте сидящий на герметике край картера, при этом готовясь к тому, что в картере находится некоторое количество трансмиссионной жидкости;
  • снимите днище АКПП и слейте остатки «трансмиссии» в ту же емкость.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Ceed своими руками

Проверяют прозрачность сливаемой остаточной жидкости и наличие примесей. Если жидкость имеет насыщенный цвет и достаточную прозрачность, то для продления срока службы АКПП Mazda CX5 достаточно частичного обновления. Перед заливкой жидкости необходимо тщательно измерить ее объем. Это количество свежего продукта необходимо высыпать обратно в коробку.

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона АКПП находится специальный магнит, притягивающий мелкие частицы металла, образовавшиеся в результате трения между внутренними механизмами коробки передач. Стружку с магнита необходимо удалить, сам лоток промыть обезжиривающим средством.

После тщательной очистки высушите поддон или протрите его безворсовой тканью. Удалите старый герметик с фланца настила и с нижней части коробки, где он прикреплен. Эти поверхности должны быть максимально гладкими.

Замена фильтра

Фильтр АКПП на Mazda CX 5 крепится к гидроблоку двумя болтами

Его следует удалять осторожно, так как он также содержит небольшое количество отработанной жидкости. Его следует опорожнить в общую емкость

Сам фильтр нельзя мыть, только менять.

Новый оригинальный фильтр для Мазда имеет артикул FZ0121500, с которым и приобретаются уплотнительные кольца. Перед установкой фильтрующего элемента кольца смазывают маслом. Сам фильтр затягивается с определенным усилием, указанным в сервисной книжке автомобиля Мазда.

Читать Типичные неисправности и ремонт АКПП f4a42

Заливка нового масла

Перед тем, как залить новую трансмиссионную жидкость, необходимо установить поддон. На его фланец наносится герметик и только через 15 минут он прижимается к ответной части в корпусе клапана. Через полчаса все болты затягиваются с легкой затяжкой. А через 2-3 часа можно затянуть с необходимым усилием

Такой алгоритм действий позволит избежать перекоса поверхностей в местах их стыка и подтекания жизненно важной жидкости для АКПП

Узкий шланг вставляется в отверстие для щупа, расположенное под капотом рядом с воздухоочистителем. К ответной части прикреплена воронка с узким горлышком. Затем небольшими порциями вливается определенный объем «струи», чтобы она успела пройти через узкую трубку. Лучше перестраховаться и налить чуть меньше жидкости, чем перелить. После проверки уровня можно добавить недостающую сумму.

Как провести проверку уровня масла и его замену

Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.

Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:

  • поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  • подключаем аппарат;
  • включаем установку (должна начаться циркуляция);
  • заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
  • запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
  • подливаем новое масло;
  • проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
  • осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.

После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.

Current fluids

2014 Ford Mercon ULV and ACDelco Dexron-ULV ATF

  • — 2021 and above GM 10L90 10-Speed automatic transmissions
  • — 2021 and above Ford 10R80 10-Speed automatic transmissions
  • — 2013 and above GM 8L90 8-Speed RWD automatic transmissions
  • — Most , , , and replaces ATF+3, ATF+2, ATF+
  • / — Most pre-2006 and , , , pre-2004 products, many Asian vehicles, some Asian power steering fluid applications, some Ford/Mazda manual transmissions. It is generally less expensive than / .
  • — Most after 2006 , some applications, replaces III in GM automatic transmissions.
  • — Most , , , , 2001-08 , Tribute Hybrid.
  • — Some Ford(DuratecHE), 2009-11 Tribute, in Europe or Asia.
  • — For the
  • — Some older , including «Gen 1» hybrid CVT), some Mazda. Replaces Type T, and Type T-II (There was no Type T-III).
  • — Most new models introduced with model year 2004 Toyota and Lexus including «Gen 2» and later hybrid CVT (except non-hybrid CVT); Volvo. It is not applicable in applications requiring ATF Type T-IV.
  • DW-1 — All and (except ), replaces Z1 specification fluid
  • Diamond SP-III (or SP3) — Older (including older ‘s); and 4-speed automatic transmission.
  • Diamond SP-IV (or SP4) — All and 6-speed automatic transmission.
  • DiaQueen ATF-J3 — Most 6-speed automatic transmissions.
  • Nissan Matic fluids — For and vehicles: Matic D is for 3- and 4-speed transmissions,
  • Matic K is for 6-speed front-wheel-drive transmissions,
  • Matic J is for 5-speed rear-wheel-drive transmissions,
  • Matic-S fluid supersedes Matic-J fluid.

ATF-HP — For 2005 and later vehicles, except CVT transmissions. 2004 and earlier Subaru vehicles use III.
Mazda M5 (MV) fluid — For the and . Also sold as Ford FNR5 fluid. Genuine Mazda M5 is made by , available as Idemitsu Type-M. This fluid is NOT V.
Mazda FZ fluid — For the . Color of this fluid is blue.

Synthetic ATF is available in modern and brands, offering better performance and service life for certain applications (such as frequent trailer towing).

Oil pan of an automatic transmission with sedimented wear

The use of a lint-free white rag to wipe the dipstick on automatic transmissions is advised so that the color of the fluid can be checked. Dark brown or black ATF can be an indicator of a transmission problem, vehicle abuse, or fluid that has far exceeded its useful life. Over-used ATF often has reduced lubrication properties and abrasive friction materials (from clutches and brake bands) suspended in it; failure to replace such fluid will accelerate transmission wear and could eventually ruin an otherwise healthy transmission. However, color alone is not a completely reliable indication of the service life of ATF as most ATF products will darken with use. The manufacturer’s recommended service interval is a more reliable measure of ATF life. In the absence of service or repair records, fluid color is a common means of gauging ATF service life.

Continuously Variable (CVT) and dual-clutch transmissions often use specialized fluids. Transfer cases and differentials in four-wheel-drive/all-wheel-drive vehicles sometimes require specialized fluids, such as Honda Dual Pump-II, Honda VTM-4, Jeep Quadra-Trac, etc.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

References

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Baradene College of the Sacred Heart
  • List of Tau Kappa Epsilon chapters and colonies

Look at other dictionaries:

  • automatic transmission fluid — (ATF) A very thin viscosity liquid designed for use in automatic transmissions to transfer the movement of the torque converter to the driveshaft. However it is also recommended for use in the forks of motorcycles. When poured into the throat of… …   Dictionary of automotive terms

  • Automatic transmission — An automatic transmission (commonly AT or Auto ) is an automobile gearbox that can change gear ratios automatically as the vehicle moves, freeing the driver from having to shift gears manually. Similar but larger devices are also used for heavy… …   Wikipedia

  • automatic transmission — an automotive transmission requiring either very little or no manual shifting of gears. Also called automatic, automatic drive. * * * mechanics       arrangement of gears, brakes, clutches, a fluid drive, and governing devices that… …   Universalium

  • transmission fluid — (ATF) A superthin oil that fills the automatic transmission system so that it can run on hydraulic pressure. It can also be used in some power steering pumps. It is sometimes used to clean the inside of a carburetor …   Dictionary of automotive terms

  • automatic transmission — A mechanism of the drivetrain which takes the power from the engine and transfers it to the driveshaft or wheels. Without using a clutch, it uses a torque converter and fluid coupler to change the gear ratio. It automatically effects gear changes …   Dictionary of automotive terms

  • Semi-automatic transmission — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic …   Wikipedia

  • automatic — Colloquial term for automatic transmission. Anything that operates without the direct control of the driver. Also see automatic choke automatic gearbox automatic level control automatic temperature control automatic transmission automatic …   Dictionary of automotive terms

  • fluid — A substance which flows, e.g., a liquid or a gas. Substance in either a liquid or gaseous state; substance containing particles which move and change position without separation of the mass. Any liquid or gas that is capable of… …   Dictionary of automotive terms

  • transmission — I (New American Roget s College Thesaurus) n. conveyance, transference, sending, communication, conductance; gearshift, gears, torque converter. See passage, instrumentality, transfer. II (Roget s IV) n. 1. Syn.… …   English dictionary for students

16+

Contact us:
Technical Support,
Advertising

Academic, 2000-2019

Dictionaries export, created on PHP, Joomla, Drupal, WordPress, MODx.

  • Mark and share
  • Search through all dictionaries
  • Translate…
  • Search Internet
Direct link


Do a right-click on the link aboveand select “Copy Link”

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this. OK

Достоинства и недостатки

Как и любой металл, материал, деталь или что-то другое, смазывающая жидкость ATF 2 от компании ЗИК имеет свои плюсы и минусы.

У смазки есть преимущества перед конкурентами:

  • стабильно при термоокислительных процессах;
  • хорошо совмещается с любым материалом уплотнителя;
  • при любых температурах, особенно минусовых, передача переключается мягко, чётко и комфортно;
  • трансмиссия работает бесшумно;
  • имеются свойства — высокая антикоррозия;
  • при использовании в низких температурах, текучесть на высоте;
  • ресурс срока службы всех систем продлевается.

В том случае, если жидкость используется в соответствии со всеми регламентами и предписаниями недостатков у рассматриваемого трансмиссионного масла быть не может.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = – 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: – 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *