Новая audi a4 b9 (2020-2021) в честь 25-летия

Если лом. Если денег – лом

Как в случае с коллегами этого Audi по «тройке», есть ощущение, что в повседневной городской эксплуатации возможности этого автомобиля избыточны. Ну нет смысла покупать А4 Sportline quattro, чтобы перемещаться на нем по городу из точки А в точку Б! Для этого есть другие хорошие автомобили – да вот хотя бы взять двух братьев-корейцев. А чтобы понять, зачем ты купил этот дорогой седан, надо отъехать от столицы за сотню-другую километров и почувствовать, что получаешь удовольствие просто от того, как автомобиль едет. Ощутить под педалями и в руках огромный запас возможностей. Который, повторюсь, в городе ты не используешь – ну не будешь ты так рулить, так входить в повороты, как там, где не видит ГАИ и нет присмотра камер. (Кстати, именно на этом Aud я «привез» свой первый за время тестов штраф).

Или если про клиренс. Ну да, что есть, то есть. Сидишь ниже большинства других седанов. Среднестатистический пассажир, в первый раз садясь в Audi A4, в кресло не садится, а проваливается, ахая от неожиданности, что сиденье так низко. Водителю легче – как-то привыкаешь, что ты невысоко летишь над землей. Хотя поначалу есть страх, что у тебя появилось мягкое незащищенное брюшко. В романе Пелевина герой в такой ситуации спрашивает друга: «Ты не боишься, что кто-нибудь лом в люке забудет?». То есть, в этом автомобиле твои возможности, в общем, ограничены. На бордюр не полезешь — у тебя впереди юбка низкая и фигурная. По проселку, не профилированному грейдером, а с ухабами, в общем, тоже полезешь с оглядкой, несмотря на всё свое quattro.

Но, опять – не это важно, это дурацкие претензии, «драматического писателя надо судить по законам, им самим над собою признанным», как писал Пушкин в письме Бестужеву. Ну не сделан этот автомобиль, чтобы быть универсальным

Он сделан, чтобы ездить по дорогам, — разного качества, но по дорогам, — и получать от этого истиннное удовольствие. И вот завтра отдавать машину, а отдавать не хочется. Прямо не хочется совсем.

P.S. 4,1 млн за автомобиль в комплектации, которая была на тесте, это, по мне, забыть сразу. За виртуальный кокпит, амбиент-подсветку, электронных помощников и что-то там еще – это если есть лишних полтора миллиона. А вот есть у этой 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro комплектация Premium S, за которую просят 2,474 миллиона. Об этом можно думать.

Технические характеристики Audi A4 quattro

ГАБАРИТЫ, ММ

4726x1842x1427

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2820

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

140

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480/965

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1510

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензин, R4, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1984

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

183/249 при 5000-6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

370 при 1600-4500об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., робот

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

5,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7.7/5/5.9

Интерьер

Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.

Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.

В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.

Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.

Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.

А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Двигатели Ауди А4

Самым доступным двигателем на Audi A4 является турбомотор с объемом 1,4 литра, развивающий 150 лошадиных сил. Также популярностью пользовались двухлитровые турбомоторы, которые в зависимости от степени форсировки и давления турбины развивали 190 и 249 лошадиных сил. Технические характеристики Audi A4 с такими моторами были неизменно на высоте. В Европе наибольшей популярностью пользовались дизельные двигатели, которые были одновременно мощными, динамичными и экономичными. Расход топлива у турбодвигателей составлял не более 5 литров на 100 километров. Моторы с объёмом 1,4 и 2,0 литра комплектовались механической коробкой передач, а за доплату был доступен 7-ступенчатый робот.

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

Интерьер II поколение

Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.

Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.

Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.

Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.

Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.

На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Двигатель

Поговорим про технические характеристики Audi RS5.  Нажмите кнопку пуска, и V6 оживает. Просыпается зверь с невероятным потенциалом. Олдфаги будут сожалеть об уходе из серии 4,2-литрового V8 предыдущего RS5, но у Twin-Turbo V6 есть свой военный клич, и он заставляет сердце биться чаще. И звук не является пустым обещанием: предлагаемый 331 кВт такой же, как у предыдущего V8, а крутящий момент подскочил до ошеломляющего 600 Нм. Добавьте полноприводный quattro, и RS5 добавит в вашу кровь адреналина.

В то время, как восьмиступенчатая ​​автоматической коробка передач идет в базовой комплектации, лучший способ испытать весь вкус RS5 — переключиться в ручной режим и использовать переключатели с обеих сторон рулевой колонки.

Затем выберите настройку «Динамический» в меню режима движения: вы услышите, как выхлопные трубы станут громче, почувствуете, как усиливается действие дроссельной заслонки, и становится жёстче рулевая тяга. С опциональными адаптивными амортизаторами, поездка становится значительно более жесткой, и водитель чувствует каждые неровности дороги.

Это Аudi RS5 ABT в своем наиболее агрессивном состоянии. Нажмите педаль газа на половину, и получите настоящий гнев V6. Полный привод означает, что не будет пустой траты крутящего момента на пробуксовку. Впереди — только горизонт и достигает его этот автомобиль за несколько мгновений.

2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 от Audi — фантастическая работа. Выходной мощности более чем хватает, RS5 Coupe загружен 444 лошадиными силами и 580 Ньютонов на метр крутящего момента, и все это доступно в широком диапазоне оборотов и на каждой передаче. А благодаря плавно переключаемой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и бескомпромиссной подаче мощности полного привода, Quattro RS5 может разгоняться до 100 километров в час за скудные 3,7 секунды.

Очень много изменилось по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5 2017, представленным в одноименном году, но, несомненно, самое заметное изменение находится под капотом. Ушел в прошлое очаровательный 4,2-литровый V8, потерянный в анналах истории, в погоне за снижением вредных выбросов. Но силовая установка получила гораздо больший крутящий момент. Новый агрегат представляет собой 2,9-литровый TFSI V6 с двумя турбинами, обладающий 444 лошадиными силами и крутящим моментом в 580 Ньютонов на метр.

444 лошадиные силы не соответствуют BMW M4 Competition Package. Эта цифра ниже, чем у Mercedes-Benz C63, на 469 л.с., и C63 S на 503, но разгон AUDI RS5 по-прежнему незаметен: 0-100 за 3,7 секунды, обойдя BMW 3,8 и Merc 4,0. Это также самый экономичный автомобиль, набравший более чем респектабельный городской расход в 9 литров на 100 километров пробега.

AUDI RS5 SPORTBACK — это машина, которая очень проста в управлении. Стандартная спортивная подвеска RS довольно жесткая. Но это не означает, что вы будете чувствовать каждый камешек, как на рессорной телеге. Максимальный комфорт достигается на ровном асфальте с небольшими трещинами.

Краткое описание Audi A5

Audi A5 в кузовах купе и лифтбек была представлена публике 6 марта 2007 года на автосалонах в Женеве и Мельбурне. В качестве платформы взята модульная капсула Audi MLP. Modular Longitudinal Platform имеет равномерное распределение веса между осями благодаря нависающему расположению двигателя ближе к центру авто. Производство Audi A5 налажено в немецком городе Ингольштадт.


Audi A5 первого поколения

Дебют кабриолета состоялся 3 декабря 2008 года. В 2009 году авто появилось на автосалоне в Детройте. Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет был налажен в марте 2009 года. Автомобиль имеет мягкую складную крышу. В сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте дебютировал пятидверный хэтчбек A5 Sportback.


Кабриолет Audi A5

В начале 2021 года публике было представлено второе поколение Audi A5. Машина выпускается в кузовах купе и кабриолет. В качестве основы используется платформа MLB-Evo. Автомобиль показывает высокую маневренность и хорошую скорость. Крены кузова в поворотах минимальны.


Второе поколение Audi A5

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель CALA очень надежен. У него большой запас прочности. Основные проблемы обычно возникают из-за солидного возраста. На моторе CALA можно встретить следующие неисправности:

  • разрушение прокладки клапанной крышки;
  • потение сальников;
  • прогрессирующее образование задиров;
  • сбои форсунок;
  • дребезжание цепи ГРМ из-за послабления натяжителя;
  • затекание бензина в цилиндры и вымывание смазки с пар трения;
  • нагар на клапанах.

Самыми проблематичными являются двигатели CDNC и CAEB. Основное их слабое место связано с необходимостью замены поршневой для устранения повышенного масложера. Помимо этого у двигателей встречается ряд проблем:

  • нестабильная работа из-за закоксовки клапанов;
  • ранний износ цепи ГРМ;
  • пропуски в работе системы зажигания;
  • нестабильная топливоподача;
  • выработка зеркал цилиндров.


Кованый поршень

Дизельный двигатель Audi A5, например, CDUC в целом надежен, но чувствителен к качеству топлива. Пьезофорсунки забиваются и разрушаются из-за отечественного дизтоплива. Также у мотора есть проблемы с клапаном ЕГР. Встречаются и другие неполадки:

  • забивание сажевого фильтра;
  • течь охлаждающей жидкости;
  • масляное потение сальников и прокладок;
  • быстрый износ элементов привода ГРМ.

Двигатели CVKB и CYRB появились относительно недавно, поэтому невозможно оценить их долговечность. За короткий период они подтвердили свою высокую надежность. Моторы редко имеют неполадки. К единичным неисправностям двигателей можно отнести:

  • растягивание цепи;
  • течь пластиковой водяной помпы;
  • падение эффективности масляного насоса.

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

Дизайн Audi A9 Concept

Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.

Внешний вид Audi A9 Concept

Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.

Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.

, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.

При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.

В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.

То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.

Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.

Грани красоты

Начнем прямо с последнего — с якобы неброского вида: вы когда-нибудь встречали супермодель не на подиуме и без мейкапа? То-то и оно. Вот и с автомобилями так бывает: некоторые звезды фотосессий на картинке смотрятся выигрышнее, чем в жизни. С Audi A4 B9 – ровно наоборот. Поэтому не особенно доверяйте картинкам, сейчас, отбирая их для слайд-шоу к этому материалу, я понимаю, что в жизни этот автомобиль выглядит интереснее, чем даже на професиональных фото. «Граненость», пришедшая на смену «гладкости» предыдущей рестайлинговой B8, ему явно к лицу.

Хотя кому и зачем это я рассказываю? Поколение B9 – не новость, эта A4 дебютировала в конце 2015 года и вот уже два года бегает по российским дорогам. За это время ее владельцы успели проверить на истинность и обещания пресс-релиза («внешность обманчива, это не рестайлинг прежней модели, а на 90% новый автомобиль!») и восторги блогеров («внутри она больше, чем снаружи, это почти А6!»). Машина в представлении не нуждается, знакомство с российским рынком уже состоялось. По новой рассказывать про смену архитектуры, модульную платформу второго поколения MLB — MLB Evo, которая в бренде Audi дебютировала в новом Q7 и на которой теперь построена эта A4? Еще раз напоминать о продольном расположении силового агрегата и новом двухдисковом роботе? Нет, пусть лучше это будут заметки пользователя, очень субъективные впечатления.

Что учитывать перед покупкой

Если есть планы купить новый автомобиль, любой двигатель TFSI — хороший вариант. Свои 250-300 тыс. км точно проработает без проблем и серьезных вмешательств. Просто нужно соблюдать график технического обслуживания.

Б/у немного другие. Покупать версии 2012-2014 годов часто не рекомендуется. При выборе более новой машины надо смотреть на реальный пробег, изучать историю обслуживания, провести полную диагностику.

Проблемы и слабые места TFSI

В первую очередь нужно сказать, что, как и все турбированные агрегаты, двигатель TFSI может иметь проблемы с турбиной. Особенно если не соблюдать правила вождения таких моторов. Но это проблема, общая для целого класса двигателей с турбонаддувом.

Копоть на клапанах, которая была типичной проблемой для моделей FSI, также встречается в описываемых ДВС. Симптомами этой проблемы являются:

  • падение тяги;
  • повышенный расход топлива;
  • неравномерная работа двигателя;

Нагар удаляется либо с помощью специальной химии, либо в процессе капитального ремонта. Второй вариант, хотя и более затратен, все же предпочтительнее, ибо, куда попадет сажа и другие твердые элементы, которые отчистят специальные средства, сказать трудно.


Audi A7 Sportback 55 TFSI

Еще одна очень неприятная проблема, присущая в основном агрегатам TFSI первых лет выпуска, это расход масла, или так называемая «масляная горелка». И здесь поможет только капитальный ремонт. Никаким другим способом эта проблема не устраняется. Помимо траты масла, в некоторых случаях возможно очень заметное повреждение или даже выход из строя катализатора. Правда, в последних версиях такие проблемы возникают очень редко.

У двигателя TFSI также есть проблемы с электронными компонентами. В частности, очень частой причиной обращения в сервисные центры является выход из строя датчика детонации. Но устранить такие поломки гораздо проще, чем описанные выше.

Ауди А9 2019 года новая модель

Модельный ряд компании Audi один из самых широких. Как говорится от А до Q. Линейка седанов «А» класса, уже много лет начинается с самой маленькой модели 1-ой серии А и заканчивается флагманским седаном представительского класса А8. Но вскоре правила нарушатся – Ауди А9 2019 года нарушит эту традицию.

Еще в 2014 году миру был презентован концепт-кар Prologue. Длина 4-ех дверного купе составила 5,1 м. Новая Ауди А9 имеет одну платформу с Ауди А8, а призвание новой модели составить конкуренцию BMW i8 и Porsche Panamera .На фото А9 четко прослеживается футуристическая концепция автомобиля будущего – обтекаемые формы придают машине облик монолита, лазерные фары, а внутри салона не меньше инноваций, чего стоит выполненная в тонком стиле целиком электронная панель приборов. Во внешнем виде автомобиля прослеживается динамизм, лаконичность, и присущая марке Ауди инновационность. Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением, выполненная в духе современных тенденций автомира. А9 имеет схожий экстерьер с гибридным баварцем BMW i8.За дизайн новой модели Audi отвечает испанский дизайнер Daniel Garcia.

Стильный интерьер

Интерьер инновационного седана также имеет футуристическую стилистку, которая прослеживается во всем. Сидения словно взяты с космического корабля, имеют плавные изгибы и множество настроек, особенно сидение водителя. Контуры передней панели волнообразных форм, в салоне использована светодиодная подсветка, отделка выполнена из высококачественных материалов: кожа, алюминиевые вставки, хромированные элементы. Благодаря лекгосплавным металлам удалось сэкономить в весе автомобиля, а значит уровень управляемости от того только возрос. По заявлениям концерна, безопасность авто будет иметь лучший показатель в своем классе.

Технические характеристики и цена Audi А9

Известно, что новая модель Audi A9 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI объемом 3000 см3, который будет выдавать 300 л.с. мощности. Самая заряженная версия будет оборудована мотором на 8 V-образных цилиндров, мощностью 500 л.с. Гибридная модификация получит ту же мощность при меньшем расходе топлива, какой он будет, пока не уточняется.

С каким двигателем купить

Каждая машина у Ингольштадта уникальна. Концерн любит экспериментировать с объемом и мощностью, пробовать новые агрегаты на старых моделях, предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только повышать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. До недавнего времени, около 20 лет назад, на модели Audi устанавливались лучшие бензиновые двигатели V6.


V6 -2.4 Audi

Казалось, что благодаря своим характеристикам и надежности они будут служить вечно. Однако в 2005 году Ингольштадт полностью отказался от V6, и даже регулярное увеличение объема этих моторов не смогло остановить их судьбу. Новые движки Audi имеют маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом. Так чем же отличаются новые образцы?

Итог

Двигатель TFSI — это усовершенствованный и оснащенный, прежде всего системой турбонаддува мотор FSI, который более чем известен в автомобильном мире. У этого ДВС улучшены почти все основные параметры, а потому он также стал очень популярным и востребованным в автомобилях компактных, малолитражных и даже машин среднего и класса. В пользу этого образца нужно также сказать, что даже сегодня, когда его преемник, мотор TSI, уже полностью заработал, по дорогам циркулирует множество автомобилей, сердцем которых является двигатель TFSI.

Прогреваете ли вы двигатель машины перед поездкой?
Да: без прогрева не трогаюсь с места. 100%

Нет: в движении все само прогреется. 0%

Берегу машину: не эксплуатирую ее зимой вообще. 0%
Проголосовало: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *