Bentley bentayga 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в россии (speed)

Комплектации и цены

Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:

  • Восемью airbag;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 4-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией, которая контролирует слепые зоны;
  • Панорамной крышей;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
  • «Круговым» парктроником;
  • Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.

Лучший в классе

Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.

Новая модель отличается от одноклассников:

  • самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
  • повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
  • уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

А недостатки имеются?

А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).

Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Интерьер

Салон обновленного Бентли Бентайга 2021 кардинально пересмотрели. Инженеры поменяли панели дверей, «штурвал», а также передние сиденья. На центральной консоли теперь размещены вентиляционные отверстия трапециевидной формы, вместо круглой, как было раньше. Более того, в их структуру встроен циферблат часов Breitling. Что касается мультимедийной системы, рассчитанной на 10.9-дюймовый дисплей, ею теперь можно управлять при помощи кнопочной панели, которая расположилась ниже дисплея (раньше кнопки были по сторонам).

Кроме этого, специалисты поработали также над аппаратным и программным обеспечением мультимедийной системы, поэтому изображение стало более качественным, а быстродействие лишь улучшилось. Приятно, что добавили беспроводную интеграцию гаджетов, улучшили навигацию с 3-мерной графикой и интегрированной SIM-картой. Уровень комфорта сидящих сзади пассажиров был пересмотрен в лучшую пользу. Если брать пятиместную конфигурацию, то второй ряд обновленного Bentley Bentayga 2021 может похвастаться новыми креслами, получившими более увеличенный угол наклона спинки.

Также в качестве отдельной опции предлагается система вентиляции. Автомобиль, имеющий 4 посадочных места, задние сиденья раздельного типа немного сдвинули в сторону багажного отделения. Это позволило в области коленей увеличить свободное пространство на 30-100 миллиметров. Приятно также, что в компании решили не избавляться семиместной компоновки салона.

Управлять функциями комфорта на втором ряду теперь можно при помощи модернизированного планшета, рассчитанного на 5 дюймов (сенсорное управление). Он обладает новым 4-ядерным процессором и 1 Гб ОЗУ. Им можно регулировать обогрев, массаж, мультимедиа, освещение и прочее. Среди отделочных материалов можно выделить кожу, дерево, алькантару, а также алюминий.

Технические характеристики

В целом, техническая часть не поменялась, под капотом стоят описанные выше мощные «движки». Однако новый кроссовер Бентли Бентайга 2021 модельного года получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая получила двойной турбонаддув и электрический мотор. Вместе система генерирует 450 «лошадей». Из них 330 конских силы вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, а 120 – электромотор. Однако из-за установки большого аккумулятора автомобиль не самый быстрый – гибридный Bentley Bentayga разгоняется с места до первой сотни за 5.5 сек, а «максималка» не превышает 254 км/ч.

Что касается топовых версий с V8 или W12, они более быстрые. Используя только электрический режим автомобиль может на расстояние до 50 километров, при «максималке» до 135 километров в час (не одновременно). Батарея, ёмкость которой составила 17 кВт/ч, можно заряжать при помощи обычной сети. На полную зарядку уйдет около 7 ч. Если использовать более мощный зарядный механизм, можно пополнить запас за 2 с половиной часа.

Внешний вид

Внешность британского кроссвера на самом деле удалась. Она полностью соответствует стилистике компании, не нарушает традиции. Есть автолюбители, которым это пришлось не по нраву. Они думают, что компании не достает агрессивных ноток в экстерьере, однако это довольно спорное мнение. Передняя часть выделяется четырьмя овальными фонарями, имеющими внутреннюю выштамповку названия бренда. У высокого капота есть большая рельефная линия по центру. Отдельно хочется упомянуть большую полностью хромированную прямоугольную радиаторную решетку.

Передний бампер получил большое количество воздухозаборников, которые украшены уже знакомой решеткой из хрома, как и основная решетка фальшрадиатора. Сам бампер может похвастаться хромированными вставками и компактной пластиковой защитой. Многие сходятся во мнении, что лицевая часть у кроссовера Bentley Bentyaga V8 получилась успешной. Боковая часть получила раздутые колесные арки с отформовкой, создающей впечатление наличия защиты арок. За фронтальной аркой размещена хромированная жабра, от которой можно заметить глубокую выштамповочную линию.

Аналогичную линию, но не такую глубокую, можно увидеть немного выше. Она берет свое начало от передней оптики. Нижняя часть британского кроссовера обладает выштамповкой, которая получила обрамление в виде вставки из хрома. Вообще автомобиль получил большое количество хрома, который заметен даже на стеклах в качестве окантовки.

Из-за того, что Бентли Бентайга является своего рода спортивным кроссовером, дизайнерская группа решила разместить внешние зеркала на ножках. Высота дорожного просвета может изменяться в диапазоне от 155 до 245 миллиметров. Опирается стильный кроссовер на 20-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 21- и даже 22-дюймовые «катки».

Корма машины немного похожа на немецкий кроссовер Audi Q7. Она выделяется рельефной крышкой багажного отделения, которая получила небольшое антикрыло. Помимо этого, верхняя часть оснащена большим спойлером, имеющим повторитель стоп-сигнала. Далее нашлось место для стильных прямоугольных фар, имеющих хромированную окантовку. Сам хром еще можно найти вокруг номерного знака и на бампере. Последний имеет небольшую защиту из пластика, а также массивные два патрубка выпускной системы под собой. Снаряженная масса может составлять от 2 388 до 2 499 кг (смотря какая используется модификация).

Салон

Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.

Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.

Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.

Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.

Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.

Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.

Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.

Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.

Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Подводим итоги

Итак, британские специалисты компании Бентли смогли улучшить и без того отличный кроссовер, который стал более современным и технологичным. Причем изменения затронули не только внешнюю, но и внутреннюю часть, где улучшился уровень комфорта, а сам интерьер полностью соответствует самым последним тенденциям. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности, мощные «движки», а также внедренную не так давно гибридную версию, которая значительно сокращает вредные выбросы обновленного Bentley Bentayga 2021 в атмосферу.

Сегодня не так много люксовых кроссоверов могут подобным похвастаться. Поэтому в этом плане компания Бентли опережает многих своих «одноклассников». Однако, чтобы понять, что это за авто, а также получить максимальное удовольствие от управления машиной, нужно хотя бы раз на ней прокатиться вживую. Хотя сделать это смогут не так много людей, ввиду большой цены на британский кроссовер, которая во многом оправдана уровнем роскоши, качеством сборки, удобным салоном и хорошей управляемостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *