Вечные машины: краткая история тойота королла

Комплектации

Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2020 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе Corolla 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Обновления внешности авто

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

E140 E150 2006-2013


Королла Е140 рестайлинг Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл) Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.

E120 E130 2000-2006


Королла 120 хэтчбек рестайлинг Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.


Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.


Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л.с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:


Фото Corolla 2010


Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.


Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.


Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.


Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.


Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.


Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео: Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Отзыв Toyota Corolla Spacio 1.6 (1998 г.)

О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод;)) Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. 9 лет прошло, а брал с расчетом года на 2-3. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Спросил соседа по гаражу, он работает в TOYOTA, что сейчас можно взять на замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г…

Теперь о машине:

Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный (у меня без третьего ряда), трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Расход. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. 7.5 -8.5 литров, по трассе тоже менее 7 литров редкость, ведь не будешь ехать 110 км и не более:) Бензин после покупки авто заливал 95, потом только 92, по паспорту ест 92-95-98. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело.

Надежность. За все время не подвела. Холодная зима (но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла), горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. К электрике тоже без претензий, АВС, освещение, подъемники, зеркала — все ОК. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт (не в сертифицированном сервисе). Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, т.к. приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки.

Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет.

P.S. Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ это, — был ответ менеджеров не в одном салоне. Сейчас так машины не делают. Пока продолжаю ездить на своей СПАСЬКЕ, продавать за гроши исправное авто не хочется, а новое не могу выбрать, хотя меньше лимона не рассматриваю.

Удачи на дорогах, любите своих железных коней, они хоть и железные, но взаимностью ответят!

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Технические характеристики

При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.

Двигатель и трансмиссия Королла 160


Королла 170 под капотом

На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.

Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы


Размер салона Corolla 170 С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Системы безопасности


Красивый белый салон Королла

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.


Корма Королла 170

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.


Стремительная красная Королла

Как изменялась Toyota Corolla на протяжении 12 поколений

Какой критерий является главным показателем популярности автомобиля ? Количество проданных автомобилей? Положительные отзывы? Высокие показатели надежности? Красивая внешность, привлекающая внимание на улицах? Нам кажется, что все эти элементы вместе, помноженные на непрерывность производства. Или, иными словами, качественный, добротный, популярный автомобиль может называться таковым лишь при одном условии: что он прошел проверку временем

Toyota, как один из немногих автопроизводителей в мире, может похвастаться этим уникальным явлением. У нее в обойме есть такие мастодонты, которым позавидуют очень многие именитые автокомпании. Например, модель Toyota Corolla , которая пережила огромное количество поколений (сегодня выпускается XII по счету) и еще больше рестайлингов.

В мире автомобили модели Corolla продаются каждые 30 секунд. О чем-то, да, говорит. Поэтому мы не могли не вспомнить все 54 года плодотворного производства хита японской компании. Хоть дата и не круглая, но положа руку на сердце скажем: разве для уникальной истории нужно ждать особых дней?

  • Первая Королла увидела свет в 1966 году. Специально спроектированный компьютер контролировал производственный процесс;
  • В 2006 году Auris заменяет хэтчбек Corolla;
  • За последние 50 лет было разработано 12 поколений модели, суммарный объем продаж которых обогнал не менее легендарного немецкого «Жука»

Дизайн внешности и салона Corolla 170


Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская? Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера


Как вам салон Королла 170?

Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.


Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2021 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

«Стандарт»

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

«Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

«Комфорт»

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

«Элеганс»

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

«Престиж»

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *