Настройка loudness для чего

Баланс

Настройка автомобильного радио завершается регулировкой распределения звука между правым и левым динамиками. Без изменения этих параметров создается впечатление, что правый динамик играет тише, чем левый. Чтобы устранить проблему, отрегулируйте автомобильное радио так, чтобы правый динамик играл на 10-15% громче.

Давая советы по настройке радио, специалисты по установке автомобильных систем подчеркивают, что после завершения этого процесса слушатель не должен иметь возможности определить направление, откуда идет звук.

В заключение следует отметить, что новому динамику требуется время для достижения нормальной работы. В среднем это занимает полтора месяца. В этот период не рекомендуется включать полную громкость и выполнять тонкую настройку. Во время процесса обжига резиновый корпус громкоговорителя размягчается, после чего можно произвести дальнейшую настройку.

Для чего необходима настройка магнитолы Pioneer

Прежде чем перейти к процессу настройки аудиомагнитолы Pioneer, стоит уяснить, для чего необходимо делать это:

  1. Это делается для того, чтобы максимально раскрыть аудиовозможности головного устройства и установленной в автомобиле акустики.
  2. Знание настроек позволит без проблем подключать различные внешние устройства, устранять хрипы и искажения аудиокомпозиции, а также изменять язык интерфейса и прочие обыденные характеристики, правильная настройка которых сделает использование устройства более комфортным и понятным.

Некорректная регулировка магнитолы способна свести на нет звучание даже самой дорогой и качественной акустики профессионального уровня.

Настройка частоты среза

Теперь начинается настройка частоты среза

Наклон джойстика влево приведет к выходу из фейдера в главное меню (Обратите внимание, что наклон джойстика влево всегда переводит вас из функциональных настроек в основные настройки)

Начните поворачивать джойстик, чтобы найти настройку фильтра переднего динамика. Меню для этих настроек выглядит следующим образом: ФИЛЬТР ВЫСОКИХ ЧАСТОТ. Затем щелкните джойстиком, и на экране появится надпись HPF OFF. Это уведомляет вас о том, что фильтр выключен, в результате чего вся звуковая мощность поступает на фронтальные колонки, что, конечно, влечет за собой ненужные искажения.

При повторном нажатии на джойстик вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот параметр был настроен ранее, число может быть другим). Число 50 означает, что в этот момент сигнал с частотой не менее 50 герц начнет поступать на фронтальные колонки. Это частота сабвуфера, и надо сказать, что с ней могут справиться только сильные колонки.

Чтобы выйти из настроек, используйте кнопку BAND в левой нижней части панели. Теперь, поворачивая джойстик и регулируя громкость таким образом, вы можете проверить, не искажается ли звук. Если регулировка не удалась и результат вам не нравится, снова войдите в меню фильтра, поверните джойстик для изменения числа и проверьте звук снова.

Обратите внимание, однако, что если у вас 13-см динамик, вы можете смело устанавливать параметр фильтра на 100 — 125. А если у вас 16-см динамик, это значение должно быть 80

Таким образом, в результате этой настройки мы получили отличный, чистый звук, но все еще остается впечатление, что что-то пошло не так. Это связано с тем, что в этом звуке нет басов, что вполне естественно на данном этапе настройки. Эту проблему можно решить — просто переключите задние колонки в режим сабвуфера.

ИЗМЕРЕНИЯ

Сначала – общие для всех режимов регулировки. Начнём с самого лёгкого – с эквалайзера. Эквалайзер остаётся собой во всех режимах настройки, меняется только набор доступных опций, характер которых зависит от режима управления – с панели или через приложение Pioneer Smart Sync.

При настройке с панели эквалайзер 13-полосный с разносом полос 2/3 октавы: 50-80-125-200-315-500-800 Гц, 1,25-2,0-3,15-5,0-8,0-12,5 кГц. Диапазон регулирования точно по 12 дБ в плюс и в минус, шагами по 2 дБ. При настройке через приложение эквлайзер получает уже 31 полосу с шагом 1/3 октавы, что нарисуете на экране – то и получите. В «простом» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ).

Ннадписи на графиках повторяют то, что появляется на дисплее устройства, а графики для удобства сгруппированы

Мы не ищем лёгких путей, поэтому на сей раз кривые коррекции, зависящей от установленного уровня громкости, тоже приведём на общем графике. Так будет заметнее различие между этими характеристиками. Тонкомпенсация идёт в соответствии с духом (но не буквой) классических кривых Флетчера-Мэнсона – подъём крайних частот диапазона с поправкой на автомобильную специфику. Максимальная степень коррекции достигается на уровне – 35 дБ и ниже.

Динамическая коррекция D BASS обрабатывает только самые «мясистые» участки диапазона – средний и верхний бас, причём с увеличением громкости степень коррекции уменьшается настолько, что сменяется завалом низких частот на максимальной громкости. Иллюзия мощного баса создаётся за счёт синтеза гармоник низкочастотного сигнала, а ослабленный «фундамент» исключает перегрузку динамиков.

Степени коррекции у Pioneer традиционно переводятся как НЧ, СЧ и ВЧ, хотя имеется в виду: «слабо», «средне» и «сильно» (low, mid, high). Вместо фиксированного подъёма низких частот (бас-буст) применена динамическая коррекция D BASS (два уровня – сильный и слабый, с теми же особенностями перевода)

Стандартная и сетевая конфигурации тракта различаются, по большому счёту, лишь параметрами настройки кроссоверов. Любой из фильтров (кроме ФВЧ пищалки в сетевом режиме) можно отключить. В стандартной конфигурации фронтальные и тыловые каналы обслуживают независимые ФВЧ с расширенным диапазоном перестройки от 25 до 250 Гц (с третьоктавным шагом) и крутизной от 6 до 24 дБ/окт. Для ФНЧ сабвуфера предусмотрены точно такие же частоты, но добавлены ещё два значения крутизны.

Диапазон перестройки фильтров ВЧ фронтальных и тыловых каналов – от 25 до 250 Гц, 10 значений, крутизна 6-12-18-24 дБ/окт

У сабвуфера точно такой же диапазон перестройки частоты среза, но добавлены ещё два значения крутизны – 30 и 36 дБ/окт. Это даёт гибкость при настройке. В сетевом режиме ФНЧ сабвуферных каналов перестраивается в том же диапазоне, но крутизна 6 дБ/окт. исчезает как невостребованная. По умолчанию предлагается крутизна 18 дБ/окт. и 80 Гц

В «сетевом» режиме сабвуферные линейные выходы остаются таковыми, фронт становится выходом на твитеры, со своим ФВЧ, тыл превращается в мид с независимо настраиваемыми ФВЧ и ФНЧ полосового фильтра. Во всех конфигурациях сабвуфер можно при необходимости отключить, а также оперативно изменить полярность его подключения.

Мидбас в сетевом режиме получает полосовой фильтр (ФВЧ 25 – 250 Гц, ФНЧ 1,25 – 12,5 кГц), доступны все значения крутизны от 6 до 24 дБ/окт. в любых сочетаниях, вплоть до отключения одного из фильтров. ФВЧ твитера неотключаемый, перестраивается в том же диапазоне 1,25-12,5 кГц и с теми же значениями крутизны. На графике показаны частные случаи, по умолчанию предлагаются частоты раздела 100 Гц и 8 кГц, с крутизной 18 дБ/окт. для сабвуфера и 12 дБ/окт. для остальных

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля. Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом. Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Автомагнитола

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  • цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  • цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Радиоприёмник в машине

Станции в магнитоле настраиваются тремя способами. В зависимости от модели можно запомнить 18 или более станций.

  1. Зная частоту станции, короткими нажатиями кнопок влево-вправо набирают её на дисплее.
  2. Затем удерживают одну из шести кнопок (1–6) под дисплеем. Набранная станция будет записана в память, о чём на экране появится соответствующее указание в виде цифры, повторяющей номер кнопки.
  3. Набирают следующую частоту и нажимают следующую свободную кнопку.
  4. Дожидаются индикации на дисплее.

Способ второй

  1. Находясь в режиме приёмника, удерживают кнопку вправо в течение одной секунды.
  2. Магнитола начнёт поиск станции.
  3. Найдя первую — перейдёт в режим воспроизведения.
  4. Если станция устраивает, сохраняют её нажатием кнопок ниже дисплея.
  5. Затем повторяют пункты 1–4 для выбора следующих станций

Запоминание станции и выбор банков так же, как и в первом варианте.

Способ третий

  1. Из главного меню переходят в меню функций.
  2. Листая его, находят параметр BSM.
  3. Выбирают нажатием стрелки вверх или вправо.
  4. Ждут некоторое время.
  5. Магнитола проверит весь диапазон, найдёт станции и выстроит их по уровню сигнала.
  6. Затем включит первую на воспроизведение.
  7. Сохранять станции можно так же, как и в других способах. Листать выбранные можно однократными короткими нажатиями кнопок под дисплеем. В этом способе есть одно но — не все отечественные радиостанции попадают в список найденных по разным причинам. Если пройден весь список, но не нашлась желаемая станция, можно поступить следующим образом:
  8. Выходят в главное меню радиоприёмника (выход осуществляется так же, как в главное меню всего аппарата — см. выше).
  9. Полистав его ручкой громкости, находят надпись вида FM:… Вместо точек будут какие-то цифры, обычно 100.
  10. Поиграв кнопками влево-вправо, выбирают FM:50 и подтверждают выбор.
  11. Выйдя из меню, запускают поиск снова.
  12. Так как только что был уменьшен вдвое шаг частот, здесь нужно запастись терпением.
  13. Может быть, такой вариант найдёт нужную станцию.

Настройка звука в машине без саба

Настройка музыки в автомобиле без сабвуфера — это адаптация оригинальной звуковой системы, воспроизводимой из автомобильного радиоприемника. То есть, без отдельных усилителей и других устройств, превращающих автомобиль в концертный зал.

Мы будем объяснять как можно проще, потому что если вы захотите углубиться в детали, вам придется объяснять каждую концепцию, а для этого одной книги недостаточно. Эта статья предназначена для новичков, и мы хотим научить их, как именно выполнять базовую настройку музыки в автомобиле.

Итак, давайте начнем разбираться, как правильно настраивать музыку в автомобиле. Для этого необходимо выполнить настройки эквалайзера, фильтров высоких и низких частот и компенсации тембра.

Чтобы понять, как правильно настроить звук в автомобильной стереосистеме, подготовьте тестовые треки. Эти треки вы собираетесь слушать, предпочтительно что-то из рока (музыка с богатым акустическим содержанием):

  • Включите автомобильное радио и воспроизведите их, например, с USB-накопителя, следя за тем, чтобы музыка звучала как можно громче;
  • Определите акустический предел системы, который проявится, когда звук начнет «затихать». Перестаньте крутить регулятор громкости; вместо этого немного верните его назад. Готово, вы нашли нужное место;

  • Далее наступает очередь верха и низа. С первыми проще — с ними трудно переборщить. Постарайтесь установить последнее значение на максимум, но так, чтобы динамики начали «рваться». Теперь отмотайте немного назад, совсем чуть-чуть. Выполнено.
  • Теперь найдите настройки передних и задних динамиков в меню аудиосистемы. Они называются Fader и Balance соответственно. Фокусная точка звуковой сцены в автомобиле должна определяться положением водителя. Если значения Fader и Balance равны нулю, звук будет «плавать», как птица, летающая по салону в поисках выхода. Напомним, что идеальной настройкой является такая, при которой звук равномерный, ровный и неискаженный по всей площади. Наиболее правильная настройка эквалайзера для получения чистого звука в автомобильной стереосистеме предполагает, что передний динамик находится в основном положении, а задний динамик выполняет роль сабвуфера. Установите регулятор на +15% как минимум. Отрегулируйте так, чтобы «задний» динамик не доминировал над «передним».
  • Не забудьте также настроить звук с левой и правой стороны. Помните, что та сторона, где водитель сидит ближе всего к вам, всегда звучит громче. Поэтому для достижения баланса звук на противоположной стороне следует немного усилить. Эта настройка выполняется с помощью параметра Balance, приблизительное значение для дальнего звукового канала составляет +15%.

Выполнено. Находясь на водительском месте, прислушайтесь к музыке, пытаясь определить, откуда она доносится. Вы должны почувствовать, что весь звук сосредоточен вокруг ветрового стекла, а не выходит из динамиков. А те, кто стоит позади вас, вообще не должны чувствовать овердрайв.

Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины

Далее используя крутилку или стрелки перемещения (в зависимости от модели), ищем и заходим в пункт SW Kontrol. После этого мы оказываемся в подпункте EAR SP FUL, который при помощи стрелки или крутилки необходимо сменить на SW, после чего выключаем магнитолу.

После этого необходимо произвести донастройку сабвуфера, для чего мы вновь включаем магнитолу и заходим в меню предварительных настроек, где ищем и входим в пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, нужно выбрать один из трёх видов настройки: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей останавливает свой выбор на REV.

Далее надо вновь зайти в меню предварительных настроек и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы первым делом указываем частоту (рекомендуемое значение 50 HZ), а после — уровень мощности (в пределах от -6 до +6). Диапазоны при этом стоит выбирать, ориентируясь на особенности установленных динамиков и вашего восприятия слуха.

Последнее действие в этом пункте — регулирование тонкомпенсации магнитолы, для чего заходим в меню и ищем пункт LOUDNESS, где выбираем значение HIGH.

Как настроить радио

В магнитолах Pioneer существует три вида настройки радио:

  1. Нажимаем или ищем в меню кнопку/меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, который отвечает за автоматический поиск радиостанций. Активация поиска осуществляется нажатием клавиши вверх или вправо, после окончания которого автоматически включится первая найденная станция.
  2. Находясь в режиме приёмника, попасть в который можно нажатием кнопки BAND, зажимаем клавишу право и удерживаем её в течение нескольких секунд, после чего отпускаем её, тем самым запуская процесс сканирования радиостанций. После того как станция будет найдена, сканирование будет приостановлено, после чего пользователь может запомнить радиостанцию нажатием и удержанием соответствующей клавиши — к примеру, 1. Если станция не нужна, снова нажимаем на кнопку вправо, и процесс сканирования будет продолжен.
  3. Находясь в меню радиостанции, коротко клацаем клавишу/джойстик вправо или влево, до того момента, пока будет найдена необходимая волна радиостанции, после чего нажатием кнопки (1–6) осуществляем её запоминание.

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС

На этой иллюстрации средствами графики собраны позиции меню верхнего уровня. Все настройки интуитивно понятны и максимально удобны

Меню настроек аудиотракта уже не раз рассматривались во всех деталях, нового там ничего не появилось. Чтобы не отвлекаться, подробности рассмотрим позже в разделе «Измерения» сразу с графиками. А пока остановимся только на работе «машины времени», то есть задержках сигнала – им графики не положены.

В стандартном режиме предусмотрены варианты расположения слушателя спереди слева, спереди справа, спереди по центру и «все». В сетевом режиме исчезает пункт «ВСЕ», поскольку тыла больше нет… Для позиций «Фронт» и «ВСЕ» ручная настройка задержек не предусмотрена, только среднестатистические значения. Что, в общем, вполне разумно – при таком варианте одинаково удовлетворить всех слушателей невозможно.

Для водителя, сидящего слева, нужно выбирать позицию ПРАВ. ФРОНТ (и наоборот). В силу приверженности традициям левостороннего движения (и традициям вообще) «Лево-Право» в настройках как поменялись когда-то местами, так в этом состоянии и пребывают по сей день. Старые приверженцы марки Pioneer об этом не забывают, а новым не грех и напомнить

Это расстояния для позиции ПРАВ. ФРОНТ. Типовые значения соответствуют среднему салону легкового седана, а дальше рихтуем по месту. Таким же образом подстраиваются и уровни сигнала динамиков – ближние тише. Менее яркие символы на фото в действительности мерцают – это регулируемый параметр. Если нажать на энкодер – будут мигать цифры, настраиваем поворотом энкодера

Уже знакомая функция Advanced Sound Retriever, улучшающая качество звучания компрессированных аудиоформатов доработана, в неё включена разновидность для «беспроводного» потокового аудио Advanced Sound Retriever Air. Она улучшает передачу низких частот и синтезирует гармоники на высокочастотном участке. В новой версии предусмотрено два уровня обработки, по умолчанию включен первый. Для аудиофайлов без сжатия эту функцию лучше отключить.

Точно так же, «по умолчанию», включена функция D.BASS (динамическое усиление баса). Вместо «лобового» усиления всего низкочастотного диапазона отдельные частотные области насыщаются синтезированными гармониками, что делает бас «полновесным» без перегрузки динамиков. Уровень «добавок» зависит от уровня сигнала, подробности – в разделе «Измерения».

С работой фильтров ознакомимся в разделе «Измерения», а сейчас несколько слов об эквалайзере. В обычном состоянии он 13-полосный (31-полосным он становится только при подключении смартфона с установленным приложением Pioneer Smart Sync), в нём предусмотрены шесть фирменных пресетов, линейная АЧХ (она названа «простой») и две пользовательские настройки. Отвлекаться на эквалайзер сейчас не будем, подробности в разделе «Измерения».

Под управлением Pioneer Smart Sync процесс использования ресивера становится удобнее и безопаснее. Работу приложения мы уже в деталях рассматривали в предыдущих публикациях, поэтому сейчас напомним лишь основные моменты.

Динамики

Для нормального воспроизведения музыки достаточно всего четырех стандартных автомобильных динамиков. Однако все они должны отвечать ряду требований:

  • Мощность каждого динамика должна соответствовать мощности выходного канала, к которому он подключен.
  • Импеданс динамиков должен быть таким же, как и у выходных каналов автомобильного радиоприемника.
  • Динамики не должны быть повреждены или загрязнены. Оба дефекта приводят к появлению слышимого шума в виде треска, свиста и других звуковых искажений.
  • Сигнал от радиоприемника к громкоговорителям должен подаваться по экранированным кабелям подходящего сечения. Если провода тонкие, часть аудиосигнала не дойдет до динамика из-за сопротивления. Неэкранированные провода будут «ловить» нежелательные радиопомехи.
  • Передняя часть громкоговорителя должна быть изолирована от задней части. Если посадка не плотная, звуковые волны, излучаемые в дверь или багажник, будут проникать в салон и гасить волны, которые вы слушаете.

Также важно, чтобы все динамики были подключены правильно, т.е. с соблюдением полярности

Чтобы определить, где находится плюс и минус динамика, можно использовать обычную батарейную миниатюру

Если прижать потенциал батареи к динамику и наклонить его мембрану вперед, то плюсовая сторона батареи совпадет с плюсовой стороной динамика.

Настройка музыки в автомобиле легко своими руками

Настройки можно выполнить самостоятельно, даже если вы впервые работаете с автомобильной аудиосистемой. Первый шаг — подумать о своих собственных потребностях. Если вы слушаете музыку в автомобиле исключительно для себя и не любите, когда басы грохочут в метре от машины.

автомобильная аудиосистема

Вам не нужно дорогое автомобильное аудио, достаточно базовых компонентов:

  1. Прямая автомобильная стереосистема — встроенная в автомобиль. Просто подключите его к другим компонентам и проверьте максимальную мощность.
  2. Фронтальные колонки — звук спереди.
  3. Задние динамики — звук из задней части.
  4. Фронтальный динамик — периферийный звук.

Все эти блоки должны совпадать по мощности, иначе «запаздывающие» блоки просто перегорят. Нет ничего сложного в том, как правильно подключить автомобильные колонки. Не более часа работы подарят вам годы наслаждения музыкой.

VOLUME2

Volume2 — простая программа, которая используется в качестве альтернативы стандартного регулятора громкости Windows. Утилита распространяется на бесплатной основе, интерфейс переведен на русский язык.

После запуска программа переместится в системный трей. При нажатии на иконку утилиты в трее откроется классический регулятор с настройками громкости, баланса и функцией отключения звука.

При нажатии правой кнопкой мыши на иконку приложения станут доступны дополнительные функции:

  1. Включение и отключение звука.
  2. Выбор устройства для воспроизведения по умолчанию: колонки, наушники, микрофон.
  3. Управление подключенными устройствами.
  4. Внесение изменений в микшер громкости.
  5. Настройка устройств воспроизведения.
  6. Включение индикатора пикового уровня звука.
  7. Отключение Volume2.

В разделе настроек программы «Основные» пользователи могут изменить устройство для управления, изменить громкость отдельного приложения или всей системы, выбрать альтернативное устройство и т.д.

  • «Экранный индикатор». Здесь можно включить или отключить индикатор, а также изменить его стиль и место для размещения на экране.
  • «Системный трей» — в этом разделе доступна функция изменения иконки индикатора программы в трее операционной системы Windows.
  • В разделе «События мыши» расположены настройки для изменения формата работы программы с мышью: смена функций при клике на левую и правую кнопку, установка новых возможностей для колесика и т.д.
  • «Управление у края» — в этом разделе опций можно включить функцию управления громкостью у края экрана.
  • «Горячие клавиши». Здесь пользователи могут установить горячие клавиши для быстрого управления программой.
  • «Системные». Здесь производятся системные настройки приложения Volume2: запуск утилиты вместе с ОС Windows, включение уведомлений и т.д.
  • «Расписание». В этом разделе можно включить расписание для выполнения различных действий: увеличение или уменьшение громкости, запуск программы и т.д. Для этого нужно указать дату, время и количество повторений выбранного действия.
  • В разделе «Язык интерфейса» можно изменить язык программы.

Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.

ИНТЕРФЕЙС SMART SYNC

Это бесплатное приложение, доступное для устройств на Android и iOS, позволяет значительно расширить возможности головных устройств. Основной вариант подключения смартфона – по каналу Bluetooth, но можно воспользоваться и USB-подключением (оно, кстати, предлагается по умолчанию). Нужный вариант выбирается в системных настройках ресивера (а не приложения, это надо помнить).

Из осязаемых в прямом смысле удобств приложения – возможность использовать самые необходимые функции смартфона при нажатии всего одной кнопки на ресивере: ответить на звонок, запустить навигацию и многое другое. Поддерживаются разные навигационные программы, установленные на смартфоне или планшете – в том числе и «Яндекс.Навигатор».

Ещё больше возможностей открывается при настройке звучания – расширенные функции доступны только через приложение (в меню ресивера их нет). Это 31-полосный эквалайзер, функция быстрой настройки системы по типу кузова Easy Sound Fit, мощнейшая низкочастотная коррекция Super Todoroki Sound. Помимо этого предлагается широкий выбор пространственных звуковых эффектов Live Simulation (доступны только для файлов смартфона) и настройки караоке.

Остальные звуковые настройки дублируют меню ресивера, но гораздо нагляднее. Для настройки задержек нужно выбрать пункт «Дополнительные настройки» и коснуться схемы салона – появится меню выбора позиции прослушивания. По умолчанию будут подставлены уровни сигнала для всех динамиков и среднестатистические расстояния до них в соответствии с выбранным в настройках ресивера типом салона. Дальше можно вручную подкорректировать уровень, задержку и установить частоту и крутизну среза фильтра. Фильтры для левого и правого динамиков настраиваются синхронно, настройки фронта и тыла независимы. Для сабвуфера помимо настройки фильтра предусмотрено переключение фазы.

Эквалайзер предлагает семь предустановленных вариантов тембра, включая линейную АЧХ, и две пользовательских настройки. При входе в пользовательскую настройку нужно выбрать тип эквалайзера: «Простой» (трёхполосный) или «Подробнее» (31-полосный). При этом пользовательская настройка АЧХ в прямом смысле «рисуется» по экрану пальцем. В режиме 31-полосного эквалайзера (справа) можно нажать на «лупу» в левом верхнем углу и «растянуть» любой участок экрана и уточнить настройку

Тонкомпенсация

На этом мы хотели бы закончить, но кое-что забыли — тональную компенсацию. Это режим. Вы можете легко найти его в меню Audio Settings, перемещая джойстик. Найдите слово Умеренность. Утопите джойстик, и вы увидите ту же LOUDNESS слева и три уровня: низкий, средний и высокий.

Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты при низкой громкости. То есть, чем тише звук, тем отчетливее ощущается влияние этой настройки. Однако если звук выкрутить на полную громкость, то этот режим вообще не будет ощущаться. Поэтому может быть установлен высокий уровень, на что указывает HIGH.

Теперь в настройках звука перейдите в меню EQ SETTING1. На дисплее вы увидите EQ SETTING1 и три колонки с параметрами низких, средних и высоких частот. Перемещение по полосам осуществляется путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка — поворотом ручки джойстика.

Используйте эти параметры для настройки частот по своему усмотрению. Однако не рекомендуется превышать настройку низкой частоты более чем на единицу. От 0 до 1 будет достаточно — сохраните динамики. Однако, если ваши колонки достаточно мощные, вы можете немного поэкспериментировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *