Тойота королла 2015
Содержание:
- Внешний вид Toyota Corolla 2015
- Интерьер 12 поколения Короллы
- Кузов
- Салон
- Подвеска
- Интерьер и экстерьер автомобиля
- Технические характеристики
- Toyota Corolla XI (E170) 2015 1.33 VVT-i
- Дорогу гегемону!
- Тойота Королла 2015: комплектации
- Тойота Королла 2015: технические характеристики
- Подвеска
- Экстерьер Тойота Королла 2014—2015
- Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости
- Двигатели и трансмиссия
- Особенности и комплектация
- Выводы от проделанных изменений автомобиля
Внешний вид Toyota Corolla 2015
Смена модельного года не повлияла на очертания и габариты кузова машины Corolla. Выступающая вперед хромированная решетка радиатора с эмблемой производителя и узкие фары подчеркивали стремительность силуэта, а боковая линия обеспечивала повышенную жесткость панелей. Наклоненное ветровое стекло и аэродинамические элементы в бамперах обусловливали низкий коэффициент лобового сопротивления Короллы.
Toyota Corolla 2015.
Кузов
Несущий кузов автомобиля Corolla имел 4 боковые двери и укороченный отсек для двигателя, расположенный перед пассажирским салоном. Для соединения панелей использовалась лазерная и контактная сварка, между элементами закладывался клей для повышения прочности и герметизации. Стальные детали имели оцинкованную поверхность, но производитель не озвучивал срок защиты кузова машин Королла от сквозной коррозии, ограничиваясь 3-летней гарантией без возможности продления за доплату.
Интерьер 12 поколения Короллы
Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.
Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.
В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.
Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.
Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.
В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.
Кузов
С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.
Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.
Салон
Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.
На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.
Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.
Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.
Подвеска
Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.
Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.
Интерьер и экстерьер автомобиля
Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.
На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.
Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.
Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.
В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.
Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.
Технические характеристики
На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
- Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
- Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.
В автомобиле предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.
Toyota Corolla XI (E170) 2015 1.33 VVT-i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: XI (E170)Двигатель: I4, БензинМощность: 99 л.с. (73 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91V Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | |
205/55 R16 91V Заводской комплект |
5×114.3 | 60.1 | 2.2 | |
215/45 R17 87V Тюнинг |
7Jx17 ET50 | 5×114.3 | 60.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Corolla XI (E170) 2015 1.33 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91V. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Дорогу гегемону!
Особенности Тойоты Короллы 2015-2016
Консерватизм — это венец Короллы, да простят нам словоблудие. Если можно представить еще более консервативный автомашина, в хорошем смысле, то это только Королла прошлого поколения. Ей нужно изо всех сил нравиться всем и любому и, как ни странно, у нее это получается. 11-е поколение полностью отказалось от прошлого дизайна, того концепта, какой показали в 2013 году мы, конечно, не увидели, но в скуке и серости упрекнуть модель сложно. На пути она выглядит более солидно, сказалось увеличение базы на 100 мм. Это почти как у Киа Церато и у престарелого Опеля Омеги. Пропорционально подрос и салон. Так что гегемоном Королла осталась лишь номинально, а выглядит уже почти как Авенсис или Кемри. Только чуточку поменьше. Но тенденция к росту приметна прямо с салона. Дизайн стал солиднее, пластик качественнее, а турецкая сборка, где собирают Toyota Corolla для нашего рынока, уже не так похрустывает при нажатии. Эргономика осталась на достойном уровне и ее оценят обожатели японского стиля решения интерьера. А вот багажник — это то, что необходимо нашей публику в первую очередность. Седан все-таки. Не слишком солидная обивка багажника компенсируется его объемом и спокойной погрузочной высотой, но все же петли, хоть их конструкция и пересмотрена, продолжают съедать несколько литров здорового объема. Под фальшполом — полноразмерная запаска, в специальной нише — домкрат. Спинки заднего сиденья могут складываться по долям, что позволит перевозить длинномерные грузы. Легкие, но длинные. Самым востребованным останется 1,6-литровый мотор, какой неспешно и убедительно будет перемещать новый седан. 157 Нм — не бог весть какой крутящий момент, но его хватает для перестроений и умеренно острых разгонов. В паре с вариатором этот мотор не позволит лихачить, потому обгон нужно планировать заранее. Странно, но тот же двигатель в Аурисе с тем же вариатором демонстрирует куда большую прыткость. Вероятно, инженеры пересмотрели настройки системы управления, чтобы машина отвечала образу степенного семейного экипажа. До сотни с вариатором придется разгоняться цельных 11,2 секунды. Но и вариатор имеет ручной режим управления, истина, дыбиться стрелки не будут ни на тахометре, ни на спидометре, но видимость спешки создать можно, не немало того.
Видео: обозрение Тойоты Короллы
Как водится, специально для России, Тойота настроила подвеску Короллы и немного увеличила клиренс. Теперь просвет составляет 150 мм, а подвесок, не теряя плавности, лучше обрабатывает артефакты наших дорог. Истина, Джетта в этом плане подготовлена лучше — у нее клиренс 160 мм, а подвесок настроена более лояльно к пассажирам и это подтвердил не один тест-драйв. Раз уж мы заговорили о конкурентах, то новоиспеченной Toyota Corolla есть чем сражаться за покупателя. Во-первых, имидж. Имидж верного и крепкого автомобиля, который не скрыть уже никакими дизайнерскими изысками, да и подчеркивать его особо не необходимо. Во-вторых, Королла в новом кузове стала ярче, оснащение сделалось богаче, а техника более приспособлена к нашим условиям. Даже 1,6-литровый мотор сейчас не отказывается брать 92-й бензин. Спокойная, надежная и дружелюбная машина в очередной раз сделается хорошим помощником и надежным транспортом для среднего класса. Можно отыскать седан дешевле, но практичнее, едва ли. Потому что Королла, как символ стабильности и покойной жизни, будет востребованной всегда.
Тойота Королла 2015: комплектации
1.33 Dual VVT—i, 6 MT
Бортовой компьютер Королла 2015
Является самым дешевым вариантом 2015 модельного года. Четырехдверный седан оснащен бензиновым 1.3 двигателем. Расход топлива просто поражает 5.6 литра на 100 километров. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до сотни всего за 12.6 секунд.
Системы безопасности:
Автомобиль оснащен двумя AIR BAG (фронтальная водительская и пассажирская). Для хорошего торможения и устойчивости в плохую погоду установлена антиблокировочная система тормозов ABS. Что касательно противоугонной системы – ее обеспечивает штатный иммобилайзер. Также в базовой модели не забыли и о безопасности детей, сделав крепления и фиксаторы для детского сидения ISOFIX.
Внешнее оснащение:
Стартовый «пакет» включает в себя электрорегулировку боковых зеркал, обогрев заднего стекла, фары «галогенки» и диски из стали радиусом R15.
Внутреннее оснащение:
Во всех комплектациях на панели приборов установлен бортовой компьютер. Для удобного использования автомобиля разработано дистанционное управление центральным замком. При этом японцы решили не отказываться от откидного ключа-брелока. Базовая модель имеет передние стеклоподъемники. Рулевая колонка оснащена регулировкой (по высоте и вылету). Отличная аудио система с выходом на мультируль. Отличным дополнением будет кондиционер, который существует не во всех базовых моделях конкурентов.
1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live и 1.6 Active
Механическая коробка передач Королла 2015
Характеристики двигателя данных двух комплектаций Live и Active ни чем не отличаются. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литра на четыре цилиндра. Двигатель вместил в себя 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм. В отличие от бюджетного варианта, данный мотор разгоняет до 100 км/ч за 10.5 сек. Расход топлива увеличился на 1.0 литр и составляет 6.6 л на сто километров в смешанном цикле. Комплектации 1.6 Dual Live и 1.6 Dual Active являются самыми динамичными.
Безопасность:
Ряд Active вместил в себя 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. По мимо фронтальных, появились передние боковые AIR BAG. Модель Live оснащена дополнительными «шторками». Тойота Королла 1.6 2015 получила все те же системы надежной эксплуатации, что и базовая комплектация.
Дополнительное оснащение:
Тойота Корлла 1.6 Active отличается от Live наличием дисков R16, передними противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля. В свою очередь Live, как усовершенствованная модель базовой комплектации оснащается обогревом боковых зеркал, задними стеклоподъемниками и подогревом сидений.
Что касательно систем управления, контроля и аудио, то Active наделили полным «фаршем»: bluetooth, качественное аудио воспроизведение, двух зонный климат и кондиционер. 1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live обошелся только хорошей аудиосистемой и кондиционером.
1.6 Dual VVT-i, Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор)
Тойота Королла 2015: вариатор
Две комплектации, которые заканчивают список модельного ряда Тойота Королла 2015, обзавелись семи ступенчатой коробкой передач – вариатор. Что хотелось бы отметить, так это экономичность и хорошую динамику. Двигателя Live и Active (вариатор) не получили изменений. Все те же параметры, что и на механической коробке передач
Но если обратить внимание на расход топлива, он приятно удивляет. В городском цикле средние затраты топлива 8.2 л. Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра
А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд
Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра. А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд.
Начинка Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор) соответствует тем же моделям, что на механической коробке.
Тойота Королла 2015: технические характеристики
Тойота Королла 2015: двигатель
В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.
Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.
Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.
Тойота Королла 2015: габариты
Общее:
- Тип кузова: седан
- Класс автомобиля: D
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
Размеры:
- Длина кузова: 4.620 м
- Ширина: 1.775 м
- Высота: 1.465
- Клиренс: 150 мм
- Полная масса: 1760 кг
- Объем топливного бака: 55 л
Эксплуатационные показатели:
Подвеска
Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.
Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.
Экстерьер Тойота Королла 2014—2015
Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.
Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.
На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.
Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.
Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости
Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное. Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка. Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню. Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется. Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов. В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу. Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.
Салон Тойоты Короллы 2015-2016
Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат. В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик. Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной. Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль. Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.
Двигатели и трансмиссия
Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.
В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:
- 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
- 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
- 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).
Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.
В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.
Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.
Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.
Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.
Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.
Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).
Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.
Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.
Особенности и комплектация
Н¾Ã²Ã¾Ãµ ÿþúþûõýøõ ðòÃÂþüþñøûõù âþùþÃÂð ÃÂþÃÂþûûð ÿÃÂþø÷òþôøÃÂÃÂàò âÃÂÃÂÃÂøø. ÃÂ÷ ýþòþòòõôõýøù ÃÂûõôÃÂõàþÃÂüõÃÂøÃÂàÃÂþÃÂþÃÂÃÂàÃÂÃÂüþø÷þûÃÂÃÂøÃÂ, ÿþüþÃÂàÿÃÂø ÿðÃÂúþòúõ, ÃÂõýÃÂþÃÂýÃÂù ôøÃÂÿûõù ôûàÃÂÿÃÂðòûõýøàüÃÂûÃÂÃÂøüõôøùýÃÂü ÃÂõýÃÂÃÂþü.
ÃÂòÃÂþüþñøûàôþÃÂÃÂÃÂÿõý ò ÃÂõÃÂÃÂø þÃÂýþòýÃÂàúþüÿûõúÃÂðÃÂøÃÂÃÂ: áÃÂðýôðÃÂÃÂ, ÃÂûðÃÂÃÂøú, áÃÂøûÃÂ, ÃÂþüÃÂþÃÂÃÂ, áÃÂøûà+, ÃÂûõóðýÃÂ. ÃÂðöõ ñð÷þòðàòõÃÂÃÂøàâ áÃÂðýôðÃÂàâ þñûðôðõàýõþñÃÂþôøüÃÂü ÃÂÃÂþòýõü þÃÂýðÃÂõýøÃÂ: ABS, ÃÂÃÂøûøÃÂõûàÃÂúÃÂÃÂÃÂõýýþóþ ÃÂþÃÂüþöõýøÃÂ, ÃÂøÃÂÃÂõüð, ÃÂðÃÂÿÃÂõôõûÃÂÃÂÃÂðàÃÂþÃÂüþ÷ýþõ ÃÂÃÂøûøõ, ôòõ ÃÂÃÂþýÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþôÃÂÃÂúø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø, øüüþñøûðù÷õÃÂ, ÷õÃÂúðûð àÃÂûõúÃÂÃÂøÃÂõÃÂúøü ÿÃÂøòþôþü ø ÃÂÃÂýúÃÂøõù ÿþôþóÃÂõòð, ÃÂÃÂõúûþÿþôÃÂõüýøúø ÿõÃÂõôýøàþúþý, ÿþôþóÃÂõò ÿõÃÂõôýøàÃÂøôõýøÃÂ, úþýôøÃÂøþýõàø ÃÂõýÃÂÃÂðûÃÂýÃÂù ÷ðüþú àÃÂÃÂýúÃÂøõù ôøÃÂÃÂðýÃÂøþýýþóþ ÃÂÿÃÂðòûõýøÃÂ.
ÃÂûàòÃÂõàúþüÿûõúÃÂðÃÂøù òþ÷üþöýð ÃÂÃÂÃÂðýþòúð òÃÂñÃÂðýýÃÂàþÿÃÂøù ñþûõõ ôþÃÂþóøàüþôøÃÂøúðÃÂøù ÷ð ôþÿþûýøÃÂõûÃÂýÃÂàÿûðÃÂÃÂ.
Выводы от проделанных изменений автомобиля
Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам. Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности. Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.
С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс. Машину не стаскивает с траектории
Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее
Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.
Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики. Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств. Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.