Установка парктроников на автомобили в москве по оптимальным ценам

Основные неисправности парктроника

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки

  1. Первая неприятность, которая может приключиться с устройством, это заводской брак. Способ решения возникшей проблемы в этом случае только один – вернуть устройство производителю и получить новое.
  2. Неисправности парктроника чаще всего возникают в соединительных проводах, датчиках или металлизированной ленте, точнее в месте ее крепления к бамперу технического средства.
  3. Гораздо реже неисправность возникает в блоке управления парктроника. Надо сказать, что блок управления оснащается собственной системой определения неисправности. Если она выявила возникшую неисправность, то водителю подается соответствующий сигнал.
  4. С датчиками или лентой парктроника могут приключиться неприятности, связанные с водой и грязью. Датчик может также повредить попавший в него камень. Ленту парктроника нужно постоянно очищать от грязи и влаги. Для этого приходится ее снимать и чистить, стоит почистить заодно и бампер. Датчик не особо боится влаги и воды, но, накопившись, влага или вода может вывести его из строя.
  5. Блок управления чаще всего выходит из строя, если на печатную схему попадают грязь, пыль, влага. Может случиться короткое замыкание. Поломки блока – редкость. Определить простейшую, например. короткое замыкание, неисправность можно и самому. Остальное зависит от умения и знаний хозяина парктроника.
  6. Проводка парктроника может прийти в негодность, если провода плохо закреплены. В результате они могут оплавиться или оборваться. Прозвонить и заменить проводку или часть ее можно самостоятельно.

Принцип работы и виды парктроников

Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.

В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.

В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходится протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.

Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.

Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы пароковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.

Устройство и принцип работы ультразвукового датчика парктроника

Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.

Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.

Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.

Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.

Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.

Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией

Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов

Как выбрать

При покупке необходимо обращать внимание на следующие параметры

Датчики

в продаже можно найти устройства с различным количеством датчиков (2,4,6,8). Большое количество датчиков позволит контролировать ситуацию впереди и позади автомобиля

Поэтому людям, располагающим большим бюджетом, лучше обратить внимание на парковочные радары, снабженные восемью датчиками

Виды предупреждений

различают устройства, которые предупреждают владельцев авто об опасности следующими способами: при помощи звукового сигнала, путем проекции на лобовом стекле расстояния до помехи, благодаря отображению оставшегося до препятствия расстояния на специальном экране, установленном в машине, голосового воспроизведения информации и посредством светового индикатора.

В настоящее время наиболее распространен вариант со звуковым и световым сигналом (если звук предупреждения раздражает водителя его легко можно отключить) благодаря своей дешевизне и относительной надежности. Но будущее, несомненно, за аппаратами, снабженными дисплеями и проецирующими информацию на стекле. Пока цена на них достаточно высока, но для людей, не задумывающихся над тем, сколько будет стоить установить парктроник и само устройство, такая трата будет вполне оправданна.

Радиус действия

Очень важная функция. В среднем данные устройства действуют в диапазоне от 1,5 до 2,5 метров. Соответственно лучше всего выбирать приборы, определяющие препятствия на как можно большем расстоянии.

Дополнительные функции

Перечень дополнительных возможностей описываемых устройств достаточно широк, но
наиболее полезными из них являются:

  • самодиагностика: аппарат периодически самостоятельно проверяет работоспособность системы.
  • фильтр помех: позволяет избежать ложных срабатываний вследствие неблагоприятных погодных условий (снега, дождя и т.д.) или наличия других парковочных радаров в непосредственной близости от машины (часто создают помехи).
  • автоматическое включение парковочного радара (при включении задней скорости либо стоп сигнала).

Как заменить

Замена датчика парковки необходима в тех случаях, если деталь была выведена из строя не грязью или водой, а столкновением с камнем или другим тяжелым предметом на высокой скорости. И даже если камень обладает небольшим размером, попадая в зеркало радара, он повреждает его. В таком случае единственным решением остается замена датчиков.

При сложной поломке лучше обратиться в автомастерскую и доверить задачу опытным профессионалам. Однако у такого хода событий есть один минус. Сотрудники сервиса будут предлагать заменить вышедшую из строя деталь оригинальной моделью из США. А это повлечет за собой неоправданные затраты.

Поэтому лучше реализовать замену своими усилиями.

При выборе подходящей запчасти важно убедиться, что она соответствует размерам и параметрам парктроника. Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы

Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы.

Как избежать поломок

В первую очередь нужно помнить о периодическом тщательном осмотре рабочих узлов и их очистке от загрязнений. При появлении следов грязи на поверхности датчиков нужно незамедлительно удалить их. Точно так же придется сделать с влагой.

Если речь идет о ленточном парктронике, необходимо уделить внимание не только внешним частям, но и внутренним. Нередко грязь скапливается под корпусом

Еще одним уязвимым местом является блок управления

Время от времени его нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить важные узлы и рабочие элементы

Ключевым залогом долгой и бесперебойной работы парковочного радара является правильный монтаж и подключение соединений. Однако на одной установке все не заканчивается. Понадобится качественная настройка режимов работы, чтобы система вовремя реагировала на препятствия, а вероятность ложных срабатываний была минимальной.

Учитывая эти рекомендации, можно продлить срок службы датчика, обеспечив себе комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Как это работает?

Общий принцип у всех автоматических парковок един:

  1. Водитель активирует опцию, как правило, нажатием кнопки на панели авто;
  2. Далее, он медленно едет по правой полосе дороги, а парковочная система в это время сканирует местность на наличие свободного места;
  3. По умолчанию, поиск осуществляется на правой обочине, но, если водитель включит левый поворотник, запустится сканирование и левой стороны дороги;
  4. Как только свободное место будет обнаружено, система оповестит водителя.
  5. Если последнего все устроит, он подтвердит согласие на парковку;
  6. Далее нужно следить за подсказками на дисплее магнитолы и четко им следовать;
  7. Примерно за 3-7 маневров автомобиль припаркуется.

Помощник при парковке — принципы работы

Парковочный помощник является одним из элементов автомобильного оборудования. Система, которая благодаря излучению ультразвука измеряет расстояние между автомобилем и внешними препятствиями (стена, другой автомобиль, высокий бордюр) и облегчает маневрирование автомобиля. Установка работает благодаря датчикам, которые производители автомобилей устанавливают на передний и задний бамперы автомобилей. Это также может поддерживаться работой камер (также установленных на передней или задней панели), с которых изображение отображается на приборной панели, а расстояние от препятствия сигнализируется звуковыми сигналами. Датчиков так много в базовой версии, потому что помощник при парковке не только «подхватывает» датчики, но и продвинутую систему поддержки, которая на улице выполняет часть действий, связанных с парковкой, от водителя.

Датчик парковки

Датчики сигнализируют о приближении препятствия все громче и громче, камера заднего вида показывает угол наклона ведущей дуги, и все же мы не можем справиться с парковкой между двумя транспортными средствами «в бухте». В конце концов, число автомобилей, предлагаемых производителями с каждым днём растёт, а городское пространство определённо становится всё меньше. Что производители автомобилей предлагают в этом случае? Здесь может быть полезен более продвинутый помощник при парковке. 

Система, которая измеряет расстояние между препятствиями и самостоятельно маневрирует автомобиль и помогает водить автомобиль в свободное пространство между двумя транспортными средствами или обеспечивает параллельную парковку. Как это обычно делается на практике? 

Во-первых, инициатива принадлежит водителю, который должен определить режим парковки, необходимый на данный момент. Помощник при парковке, которым оснащены большинство автомобилей, доступных на рынке, не распознает, как устроены автомобили, стоящие в том месте, где они должны парковаться. Поэтому мы выбираем перпендикулярную или параллельную парковку. Чтобы сканирование окружающей среды было эффективным, нам необходимо облегчить работу нашего помощника по парковке и замедлить автомобиль примерно до 20 км/ч. 

Когда датчики в бамперах сканируют правильное место, водитель получает информацию о том, что он должен делать. Когда дело доходит до параллельной парковки, компьютер обычно просит переключиться на задний ход, а затем помощник по парковке берет на себя инициативу, и машина катится в отсек. Водитель управляет только педалью акселлератора или тормозом, маневрирование берет на себя машина. В зависимости от типа парковки, при маневрировании компьютер может попросить вас внести исправления, например, сдать немного вперёд.

Система автоматической парковки (другое наименование — интеллектуальная система помощи при парковке, обиходное название – парковочный автопилот) относится к активным парковочным системам, т.к. обеспечивает парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.

Различные системы автоматической парковки помогают при выполнении параллельной парковки, перпендикулярной парковки. Больше распространены системы с параллельной парковкой. Автоматическая парковка осуществляется за счет согласованного управления углом поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Известными интеллектуальными системами помощи при парковке являются:

  • Park Assist наавтомобилях Volkswagen;
  • Park Assist Vision наавтомобилях Volkswagen;
  • Intelligent Parking Assist System наавтомобилях Toyota, Lexus;
  • Remote Park Assist System наавтомобилях BMW;
  • Active Park Assist наавтомобилях Mercedes-Benz, Ford;
  • Advanced Park Assist наавтомобилях Opel.

Конструкция системы автоматической парковки включает ультразвуковые датчики, выключатель, электронный блок управления, а также исполнительные устройства систем автомобиля.

Неблагоприятные условия для активации автопилота

В завершение, рассмотрим, в каких случаях автоматическая параллельная или поперечная парковка на Фольксваген Тигуан, или любом другом, может подвести:

  1. Если соседние машины стоят неровно, не параллельно бордюру;
  2. Если расстояние от авто с автоматической парковкой до припаркованных машин (сбоку) составляет менее 0,5 м;
  3. Наличие прицепа на соседнем авто;
  4. Большой дорожный просвет (расстояние от дна машины до дорожного полотна) у соседней тачки. Датчик автопилота может «не заметить» такой автомобиль;
  5. Если рядом находятся транспортные средства нестандартной формы, урны, мусорные баки, узкие деревья, жерди, велосипеды, мотоциклы и т.д.;
  6. Стоит учитывать, что на ультразвук может влиять неблагоприятная погода: дождь, снег, грязь.

На этом у нас все. Стоит ли пользоваться автоматической парковкой – решать вам. Судя по отзывам, опытные водители не спешат отдавать компьютеру полный контроль за ситуацией. Новички же охотно применяют опцию, избавляя себя от лишнего стресса. А к какому лагерю примкнете вы?

Как проверить датчик парктроника? Проведение диагностики

Перед тем как проверить датчик парктроника, надо определиться с методом диагностики. Существует несколько вариантов проверки устройства, один из них реализуется с помощью мультиметра. Можно подойти вплотную к сенсорному контроллеру, установленному на бампере. Если прибор рабочий, то при приближении препятствия оно издаст щелчок. Его можно не услышать, но если выполнить запись на диктофон, то щелчок будет слышен хорошо.

Перед выполнением диагностики датчика парктроника надо отпустить рычаг стояночного тормоза авто, включить зажигание и перевести ручку КПП в положение задней скорости.

Некоторые устройства позволяют реализовать следующий вид диагностики:

  1. Производится включение зажигания и перевод рычага трансмиссии в нейтральное положение.
  2. Отпускается рычаг стояночного тормоза.
  3. Выполняется запуск силового агрегата.
  4. Владелец авто проходит пальцами по контроллерам, расположенным в переднем либо заднем бампере. Если устройства работоспособны, они могут издавать вибрацию. Но надо помнить, что не все типы приборов реагируют на такие прикосновения.

Если вместо традиционных контроллеров на бампере установлена металлизированная лента, то ее состояние можно оценить визуально. Появление сбоев в работе может произойти в результате физического повреждения устройства. Выполняется визуальная диагностика ленты на предмет наличия дефектов. К неисправностям могут привести трещины, а также глубокие царапины на элементе. Если лента целая, проблему следует искать в других компонентах системы.

Визуально можно определить неполадки в функционировании микропроцессорного устройства. Плата блока подлежит диагностике на предмет наличия перегоревших компонентов. Прибор разбирается, с него демонтируется крышка, затем выполняется визуальная проверка всех составляющих элементов схемы

Надо уделить внимание диагностике конденсаторных устройств, при длительной эксплуатации они могут раздуваться. Причина может заключаться в негативном воздействии пыли и грязи на элементы, поэтому плату рекомендуется очистить и просушить

Канал Corvus Gold показал наглядно эффективные способы диагностики парковочных радаров для авто.

Проверка датчика парктроника тестером

Диагностика мультиметром займет больше времени, но результаты от ее проведения будут более точными:

  1. Перед выполнением проверки надо произвести отключение всех ультразвуковых контроллеров от электроцепи автомобиля.
  2. После отключения проводки выполняется демонтаж датчиков.
  3. Взяв контроллер в руки, на элементе можно увидеть контактные составляющий. К одному из контактов выполняется подключение щупа мультиметра.
  4. Прибор для диагностики настраивается в режим замера величины сопротивления, при этом надо выставить порог, составляющий 2 тысячи Ом. Затем щуп тестера подключается к контактным элементам контроллера.
  5. Считываются показания, которые выводятся на дисплей диагностического прибора. Контроллер функционирует без перебоев, если полученное сопротивление не соответствует нулевому значению или не стремится к бесконечности. В остальных случаях требуется ремонт либо замена устройств.

Метод диагностики с использованием тестера позволяет определить проблемы в функционировании контроллеров и электроцепи, к которой они подключены. Для этого выполняется проверка проводников, по которым датчик подключен к микропроцессорному модулю. Производится диагностика целостности электроцепей. Поврежденные провода подлежат замене либо перепайке, место спайки рекомендуется обмотать изолентой или установить термоусадочную трубку.

Канал СТО ГаражокЬ рассказал об особенностях выполнения диагностики парковочных систем с использованием мультиметров.

Контакты

При возникновении любых проблем, самостоятельное решение которых не представляется возможным, рекомендуется обращаться к специалистам по следующим контактным данным:

  • горячая линия:
    • единый номер — +7 (495) 539-54-54;
    • короткий номер для звонков с сим-карт — ;
  • форма обратной связи в личном кабинете для прямых обращений;
  • адреса сервисных центров для очного приема клиентов в Москве:
    • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
    • улица 1905 года, дом 25;
  • социальные сети:   .

Как обратиться в службу поддержки

Рассмотрим один из способов связи со службой технической поддержки ГКУ «АМПП» более подробно — форму обратной связи. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Теперь дождитесь, пока свободный специалист изучит вашу ситуацию и займется тикетом.

Основная классификация парктроников

Виды парктроников на авто отличаются между собой наличием датчиков, с помощью которых сканируются те или иные области.

Наиболее популярными являются следующие виды парктроников:

Комбинированные системы для автомобилей. В этом случае датчики монтированы в задней области машины. Чаще всего их установлено от шести до восьми штук. В задней части транспортного средства должно быть как минимум четыре датчика, остальные расположены в передней области. Комбинированные парктроники оборудованы двумя типами звуковых сигналов, с помощью которых система информирует автомобилиста о том, где именно расположена преграда.

Подобные парктроники являются высокоэффективными. Однако у них есть существенный недостаток – они достаточно дорогие по сравнению с моделями, устанавливаемыми сзади.

  • Передние. Датчики установлены на передний бампер машины. Главное отличие такой системы заключается в том, что она подключается к датчику скорости. Как только авто набирает скорость более 20 км/час, парктроник отключается. Поскольку спереди обзор существенно лучше, чем сзади, для комфортной езды достаточно двух датчиков. Включение системы происходит автоматически, как только машина начинает тормозить.
  • Задние. Монтируются на задний бампер машины. Такая система является наиболее популярной, поскольку обзор сзади достаточно плохой. Обычно устанавливают 2 или 4 датчика, при этом последний вариант предпочтительнее, чтобы сзади не было слепых зон, и водитель мог безопасно совершать маневры. Парктроник активируется автоматически, как только автомобилист включает заднюю передачу.

Существуют также разные виды датчиков парктроника в зависимости от конструкции, а именно:

Беспроводной парктроник. Укомплектован встроенным блоком и индикатором, которые взаимодействуют друг с другом с помощью радиосигнала. За счет подобной конструкции упрощается монтаж системы на машину. Единственный недостаток беспроводного парктроника заключается в его высокой стоимости, особенно если сравнивать с проводными моделями.

Важно! Поскольку данный вид парктроника является беспроводным, в системе не используются провода для соединения. Датчик и электронный блок управления соединены друг с другом с помощью проводников.

  • Проводной парктроник. В этом случае все компоненты соединены друг с другом при помощи проводов. Основное достоинство данной модели заключается в бюджетности, однако из-за того, что используется много проводов, монтировать систему на машину достаточно сложно.
  • Электромагнитные ленточные парктроники, укомплектованные металлизированной лентой, они играют роль датчиков. Чтобы монтировать такие радары, не придется просверливать отверстия в кузове авто, кроме того, отсутствуют мертвые зоны.

Какие минусы есть у таких устройств? Небольшое расстояние срабатывания на непроводящие объекты, кроме того, датчики будут функционировать, только когда машина движется либо на пути есть преграда. Это значит, что если автомобиль припаркован, система не сообщит вам, что на пути движения бордюр, даже если он расположен на минимальной дистанции от транспортного средства. В результате могут возникнуть аварийные ситуации, когда водитель паркуется либо начинает движение, к примеру, если сзади вашего авто будет стоять другая машина.

Преимущества такой системы очевидны в случаях, когда нужно припарковаться на небольшой площадке либо когда перед автомобилем множество разных преград.

Какой именно вид парктроников с установкой подойдет для вашего авто? Чтобы ответить на этот вопрос, следует понять, для чего вам необходимо это устройство, какие зоны должны быть полностью охвачены датчиками движения.

Нюансы эксплуатации автомобильных парктроников

Эксплуатация парктроника возможна как летом, так и зимой в температурном диапазоне от -35 до +80 ᵒС. Если температура будет ниже указанной, система начнет работать со сбоями либо вообще выйдет из строя.

Почему еще парктроник может давать сбой:

  • сенсор загрязнен, на него попала грязь, снег или вода, в результате чего сигнал искажается;
  • дорожное полотно неровное, корпус автомобиля сильно трясется из-за плохой дороги;
  • вы едете во время ливня либо снегопада;
  • паркуетесь в замкнутом пространстве, из-за чего образуется эффект эха, и сенсоры работают неправильно.

Обратите внимание! Локаторы могут не сработать, если преграда слишком тонкая, к примеру трос проволока, цепь, решетка. Кроме того, сенсоры не реагируют на выбоины, неровности, люки канализации.. Может произойти так, что один датчик сломается, при этом другие функционируют нормально

В результате появляется слепая зона. Чтобы удостовериться, что система работает правильно, следует посетить автосервис либо воспользоваться мультиметром и проверить устройство своими руками.

Может произойти так, что один датчик сломается, при этом другие функционируют нормально. В результате появляется слепая зона. Чтобы удостовериться, что система работает правильно, следует посетить автосервис либо воспользоваться мультиметром и проверить устройство своими руками.

Конструкция и принцип работы

Парктроник или парковочный радар включает в себя электронные устройства, датчики, средства оповещения и дисплей. Полная комплектация зависит от конкретного устройства и модели.

Основными действующими лицами в составе помощника парковки выступают датчики. В основном их монтируют в задний бампер.

Функционирует устройство на принципе работы радиоволн и ультразвука. Это уже зависит от того, с каким типом парктроника автомобилист имеет дело.

Специальный сенсор фиксирует препятствия на пути следования машины задним ходом, определяет расстояние, и по мере приближения оповещает водителя о них. Само оповещение может быть реализовано в виде звукового или светового сигнала, а также в формате графического изображения, выводимого на экран. В последнее время очень популярными стали парктроники, работающие совместно с камерой заднего вида. Это позволяет на экране в салоне авто видеть график приближения к опасной зоне и реальную картину происходящего позади за счёт работы камеры.

Расстояние до объекта за автомобилем определяется за счёт времени, которое затрачивает датчик на отправку и получение сигнала. Сначала датчик посылает сигнал, он отбивается от объекта и возвращается назад. Электроника рассчитывает это время, выдавая информацию о приближении препятствия.

Самые простые модели парктроников оснащаются звуковыми системами оповещения. У более дорогих версий присутствует экран и графические изображения. Активация датчиков происходит одновременно с включением задней передачи.

Существует также и передний парктроник, но его необходимость в машине под большим сомнением. Мало кто считает, что такой девайс необходим в автомобиле. Но это не отменяет факт наличия такой опции на многих современных автомобилях.

Устройство ParkMaster 4-DJ-88

Какой парктроник лучше выбрать для автомобиля

Можно сделать выбор в пользу беспроводных датчиков. Как несложно догадаться, эти сенсоры взаимодействуют с внутренним дисплеем посредством Wi-Fi и не требуют использования кабелей. Расположены они на специальном держателе номерного знака и питаются от подсветки номерного знака.

Внутренний дисплей, с которым они взаимодействуют по технологии Wi-Fi, получает питание через гнездо прикуривателя. Установка выполняется быстро. Вместе с тем, существует вероятность того, что они могут быть менее точными, в самый неподходящий момент медленно подключаться к блоку управления.

Недостаток в том, что они зависят от стабильности сигнала Wi-Fi. И стоят они значительно дороже ультразвуковых и электромагнитных моделей.

Как выбрать парктроник? Есть несколько важных соображений, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что тот или иной комплект подходит для конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать следующее:

  • тип транспортного средства и необходимый охват;
  • размещение датчиков,
  • предпочтительный метод обратной связи;
  • проводные или беспроводные датчики;
  • возможности бюджета.

В целом только водитель может определяться с тем, какой парктроник лучше подходит для его автомобиля, также соответственно опыту вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *