Bmw i8 фото
Содержание:
BMW i8 — крутая машина
Брал машину в салоне, расписывали мне ее достоинства долго. В целом почти не соврали. Что прикололо — авто ведет себя как человек, сразу сообщает где и что у него «болит». Бортовой компьютер своевременно и не без причины предупреждает о необходимости прохождения технического обслуживания. При этом не нужно разбирать всю машину, чтобы понять почему подан сигнал для ТО, авто достаточно подключить к ноутбуку.
Положительным качеством является и то, что салон BMW можно улучшить. Он хорошо поддается изменениям, например, несение карбона на торпедо салона. Карбоновые вставки я расположил так, что салон стал более стильным и живым, и даже не видно, что это собственноручные переделки.
На удивление машина хорошо себя ведет зимой — прошлая зима была первой нашей общей. Правда, в глубинку на i8 выезд невозможен, если только зима полностью бесснежная, и дороги идеальны. Но для зимних прогулок не так-то просто найти резину — колеса крупные, арки широкие, а диски очень дорогие, как и резина.
Немного напряг расход топлива — не меньше 10,5 литров на 100 км. Максимальная скорость разгона составляет 250 км/ч, ограничитель скорости установлен электроникой. То есть, теоретически, авто может и больше, но не будет, потому что есть заводские настройки. Смысл не понятен.
Ну и посадка I8 доставляет определенные неудобства. Сама по себе машина низкая, при этом, чтобы сесть в нее, нужно сложиться вдвое и только в самой машине уже выпрямиться. Хотя я уже привык.
В целом же I8 не такая проблемная, как ряд других гибридов. Но, все же, это авто не для реалий России.
Внешний вид BMW i8
Дизайн BMW i8 вне конкуренции, даже если вы не поклонник марки, то следует признать, что внешний вид автомобиля достоин похвалы. На первый взгляд, при виде машины в живую, складывается впечатление, что ее телепортировали из светлого будущего прогрессивного человечества, некого подобия «элизиума», а не создали в эпоху общества потребления.
Плавные и, меж тем, агрессивные черты спортивного автомобиля, ультрасовременные материалы отделки кузова (усиленное углеволокно), алюминий, поликарбонат и ставшие знаменитыми лазерные фары.
На концептуальной модели были установлены прозрачные двери, но к сожалению до конвейера они не добрали, видимо мир еще к этому не готов (судя по шторкам на передних окнах). Однако, принцип открывания остался изначальный.
Впервые на БМВ был использован механизм открывания дверей типа «крыла чайки», который успешно устанавливался на «топовые» спортивные купе Mercedes-Benz еще с середины прошлого века, но с адаптацией под геометрию i8, а также с измененным углом вылета, что делает зону доступа в салон более удобной объемной. Жаль, что высокие и широкие пороги сводят на нет преимущество таких дверей.
Итак, мы имеем динамичный, стремительный кузов, сопоставимый с лучшими суперкарами современности, но так ли автомобиль хорош в стихи высоких скоростей?
Интерьер BMW I8
В салоне все элементы выглядят красиво, интересно и оригинально. Но для того, чтобы изучить внутреннее убранство в салон сначала нужно попасть. А сделать это не так-то просто. Двери, как уже было сказано, открываются вверх и чуть-чуть вперед. Вроде бы больше пространства, но проем очень низкий, да еще высокий порог, через него нужно перешагнуть. На задних сиденьях места мало, смогут только разместиться маленькие дети. Взрослый человек там не поместиться, так как ему очень мало места со всех сторон. Концерн вносит ясность, что машина рассчитана для двоих либо для 2-х взрослых и детей. На передних сиденьях сидеть очень удобно, пространства хватает, есть куда поставить ноги.
Посадка, как и присуще спортивным машинам довольно низкая. Располагающееся рулевое колесо по горизонтали отлично лежит в руках и не мешает обзору на дороге. Также, в салоне имеется несколько вариаций переключения контурного света, целиком приборной панелью с множеством функций, проекционным экраном новейшего поколения, панелью спереди сложной конфигурации.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Характеристики BMW i8
По параметрам: длина машины составляет около 4,7 м, ширина – около 1,9 м, высота – 1,3 м. Авто имеет узкие шины спортивного стиля. Ширина передней покрышки составляет около 195 мм.
BMW i8 является очень рациональным автомобилем. Немцы установили на него подъемные двери, которые придают машине еще больше шикарности.
Для доступа к задним сидениям продуман длинный проем. Человек может сесть на заднее место, не отодвигая при этом сидение водителя.
Автомобиль выполнен по подзаряжаемой схеме гибридов. Мотор (усовершенствованная электроустановка) BMW i8 установлен на передней оси и подключен к батарее с литий-ионным элементом.
Мощность его составит 130 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм.
На задней оси установлен трехцилиндровый мотор, мощность которого составит 220 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Нм.
При весе в 1480 кг данное авто способно разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с (при учете расхода топлива – 2,7 литра на 100 км). Предельная скорость движения составляет 250 км/ч.
Размеры.
Технические характеристики BMW i8.
Как нарисовать Bmw i8 шаг за шагом
Доброе время суток, уважаемые художники! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать BMW i8 — гибридный автомобиль от компании BMW.
Шаг 1
Сейчас есть много автомобилей, которые пытаются отойти от бензина, но, тем не менее, их внешний вид кардинально не меняется. Таким образом, мы будем рисовать BMW i8 точно так же, как мы рисовали Mercedes S класса или все другие автомобили на нашем сайте. Поэтому мы берем карандаши и с помощью очень светлых линий зарисовываем основные контуры автомобиля.
Шаг 2
На втором этапе мы обычно добавляем самые основные детали автомобиля, которые находятся на кузове, и этот урок не станет исключением. С помощью очень светлых линий мы наметили расположение решетки радиатора, бампера и фар в передней части. Далее нарисуйте колеса, зеркала и детали на боковой части.
Шаг 3
Начиная с этого шага мы будем использовать темные и четкие линии. И как всегда мы начинаем с передней части машины. Используя прямые линии, нарисуйте угловые линии фар нашего BMW i8. Далее нарисуйте характерные линии решетки радиатора BMW (аналогично решетке радиатора BMW 7 и любых других BMW).
Шаг 4
Теперь нарисуйте линию вытяжки, на которой расположен воздухозаборник. Теперь давайте немного опустимся и с помощью изогнутых линий нарисуем бампер нашего BMW i8. Не забудьте стереть все ненужные линии с передней части автомобиля.
Шаг 5
Передняя часть машины готова, и мы движемся к вершине. Продолжая линию капота, мы рисуем слегка изогнутую линию крыши. Затем нарисуйте линии окон, как показано в нашем примере.
Шаг 6
Продолжите рисование учебника о том, как нарисовать BMW i8 . Используя изогнутые линии, нарисуйте зеркала заднего вида, которые выглядят как листья деревьев. Затем нарисуйте линию двери и детали на стороне автомобиля.
Шаг 7
Пожалуй, самый сложный шаг в уроке рисования о том, как рисовать BMW i8 шаг за шагом — здесь мы будем рисовать колеса. Это сложно, потому что колеса должны быть идеально закруглены.
Шаг 8
Колеса готовы, и мы начинаем рисовать диски
Обратите внимание, что мы нарисовали стандартные диски BMW i8, но вы можете выбрать другой вид дисков. Также вы можете добавить несколько теней, как в учебнике о том, как нарисовать Chevrolet Camaro
Кстати, это первый гибридный автомобиль на нашем сайте. У нас уже есть много бензиновых автомобилей, таких как Ferrari и даже электромобиль Tesla.
О серии
BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.
BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.
Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.
В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.
Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:
- Длина – 4689 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
- Ширина – 1942 мм;
- Высота – 1298 мм;
- Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.
В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.
BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.
БМВ i8 — это шедевр.
Как заявил автогонщик Рэнди Побст, испытывавший этот новый автомобиль,- «Модель BMW i8 — это лучшее на чем я ездил за последние 10 лет. Я испытывал этот спорткар во время тест-драйва целый день. Воэможно эта машина самая лучшая из всех тех на чем мне когда-либо доводилось ездить. И если она не самая лучшая, то во всяком случае она индентична тому уровню машин, что и автомодель BMW М5 в кузове Е39».
Стоимость этого нового спорткара 139 тыс. долларов США и это без учета доставки в Россию, и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании «БМВ», так как она стоит на самом пике эволюции Баварской автокомпании.
Машина оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает этот крутящий момент на переднюю ось.
Также у машины имеется еще один небольшой электромотор, который передает свою мощность непосредственно на задние колеса. Его мощность небольшая, всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим в машине для того, чтобы поддерживать мощность самого бензинового двигателя в тот самый момент, когда турбина не производит (не выдает) полный импульс. Передние и задние колеса машины для слаженной работы переднего и заднего привода, не имеют механического соединения.
Двигатель BMW i8
BMW i8 комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из трех двигателей. Два электрических и один внутреннего сгорания. Начнем с последнего.
Это трехцилиндровый двигатель от Mini, объемом в 1,5 литра и мощностью 231 л.с. (весьма приятно с учетом транспортного налога) приводящий в движение задние колеса. Его дополняют два электромотора, один из которых служит для запуска ДВС, а второй, приводит в действие передние колеса. В совокупности моторы выдают 362 л.с. и при условии полного заряда электрических батарей, катапультируют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. В дополнению к тому хорошо способствует шестиступенчатая роботизированная коробка нового поколения и полный привод. Весьма неплохо для гибрида.
Тут мир будущего быстренько переходит в мир настоящего и возникает много различных «но» и «если». Если батареи заряжены полностью, то прыть машины сопоставима с его динамичным внешним видом, опять же, если батареи на максимуме, то привод осуществляется на все колеса. Соответственно без электромотора, автомобиль становится заднеприводным (что само по себе тоже не плохо), но суперкаром уже не назвать (с 231 «лошадью»), динамика будет сопоставима заряженному хетчбэку аля Opel Astra GTили WV Golf GTI. Поставил на зарядку и все в порядке. Возможно? Но как констатируют нынешние владельцы, индикатор заряд после того, как батарея всю ночь «кипела», указывает на то, что автомобиль на электромоторе может проехать только 20 км, что само не очень впечатляет. Значит будущее помахало ручкой из далека, но в гости не позвало. Но может оснастка салона порадует?
О модели
Позывы к выпуску I8 начались еще в 2009 году, тогда был представлен только концепт автомобиля. Спустя 4 года, в 2013 году, I8 встал на серийное производство.
Автомобиль имеет гибридную силовую установку и еще множество отличий от «типичного» BMW.
Кузов автомобиля значительно облегчен производителем, подвеска установлена из алюминия, а двери из поликарбоната.
Автомобиль легкий, набирает скорость очень активно и имеет отличный коэффициент сопротивления.
Инженерная разработка и дизайнерская мысль в i8 BMW поместились слажено. Критичных моментов, где бы можно было сказать, что это слабое место – у авто нет.
В России автомобиль не колоссальная редкость, но покупается он не активно. Несмотря на то, что i8 мало – отзывы о ней есть.
Интерьер
Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.
Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.
Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.
BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.
Цена всех комплектаций
Для наших соотечественников эту машину оснастили 20-ти дюйм. дисками из легких сплавов, светодиодными фонарями, шестью ПБ, салоном из кожи, динамическим круиз-контролем, навигационной системой BMW Professional, двухзонной системой климата, проекционным экраном, большим количеством эл. систем безопасности, развлекательной мультимедиа системой, которая включает акустическую систему HiFi Harman Kardon с 11-тью динамиками. В дополнительную функцию можно установить лазерные фонари, дальность обзора которых составляет 600 м. Стоимость данного спорт-кара составляет 10 млн. 50 тысяч рублей.
Все поколения BMW i8
I Рестайлинг 2017 – н.в.
Купе
Родстер Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Специалист Хайцеэр назвал проблемы автомобилей, ввезенных «по серой схеме»
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «За рулем» перечислил 5 важных изменений для граждан в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
- Компания HAVAL представит новый кроссовер HAVAL A07 на автосалоне в Гуанчжоу
- Продажи новых легковых автомашин в РФ сократились на 63% по итогам октября 2022 года
- На рынке РФ автомашины GEELY подешевели на 100-200 тыс. рублей с 1 ноября 2022 года
- Мюнхенский автосалон состоится в сентябре 2023 года в новом формате
- Autonews сообщил, как подорожали популярные автомашины с пробегом в РФ в 2022 году
- TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
- Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
- Новый внедорожник AURUS Komendant получил ОТТС для серийного производства
- Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman
- В РФ начались продажи компактного кроссовера Mitsubishi Xpander I с завода из Индонезии
- MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии
- Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator
- Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 впервые засветился на шпионских фото в Европе
- В Сети рассекретили интерьер и характеристики нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9
- У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
- Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE
- Озвучены действующие акции и снижение цен на приобретение автомобилей LADA в ноябре 2022 года
- Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
- Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи УАЗ Патриота и Пикапа с моторами класса Евро-0
- В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей
Автосервисы в России
- Бош Авто Сервис
- Шиномонтаж
- Цетан 70
- Тонмастер
- шиномонтаж на боровке
- Шиномонтаж
- Сервисный центр
- Магистраль
- Участок кузовного ремонта, Оренбург-Орск, 12 километр
- Таир
- АвтоЭксперт
- RClub сервис
- ServiceM7
- Гараж
- Автомойка
- Car Craft
- на Речном
- Димпартс
- Aimauto
- Клаксон
- Шиномонтажная мастерская
- Автомойка Авто-Сити
- Спец Авто Сервис Авто-Точка
- Автоматика
- Китайский автосервис
- Интер-Лада-сервис
- СП-Авто
- СТО Экономь
- Aqua City
- Мойка самообслуживания Гала-моторс
- LadaTuningShop
Три режима движения
Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим — полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.
Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния.
Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.
Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.
«Третий режим — спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «
Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.
Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive.
Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании «БМВ» удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.
Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.
За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии.
i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.
В настоящий момент компания «БМВ» стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.
Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании «БМВ» в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.
Внешний вид
Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.
Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами
Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер
Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.
История создания BMW i8
В сентябре 2013-го да из-под занавеса инновационного подразделения БМВ Project I выходит окончательная версия BMW i8 адаптированная под городские условия. Ровно за 4 года до этого автомобиль был продемонстрирован как долгожданный концепт автомобиля будущего и с успехом был внедрен как шпионский супермобиль в фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», однако внешний вид и возможности автомобиля героя Тома Круза несколько разняться с тем, что было представлено на Франкфуртском автосалоне и что выходит с конвейера. Хотя и приближено максимально.
Кроме того, в запасниках инновационного отдела, находится целый модельный ряд i-серии, который в течении нескольких лет должен наводнить улицы больших и малых городов, но об этом позже.
Комплектации
В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.
Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.