Bentley bentayga 2020
Содержание:
- Overview
- Rivals
- Технические характеристики
- Внешний вид
- The most opulent plug-in hybrid around
- Технические характеристики
- Лучший в классе
- Interior, Comfort, and Cargo
- Автомобили
- В Петербург прибыл обновленный Bentley Bentayga 2020
- Примечания и ссылки
- Салон
- How DT would configure this car
- Drives like a Bentley
- А недостатки имеются?
- Интерьер
- Подводим итоги
Overview
Luxury, power, space, and speed are key traits of the 2020 Bentley Bentayga, ones that make it a highly desirable—if highly expensive—entry into the ultraluxury SUV world. Bentley offers four distinct models, allowing buyers to order exactly as much Bentayga as they want, and all four are impressive machines. Plenty of goodies—such as a panoramic sunroof, touchscreen infotainment system, and automated emergency braking—come standard, making the Bentayga a well-equipped SUV from the get-go, but we imagine buyers will have a hard time resisting some of the extra bits that Bentley offers.
Rivals
The Bentayga Hybrid sets itself apart from other luxury SUVs with its finely crafted interior and air of exclusivity, but a pair of other plug-in hybrid SUVs come close to matching it.
Land Rover Range Rover P400e (base price: $95,950): The Range Rover was arguably the vehicle Bentley had to surpass when it launched the Bentayga. Land Rover still offers an impressive combination of luxury, on-road driving dynamics, and off-road capability.
Porsche Cayenne E-Hybrid (base price: $79,900): The Cayenne is a cousin of the Bentayga, as the two share the same basic platform. It fulfills the same basic mission as the Bentley at a lower price, albeit with a bit less luxury.
Технические характеристики
Внедорожник Bentley основан на платформе своего двоюродного брата .
С ноября 2019 года внедорожник предлагает новые конфигурации салона от 4 до 7 мест вместо единственных 5 мест, которые изначально были доступны.
Моторизации
Bentayga продается с бензиновым двигателем W12 в начале 2016 года, а в январе 2017 года с дизельным двигателем V8 от Audi SQ7 .
В январе 2018 года Bentayga была представлена с бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. от двоюродного брата Porsche Cayenne , затем гибридная версия была представлена на Женевском международном автосалоне 2018 года .
На международном автосалоне в Женеве в 2019 году британский производитель представляет «Speed» версию Bentayga с двигателем W12 6.0, надутым на 27 л.с. и способным развивать скорость до 306 км / ч .
В сентябре 2019 года британский производитель представил подключаемую гибридную версию Bentayga, оснащенную аккумулятором и электромотором мощностью 94 кВт ( 128 л.с. ), что позволяет ему преодолевать 39 км на электротяге и, таким образом, требовать выбросов CO 2 от 79 г / км .
Моторизация | W12 | Скорость W12 | V8 | Гибрид V6 | V8 |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин | Гибридный бензин | Дизель | ||
Рабочий объем (см³) | 5 998 | 3 956 | 2 996 | 3,996 | |
Архитектура | 12-цилиндровый, Вт | 8-цилиндровый V | 6-цилиндровый V | 8-цилиндровый V | |
Переедание | Двойной турбонаддув | Двойной турбонагнетатель + электродвигатель 94 кВт | Двойной турбонагнетатель + электрический компрессор 48 В | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 608 | 635 | 552 | 449 | 435 |
при скорости (об / мин) | 5 000–6 000 | От 5000 до 5750 | 5 000–6 000 | NC | От 3750 до 5000 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 900 | 900 | 770 | 700 | 900 |
при скорости (об / мин) | От 1350 до 4500 | От 1500 до 5000 | 1960–4 500 | NC | От 1000 до 3250 |
Коробка передач | BVA8 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 301 | 306 | 290 | 254 | 270 |
0- 100 км / ч (с) | 4.0 | 3.9 | 4.5 | 5.5 | 4.8 |
Расход (л / 100 км) | 12,8 | NC | 11,4 | NC | 7.2 |
Выбросы CO 2 (г / км) | 296 | 308 | 260 | 79 | 210 |
NC = не известно
Внешний вид
Внешность британского кроссвера на самом деле удалась. Она полностью соответствует стилистике компании, не нарушает традиции. Есть автолюбители, которым это пришлось не по нраву. Они думают, что компании не достает агрессивных ноток в экстерьере, однако это довольно спорное мнение. Передняя часть выделяется четырьмя овальными фонарями, имеющими внутреннюю выштамповку названия бренда. У высокого капота есть большая рельефная линия по центру. Отдельно хочется упомянуть большую полностью хромированную прямоугольную радиаторную решетку.
Передний бампер получил большое количество воздухозаборников, которые украшены уже знакомой решеткой из хрома, как и основная решетка фальшрадиатора. Сам бампер может похвастаться хромированными вставками и компактной пластиковой защитой. Многие сходятся во мнении, что лицевая часть у кроссовера Bentley Bentyaga V8 получилась успешной. Боковая часть получила раздутые колесные арки с отформовкой, создающей впечатление наличия защиты арок. За фронтальной аркой размещена хромированная жабра, от которой можно заметить глубокую выштамповочную линию.
Аналогичную линию, но не такую глубокую, можно увидеть немного выше. Она берет свое начало от передней оптики. Нижняя часть британского кроссовера обладает выштамповкой, которая получила обрамление в виде вставки из хрома. Вообще автомобиль получил большое количество хрома, который заметен даже на стеклах в качестве окантовки.
Из-за того, что Бентли Бентайга является своего рода спортивным кроссовером, дизайнерская группа решила разместить внешние зеркала на ножках. Высота дорожного просвета может изменяться в диапазоне от 155 до 245 миллиметров. Опирается стильный кроссовер на 20-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 21- и даже 22-дюймовые «катки».
Корма машины немного похожа на немецкий кроссовер Audi Q7. Она выделяется рельефной крышкой багажного отделения, которая получила небольшое антикрыло. Помимо этого, верхняя часть оснащена большим спойлером, имеющим повторитель стоп-сигнала. Далее нашлось место для стильных прямоугольных фар, имеющих хромированную окантовку. Сам хром еще можно найти вокруг номерного знака и на бампере. Последний имеет небольшую защиту из пластика, а также массивные два патрубка выпускной системы под собой. Снаряженная масса может составлять от 2 388 до 2 499 кг (смотря какая используется модификация).
The most opulent plug-in hybrid around
The only visual differences between the Bentayga Hybrid and other Bentayga variants are discreet “Hybrid” badges, and a charge port located near the rear of the car on the driver’s side. The exterior works very hard to advertise that the Bentayga is a Bentley, borrowing styling cues from the automaker’s models. It’s as if, because the Bentayga was the brand’s first SUV, designers were extra self conscious about making it look like the real deal.
The interior is a step up even from other luxury SUVs.
The interior is a step up even from other luxury SUVs. The steering wheel is perfectly sized, the 22-way power adjustable seats are comfortable, and the interior has a level of craftsmanship not normally seen in other cars. You get plenty of wood and leather, and an attention to detail unmatched by any other SUV, except perhaps the Rolls-Royce Cullinan. For example, each of the 15 pieces of wood trim in every Bentayga is hand selected and cut to fit.
Yet the Bentayga’s cabin could be even better. We drove the Bentayga Hybrid back to back with a Bentley Continental GT V8, and couldn’t help but notice that the SUV’s interior wasn’t quite as upscale as its sibling’s. We saw a lot more plastic trim, for example. Granted, the Bentayga Hybrid’s base price is about $50,000 less than that of the Continental GT, and the difference is something you’d only notice after driving the two together. But we’re just not used to the idea of a Bentley being built to a price.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The Continental GT highlights another issue with the Bentayga. The SUV’s development head start gave engineers time to add the plug-in hybrid powertrain option, but it also meant the Bentayga missed out on the latest infotainment tech. It’s not available with the Continental GT’s digital instrument cluster, or the Bentley Rotating Display, which hides the central touchscreen when not needed. However, rooted in place as it is, the 8.0-inch touchscreen works just fine. The Bentayga is also available with a head-up display, night vision, built-in WiFi hotspot, and two 10.2-inch Android tablets for rear-seat passengers. Bentley offers Apple CarPlay, but not Android Auto.
Технические характеристики
В целом, техническая часть не поменялась, под капотом стоят описанные выше мощные «движки». Однако новый кроссовер Бентли Бентайга 2021 модельного года получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая получила двойной турбонаддув и электрический мотор. Вместе система генерирует 450 «лошадей». Из них 330 конских силы вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, а 120 – электромотор. Однако из-за установки большого аккумулятора автомобиль не самый быстрый – гибридный Bentley Bentayga разгоняется с места до первой сотни за 5.5 сек, а «максималка» не превышает 254 км/ч.
Что касается топовых версий с V8 или W12, они более быстрые. Используя только электрический режим автомобиль может на расстояние до 50 километров, при «максималке» до 135 километров в час (не одновременно). Батарея, ёмкость которой составила 17 кВт/ч, можно заряжать при помощи обычной сети. На полную зарядку уйдет около 7 ч. Если использовать более мощный зарядный механизм, можно пополнить запас за 2 с половиной часа.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.
Interior, Comfort, and Cargo
Filled with rich-smelling leathers, real wood trim, and glitzy metal accents, the Bentayga’s cabin stays true to its luxury branding. Bentley allows buyers to customize just about everything. The interior can be configured to seat four people with front and rear bucket seats or seven with a three-across second-row bench and a pop-up two-seat third row. While the rear seat doesn’t feel as lavish as that of the Bentayga’s key rival—the Rolls-Royce Cullinan—it still offers plenty of space for adult passengers to stretch out. Several different colors of leather upholstery are available, as are a bottle cooler for the rear seat, two different mother-of-pearl-faced Breitling dash clocks, adjustable ambient interior lighting, and even a safe with a biometric lock and fingerprint reader. The Bentayga’s cargo area is generous, at least in two-row versions; we were able to fit nine carry-on suitcases back there.
View PhotosBentley
Автомобили
- Главная / Автомобили
02.11.2020
В Петербург прибыл обновленный Bentley Bentayga 2020
30 октября 2020 года в Санкт-Петербурге состоялась закрытая премьера бестселлера марки Bentley – кроссовера Bentayga 2020 модельного года. Люксовый вседорожник получил заметные изменения снаружи и внутри. Корреспондент журнала «Движок» лично встретил новинку в Северной столице и пообщался с представителями марки.
Как и почти все люксовые бренды, специализирующиеся либо на лимузинах, либо на спорткарах, резко возросший тренд на кроссоверы если и не застал британцев врасплох, то уж точно заставил пересмотреть модельную гамму. Так в 2015 году на свет оперативно появился люксовый вседорожник Bentley Bentayga. Машина имела своеобразную внешность, платформу MLB от Audi Q7 и интерьер с заметным количеством отсылок к массовым моделям концерна Volkswagen. Несмотря на все это, «Бентайга» стал бестселлером и за пять лет разошелся по миру достойным тиражом более чем в 20 000 экземпляров. Теперь же представлена обновленная версия, получившая достаточное количество внешних и внутренних изменений.
Хотя образ вседорожника не изменился, передняя и задняя части у машины полностью новые, нарисованные под большим влиянием нового купе Continental GT. Матричные фары с хрустальным рисунком переехали чуть выше, а весь передний щит вместе с решеткой радиатора стал более вертикальным. Капот и вовсе целиком достался «Бентайге» от нового «Континенталя». Пятая дверь с овальными фарами придала внедорожнику большей легкости и стремительности. Кроме того, изменились передние бамперы, в гамме появились новые рисунки дисков.
Создатели особенно гордятся применением космических технологий при производстве нового Bentley Bentayga. Например, цельнолитые крылья очень сложной формы создаются путем воздушной прессовки раскаленного алюминия
Интерьер также получил достаточное количество изменений
В первую очередь, стали не так очевидны «фольксвагеновские уши» в виде рычажков, кнопочек, блоков управления второстепенными функциями и даже сидений, хотя уровень унификации этих деталей по-прежнему высок в отличие от тех же Continental и Flying Spur. Все дело в том, что фольксвагеновский масс-маркет и премиум почти целиком перешел на цифровые кок-питы, где кнопок нет вообще, а вот Bentley продолжает уделять внимание тактильным ощущениям, хотя современные тренды настигли и роскошных «британцев»
Фирменная деталь интерьера Bentayga — аналоговые часы, которые могут быть в трех вариантах исполнения. Стандартные Bentley идут штатно. За доплату в два миллиона рублей можно получить хронографы Breitling с инкрустацией бриллиантами. Настоящий эксклюзив — хронометр Breitling Mulliner Tourbillon стоимостью в еще один Bentley. Кстати, для полной коллекции владелец может купить и наручный вариант из серии Bentley стоимостью в 175 000 долларов.
У владельца теперь новая мультимедийная система, чуть более изыскано сделана фирменная крылатая передняя панель, главной фишкой которой являются аналоговые хронографы. Пересмотрены материалы отделки, установлены новые передние кресла, а задние, получившие вентиляцию, при заказе четырехместной посадки теперь сдвинуты внутрь багажника.
Задние пассажиры могут управлять функциями кресел дистанционно с помощью съемного сенсорного планшета. С 2008 года Bentley работает только с британским производителем эксклюзивной акустики NaimЧто касается техники, то для российских покупателей изменений, можно сказать, нет. В Европе Bentayga лишился не вписавшегося в новые экологические ценности дизельного мотора, который будет заменен на гибридный. Последний в нашу страну поставляться не будет.Нам, как и раньше, положен 4.0-литровый V8 или 6.0-литровый W12. Динамика с любым из двигателей отменная. По словам представителей марки спрос сдерживает только дефицит машин. Коронавирус сбил производственные планы, так что желающим потратить 15-20 миллионов рублей на обновленный Bentley Bentayga придется подождать как минимум до весны 2021 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1868
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Официальный французский веб-сайт Bentley Bentayga
Хронология моделей Bentley с 1920 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель: Уолтер Оуэн Бентли · · Bentley Boys |
Салон
Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.
Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.
Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.
Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.
Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.
Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.
Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.
Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.
Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).
How DT would configure this car
We would check the box for the City Specification package, in order to get rear cross traffic alert, traffic sign recognition, park assist, and a top-view camera, as well as the Touring Specification package, which adds adaptive cruise control, lane keep assist, head-up display, and night vision. Ventilated and massaging front seats round out our chosen list of options. As with other models, Bentley lets Bentayga Hybrid customers go wildwith exterior color and interior trim options, allowing a greater level of personalization than most other cars. There’s no need to stick with basic black or silver.
Drives like a Bentley
The Bentayga Hybrid’s greatest asset isn’t its fuel efficiency or performance – it’s the way it drives.
The electrified powertrain is a perfect match for a Bentley. Its copious torque and smooth, quiet operation are exactly the qualities this revered British automaker is known for. Buyers who think a V6 engine is inadequate compared to the V8 and W12 engines in other Bentley models needn’t worry. With the electric motor pitching in, there is more than enough grunt in real-world traffic. Bentley also noted that the hybrid system always leaves some battery power in reserve, so that electric assist is always available.
The Bentayga Hybrid’s greatest asset isn’t its fuel efficiency or performance. It’s the way it drives.
Driving the Bentayga like a Bentley is great, but driving it like a plug-in hybrid yields mixed results. The SUV has an electric-only mode, but in hybrid mode, pushing the throttle pedal past a certain point automatically turns on the gasoline engine. It’s similar to the kick-down switches in automatic-transmission cars, only you get a burst of internal-combustion power instead of a lower gear.
It’s a fairly straightforward way to manage the interplay of gasoline and electric power, but because the switch is fairly high up in the pedal’s travel, keeping the gasoline engine off requires a light touch. We spent over 90 percent of our (admittedly short) drive on electric power, according to the car’s trip computer, but that was achieved by treating the right pedal like an eggshell. Customers will likely find themselves relying on gasoline power a greater percentage of the time, reducing overall efficiency.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The Bentayga Hybrid does have some tricks to help maximize mpg, though. The hybrid system, adaptive cruise control, and navigation can work together to predict route conditions and determine the most efficient way to drive, according to Bentley. The Bentayga Hybrid is available with other driver aids – including traffic sign recognition and night vision – but nothing as lavish as the top German luxury SUVs.
А недостатки имеются?
А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).
Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.
Интерьер
Салон обновленного Бентли Бентайга 2021 кардинально пересмотрели. Инженеры поменяли панели дверей, «штурвал», а также передние сиденья. На центральной консоли теперь размещены вентиляционные отверстия трапециевидной формы, вместо круглой, как было раньше. Более того, в их структуру встроен циферблат часов Breitling. Что касается мультимедийной системы, рассчитанной на 10.9-дюймовый дисплей, ею теперь можно управлять при помощи кнопочной панели, которая расположилась ниже дисплея (раньше кнопки были по сторонам).
Кроме этого, специалисты поработали также над аппаратным и программным обеспечением мультимедийной системы, поэтому изображение стало более качественным, а быстродействие лишь улучшилось. Приятно, что добавили беспроводную интеграцию гаджетов, улучшили навигацию с 3-мерной графикой и интегрированной SIM-картой. Уровень комфорта сидящих сзади пассажиров был пересмотрен в лучшую пользу. Если брать пятиместную конфигурацию, то второй ряд обновленного Bentley Bentayga 2021 может похвастаться новыми креслами, получившими более увеличенный угол наклона спинки.
Также в качестве отдельной опции предлагается система вентиляции. Автомобиль, имеющий 4 посадочных места, задние сиденья раздельного типа немного сдвинули в сторону багажного отделения. Это позволило в области коленей увеличить свободное пространство на 30-100 миллиметров. Приятно также, что в компании решили не избавляться семиместной компоновки салона.
Управлять функциями комфорта на втором ряду теперь можно при помощи модернизированного планшета, рассчитанного на 5 дюймов (сенсорное управление). Он обладает новым 4-ядерным процессором и 1 Гб ОЗУ. Им можно регулировать обогрев, массаж, мультимедиа, освещение и прочее. Среди отделочных материалов можно выделить кожу, дерево, алькантару, а также алюминий.
Подводим итоги
Итак, британские специалисты компании Бентли смогли улучшить и без того отличный кроссовер, который стал более современным и технологичным. Причем изменения затронули не только внешнюю, но и внутреннюю часть, где улучшился уровень комфорта, а сам интерьер полностью соответствует самым последним тенденциям. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности, мощные «движки», а также внедренную не так давно гибридную версию, которая значительно сокращает вредные выбросы обновленного Bentley Bentayga 2021 в атмосферу.
Сегодня не так много люксовых кроссоверов могут подобным похвастаться. Поэтому в этом плане компания Бентли опережает многих своих «одноклассников». Однако, чтобы понять, что это за авто, а также получить максимальное удовольствие от управления машиной, нужно хотя бы раз на ней прокатиться вживую. Хотя сделать это смогут не так много людей, ввиду большой цены на британский кроссовер, которая во многом оправдана уровнем роскоши, качеством сборки, удобным салоном и хорошей управляемостью.