Замена масла в акпп мазда 6 gj
Содержание:
- Адаптивная коробка передач. Что это такое?
- Адаптация АКПП. Зачем она нужна?
- Сделали адаптацию АКПП — что дальше?
- Причины ухудшения свойств масла в коробке передач
- Адаптация коробки робота, сцепления Тойота Королла, Аурис, Ярис в Москве
- Выполняем адаптацию
- Режимы работы
- Возможные проблемы эксплуатации
- Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Адаптивная коробка передач. Что это такое?
Коробка передач в автомобиле является неотъемлемой его частью, потому как она принимает ключевое участие в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Если выражаться попроще, то КП – это редуктор с шестернями, которые изменяют значение величины момента, который поступает с двигателя. Однако современные коробки передач мало чем похожи на редуктор, поэтому существует несколько вариантов КП. В этой статье мы рассмотрим, что такое адаптивная коробка передач.
Понятие адаптивная коробка передач – это не сама КП, а тип управления переключением. Автомат сам подстраивается под водителя и обеспечивает ему удобное управление машиной. Такой комфорт возможен только в случае применения электроники для управления процессом переключения передач.
Особенности адаптивной КПП
Адаптивная коробка передач выбирает лучший режим переключения на основании манеры езды водителя. Система учитывает следующие факторы:
- Манеру набора скорости и разгона. Она бывает двух типов: форсированная и спокойная.
- Наиболее предпочтительный режим движения, во время которого водитель держит педаль газа в одном положении долгое время. В таком случае автомат включает более высокую передачу, тем самым обеспечив экономный режим.
- При разгоне с максимальным ускорением КП использует программу переключения передач в спортивном стиле.
- При резком нажатии на тормоз автомат использует спортивное торможение и переходит на пониженные передачи.
Адаптивная коробка передач спустя некоторое время (несколько десятков минут) проводит смену передач в режиме, который больше всего похож на привычный темп для водителя. Однако у этой коробки есть один недостаток: при продолжительном движении в пробке автомат переучивается, из-за чего в коробке потом происходят переключения в стиле, как был в пробке.
Всего немного проехав в новом стиле, АКПП снова переучивается на новый тип вождения. Несколько десятков минут придется подстраиваться под новые условия езды, однако потом автомат запомнит Вашу манеру езды и будет работать в нужном Вам режиме.
Стоит заметить, что в автомате используется целый набор программ, которые определяют, когда нужно переключать передачу. Среди этих программ такие системы, как режим движения зимой, движение в гору, с грузом и т.д.
Адаптивная автоматическая коробка передач освобождает водителя от необходимости вручную переключать передачи. Также автомат создает комфортные условия для движения и управления автомобилем.
Одной из таких коробок является популярная АКПП INVECS, которая сейчас часто используется в современных машинах, особенно в моделях марки Мицубиси.
Адаптивная коробка передач видео
В следующем видео можно посмотреть, как пользоваться автоматической коробкой передач. В ней нет ничего сложного, все просто и понятно
Итак, внимание на экран:
Пользуясь автоматом можно быстро и удобно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Конечно, механическая коробка передач позволяет Вам переключаться как угодно, однако автомат упрощает движение и освобождает Вас от постоянного держания руки на рычаге переключения скоростей.
Вывод: адаптивная коробка передач – это АКПП со специальной электроникой, которая запоминает действия водителя, переключает передачи в удобном стиле и упрощает движение.
Адаптация АКПП. Зачем она нужна?
Адаптация коробки-автомат требуется для многих легковых транспортных средств после капремонта узла АКПП, замены регуляторов и других деталей, перед запуском в эксплуатацию нулевой машины. Понятие включает настройку основных параметров. А также эта процедура направлена на оптимизацию рабочих режимов, улучшение функционирования узла
Однако важно знать, что адаптация АКПП не заменяет собой ремонт коробки. В большинстве своём она только улучшает её работу, но если проблема заключается непосредственно в самом узле, то через время она вновь проявится, может повлечь более серьёзные неполадки в системе
Подробнее о процедуре
Главная особенность адаптации коробки в том, что при настройке выставляются определённые величины. Подбираются они с учётом оптимальной наладки рабочих параметров. То есть, при настройке определяется лучшее положение разных систем в узле, которое может обеспечить слаженное и чёткое функционирование коробки-автомат. В этом и заключается суть процедуры. В случае проведения ремонта все параметры сбрасываются, а после устранения неполадки выставляются вновь. Но не по старым величинам, а подбираются индивидуально с учётом общего состояния авто на текущий момент.
По сути, эти адаптивные параметры являются переменными данными. Их изменением можно корректировать работу АКПП с учётом степени изношенности трансмиссии на определённый момент времени. К примеру, когда показатель давления масла в коробке опустился ниже допустимой отметки, то узел сам регулирует работу таким образом, чтобы она соответствовала параметру технической жидкости.
Особенности выполнения процедуры
Стоит понимать, что адаптация коробки после устранения неполадок или на новом авто – это комплексное мероприятие, которое влечёт определённые технические операции, выполняемые последовательно. Делается процедура для обычного (штатного) и спортивного режима. В первом случае можно обойтись без помощи специалиста. Выполняют настройку при заглушённом моторе, но при включённом зажигании. АКПП требуется выставить парковочное положение, во время корректировки также следует одновременно удерживать педаль газа и тормоза на протяжении 20 секунд. Через 1 секунду процедуру повторить, а после этого включить зажигание.
В спортивном режиме адаптация проводится примерно по такому же принципу. Отличие заключается в том, что, отпустив педали газа и тормоза, требуется заново нажать на обе без интервала ожидания в 1 секунду, то есть, сразу.
Сброс величин
При проведении ремонта или для установки параметров корректировки заново следует сбить старые настройки. Сбрасывают величины только после ремонта коробки или когда она работает некорректно. Причиной такого поведения обычно является сбой установленных адаптивных величин.
Интересно: чаще всего проблемой, из-за которой АКПП начинает вести себя неадекватно, являются физические дефекты и повреждения трансмиссии.
Делается сброс тоже с определённой последовательностью:
- прогрев двигателя до показателя рабочей температуры;
- остановка мотора на 5 секунд. Повторная попытка запуска;
- доведение оборотов до 2500–3000 в минуту;
- удерживание тормоза при поочерёдном включении скоростей;
- плавное движение и разгон до 40 км/ч (на протяжении 1 мин). Далее – сброс газа и постепенная остановка;
- выключение/включение двигателя;
- новый разгон до 80 км на 1 мин и торможение;
- остановка/запуск мотора.
После поочерёдного выполнения этих операций следует продолжать движение на протяжении 20 минут, но уже на разном ускорении: разгон до 40, потом до 80 км/ч, езда по прямой и на постоянной скорости. Следующий этап – удаление остатков масла из коробки. Потом опять проехать 10–20 км, но следить, чтобы не было большой нагрузки на двигатель. Возможно, потребуется долив масла. Поэтому после выполнения всех циклов настройки нужно его проверить (горячий уровень при температуре АКПП – от 60 до 80 градусов).
Важно: основной рекомендацией при этом является запрет делать сброс установленных параметров просто так. Для авто, пробег которых уже превысил 150 тыс
км, подобный ход может вскоре повлечь поломку коробки.
Сделали адаптацию АКПП — что дальше?
Для чего нужна Адаптация акпп
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.
•Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач•Ремонт или замена блока клапанов•Замена регулирующего электромагнитного клапана•Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM•Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач, замена масла коробки передач.
Что же получается на практике ?Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного ! При частой езде в пробках адаптация нужна раз в 30тыс.И помните ваши коробки очень подвержены перегреву, следите за температурой масла и качество, частичная замена раз 30 тыс. + адаптации продлит жизнь вашей АКПП .
Сброс адаптации АКПП
Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:
1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
7. Начать плавное движение;
8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
9. Заглушить двигатель, затем завести его;
10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
11. Заглушить двигатель, затем завести его;
12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
Сделали адаптацию АКПП — что дальше?
Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).
В связи с этим стоит помнить что:
1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.
Стоимость адаптации ,в нашем СТО, АКПП, РОБОТА составит от 900 до 1500руб
Причины ухудшения свойств масла в коробке передач
Необходимость замены масла в АКПП объясняется риском ухудшения его состава и характеристик.
Причин ухудшения качества несколько:
Естественное старение. Трансмиссионные жидкости, как правило, имеют ограниченное время работы. Даже при небольшом пробеге их нужно периодически менять. Если этого не сделать, ухудшаются смазывающие качества и повышается скорость износа деталей и узлов.
Загрязнение. В процессе работы в ATF попадает металлическая стружка, которая образуется от трущихся элементов, и иной мелкий мусор. Все это снижает срок службы АКПП.
Ухудшение охлаждения. В функции трансмиссионной жидкости входит не только смазывание трущихся элементов, но и снижение температуры до безопасных параметров. С годами это свойство теряется частично или полностью.
Попадание пыли/воды. Со временем масло коробки-автомат загрязняется, в него может попадать вода и пыль через сапун или иные отверстия. Результат —его вспенивание с ухудшением свойств.
При длительной эксплуатации возможно увеличение густоты ATF и уменьшение эффективности присадок.
Адаптация коробки робота, сцепления Тойота Королла, Аурис, Ярис в Москве
Что случится, если не произвести адаптацию систем автомобиля?
Произведена замена блок управления системы ABS, VSC, TRC
В случае замены системы датчиков ABS, VSC, TRC требуется срочная адаптация. Без неё, данные системы не будут функционировать, а значит, Вы повышаете вероятность возникновения аварийной ситуации.
Для справки
АБС или ABS – это система датчиков, которая контролирует скорость автомобиля и скорость вращения колес. Данная система предназначена для предотвращения аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость Вашего автомобиля.
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, которая сохраняет управляемость автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.
TRC (Traction Control) — это система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и состояния дорожного покрытия.
Замена датчика уровня пневмо или гидроподвески
Без проведения адаптации, происходит отклонение автомобиля от вертикального положения в результате чего, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым.
Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)
Переключение передач будет сопровождаться рывками, ударами, процесс переключения станет более «затянутым» увеличивая механический износ фрикционных дисков.
Самый верный способ в данной ситуации – это обратиться к профессионалам, которые на протяжении 11 лет специализируются на адаптации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.
Адаптация робота «Тойота» на уровне дилерского центра
Адаптация робота «Тойота» различных моделей входит в число услуг нашей мастерской
Чтобы трансмиссия в полной мере проявила свои возможности, важно грамотно настроить ее после ремонта. Данную операцию можно доверить только специалистам, которых легко встретить здесь – в одном из лучших сервисов в Москве и области
Мы раскроем потенциал вашего транспортного средства.
Адаптация: общие сведения
Операция представляет собой «обучение» на программном уровне отремонтированного узла для его полноценной работы в процессе эксплуатации. Если отказаться от этого действия, робот не будет функционировать, так как не обнаружит замененную деталь.
Адаптация коробки «Тойота Королла», Auris («Аурис»), Verso («Версо») и Yaris («Ярис») и других моделей требуется после:
- замены блока управления силовым агрегатом;
ремонта датчика уровня подвески;
устранения проблем с ABS, VSC и TRC;
смены датчика положения рулевого колеса;
операций с АКПП.
Некоторые полагают, что азиатская электроника и без того «умная» и сделает самодиагностику, после которой будет успешно функционировать. Это не так. Скажем больше, халатное отношение опасно для жизни, так как в лучшем случае ваша машина просто не заведется, а при негативном стечении обстоятельств – поведет себя непредсказуемо и станет причиной ДТП.
Почему стоит обращаться к нам?
Подобные действия производятся редко, так как Toyota Corolla и другие представители бренда известны своей надежностью, поэтому цена отходит на второй план. Лучше один раз заплатить и забыть о проблеме, чем постоянно сталкиваться с ней, пытаясь сэкономить. У нас весьма конкурентный прайс. Вы инвестируете разумную сумму, которая легко окупится беспроблемной эксплуатацией.
Адаптация сцепления и прочие ремонтные работы выполняются квалифицированным специалистом с обширным опытом строго по технологии. В наличии имеется все необходимое оборудование. Проблема вашего транспортного средства будет устранена с гарантией качества. Аналогичные условия предлагаются и для других моделей Toyota.
Данная марка – специализация мастерской. Мы знаем все о ее представителях. Обратившись к нам, вы убедитесь, что качественный ремонт делают не только официальные представители.
Выполняем адаптацию
Теперь рассмотрим, как проводится сброс адаптации и подстройка автомобиля «под себя».
Наиболее простой и доступный метод «обнуления» подразумевает следующие шаги:
- Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры (не менее 70С). На этом этапе не делайте никаких дополнительных шагов.
- Заглушите мотор на пять секунд и снова его запустите.
- Раскрутите мотор до 2500-3000 оборотов в минуту.
- Заглушите мотор и снова его заведите.
- Жмите на педаль тормоза и поочередно включите каждую скорость.
- Подключите дилерский тестер, выполните ресетинг (сброс настроек).
- Начните движение.
- При достижении отметки в 40 км/ч выждите 60 секунд и остановите машину.
- Отключите зажигание, а после снова включите и заведите двигатель.
- Наберите скорость до 80 км/ч, а по истечении 60 сек плавно остановите машину.
- Заглушите мотор, а после заведите его.
- Поменяйте скорость в течение 20 минут в диапазоне 40-80 км/ч. Некоторое время двигайтесь с неизменной скоростью.
- Выполните поездку на расстояние 5-20 км без повышенной нагрузки на мотор.
- Проверьте сальники на факт появления течи масла. Осмотрите АКПП на факт появления трансмиссионной жидкости в других участках.
- Убедитесь, что масла достаточно. Проверку выполняйте после поездки продолжительностью не меньше 30 минут. Таким способом можно избежать появления пены и защитить КПП от повреждений.
Существует еще одна — более простая схема сброса адаптации, она подразумевает следующие шаги:
- Включите зажигание (лампочки на приборной панели должны загореться). При этом двигатель заводить не нужно.
- Жмите максимально на акселератор.
- Отключите мотор и выждите три минуты.
- Верните ключ в замке в первоначальное положение и достаньте его.
- Снова жмите на газ до упора.
- Отпустите педаль и заведите двигатель.
- Выполните пункты с 7 по 14 рассмотренной выше инструкции.
Выделим третий метод сброса настроек, имеющий некоторые особенности:
- Прогрейте мотор и АКПП до рабочей температуры.
- Включите зажигание, но не запускайте мотор.
- Последовательно с 3-4-секундным интервалом сделайте 4-5 переключений АКПП между положениями N и D.
- Снова заглушите мотор.
- Повторите пункты с 7 по 14 первой инструкции.
При наличии достаточного времени на адаптацию после сброса настроек нужно проехать не меньше 1000 км. Этого должно хватить, чтобы АКПП самостоятельно подстроилась под новый режим эксплуатации.
Режимы работы
Как уже отмечалось ранее, автоматическая адаптивная коробка передач подстраивается под конкретный стиль вождения водителя. В зависимости от ускорения, торможения, разгона, интенсивности работы педалями газа и тормоза, электроника выбирает необходимый оптимальный режим.
При этом работа подобных трансмиссий может осуществляться в нескольких наиболее распространённых режимах:
- экономичном;
- спортивном;
- зимнем.
Каждый из них имеет свои особенности.
- Экономичный режим работы. Если водитель придерживается умеренного стиля вождения своим автотранспортным средством, электроника переключается в режим экономии. Основной задачей такого режима является максимальная экономия топлива. В процессе эксплуатации автомобиля наблюдается плавный и постепенный разгон, машину не срывает с места при нажатии на педаль газа. Преимущественно электроника автомата выбирает пониженные передачи. Актуальный режим для тех, кто часто ездит в городских условиях, вынужден простаивать в пробках, сталкивается с плотным трафиком и соблюдает скоростные ограничения;
- Спортивный режим. Для более агрессивных водителей, которые любят быстрый разгон и езду на высоких скоростях, электроника предусматривает возможность перехода на спортивную программу. Она направлена на форсированное управление, максимально быстрый разгон, отличную динамику. Помимо быстрого набора скорости, в таком режиме машина будет также быстро тормозить. Переходя в режим спортивной эксплуатации транспортного средства, адаптивная коробка извлекает полную мощность из двигателя. В результате авто быстро стартует, активно набирает максимальную скорость. Параллельно это приводит к увеличенному потреблению топлива. Ни о каком приоритете экономии горючего здесь речи уже не идёт;
- Режим зимней эксплуатации. Крайне полезный и эффективный вариант адаптивного программирования автоматической трансмиссии. С его помощью автомобиль подстраивается под передвижение по дорожному покрытию, которое характеризуется наличием слоя снега или льда. Специальные программы позволяют машине практически без пробуксовок трогаться с места. При этом разгон и торможение умеренные, без резких рывков и пинков. Параллельно в программе присутствует возможность экстренной остановки. Тут торможение осуществляется двигателем. Такая функция направлена на уменьшение тормозного пути при торможении на скользкой поверхности. В зимнем режиме отсутствует какой-то чёткий приоритет по передачам АКПП. Единственным исключением можно условно называть старт. В таком состоянии адаптивная коробка предпочитает трогаться преимущественно со 2 или 3 передачи.
Эти лишь 3 наиболее распространённых и часто применяемых в адаптивных автоматических трансмиссиях режима.
https://youtube.com/watch?v=aqmCahvltj8
Но изготовители АКПП постоянно ведут работу над улучшением и усовершенствованием своих конструкций и самой электроники. Это позволяет внедрять новые режимы и дополнительные возможности, направленные на максимально комфортное, безопасное и соответствующее потребностям автомобилиста управление его автотранспортным средством.
Возможные проблемы эксплуатации
Адаптивная коробка – это устройство, в функцию которого входит поддержание комфортных условий при передвижении. Она подстраивается под скорость езды, а также индивидуальные особенности вождения.
Учитывая это, во время езды по трассе, будет отмечаться ухудшение динамики хода. Выход в данной ситуации – самостоятельное «переобучение» адаптивной коробки к нужному режиму. Специально для этого стоит проехать несколько км в одном темпе.
Способствует продлению рабочего ресурса коробки – замена трансмиссионного масла. Подбирать нужно жидкость той марки, которая должна соответствовать типу КПП. Количество трансмиссионного масла возможно проверить используя специальный щуп. Среди признаков того, что адаптивная коробка дала сбой, следует выделить появление шумов и посторонних стуков. При наличии любого из указанных симптомов требуется обязательная диагностика транспортного средства в сервисном центре. В противном случае понадобится проведение серьезного капитального ремонта.
В профилактических целях следует прогревать коробку перед началом поездки. Особенно это необходимо в зимнее время.
Таким образом, современные машины оснащаются бортовым компьютером, который способствует повышению уровня комфортности во время поездки. Адаптивный автомат – это не в прямом смысле КПП, а тип управления переключением. Он может самостоятельно запомнить режим, обеспечивает эффективное управление сменой скоростей. Следует отметить присутствие гидротрансформатора. Для данного типа адаптивной коробки опасны большие нагрузки, резкая смена скоростных режимов. Благодаря электронике осуществляется контроль степень износа элементов автоматической коробки.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Для замены смазочного материала в коробке переключения скоростей на машине владельцу автомобиля марки Мазда 6 модели рекомендуется использовать только новое трансмиссионное масло. Применение надлежащей рабочей жидкости является залогом долговечности и надежности механической трансмиссии рассматриваемого транспортного средства. Как уже было сказано ранее, перед началом процесса замены рабочей жидкости в механической КПП, машину требуется установить на смотровой яме. Обусловлено это расположением коробки переключения передач и сливной пробки – под днищем автомобиля марки Мазда 6 модели.
Автомеханики, имеющие опыт в обозначенном вопросе, советуют сливать отработанное трансмиссионное масло с механической КПП после непродолжительной поездки транспортного средства. В представленной ситуации разогретый смазочный материал быстрее будет стекать с коробки переключения скоростей машины, в результате чего процесс замены рабочей жидкости пройдет быстро.
Порядок замены смазочного материала в механической трансмиссии на автомобиле марки Мазда 6 модели:
- После того как транспортное средство было установлено над смотровой ямой требуется подпереть колеса машины специальными тормозными упорами;
- Далее требуется очистить сливную и заливную пробку от грязи;
- После требуется поставить под автомобиль заранее подготовленную емкость.
- Необходима она для сбора старой рабочей жидкости;
- На следующем этапе откручивается сливная пробка;
- Пока отработанное трансмиссионное масло сливается, автолюбителю, владеющему машиной марки Мазда 6 следует подготовить лейку, а также эластичный шланг. При помощи обозначенных инструментов он будет заливать новый смазочный материал;
- Далее требуется удалить скопившийся мусор в механической коробке переключения передач;
- На следующем этапе следует очистить магнит от металлической стружки и других частиц износа шестерен;
- После пластиковая трубка вставляется в заливное отверстие и заливается новое трансмиссионное масло;
В завершении требуется закрутить заливную пробку.
Требуется заметить, что перед тем как закрутить на место заливную и сливную пробку рекомендуется для начала обследовать уплотнительные элементы. Если они повреждены, то их следует заменить на новые.