Bentley bentayga
Содержание:
- Версии
- Тест драйв Bentley Bentayga
- Неизменное — это интерьер Bentley
- Bentley готов ползать вне дорог
- Примечания и ссылки
- Салон Bentley Bentayga Speed 2021
- Цена Bentley Bentayga Speed 2021
- Интерьер Бентли Бентайга
- Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
- Экстерьер Bentley Bentayga
- Дизайн и технологии
- Двигатель Bentley Bentayga
- Интерьер Бентли Бентайга
- Лучший в классе
- Джип Bentley Bentayga: роскошь и динамика в одном флаконе
- Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021
Версии
Bentayga Скорость
Bentley Bentayga Speed на Женевском автосалоне 2019
В 2019 Женевском автосалоне , Bentley представила версию Speed своего роскошного внедорожника, чья твин-турбо W12 прокачивается до 635 л.с. .
Версия Speed, как следует из названия, становится самым быстрым внедорожником в истории (но не самым мощным) со скоростью 306 км / ч , что на 1 км / ч больше, чем у Lamborghini Urus .
Внешне Bentayga Speed предлагает увеличенный спойлер , более темные фары и особые 22-дюймовые колесные диски .
Bentayga Гибрид
Bentley Bentayga Hybrid на Женевском автосалоне 2018
С начала 2019 года существует подключаемая гибридная версия Bentley Bentayga. Его блок обеспечивает 443 л.с. . Этот внедорожник заявляет о запасе хода в 50 км в полностью электрическом режиме и при выбросе CO2 75 г / км.
Тест драйв Bentley Bentayga
Пора узнать технические характеристики Бентайга на практике – на очереди тест драйв. Настолько ли хорош новый кроссовер? Или он лишь на видео да на фото крут? С апреля джип можно приобрести в России, поэтому вопрос вполне актуальный. В действительности от Bentley Bentayga 2016 получаешь даже больше ожидаемого. Bentley SUV очень быстр – момент становится доступным практически с самого низа, любое педальное усилие тождественно мощному шквалу смены декораций за окном. Высокая посадка превращает паркетник в идеальное авто для обгона всего и вся на любых дорогах. Максимальная скорость не делает управление Бентли Бентайга менее понятным и простым.
Тест драйв Bentley SUV по прямой – хорошо, но как там с поворотами? А здесь впечатлений ещё больше – внедорожник с переключенной в спортрежим подвеской не подозреваешь в огромном весе, кроссовер практически не кренится. За это огромное мерси новому комплексу подавления кренов, работающему, если верить британцам, втрое быстрее гидравлики на обычных СУВ. Очень актуально с апреля для России.
Что обычно испытывает джип королевского размера на поворотах? Да, на прямой инженерные недоработки внедорожник классом пониже компенсирует «подвесочной» невосприимчивостью. Но резкое рулевое движение вынуждает подвеску конвульсировать, а кузовный крен ломает траекторию. Согласны, Х6 или Кайен не страдают проблемами с подвесками, однако у них имеются иные недостатки.
На Bentley Bentayga 2016 стоят размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пока Bentley SUV катит прямо, они остаются разомкнутыми – подвеска с адаптивными амортизаторами спокойно расправляется с ухабами. Как только в планы входит ускорение, внедорожник замыкает стабилизаторы, увеличивая реакционную способность и общую жесткость. «Новости» заключаются в том, что размыкают/смыкают стабилизаторы не гидравлика, а электромоторы, что делает систему значительно шустрей.
Тормозная система Bentley SUV укомплектована 400-миллиметровыми фронтальными и 380-миллиметровыми задними дисками, в нужные моменты резво компенсирующими мощь и резвость силовых агрегатов.
Тест драйв технической стороны плавно перетекает в испытание салона.
Неизменное — это интерьер Bentley
Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley — это шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле и втройне важен в тех машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, а также шум гравийной дороги не должны проникать внутрь салона. Как любой автомобиль Bentley этот Bentayga использует у себя тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий и поэтому у звуковых волн нет шансов попасть в салон машины. «…Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего» говорят в «Бентли».
Внедорожник Bentley — вещь необычная со всех сторон. Интерьер модели Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.
Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.
Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только в самой приборной панели используются аналоговые приборы, даже все имеющиеся там стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать то, что интерьер Бентли это произведение искусства дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них сразу видна вся суть авто
Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за сумму в $5.715 тыс. долларов США и стоимостью в $7.870 тыс. долларов США тот же пакет Touring Specification, а еще $11.015 тыс. долларов США будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сиденьями, вместо трехместного дивана, а также $7.155 тыс. долларов США потребуется заплатить за установку так называемой пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми нами выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево, тот может заказать себе углепластиковую отделку салона за сумму $28.500 тыс. долларов США. Этот список, кажется, можно продолжать вечно и еще остается масса других неупомянутых вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, то можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, стоимость которой составляет $232.000 тыс. долларов США
Но самое крутое и самое ужасное одновременно дополнение в интерьере Bentayga — это часы «Breitling» устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте с черным или белым перламутровым циферблатом, которые усеяны восьмью алмазами. Спросите друзья о стоимости? Пожалуйста — 150.000 тыс. Евро или примерно $160.000 тыс. долларов США.
В фирме «Breiting» сидит всего один парень, он как-раз и собирает эти самые часы. Времени на создание одних часов он затрачивает ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре таких часовых механизма создается за год
Bentley готов ползать вне дорог
Выезжаем на бездорожье. Так как предполагается, что этот Bentley рассчитан на поездки по грязи, то в программу тестирования были включены участки дороги без асфальта. Конечно это не настоящее бездорожье, но все-же укатанная грунтовка в стиле обычной дачной дороги-тропинки. Посмотришь на это «бездорожье» и подумаешь, так здесь и обычная Toyota Camry проедет. Это было бы так, если бы не пару внушительных канав образовавшихся посреди грунтовки, в которых нос Бентли начинал так клевать, что казалось он вот- вот поцелует землю (говорят некоторым журналистам тестировавшим Bentayga не повезло, они все-таки действительно притёрлись бамперами оставив пару царапин с суммарной стоимостью аж с новый авто Jeep Cherokee), да еще пару других каверзных препятствий, через которые японский седан вряд ли вообще мог бы проехать, а в остальном — все нормально.
Информация для размышления. Как и положено для нормального автомобиля внедорожника, система смазки двигателя Bentley спроектирована таким образом, чтобы было возможно не допускать масляного голодания мотора при углах наклона до 35 градусов, в любом из направлений
Судя по внедорожным настройкам модель Бентайга готова заехать в любое легкое бездорожье, а именно: на снег и на траву, на грунт и на гравий, в грязь и на горные тропы, а также и на песчаные дюны. Подвеску можно легко настроить по нужной высоте, хотя есть два уровня высоты над землей (жаль что в компании «Bentley» отказались указать точные цифры дорожного просвета). Hill Descent Control, он же HDC, он же «Контроль спуска со склона» поможет водителю безопасно съехать с крутой горки. Доступ в эти и другие настройки предоставляет тачскрин информационно-развлекательной системы, на котором отображается каждый из параметров контакта колес и углов крена кузова. Помимо всего прочего, передняя камера парковки прекрасно подходит для просмотра ситуации за очередным острым гребнем, пока длинный капот закрывает обзор.
Настоящие «джиперы» не поймут всех этих электронных наворотов, зачем они нужны на бездорожье, только отвлекают от радости поездки на природе. Точно также странно и не надежно выглядят пульсирующие тормоза имитирующие самоблокирующийся дифференциал. А кто сказал, что в «Бентли» стремились создать конкретно полноценный джип? Безусловно, Бентли может проехать по участку без асфальтового покрытия, но не нужно требовать от явно заточенного под ровное шоссе автомобиля чего-то невозможного. Автомобиль, который может разгоняться до 300 км/ч по-любому в какой-то момент будет практически беспомощен в какой класс ты его не «запихни»
Поэтому, совет тем автомобилистам, кто решит съехать с шоссейной дороги на внедорожнике Бентли на грунтовку, лучше сразу же друзья вызывайте в помощь трактор. Так надежнее!
Этот Bentayga может ездить и в полуавтоматическом режиме, только качество такой езды прямо скажем, хорошим не назовешь. Для современных автомобилей класса люкс стандартным оборудованием стал адаптивный круиз-контроль, совмещенный с функцией автоматического удержания автомобиля в полосе движения без вмешательства водителя. Но, как и многие подобные системы у «автопилота» Bentley есть много недочетов, взять хотя бы дерганую тенденцию езды в автоматическом режиме, когда он приближается к впереди идущему автомобилю или отдаляется от него. Он может ехать на автомате попустив под собой прерывистую линию между колес. При обгоне в автоматическом режиме впереди идущего автомобиля, журналистам испытывавшим внедорожник Bentley, так и не удалось обогнать автомобиль который ехал пред ними. В отличие от того же Tesla Model S Bentley подъехал к этому автомобилю не меняя полосу движения. Вердикт оглашенный ими (журналистами) был таков: «Мы нашли данную функцию в машине скорее раздражающей, чем полезной…».
Это интересно: Мини-танк для езды по бездорожью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Официальный французский веб-сайт Bentley Bentayga
Хронология моделей Bentley с 1920 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: Уолтер Оуэн Бентли · · Bentley Boys |
Салон Bentley Bentayga Speed 2021
Внутреннее наполнение Bentayga Speed 2021 тоже пережило ряд серьезных изменений. Дизайнеры потрудились над концепцией и конфигурацией верных панелей, рулевого колеса и сидений спереди. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы в трапециевидной форме, а не круглой, как это было раньше.
Кроссоверный стиль Bentley Bentayga Speed 2021 подчеркивается особенностями обшивочных материалов и богатым бортовым оснащением интерьера. В салоне можно найти обилие таких материалов:
- элегантная кожа;
- алькантара;
- полированные вставки из металла;
- декоративная древесина.
В пакет штатной мультимедийной системы входят расширенные функции даже при минимальной комплектации авто. На приборной панели предусмотрено множество полезных компонентов, таких как дефлекторы обдува и аналоговый часовой циферблат. За ним расположен крупный сенсорный дисплей и несколько площадок с сенсорными и аналоговыми клавишами.
Между тоннелем в центре и торпедо есть небольшое углубление для хранения персональных вещей. В самом тоннеле установлена маленькая техническая площадка с подстаканниками, подогревом или вентиляцией. Также на конструкции установлен подлокотник с еще одним бардачком для хранения различных мелочей.
Диагональ штатного мультимедийного комплекса – 10,9 дюйма. В ходе разработки этой системы инженеры Bentley поменяли как программное, так и аппаратное обеспечение. Это положительно сказалось на качестве и скорости работы сервисов.
Для пассажиров спереди предусмотрена усиленная боковая поддержка, несколько регулировок положений, контуры вентиляции и обогрева, а также массажные функции с разными режимами работы.
Задний диван в новом Bentley Bentayga Speed 2021 стал еще комфортнее и функциональнее. При 5-местной конфигурации сзади можно найти обновленные кресла с увеличенным вдвое наклоном спинок и вентиляционной системой, которая предлагается как опция.
В 4-местной компоновке посадочные места разделены с помощью консоли и сдвинуты в сторону багажника. За счет такой особенности запас свободного места для коленей был увеличен на 30-100 мм.
По умолчанию, в модельный ряд вошел 7-местный вариант. Управлять опциями комфорта можно с помощью прогрессивного сенсорного планшета с 5-дюймовой диагональю. Он включает в себя 4-ядерный чипсет и 1 Гб оперативной памяти. Прибор позволяет активировать обогрев, запустить мультимедийную систему или массаж.
В распоряжении владельца кроссовера – цифровая приборная панель с анимированной графикой и двумя технологиями отображения данных:
- классическая – подразумевает показ аналоговых шкал тахометра и спидометра;
- расширенная (expanded) – в правой стороне блока отображена информация с мультимедиа и навигации.
Также в салоне присутствует проекционный дисплей и акустическая система суммарной мощностью от 590 до 1780 Вт. Количество динамиков варьируется от 12 до 20. Есть в автомобиле электрпривод дверцы багажного отсека и встроенный холодильник. Для украшения интерьера использованы алюминиевые вставки с темной «алмазной» отделкой.
Список текстур шпона увеличился после включения вариаций Koa и Crown Cut Walnut.
Чтобы автомобиль выглядел максимально спортивно и агрессивно, можно заказать опции Mulliner Design, включающие прострочку посадочных мест и педали с перфорацией. Для обивки салона применяется роскошная кожа и алькантара, украшенные карбоновыми акцентами. На дверных порогах есть специальные накладки с названием модификации и оригинальной подсветкой. Безопасность вождения поддерживается электронными вспомогательными средствами.
Объем багажника составляет 484 л, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 1774 л.
Цена Bentley Bentayga Speed 2021
С момента выпуска первого внедорожника Bentley Bentayga прошло около 5 лет. За это время компании удалось успешно реализовать больше 20 тыс. автомобилей в разных точках мира. Как утверждают официальные источники, цена модели 2021 года составит не меньше 12,7 млн. руб. Появление новинки на рынке стран Европы ожидается уже к концу текущего года.
Заключение
Bentley Bentayga Speed 2021 – кроссовер премиум-класса, воплощающий наиболее передовые достижения автоконцерна в отрасли автомобилестроения. Новинка имеет роскошный экстерьер, богатое бортовое оснащение и прогрессивные технические характеристики. Это позволяет модели уверенно доминировать над ключевыми конкурентами, такими как Rolls-Royce Cullinan, Range Rover CBA или Aurus Komendant.
Видео про Bentley Bentayga Speed 2021:
https://youtube.com/watch?v=DqWf8vHrb-k
Обзор и описание Bentley Bentayga Speed 2021: внешний вид, салон, техническая составляющая, моторы, ценник. Фото и видео.
Источник
Интерьер Бентли Бентайга
Внутреннее убранство салона просто потрясает своим великолепием, он шикарен во всем. Из 15-ти тонов натуральной кожи и 7-ми видов дерева покупатель сможет сделать выбор по своему усмотрению. Сиденья спереди и сзади как для пассажиров и водителя, имеют различные регулировки. На панели приборов установлен сенсорный экран управления опциями с 8-ми дюйм. дисплеем и винчестером на 60 Gb, с помощью микрофона, умеющего распознавать команды на 30-ти мировых языках у водителя есть возможность управлять своей машиной. В подголовники кресел спереди установлены 4-х дюйм. мониторы, есть возможность использовать Вай-Фай и блютус. Для покупателей предоставляется выбор одного из 3-х возможных аудиосистем, лучшая из них с 18-ю динамиками, мощность которых составляет 1.95 кВт. Владельцу авто в качестве модного и дорогого атрибута на панели спереди будут предлагаться золотые часы, которые инкрустированы дорогостоящими камнями. Так же имеется вентиляционная система и кондиционер. Удобная рукоятка переключателя скоростей, кроме своего основного функционала способна помочь при спуске машины. Салон оснащен панорамными камерами, датчиками парковки, системой круиз-контроля, 9-ю ПБ, крышей с 2-х уровневой обзорной системой, которую при желании можно открыть.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.
На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.
Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.
Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.
Экстерьер Bentley Bentayga
Внешний облик машины имеет все черты английской компании, но, уже на протяжении нескольких лет авто производят на немецком предприятии Фольксваген Груп и его создали по образу Audi Q 7. Передок автомобиля с обтекаемыми линиями. Барельефная крышка капота с эмблемой компании, радиаторная решетка с мелкими ячейками, точно так же оформлены воздухозаборники, фирменные круглые фонари – по 2 с обеих сторон радиатора. Вид сбоку машины смотрится активно и стремительно, так же отмечаем большие арки колес, которые украшены массивными выштамповками, вид дверей массивный, подоконная линия высокая, переднее стекло с большим наклоном, как и сама крыша сзади и крупные внешние зеркала.
Задний облик авто с массивной и комфортной дверью багажника, модными габаритными огнями в обрамлении светодиодов и красивым бампером, снизу которого расположились выхлопные патрубки. И крупные 20-22 дюймовые колеса. Отлично продуманный экстерьер Бентли Бентайга обязательно привлечет успешных во всем людей. А выбор цветовой гаммы можно сделать практически из 100 оттенков.
Дизайн и технологии
Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.
Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?! Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.
Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.
Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.
Двигатель Bentley Bentayga
Машина Бентли Бентайга 2016-2017 неплохо продвигается и в городе, и по бездорожице. Ему в этом помогают не только размеры, но и отменные тех. характеристики. Целиком независимая подвеска, рулевое колесо с эл. усилителем, тормозная система дисковая в 36 и 40 см – это еще не все имеющиеся характеристики нового автомобиля от английского производителя. Машина с полным приводом имеет дифференциал Torsen, обладающий неимоверными способностями. При хороших обстоятельствах крутящий момент размещается на ось спереди и сзади в соответствии 40 на 60 процентов. При сложных обстоятельствах на ось спереди передается почти 70 процентов Hm, на заднюю же до 85.
В автомобиль установлен 6-ти лит. бензиновый мотор W12 с мощностью 608 лош. сил. Мотор работает в паре с 8-ми ступ. «автоматом» ZF. Разгон до сотни составляет 4.2 сек, а наибольшая скорость составляет 300 км/час. Расход горючего экономичным не назовешь. Во время передвижения по бездорожью либо дороге расход составляет 9.2 лит, в городе же расход горючего достигает 19.3 лит. Топливный бак модели рассчитан на 85 лит.
Интерьер Бентли Бентайга
Салон Бентли (см. фото, а лучше видео) настолько же высокотехнологичен, насколько и роскошно консервативен. Здесь отражено огромное количество ручного труда. Каждый кроссовер «потребляет» с дюжину бычьих шкур, салон отделывают шпоном из каштана, калифорнийского ореха, китайского ясеня или из десятка иных пород. На один руль уходит около пяти часов. Чтобы идеально прострочить кресла, требуются сутки…
Приборная панель прикрыта минеральным стеклом. Оно же венчает циферблат дорогущих часов с турбийоном (опционально). Всё это с апреля может быть и вашим. Если хватит денег – цена на роскошь велика. Но стоимость полностью оправдана – джип поражает великолепием «убранства». В технологическо-интерьерном смысле кроссовер из модельного ряда консервативного производителя, наконец, сравнялся с лучшими образчиками БМВ и Мерседеса.
Bentley Bentayga 2016 – это:
- 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с проецированием данных на лобовое стекло;
- жесткий диск (60 Гб);
- 4-зонный климатконтроль;
- пара задних 9-позиционных кресел с вентиляцией и массажем;
- (опционально) багажник с холодильником, баром и пикник-креслами…
К слову, март богат на новости: нам обещают автомобиль в «speed» версии – джип станет ещё мощнее. В России внедорожник традиционно популярен как класс, поэтому, возможно, следующий апрель в Москве будет жарким. В 2017 озвученная цена будет справедлива и для ещё одного варианта – кроссовер получит гибридную силовую установку. Помимо этого, вскоре придётся проводить тест драйв, исследовать характеристики менее роскошной версии Бейтанга. Цена на него неизвестна.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.
Джип Bentley Bentayga: роскошь и динамика в одном флаконе
В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне был представлен среднеразмерный кроссовер Bentley Bentayga, имеющий все шансы стать очередным флагманом Bentley.
Нельзя сказать, что кроссовер стал открытием автосалона – слухи о том, что Бентли намерены войти в сегмент премиальных кроссоверов, муссировались еще с 2012 года. Тайны из Бентайги в Бентли не делали – регулярно публиковались снимки и пресс-релизы будущего кроссовера, а в 2014 году было объявлено о начале предзаказов – уже к середине 2016 года были получены заявки на более, чем 4500 кроссоверов.
Своим названием джип Бентли Бентайга обязан не бескрайней сибирской тайге (хотя они очень созвучны), а названию скальной гряды на одном из Канарских островов. Первоначально кроссовер планировали назвать Falcon, но отказались, вполне логично посудив, что такое название слишком простое и не таит в себе намека на интригу.
Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021
В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.
В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:
- 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
- 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
- 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.
Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.
При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.
Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.
Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.
При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.