Ремонт dsg7

Содержание:

Из чего состоит DSG и что в ней ломается.

Условно,
DSG любого типа можно разделить на три составляющие части:
мехатроник, сцепление и механическую часть коробки.Мехатроник DSG —
гидроблок с электронной платой, отвечающий за управление всеми
процессами,
происходящими в коробке передач. Именно он «выжимает» за нас сцепление
и переключает передачи.Сцепление — комплект
фрикционов, отвечающий за передачу
крутящего
момента от двигателя к коробке передач.Механическая часть коробки
— собственно сама коробка
передач: корпус
коробки с валами, шестернями, синхронизаторами, вилками и т.д.

Компоненты
коробки DSG на примере DSG7 0AM (DSG с «сухим» сцеплением).
Слева направо: мехатроник, сцепление, механическая часть.
Появление
каких-либо неполадок в работе DSG, как правило, связано с выходом из
строя одной из этих трех составляющих.При
этом лучше как можно раньше сделать диагностику чтобы выявить
«виновника» неполадок.В
большинстве случаев, раннее выявление и устранение причин неполадок
позволяет ограничиться ремонтом только одного из компонентов. Тут
как с визитом к врачу — чем раньше обратился, тем легче и дешевле
лечение.

Какие части подлежат ремонту

Специалисты чаще всего ремонтируют следующие
узлы трансмиссии:

  • сцепление;
  • мехатроник.

Замена сцепления в ДСГ-7

В ходе ремонта сцепления,
рекомендуется заменить сальники (коленчатого вала ДВС и первичного на ДСГ),
опорный подшипник и двухмассовый маховик, поскольку ресурс этих узлов и деталей
примерно одинаковый. Особенность ремонта ДСГ-7 – необходимость использования
специнструментов:

  • ОЕМ
    Т10374;
  • ОЕМ
    Т10373;
  • ОЕМ
    Т10323;
  • ОЕМ
    Т10376;
  • ДТ
    815438.

Сцепление ДСГ-7
Сцепление ДСГ-7

Для выполнения
работ необходимо:

вывесить
и открутить передние колеса;
открутить
внутренние ШРУСы;
демонтировать
АКБ с площадкой, снять воздухозаборник;
открутить
подушку КПП;
в
блок мехатроника установить фиксатор вилок;
открутить
стартер и болты колокола КПП;
установить
под коробку гидравлический подкатной домкрат и опустить КПП вниз;
открутить
маховик и заменить задний сальник коленвала (перед центровкой кольца сальника
важно выставить ВМТ);
заменить
опорный подшипник первичного вала, используя съемник;
установить
новый маховик;
снять
стопор с вала и ступицы диска сцепления;
открутить
с демонтировать вики сцепления;
заменить
сальник первичного вала.

При сборке
механизма важно правильно подобрать регулировочные кольца на нажимной подшипник
и второй пакет сцепления. Данные кольца идут в комплекте с новым сцеплением.
После опрессовки вала, при помощи магнитных щупов проверяется осевой зазор в
трех контрольных точках (допуск от 0,3 до 1 мм)

Далее устанавливается новый
комплект сцепления, заливается масло. Финальный этап после сборки – адаптация ДСГ
при помощи кабеля VAG-Com
(базовая установка «60»).

Как производится ремонт мехатроника

Работа выполняется
только при условии снятого блока. Мехатроник демонтируют в несколько этапов:

  • предварительно
    к автомобилю следует подключить шнур VAG-Com и выбрать установку «62», позволяющую перевести
    внутренний шток мехатроника в демонтажное положение;
  • под
    капотом демонтировать АКБ, воздуховод с патрубком;
  • снизу
    снять защиту ДВС, слить масло из КПП и мехатроника;
  • открутить
    алюминиевые винты Torex мехатроника
    (8шт);
  • установить
    инструмент для отвода лопаток сцепления;
  • вынуть
    разъем, подключаемый к плате мехатроника;
  • вытянуть
    блок «на себя» и опустить вниз.

Мехатроник ДСГ-7 в разрезе
Мехатроник ДСГ-7 в разрезе

Элемент успешно демонтирован, но как
выполняется ремонт? Корпус гидроблока перетачивается с заменой алюминиевой
стенки на более прочную, стальную. Работа производится на станках с ЧПУ. Почему
нельзя запаять заводскую стенку? Это ненадежное решение – ремонтируемый участок
не выдержит высокого давления, из-за чего вновь образуются микротрещины.

Тест-драйв после адаптации

Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:

  1. Проверить список ошибок в программе, обнаруженные коды удаляются. Затем необходимо отключить диагностические кабели и заглушить мотор.
  2. Запустить двигатель, перевести селектор в положение движения вперед. Перемещаться с небольшой скоростью на протяжении 20 секунд, использование функции круиз-контроля для поддержания скорости запрещается.
  3. Остановить автомобиль, включить передачу заднего хода, а затем начать движение, которое продолжается 20 секунд.
  4. Затормозить и перевести переключатель скоростей в положение движения вперед. Проехать передним ходом расстояние, необходимое для переключения всех скоростей. Запрещается резко разгоняться, ступени должны переключаться плавно.
  5. Перевести рычаг в положение ручного переключения ступеней, а затем двигаться на протяжении 1 минуты на четной передаче (4 или 6). Повторить процедуру, но перемещение производится на нечетной скорости (5 или 7). Повторить циклы движения на четных и нечетных скоростях, допускается двигаться в каждом режиме более 1 минуты. Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в интервале от 2000 до 4500 об/мин, использовать круиз-контроль не допускается.

После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.

Замена сцепления на DSG-7 своими руками

После всех подготовительных работ по подбору инструментов можно приступать непосредственно к самой замене сцепления.

Работа включает следующие этапы:

Подробную инструкцию по замене сцепления DSG-7 на примере Шкоды наглядно можно посмотреть на видео:

DSG-7 с мокрым сцеплением

Такая модель появилась гораздо раньше «сухой» коробки. Узел мокрого сцепления модернизировался уже четыре раза, также обновлялись внутренние и внешние фильтры, изменялся корпус коробки. Это связано со сбоями, которые происходили во время работы DSG-7. На сегодняшний день многие из этих моментов исправлены, но остается ряд нескольких отрицательных сторон:

Хотя мокрая система DSG-7 и обладает вышеперечисленными недостатками, она продолжает оставаться популярной среди автолюбителей. А это значит, что ее достоинства с лихвой перекрывают все отрицательные стороны.

DSG-7 с сухим сцеплением

Коробка DSG-7 с двойным сухим сцеплением вызвала больше недовольств у водителей, чем ее «мокрый» предшественник. Это связано с особенностями конструкции таких моделей: они более упрощены и удешевлены. Следствием стали следующие недостатки: некомфортное, более грубое переключение передач, быстрый износ дисков сцепления.

Из-за таких неприятных моментов коробка модернизировалась уже 7 раз. И это дало свои плоды. Претензии на работу и износ сократились в несколько раз. Надежность и качество работы значительно возросли.

Какое DSG-7 лучше, мокрое или сухое, решить для себя каждый водитель должен самостоятельно. И у того, и у другого устройства имеются свои достоинства и недостатки. Главное – определиться с теми моментами, с которыми будет легче смириться в процессе эксплуатации, и они не будут мешать комфортной езде в автомобиле.

От чего зависит стоимость ремонта коробки передач DSG

Для восстановления работы РКПП необходимо наличие как стандартного слесарного инструмента, так и специфических приспособлений, диагностического сканера. Не имея подобного оснащения, не стоит браться за ремонт, чтобы не усугубить ситуацию. Для разового ремонта DSG проще обратиться в автосервис.

Диагностика DSG проводится с помощью методов, описанных в начале статьи, а также с применением сканера ошибок. После определения неисправностей мастера приступают к ремонту. Он выполняется в следующей последовательности:

  • отсоединение коробки от двигателя;
  • разборка, чистка и дефектовка разобранного агрегата;
  • покупка и замена изношенных деталей;
  • переборка мехатроника и восстановление заводских программных настроек;
  • сборка в обратной последовательности;
  • контроль настроек и электронных функций;
  • оценка работоспособности коробки на автомобиле.

После ремонта коробки обязательно проверяется сход-развал колес.

Рекомендуем

«Хонингование цилиндров: обзор технологии и критерии качества» Подробнее Некоторые дефекты можно устранить перепрограммированием и коррекцией заводских настроек с учетом износа сцепления либо заменой вышедших из строя датчиков. Если это не помогает, то необходима общая проверка и капитальный ремонт мехатроника и сцепления DSG. Чтобы предварительно скалькулировать стоимость работ, оценивают следующее:

  • источник проблемы и методы его устранения;
  • количество предполагаемых операций;
  • перечень неисправных деталей и их наличие в продаже;
  • дополнительный ремонт, возникающий в процессе разборки.

Если предстоит ремонт DSG, цена его будет точно сформирована только после разборки и составления списка работ.

Исходя из накопленного опыта можно прикинуть, во сколько обойдется ремонт DSG в случае типичных неисправностей. Забарахливший мехатроник облегчит ваш кошелек на сумму от 20 000 рублей. Ремонт сцепления DSG вместе с запчастями выйдет дороже – от 45 000 руб. Ремонт механики (валы, шестеренки, синхронизаторы) зависит от степени изношенности, но в любом случае, приступая к ремонту, надо готовить сумму более 40 000 рублей. Самым низкобюджетным станет перепрограммирование электронного блока управления и калибровка датчиков сцепления – около 5 000 руб. Это усредненные цены, которые могут меняться как в плюс, так и в минус в зависимости от региона и автосервиса.

Преимущества КПП DSG

К положительным сторонам работы коробки ДСГ можно отнести следующие:

  • максимально быстрое переключение передач;
  • экономия топлива за счет отсутствия потери мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • повышение скорости разгона, невозможное в автомобиле, на котором установлены стандартные механическая или автоматическая коробки;
  • возможность ручного управления переключением передач.

Все эти положительные черты сделали коробки DSG оптимально подходящими для развития современной автомобильной промышленности. Например, компания SKODA вот уже несколько лет использует именно эти трансмиссии для разных моделей шкода октавия. Так, уже к концу 2014 года шкоде удалось выпустить более полумиллиона коробок ДСГ.

Но, несмотря на признание среди производителей, автолюбители продолжают спорить, действительно ли роботизированная коробка передач DSG 6 или ее седьмая версия лучше, чем привычные АКПП.

Ремонт DSG своими руками

Блоки управления, вышедшие из строя в процессе эксплуатации, могут быть восстановлены автолюбителем самостоятельно, без обращения в автосервис.

Последовательность ремонта DSG выглядит следующим образом:

Запасаемся необходимым инструментом. Опытный водитель, как правило, имеет в своем арсенале комплект гаечных ключей и торцевых головок. Дополнительно понадобится набор специальных отверток под Torx (шестигранные звездочки) и под обычные шестигранники.

Перед началом ремонта отключаем клеммы аккумулятора и заодно проверяем их чистоту. Затем с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла в картере коробки передач. Уплотнительное кольцо пробки одноразовое, поэтому заранее готовим новое! После этого сливаем масло.

Далее откручиваем левый и правый приводы ШРУС. Отсоединяем все разъемы датчиков и жгутов управления электронными блоками.

Выкручиваем все болты крепления колокола коробки к двигателю и аккуратно отсоединяем агрегат. Для дальнейшей разборки располагаем его на верстаке или на специальной стойке для удобства работы.

Снимаем защитную крышку мехатроника и демонтируем масляный насос. Теперь можно открутить сам блок управления гидромеханического привода переключения передач

Особое внимание следует обратить на электромагнитные клапаны (соленоиды), которые чаще всего выходят из строя. Они расположены внутри корпуса мехатроника, чтобы добраться к ним, нужно совершить еще несколько действий.

Разбираем корпус мехатроника: видим перед собой гидроаккумулятор с помпой высокого давления, муфту и карданное соединение

Поочередно отсоединяем все эти детали, кроме гидравлического аккумулятора, пока не получим доступ к гидравлическому цилиндру привода сцепления. Его также демонтируем. После этого надо открутить болты гидроаккумулятора и снять его, обеспечив доступ к внутренней части мехатроника. На ее обратной стороне смонтирован блок соленоидов. Он неразборный, поэтому в случае неисправности меняется в сборе.

Ремонт мехатроника DSG ограничивается вышеперечисленными операциями. Помимо дефектных деталей, необходимо полностью заменить все прокладки и уплотнительные кольца, которые были затронуты в процессе разборки. Их надо купить заранее в составе ремкомплекта.

Механическая часть робота является близким аналогом МКПП, поэтому алгоритм дальнейшего ремонта такой же. Снимаем последовательно валы коробки: первичные, вторичные и промежуточные. Зубчатые колеса напрессованы на валы и зафиксированы стопорными кольцами, сжимаем их специальными пассатижами и вынимаем шестеренки. Проводим дефектовку разобранной коробки и заменяем изношенные детали новыми. Собираем коробку в обратном порядке и монтируем ее на автомобиль. Все, проведен полный ремонт мехатроника и механической части DSG.

Разборка и сборка DSG 7 0AM своими руками видео:

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.3. При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.4. При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

Снятие, установка — DSG-7 0AM

Снятие, установка ДСГ-7

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. Мы проводим работы по снятию и установке DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на автомобилях, оснащенных кпп DSG-7 0AM / 0CW — DQ200) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Топ-5 точных симптомов поломки

Посторонние шумы (постоянно или периодически) Если Вы заметили, что в области КПП появились новые звуки – это повод насторожиться. Обычно износ узлов дает о себе знать в виде металлического скрежета, постукиваний, скрипа. Даже если машина еще на гарантии, рассчитать на помощь дилеров в данном случае особо не приходится. Очень часто вслед за «безобидным» треском, появляются и другие неполадки.

Вибрация кузова Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды). Сильнее всего ощущается при разгоне, либо на холостых оборотах. Чтобы заметить колебания, достаточно приложить руку к кузову. Но иногда вибрация настолько сильная, что чувствуется даже в салоне.

Пробуксовка сцепления Заметить пробуксовку сцепления ДСГ легко по снижению разгонной динамики. Мощности авто не хватает для быстрого маневра, ощущается нехватка тяги. Еще один верный признак – запоздалое переключение передач. Следующая ступень включается на слишком высоких оборотах двигателя.

Частичный или полный отказ РКПП При критических поломках или выходе из строя мехатроника, машина попросту откажется начинать движение. Коробка передач переходит в аварийный режим, а в бортовом журнале сохраняются сведения об ошибках

Иногда проблема исчезает после перезапуска двигателя, но важно понимать, что это лишь временная мера. Все эти симптомы для DSG являются довольно опасными

Игнорируя их, Вы рискуете усугубить поломку и не можете быть уверены в безопасности на дороге. Помните, что чем раньше Вы приедете в мастерскую, тем более простым и недорогим окажется ремонт.

5 причин неисправности – самые «проблемные» места

Износ дисков сцепления/фрикционной муфты

Когда узел сцепления не может в полной мере справляться со своими задачами, возникают проблемы с переключением ступеней. Если же износ достиг критической точки, трансмиссия может стать в аварийный режим. Оценить состояние сцепления поможет расшифровка ошибок, сохраненных в ЭБУ, а также параметрическая диагностика. На ранних этапах, для устранения поломки достаточно установить новый ремкомплект и провести адаптацию.

Замена масла в DSG, рассказ о том как я лоханулся)

Всем добра!)

Решил я тут немного сэкономить, и сейчас опишу что из этого получилось)

Изначально я был настроен обслуживаться только у официалов, нравится мне как работают в ТрансТехСервисе. Я всегда присутствую в ремзоне во время ТО, и качество их работы производит на меня самое благоприятное впечатление. Я конечно знаю что теоретически существуют неофициальные сервисы, в которых тоже качественно работают, при более низких ценах. Но это в теории, а на практике мне такие не попадались) по крайней мере у нас в Нижнекамске. Когда оказываюсь в таком сервисе то ясно вижу что уровень совсем другой.

А тут подошло время менять масло в коробке. Процедура эта не из дешевых, гарантия на машину подходит к концу, и возникает естественное желание сэкономить) Тем более тут со всех сторон добрые люди говорят что поменять масло в коробке — это как два пальца об асфальт))) Зачем переплачивать — любой сделает)

Любой не любой, но стал я наводить справки кто у нас этим занимается

Посоветовали мне один небольшой сервис, мол они масло в коробках регулярно меняют, да к тому же я тех кто там работает лично знаю, и когда проходил мимо обращал внимание что у них там одни иномарки ремонтируются

В общем решил. Купил у знакомого в магазине, оригинальные фильтр и масло в коробку, ну и как обычно на замену масла в двигателе взял Лукойл.

На ВАГовских запчастях сейчас есть специальная наклейка, с помощью которой через интернет можно проверить оригинальность того что купил. Я тут же проверил все шесть литровых бутылок с маслом и фильтр) в приложении вышло сообщение что у меня оригинал) не знаю насколько это надежная защита, но тем не менее.

И вот я в сервисе. Сначала меняют воздушный фильтр

Это фильтр через 10 т км пробега, по регламенту его надо менять через 30 т км, но как видно он и на 10 т км уже достаточно грязный, что с ним будет на 30…

Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились. И наконец дошла очередь до коробки. В этот момент я уже был готов сказать — ладно стоп, в коробке масло менять буду у официалов. Остановило меня только то что они воспримут это как личное оскорбление и неверие в их профессионализм. А как никак знакомые) Вот думаю что я за человек такой мнительный) совсем людям не верю) Тут откручивается пробка, и все, дальше остается только наблюдать)

Масло кстати довольно светлое, у Ивана (premio711), в его Леоне на 52 т км, при замене масло намного чернее было.

Тут из тех слов, которыми они перебрасываются, я понимаю что масло в мокрой DSG-6 они меняют в первый раз — вот это поворот! Нет, допустим если ты у девушки первый, то это волнующе, но если ты первый у автомеханика, это конечно тоже волнует, но совсем по другому)))

Пожалев уже что я сразу не ушел, я залезаю в интернет и начинаю читать как происходит замена масла в мокрой DSG

Там описывается что замена происходит при температуре коробки 35-45 градусов, здесь же на температуру не обращали внимание вообще. Когда масло поменяли, подключили компьютер к машине и попытались сбросить адаптацию коробки, не получилось, стали звонить кому-то, там им сказали что на мокрой dsg это делать не надо, официалы там что-то делают, но это не особо нужно

Смотрю я на все это, и жалею что связался с ними — то не нужно, это не важно, да и вообще все ерунда. В общем с чувством хорошо сделанной работы с меня взяли 1700 р — 500 за замену масла в двигателе, и 1200 за коробку

В общем с чувством хорошо сделанной работы с меня взяли 1700 р — 500 за замену масла в двигателе, и 1200 за коробку.

А я, когда выехал от них, решил что заеду к официалам и пусть они мне по стандартам все выставят в коробке, тем более 1,5 литра масла осталось, долить-отлить есть что. Коробка слишком важный узел в машине, что бы с ней так экспериментировать. Я лучше заплачу два раза, а мне урок на будущее.

А на сегодня я был записан в ТрансТехСервис, мне по гарантии меняли моторчик который стоит в регуляторе заслонки климат-контроля. Он работал, но при включении зажигания его было слышно, думаю пока машина на гарантии, надо обратиться. С месяц назад заехал в ТТС, там послушали, записали звук на видео, отправили в Фольксваген, и там одобрили замену. Хотя звук был не очень сильный, и уверен что многие другие автопроизводители уверяли бы что это нормально, работает же все.

Приехал, попросил что бы мне масло в коробке по уму залили. И когда сняли защиту открылась такая картина

масло в двигателе поменяли меньше суток назад, а из сливочной пробки во всю подтекает, хотя я новую покупал. Уж такого косяка я от них вообще не ожидал! Еще раз похвалил себя что решил перестраховаться и все переделать)

Вот и вся история, убедился что мое первоначальное решение обслуживаться только в ТрансТехСервисе было правильным. Кроилово ведет к попадалову))

Особенности сцепления DSG-7

По устройству и принципам работы сцепление данной КПП аналогично механизму на обычной механике. Главная особенность заключается в том, что тут присутствуют два сцепления: DSG-7 сухое или мокрое. Все зависит от конкретного типа коробки. Подробнее об обоих видах будет рассказано далее. Такая технология позволила в одном варианте сочетать экономичность расхода топлива, характерную для механики, с удобством использования коробки в автомате.

Благодаря этим характеристикам, DSG-7 быстро приобрело популярность среди потребителей. Но, как оказалось, такое устройство не отличалось выносливостью.

Поэтому сама КПП несколько раз пересматривалась и реконструировалась. И сегодня срок службы сцепления DSG-7 значительно увеличен.

Ремонт ДСГ Фольксваген в Москве

Ремонт dsg Volkswagen должен осуществляться при условии обладания серьезными знаниями в области устройства этого вида коробки передач. Неграмотное вмешательство в автомобиль способно повредить вашего «железного коня». Ввиду того, что ДСГ не имеет пока очень большого распространения, первый попавшийся механик если и возьмется на устранение неисправности, то вряд ли выполнит качественный ремонт подобного вида коробок. Самостоятельный ремонт ДСГ – тоже не лучший вариант, слишком велик шанс еще больше повредить автомобиль. Поэтому если вам необходимо найти в столице место, где можно отремонтировать DSG автомобиля «Фольксваген», то выбирайте нашу автомастерскую. Наши специалисты прекрасно разбираются не только в ремонте классических АКПП, но имеют более узкую направленность – осуществляют ремонт DSG.

Мы осуществляем:

  • диагностику DSG;
  • ремонт мехатроника DSG;
  • замену сцепления DSG;
  • замену масла в DSG;
  • ремонт АКПП Фольксваген.
  • Диагностика DSG Volkswagen – первое, что сделает наш мастер с вашим автомобилем. Диагностика необходима для определения состояния коробки в целом и представления списка требующихся услуг;
  • Мехатроник в ДСГ считается одной из самых чувствительных деталей, но у наших профессионалов не возникает трудностей с его заменой, ремонтом мехатроника или перепрошивкой;
  • Замена сцепления в ДСГ Фольксваген требуется довольно часто и позволяет увеличить срок работы устройства;
  • Замена масла в DSG производится согласно регламенту (исключение – семиступенчатые коробки).

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Замена масла в автомобиле

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ошибки и симптомы

Ошибка Расшифровка
P189A Фрикцион 1 — Зазор слишком мал
P177B Фрикцион 1 — Достигнута граница допуска
P1898 Фрикцион 1 — Ограничение работы
P189B Фрикцион 2 — Зазор слишком мал
P177C Фрикцион 2 — Достигнута граница допуска
P1899 Фрикцион 2 — Ограничение работы
P2787 Перегрев муфты
P2789 Адаптация муфты на пределе
P177D Двойная фрикционная муфта — Слишком большой момент
P189A Сцепление К1 — Недостаточный зазор
P073F Не удалось синхронизировать первую передачу
P072C Передача 1 не может быть включена
P072B Превышено количество попыток включения передачи R
P2789 Сцепление 2 ход P4 слишком короткий
P1899 Сцепление 2 ограниченная функциональность
Наиболее распространенные симптомы
Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу
Рывки автомобиля при трогании с места
Нечеткое переключения передач
Некоторые передачи не включаются
Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает
В регистраторе событий: передача Х не включается
Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка)
Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок
Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой
Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок)
Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче

Подведем итоги

Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.д.).

При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Чем отличается коробка робот от классического гидромеханического автомата АКПП. Виды роботизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что выбрать.

Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *