Mitsubishi airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
Содержание:
- Mitsubishi Montero
- Дизайн экстерьера
- Как поменять втулку рулевой рейки при стуке
- Схема и назначение предохранителей в Mitsubishi Outlander 1 и Mitsubishi Airtrek
- История Mitsubishi Airtrek
- Резюме
- Интерьер
- Mitsubishi Airtrek: заводские размеры шин и допуски
- Mitsubishi Airtrek CU 2002 2.0T (TA-CU2W)
- Блоки под капотом
- Гибридный Mitsubishi Outlander
- Ходовая часть
- Большой выбор моторов
- Технические параметры
- Трансмиссия
- Модификации Mitsubishi Airtrek
- Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Mitsubishi Montero
Новый внедорожник «Митсубиси» на российском рынке так и не появился: японский концерн предоставил официальным дилерам близнеца модели Montero — внедорожник Pajero в базовой комплектации. Под именем Montero автомобиль продавался на американском рынке. Модель рамного внедорожника на сегодняшний день предлагается только на вторичном рынке по минимальной цене 600 тысяч рублей.
Джипу не удалось завоевать американский рынок, однако в России он пользуется определенным спросом. Несмотря на доступную стоимость, во внедорожник придется вложить немалую сумму за время эксплуатации.
Дизайн экстерьера
Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции. Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом. И стал ещё более популярным – даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс. На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы. Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении.
Рис. 2. Кроссовер, вид сзади.
Как поменять втулку рулевой рейки при стуке
Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.
Чтобы исправить ситуацию и убрать стук для начала нужно подкрутить гайку регулировки, но вскоре проблема вернется.
Второй способ решения задачи это замена втулки.
Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3 в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.
Руководство по замене втулки
Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.
Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:
отсоединяем левую тягу;
снять гайку от болта регулировки и болт;
открутить и вытащить вал с подшипником;
перед тем как снять втулку нужно убрать кольцо стопорное.
вал нужно промазать смазкой Mobilgrease XHP 222, имеет номер 153553.
вставить новую втулку;
в обратном порядке собираем вал, важно — гайку вала нужно закрутить плотно, а регулировочную так, чтобы вал имел ход.
при сборе рейки нужно определить центр на рулевой рейке Kia Sportage 3 полный цикл движения вала это три оборота, чтобы найти центр, необходимо прокрутить 1,5 оборота. Для удобства необходимо наметить границы маркером.. Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно
Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.
После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.
Схема и назначение предохранителей в Mitsubishi Outlander 1 и Mitsubishi Airtrek
Предохранительные узлы являются индикаторами высокой нагрузки в электрической цепи. При возникновении замыкания они перегорают. Прекращается подача тока к оборудованию автомобиля, и оно не выходит из строя.
В модели Airtrek 1 поколения используются звенья плавкого типа. Бензонасос и другие устройства, которые потребляют большое количество тока, подключены через коммутационные устройства.
За вещевым ящиком находятся защитные элементы таких устройств, как прикуриватель, подогрев сидений, звуковой сигнал, обогрев стекла и т.д.
В моторном отделе закреплены электропредохранители ближнего и дальнего света, кондера, АБС, аудиосистемы и др.
Силовой предохранитель отвечает за напряжение в силовой сети. Он не относится к работе батареи автомобиля.
Силовой предохранитель.
В отдельных комплектациях иногда отсутствуют какие-либо узлы. На их месте могут быть резервные или запасные гнезда.
Приобрести новое предохранительное звено можно в любом автомагазине. В ряде комплектаций запасные узлы могут быть закреплены в отсеке за ящиком перчаток.
Учитывайте номинал устройства. В автомобиле используются электропредохранители от 7,5 до 60 А. Использование более высокого или низкого напряжения может привести к возгоранию и повреждению конструкции транспортного средства.
Для автомобилей 2001–2003 года
Перед ремонтом и заменой непригодных элементов необходимо проверить порядок их расположения. Для этого ознакомьтесь со схемой в инструкции к транспортному средству. План креплений может различаться в машинах производства 2001, 2002, 2003 гг. от авто 2004 г. выпуска.
Для авто 2004 года
В более новых моделях схема может отличаться от ранних версий. В моторном отсеке есть элементы, отвечающие за работу электропривода двери багажника, система внешнего освещения в дневное время, обогреватель щеток стеклоочистителя и др.
История Mitsubishi Airtrek
Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.
На рынке в модели замечают следующие характеристики:
- Всесезонные способности;
- Вместительность;
- Полный привод;
Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:
- Объем 2.0 литра, мощность 126 л.с.;
- Объем 2.4 литра, мощность 139 л.с.;
У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.
Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:
- Система ABS; ;
- Фронтальные системы безопасности;
Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.
Резюме
Японский концерн Mitsubishi радует автолюбителей широким выбором отличных кроссоверов, внедорожников и пикапов, пользующихся немалой популярностью на российских автомобильных рынках. Машинам данной марки отдается предпочтение по разным причинам, в числе которых — комфорт, высокое качество сборки, надежность, отличная проходимость, доступная стоимость и удобство эксплуатации. Разработчики компании адаптируют внедорожники специально для российского климата и дорожных условий, что является дополнительным преимуществом для отечественных автолюбителей. Отдельно стоит отметить постоянное совершенствование семейства Mitsubishi и качественное обслуживание в дилерских центрах.
Интерьер
Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).
Mitsubishi Airtrek: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Mitsubishi Airtrek, которые выпускались в 2001-2005гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Mitsubishi Airtrek):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Mitsubishi Airtrek:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Mitsubishi Airtrek.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
2.0i (LA-CU2W) CU | 2001 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2001 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2001 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2001 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2001 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2001 | 235/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2001 | 235/45 R18 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2001 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2001 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2001 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2001 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2001 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2001 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2002 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2002 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2002 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2002 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2002 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2002 | 235/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2002 | 235/45 R18 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2002 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2002 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2002 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2002 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2002 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2002 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2003 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2003 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2003 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2003 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2003 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2003 | 235/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2003 | 235/45 R18 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2003 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2003 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2003 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2003 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2003 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2003 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2004 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2004 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.0i (LA-CU2W) CU | 2004 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2004 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2004 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2004 | 235/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2004 | 235/45 R18 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2004 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2004 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (LA-CU4W) CU | 2004 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2004 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2004 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (TA-CU4W) CU | 2004 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2004 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2004 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2004 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2005 | 215/60 R16 | Заводской |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2005 | 225/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2005 | 235/50 R17 | Допустимый |
2.0T (TA-CU2W) CU | 2005 | 235/45 R18 | Допустимый |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2005 | 215/60 R16 | Заводской |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2005 | 215/55 R17 | Допустимый |
2.4i (UA-CU5W) CU | 2005 | 225/50 R17 | Допустимый |
Mitsubishi Airtrek CU 2002 2.0T (TA-CU2W)
Поколение: CUДвигатель: I4, БензинМощность: 241 л.с. (177 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 93H Заводской комплект |
6Jx16 ET46 | 5×114.3 | 67.1 | 2.1 |
225/50 R17 92W Тюнинг |
7Jx17 ET46 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
235/50 R17 92W Тюнинг |
7.5Jx17 ET46 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
235/45 R18 91W Тюнинг |
8Jx18 ET38 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mitsubishi Airtrek CU 2002 2.0T (TA-CU2W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/60 R16 93H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET46 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93H:
- 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Блоки под капотом
Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
Фото пример
Основной блок
Схема
Назначение предохранителей
1 | 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели |
2 | 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 60A Система ABS |
4 | 40A Цепи замка зажигания |
5 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
6 | 15A Противотуманные фары |
7 | 15A/20A Подогреватель сидений |
8 | 10A Звуковой сигнал |
9 | 20A Система управления двигателем |
10 | 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
11 | 15A Стоп-сигналы |
12 | 15A Обогреватель лобового стекла |
13 | 7,5А Генератор |
14 | 10A Аварийная сигнализация |
15 | 20A Электронный блок управления КПП |
16 | 10A Дальний свет правой фары |
17 | 10A Дальний свет левой фары |
18 | 10A Ближний свет правой фары |
19 | 10A Ближний свет левой фары |
20 | 7,5A Задний фонарь (правый) |
21 | 7,5A Задний фонарь (левый) |
22 | 10A Лампы освещения салона |
23 | 10A Аудиосистема |
24 | 15A Топливный насос |
25 | 15A Разъем питания дополнительного оборудования |
Обозначение реле
- Резерв
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле разъема питания дополнительного оборудования
- Реле звукового сигнала
- Реле противотуманных фар
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Блок с реле
Схема
Описание
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле системы управления двигателем
- Реле электронного блока управления КПП
- Реле зажигания
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
- Резерв
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Есть что добавить? Мы будем рады вашим комментариям.
Гибридный Mitsubishi Outlander
Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».
Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO
2.
Силовая установка работает в трех режимах:
- Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
- Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
- Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.
Ходовая часть
Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.
Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.
Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.
Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.
Большой выбор моторов
Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:
- 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
- Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
- Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до о у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» – 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
- Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии
Рисунок 5. Бренд предлагает 4 модификации силовых установок
Рисунок 7. Многие детали в ходовой части придется часто менять
Технические параметры
Основные технические характеристики кроссовера представляют собой параметры четырёх силовых агрегатов:
- 2,4-литровый двигатель производительностью 139 л. с., который устанавливается на Airtrek с 2001-го года;
- ещё один базовый мотор 4SOHC объёмом 2 литра и мощностью 126 л. с.;
- добавленный в 2002-м году второй вариант двухлитрового двигателя, турбированный и увеличивший количество лошадиных сил до 240;
- обновлённая версия 2,4-литрового мотора, за счёт усовершенствованной конструкции получившего производительность до 160 л. с.;
- вариант объёмом 2,4 л, устанавливаемый на Аиртрек только в 2003 году и имеющий мощность 133 л. с.
Рис. 5. Мотор автомобиля. Все версии автомобилей могли комплектоваться 5-диапазонной «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Выбирался покупателем и привод Mitsubishi Airtrek, который мог быть и полным, и передним. Переднеприводной трансмиссией не комплектовался только автомобиль с турбированным 240-сильным мотором.
Табл. 1. Технические параметры
Показатель | Значение | ||||
Объёмы двигателей, л | 2.0 | 2.4 | |||
Мощность, л. с. | 126 | 240 | 139 | 160 | 133 |
Расход топлива в комбинированном режиме, л | 9,1 | 11,0 | 9,0 | 9,1 | |
Скорость, км/ч | 180 |
Трансмиссия
Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.
Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.
Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.
Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.
Модификации Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Airtrek 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 133 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Airtrek 2.4 AT 4WD 133 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2021. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 – декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
210 | |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
4640 x 1800 x 1680 | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
5.3 | |
Длина передней/задней осей | 1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |