Что из себя представляет обновленный bmw i3

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины – полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт – он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 – это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами

Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее  низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние – вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

БМВ i8 — это шедевр.

Как заявил автогонщик Рэнди Побст, испытывавший этот новый автомобиль,- «Модель BMW i8 — это лучшее на чем я ездил за последние 10 лет. Я испытывал этот спорткар во время тест-драйва целый день. Воэможно эта машина самая лучшая из всех тех на чем мне когда-либо доводилось ездить. И если она не самая лучшая, то во всяком случае она индентична тому уровню машин, что и автомодель BMW М5 в кузове Е39».

Стоимость этого нового спорткара 139 тыс. долларов США и это без учета доставки в Россию, и без учета стоимости таможенных платежей. Это самая важная модель компании «БМВ», так как она стоит на самом пике эволюции Баварской автокомпании.

Машина оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, когда как электрический двигатель передает этот крутящий момент на переднюю ось.

Также у машины имеется еще один небольшой электромотор, который передает свою мощность непосредственно на задние колеса. Его мощность небольшая, всего 8 л.с. Этот силовой агрегат необходим в машине для того, чтобы поддерживать мощность самого бензинового двигателя в тот самый момент, когда турбина не производит (не выдает) полный импульс. Передние и задние колеса машины для слаженной работы переднего и заднего привода, не имеют механического соединения. 

Комплектации

В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.

Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.

Три режима движения

Модель i8 имеет три режима вождения. Первый режим — полностью электрический (Edrive) и активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя. Этот режим активируется в том случае, если у Вас предостаточно заряда аккумулятора, чтобы преодолеть расстояние в 32 километра на одном электромоторе.

Такой режим очень удобен для тех водителей, которые часто уезжают из дома (от дома) совсем на небольшие расстояния. 

Также этот режим может пригодиться и послужить в центре многих Европейских городов, где в ближайшее время планируется введение запрета на управление автомобилями с любыми традиционными двигателями сгорания.

Режим комфорт. Этот режим будет использоваться большинством водителей во время передвижения при повседневной эксплуатации данного автотранспортного средства. В режиме комфорт в основном сначала работает только один электродвигатель, передавая тем самым свой крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения этой скорости автоматически запускается бензиновый двигатель, который начинает вращать заднюю ось в машине. Таким образом, после достижения автомобилем скорости в 65км/час он становится уже полноприводным.

«Третий режим — спортивный. В этом режиме оба двигателя работают с самого момента запуска. Стоит здесь отметить, что этот автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «

Интерьер новой модели BMW i8 выполнен в традиционных стилистических линиях компании. Отличная и безупречная панель приборов, представляющая собой ЖК-экран на котором выводятся все необходимые показания приборов. Отображение приборов достаточно четкое и качественное. Там же на экране отображаются: -уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень топлива, текущие скорости передач и многие другие показатели.

Управление основными функциями осуществляется знакомой многим системой iDrive. 

Многие эксперты опасались, что новая модель авто i8 будет иметь искусственный и не совсем качественный звук мотора. Но как оказалось, они зря опасались, инженерам компании «БМВ» удалось сделать невозможное. Многие автогонщики и эксперты сразу же отметили, что звучание у данного спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это действительно так друзья. Как же удалось это сделать? Все очень просто. Звук мотора усиливается при помощи звукового оборудования, а далее воспроизводиться с помощью аудио динамиков.

За рулем этого автомобиля любой из водителей ощутит для себя массу удовольствий. Элегантный, роскошный и качественный автомобиль. Всего этого не хватает другим современным Баварским автомобилям. Особенно машинам М-серии. 

i8 является самым сложным потребительским товаром на мировом рынке легковых автомобилей. Но сама эксплуатация этой модели будет не сложнее обычной автомашины.

В настоящий момент компания «БМВ» стоит на пороге своего нового развития. Выпустив модель i3, она готовит к запуску модель i8. Автопроизводитель устанавливает новые стандарты в мировом автомобилестроении. Как и много лет тому назад, когда впервые был представлен автомобиль М-серии, эти автомодели i3 и i8 станут базовой основой для нового класса автотранспортных средств, которому последуют скорее всего и многие другие автомобильные авто-бренды.

Ведь после впервого запуска в производство модели М5, на сегодняшнем мировом авторынке сегодня представлены уже многие модели машин, которые копируют это направление М-серии БМВ. Поэтому есть большая доля вероятности, что многие автопроизводители, отметив успех компании «БМВ» в гибридных технологиях, начнут далее копировать этот новый класс автомобилей.

Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Roadster

Вид сверху на BMW i8 Родстер press.bmwgroup.com

Внешне BMW i8 Roadster представляет собой инновационное выражение свободы драйва в формате открытого, бескомпромиссно спортивного двухместного автомобиля с эмоционально мощным внешним дизайном с элегантным динамичным силуэтом и заниженным центром тяжести.

Экстерьер подключаемого гибрида BMW i8 Roadster press.bmwgroup.com

Уникальная архитектура автомобиля имеет фирменную для модели легкость, эксклюзивные двери, выполненную из углепластика рамку лобового стекла. Автомобиль имеет крышу с электроприводом из мягкого высококачественного материала, которая открывается и закрывается очень тихо в течении 15 секунд, одним нажатием кнопки даже во время движения со скоростью до 50 км/ч. В сложенном положении мягкая крыша сохраняет 100 литров дополнительного объема для поклажи за задними сиденьями родстера.

Плагин-гибрид BMW i8 Родстер — вид сзади press.bmwgroup.com

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Родстер 2018 press.bmwgroup.com

Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 Родстер

Имея общий с модификацией купе комплект АКБ емкостью 11,6 кВт•ч и силовой агрегат, на базе электрического мотора управляющего передними колесами и трехцилиндрового бензинового мотора заднего привода, с общей мощностью 374 лошадиных силы, родстер BMW i8 в связи со спецификой конструкции имеет другие показатели потребления топлива, выбросов, запаса хода на электрической тяге и динамике разгона.

Особенности гибридной трансмиссии родстера BMW i8 2018 press.bmwgroup.com

Заявленный производителем расход топлива составляет 2,1 литра (1,9 л в кузове купе) на 100 км, количество вредных выбросов находится на уровне 46 г/км (42 г/км в купе), запас хода на электрике по циклу NEDC составляет 53 километра, а разгон до сотни занимает 4,6 секунды.

Особенности складной крыши родстера BMW i8 2018 press.bmwgroup.com

Увеличенные по сравнению с купе показатели связаны с аэродинамическими данными BMW i8 Roadster, которые немного лучше в модификации Coupe, и увеличенной на 60 килограмм за счет складной конструкции крыши общей массы автомобиля.
Кроме этого родстер, опять же в силу конструкции, имеет настраиваемую модель пружин демпфирования и управления динамической стабильностью, что связано в первую очередь с меньшей жесткостью кузова требующего лучшей координации.

Мощность и динамика

Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат. 

Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании «БМВ», крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.

Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.

Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями). 

Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?

Облегченный вес кузова машины инженерами «BMW» был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании «Tesla» фирма «БМВ» оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида. 

Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 — до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания «McLaren» решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1. 

С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.

К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км

Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме «спорт» (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км

Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.

О серии

BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4689 мм;
  2. Колесная база – 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
  4. Ширина – 1942 мм;
  5. Высота – 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *