Bentley bentayga speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Экстерьер Bentley Bentayga

Внешний облик машины имеет все черты английской компании, но, уже на протяжении нескольких лет авто производят на немецком предприятии Фольксваген Груп и его создали по образу Audi Q 7. Передок автомобиля с обтекаемыми линиями. Барельефная крышка капота с эмблемой компании, радиаторная решетка с мелкими ячейками, точно так же оформлены воздухозаборники, фирменные круглые фонари – по 2 с обеих сторон радиатора. Вид сбоку машины смотрится активно и стремительно, так же отмечаем большие арки колес, которые украшены массивными выштамповками, вид дверей массивный, подоконная линия высокая, переднее стекло с большим наклоном, как и сама крыша сзади и крупные внешние зеркала.

Задний облик авто с массивной и комфортной дверью багажника, модными габаритными огнями в обрамлении светодиодов и красивым бампером, снизу которого расположились выхлопные патрубки. И крупные 20-22 дюймовые колеса. Отлично продуманный экстерьер Бентли Бентайга обязательно привлечет успешных во всем людей. А выбор цветовой гаммы можно сделать практически из 100 оттенков.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Комплектации и цены

Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:

  • Восемью airbag;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 4-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией, которая контролирует слепые зоны;
  • Панорамной крышей;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
  • «Круговым» парктроником;
  • Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Без компромиссов

Одна проблема – в роли личного шофера выступает мой коллега, который плавной езде явно не обучен. Стоп, так не пойдет. Хоть зад­ний ряд и хорош, место водителя меня влечет сильнее. Правда, высадить коллегу из-за руля получилось далеко не сразу – не хотел выходить, «редиска». В общем, в конце концов я взял бразды правления в свои руки. Ну вот, совсем другое дело!

Я ездил на более быстрых автомобилях, чем Bentayga Speed. Но, пожалуй, еще никогда скорость не набиралась с такой легкостью. При подобных мощи и тяге понятия турбопаузы и расторопности «автомата» теряют всякий смысл, потому что двигатель «продавит» и турбо­яму, и самую «задумчивую» коробку передач. Просто нажимаешь педаль акселератора, и все, что ты видел перед собой, оказывается где-то позади. И это в самом «овощном» режиме «комфорт»!

В «спорте» ощущения усиливаются примерно вдвое благодаря более острым реакциям на нажатие педали акселератора и «отстрелам» из выхлопных труб при сбросе «газа». Хорошо, что сидевший до этого за рулем коллега не успел разобраться, как включается «спортивный» режим. Задним седокам немного досаждает звук выхлопа. Но какое мне дело до них?

Lamborghini Urus (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Тормоза – отдельная тема. На тестовом экзем­пляре стоит опционная карбоно-керамика размерностью дисков 440 мм спереди и 370 мм сзади. Между прочим, это самые большие карбоновые тормоза в мире. Хватка у них мертвая, хотя педаль настроена по граждански, без излишней резкости. Но еще больше, чем двигатель и тормозная система, поражают ходовые качества этого тяжелого кроссовера с высоким центром тяжести.

Ни для кого не секрет, что бренд Bentley принадлежит концерну Volkswagen, в связи с чем Bentayga построена на том же шасси, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. И это не минус, а плюс потому, что, на мой взгляд, лучшим шасси в классе больших кроссоверов обладает Audi Q7 (остальная «родня» не так хороша по плавности хода). Так вот, Bentayga Speed управляется практически как Porsche Cayenne, но по комфорту не уступает Audi Q7. По крайней мере на зимних 21-дюймовых колесах и с карбоно-керамическими тормозами.

Казалось бы, парадоксально, но «керамику» я бы посоветовал установить не для эффективного торможения, а для улучшения плавности хода. Дело в том, что такие тормоза значительно уменьшают неподрессоренные массы, что сказывается на комфорте. К примеру, тестовый Bentayga Speed плавен практически на всех типах неровностей.

Комфорт этого кроссовера настолько обволакивает, что я, в отличие от коллеги, быстро ездил на нем совсем недолго. Да, поразился разгонной динамике, а также феноменальным «держаку» и точности в поворотах, но почти сразу сбросил скорость. Настроил великолепную аудиосистему Naim на расслабляющую музыку и покатил неспешно, наслаждаясь роскошью. Причем отмечу еще один момент: благодаря хирургической точности реакций управляемость автомобиля доставляет удовольствие и при медленной езде.

Цена на Bentayga Speed начинается с 18 486 000 рублей. Кто-то скажет, что за престижный бренд просят слишком много денег. Но я бы заплатил. Ведь какой русский не любит быстрой езды, а если она сочетается еще и с потрясающим комфортом, то получается поистине умопомрачительный коктейль. Осталось всего ничего – уговорить жену продать квартиру, мебель, детскую коляску и дубленку, а также взять кредит лет на двадцать. Потому что денег от продаж явно не хватит, а так как в «базе» подобные автомобили не приобретают, то нормально упакованный вариант обойдется лимонов в двадцать пять.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed

Габариты, мм

5140х1998х1742

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

12,4

Дорожный просвет, мм

202

Объем багажника, л

484

Снаряженная масса, кг

2491

Тип двигателя

W12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см³

5998

Макс. мощность, л.с./об/мин

635/5000–5750

Макс. момент, Нм об/мин

900/1500–5000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

306

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,9

Расход топлива (средний), л/100 км

14

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Кроссовер Bentley Bentayga – новый английский для «новых русских»?

Вообще есть немало автомобилей с мощными двигателями, с постоянным полным приводом, а по проходимости и вовсе укладывающие Bentley Bentayga на обе лопатки. И это не только легендарные джипы: отечественный «УАЗ Патриот» или японский аскет Toyota FJ Cruiser. Но зато английский автоаристократ — вне конкуренции по отделке салона! Это и кожа Connolly нескольких оттенков, и с десяток цветов дубового шпона, и металл, не говоря уже о множественных регулировках кресел (и передние, и задние — с функциями массажа, с несколькими программами массажа даже!) и потрясающими мультимедийными возможностями.

Bentley Bentayga – не «Тесла», она просто другая. Если американский электрокар – это своеобразный кинотеатр в салоне, где не хватает только поп-корна и огромного стакана с колой, то чопорный английский кроссовер скорее ассоциируется с «Ла Скала», в котором выступает Британский Королевский симфонический оркестр. А не какие-то темнокожие рэперы или молоденькие поп-дивы с маммопластикой. Кстати, три варианта аудиосистем – и это не альтернатива Hi-Fi или Hi-End, это просто три вариации Hi-End (включая комплектацию на 18 динамиков, вместе с высокочастотными твитерами, суммарной мощностью почти в 2 000 Вт!). Нуворишам наверняка понравится. Дорого, мощно, модно. Кстати, российские покупатели уже заняли более 10% позиций в шорт-листе на предзаказ машины.

Ferrari P80/C

И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.

Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Bentley Bentayga – новый тренд?

Может ли быть такое, что Bentley Bentayga – это не просто очередная люксовая новинка от аристократичного английского автопроизводителя, а нечто большее? Например, попытка по-новому посмотреть на сегмент люксовых авто, добавив туда кроссоверы? Скорее всего, так оно и есть. Плюсы в чем – больше, чем седан (кстати, обещают и комплектацию с 7-местным салоном – для большой аристократической семьи, надо полагать), проходимость выше, двигатель мощнее, а динамические характеристики не уступят и пристойному спорткупе.

И все бы ничего, да англичане уже понемногу анонсируют и дизельную версию Bentley Bentayga (турбодизельный вариант наверняка ехать будет не хуже, только станет еще экономичнее), и даже «гибрида» — в 2017-м — она вообще может стать потенциальным хитом. К тому же, мощный электромотор вполне может работать в связке с инновационным 8-цилиндровым двигателем, разработку которого также обещают завершить в скором времени.

А параллельно где-то рядом, в Англии, извечные друзья-соперники из Крю – «Роллс-Ройс» также заявляют о желании поучаствовать в «гонке кроссоверов». Первый прототип, правда, напоминал обычный (насколько это слово вообще применимо) люксовый седан – с полным приводом, увеличенным клиренсом и стильным спойлером на багажнике. Все как в американских фильмах – тех самых, заканчивающихся титрами «to be continued…»

P.S. А еще стоит ознакомиться с, пожалуй, первым популярным видео Bentley Bentayga

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

Рекорды и победы «Бентли»

Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:

  • Мэри Питер Брюс в 1929 г. установила рекорд, управляя Bentley 4 ½ Litre в 1929 г. Во время гонки за сутки женщина-пилот сделала всего 6 остановок, каждая из которых длилась по 3 минуты.
  • Выпущенный в 1930 г. Bentley 8 Litre побил мировой рекорд, проехав 800 м на скорости 162,54 км. Википедия пишет, что превзойти этот показатель смог автомобиль Alfa Romeo 8C 2300, но только в 1939 г.
  • Рис Миллен на машине Bentayga в 2018 г. установил мировой рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 мин. 49,9 сек. Это соревнование известно под названием «Гонка к облакам». 20-километровая трасса поднимается на высоту 4,3 км.

На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.

Внешний вид

Внешность британского кроссвера на самом деле удалась. Она полностью соответствует стилистике компании, не нарушает традиции. Есть автолюбители, которым это пришлось не по нраву. Они думают, что компании не достает агрессивных ноток в экстерьере, однако это довольно спорное мнение. Передняя часть выделяется четырьмя овальными фонарями, имеющими внутреннюю выштамповку названия бренда. У высокого капота есть большая рельефная линия по центру. Отдельно хочется упомянуть большую полностью хромированную прямоугольную радиаторную решетку.

Передний бампер получил большое количество воздухозаборников, которые украшены уже знакомой решеткой из хрома, как и основная решетка фальшрадиатора. Сам бампер может похвастаться хромированными вставками и компактной пластиковой защитой. Многие сходятся во мнении, что лицевая часть у кроссовера Bentley Bentyaga V8 получилась успешной. Боковая часть получила раздутые колесные арки с отформовкой, создающей впечатление наличия защиты арок. За фронтальной аркой размещена хромированная жабра, от которой можно заметить глубокую выштамповочную линию.

Аналогичную линию, но не такую глубокую, можно увидеть немного выше. Она берет свое начало от передней оптики. Нижняя часть британского кроссовера обладает выштамповкой, которая получила обрамление в виде вставки из хрома. Вообще автомобиль получил большое количество хрома, который заметен даже на стеклах в качестве окантовки.

Из-за того, что Бентли Бентайга является своего рода спортивным кроссовером, дизайнерская группа решила разместить внешние зеркала на ножках. Высота дорожного просвета может изменяться в диапазоне от 155 до 245 миллиметров. Опирается стильный кроссовер на 20-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 21- и даже 22-дюймовые «катки».

Корма машины немного похожа на немецкий кроссовер Audi Q7. Она выделяется рельефной крышкой багажного отделения, которая получила небольшое антикрыло. Помимо этого, верхняя часть оснащена большим спойлером, имеющим повторитель стоп-сигнала. Далее нашлось место для стильных прямоугольных фар, имеющих хромированную окантовку. Сам хром еще можно найти вокруг номерного знака и на бампере. Последний имеет небольшую защиту из пластика, а также массивные два патрубка выпускной системы под собой. Снаряженная масса может составлять от 2 388 до 2 499 кг (смотря какая используется модификация).

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

А недостатки имеются?

А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).

Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.

Технические характеристики

В целом, техническая часть не поменялась, под капотом стоят описанные выше мощные «движки». Однако новый кроссовер Бентли Бентайга 2021 модельного года получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая получила двойной турбонаддув и электрический мотор. Вместе система генерирует 450 «лошадей». Из них 330 конских силы вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, а 120 – электромотор. Однако из-за установки большого аккумулятора автомобиль не самый быстрый – гибридный Bentley Bentayga разгоняется с места до первой сотни за 5.5 сек, а «максималка» не превышает 254 км/ч.

Что касается топовых версий с V8 или W12, они более быстрые. Используя только электрический режим автомобиль может на расстояние до 50 километров, при «максималке» до 135 километров в час (не одновременно). Батарея, ёмкость которой составила 17 кВт/ч, можно заряжать при помощи обычной сети. На полную зарядку уйдет около 7 ч. Если использовать более мощный зарядный механизм, можно пополнить запас за 2 с половиной часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *