Nissan skyline crossover i 3.7 at (330 л.с.)

Фильмы и ТВ

Фильмы и сериалы, в которых фигурирует Skyline:

  • Форсаж (Skyline GT-R R33)
  • 2 Форсаж 2 (Skyline GT-R R34)
  • Форсаж: Токийский дрифт (Skyline GT-R R33 и R32)
  • Fast 4 (Skyline GTR R34 x2 и Skyline GT-R R35, R33)
  • Форсаж 5 (Skyline GTR Coupe 1972 и Skyline GT-R R35)
  • Форсаж 6 (Skyline GT-R R35)
  • Адские делишки (Skyline GT-R R33)
  • Джеки Чан под давлением / Thunderbolt (Skyline GT-R R32)
  • 2009: Утраченные воспоминания (Skyline GT-R R33)
  • Испытание Сюто Косоку (Skyline GT-R R32 и R30)
  • Initial D (анимированный) (Skyline GTR R32, Skyline GTR R34 V-Spec II Nür и Skyline R34 25GT)
  • Initial D (фильм) (Skyline GTR R32)
  • Wangan Midnight (анимированный) (Skyline GTR R32 & R33)
  • Tokyo Burnout / Wangan Midnight (фильм) (Skyline R34 GT-R)
  • Ники Ларсон 4 сезон 4 серия

Покупка

Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.

В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.

Nissan Skyline GT-R

Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.

Технические характеристики авто

Линейка  силовых агрегатов для «Скайлайн» после рестайлинга была серьёзно переработанна, однако относится это только к классическим моторам.

Турбированный 4-цилиндровый 211-сильный 2.0-литровый мотор от «мерседес» навсегда пропал из списка, так как на смену ему пришёл 6-цилиндровый битурбированный 304-сильный 3.0-литровый вариант, который уже несколько лет устанавливается на модель Q50 от Infinity. Агрегат парно работает с автоматической «семиступицей», направляющей все свои усилия на заднюю колесную пару.

Далее в модельной линейке нового автомобиля идёт модификация 400R, оборудуемая 3.0-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем производительностью в 405 л.с.  Это самая мощная вариация Skyline за весь период производства и выпуска данной модели. 400R подразумевает наличие системы полного привода и комплектуется 7-диапазонной автоматической «коробкой».

Версия «Hybrid» осталась прежней. В качестве ключевого агрегата здесь выступает 3.5-литровый 306-сильный 6-цилиндровый V-образный «атмосферник». Вместе с ним функционирует 68-сильный электрический мотор. В результате, общая производительность гибридного Skyline 2020 равняется 364 л.с.  Интересно, что данная модификация доступна как с полным, так и с задним приводом.

Заканчивая обзор новинки также заметим, что разработчики не поскупились и сделали подвеску адаптивной, в соответствии с технологией Intelligent Dynamic Suspension.

Nissan GT-R и конец истории


Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.


6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.


Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Первое поколение (Prince Skyline ALSI / BLSI / S21 / R21 / BLRA-3; 1957) [ править ]

Prince Skyline первого поколения (ALSI / BLSI / S21 / R21 / BLRA-3)
Принц Скайлайн АЛСИД-1
Обзор
Производство 1957–1964 Продано 33 759 единиц
сборка Митака , Япония
Дизайнер
  • Такуя Химура
  • Джованни Микелотти (Skyline Sport BLRA-3)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный автофургон
  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
  • Принц Скайуэй
  • Принц Милер
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л И4 (1957-1959)
  • 1,5 л И4 (1959-1961)
  • 1,9 л I4
Передача инфекции 3-х МКПП 4-х МКПП
Размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4280–4380 мм (168,5–172,4 дюйма) (ALSI / BLSI) 4 475 мм ( 176,2 дюйма ) (S21) 4650 мм (183,1 дюйма) (BLRA)
Ширина 1675 мм (65,9 дюйма) (ALSI / BLSI) 1695 мм (66,7 дюйма) (BLRA) 1780 мм (70,1 дюйма ) (S21)
Высота 1385–1410 мм (54,5–55,5 дюйма) (BLRA) 1535 мм (60,4 дюйма )
Снаряженная масса 1 265–1340 кг (2788,8–2 954,2 фунта) (ALSI / BLSI) 1340–1 350 кг (2 954,2–2 976,2 фунта) (BLRA) 1340–1365 кг (2 954,2–3 009,3 фунта) (S21)
Хронология
Предшественник Принц седан

Серия АЛСИ-1 править

ALSIS-1 править

Стандартная модель ALSIS-1 имела решетку с большой центральной планкой с 6 вертикальными планками над ней. Боковые полосы тянулись прямо от задней части автомобиля к передним дверям, где они приобретали V-образную форму, расширялись и поднимались вверх, пока не попали в переднюю часть автомобиля. На боковом значке было написано «Skyline».

ALSID-1 Deluxe править

ALSID-1 Deluxe отличался другой решеткой по сравнению со стандартной моделью. Большой центральный стержень отсутствовал, и вместо него прямо внутри передних указателей поворота смонтированы противотуманные фары. Между противотуманными фарами отдельными золотыми буквами написано «PRINCE». Окрашенная боковая полоса, окруженная хромированной полосой, проходила горизонтально по длине автомобиля, расширяясь спереди назад. На этой боковой полосе был значок с надписью «Skyline Deluxe».

Skyline также породил пикап ALPE с двойной кабиной и грузовой фургон ALVE, которые продавались как Skyway .

Серия АЛСИ-2 править

Серия АЛСИ-2 была выпущена в октябре 1959 года и была почти идентична серии АЛСИ-1, за исключением двигателя. Более качественное топливо позволило увеличить компрессию и мощность до 70 л.с. (71 л.с.). Этот новый двигатель получил обозначение (этот двигатель также был известен как GA-4).

Серия АЛСИ-2-1 была выпущена в феврале 1960 года. Делюкс, наряду с коммерческими вариантами, был обновлен четырьмя фарами (стандартная модель сохранила сдвоенные фары). На стандартных моделях изменен дизайн боковых планок; V-образная форма в боковой полосе была перенесена с передних дверей на задние. На моделях Deluxe дизайн боковин остался прежним. Стандартная модель получила четыре фары в сентябре 1960 года с выпуском серии АЛСИ-2-2.

Серия BLSI-3 править

Серия BLSI-3 была выпущена в мае 1961 года. От двигателя 1500, использовавшегося в ALSID Deluxe, отказались и вместо него использовали четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 91 л.с. (92 л.с.) 1.9L GB-4 (также известный как FG4B-40) OHV от Глория. В остальном серия BLSI была идентична серии ALSI, за исключением значка «1900» сбоку. Стандартная модель получила новый двигатель в октябре 1961 года.

Оставались в наличии коммерческие варианты, также оснащенные новым двигателем.

Серия S21 править

Серия S21 была выпущена в сентябре 1962 года. Она производилась до ноября 1963 года. Передняя часть была переработана в попытке обновить внешний вид автомобиля. Результат был довольно неудачным, так как теперь автомобиль выглядел как кузов 1950-х годов с передней частью 1960-х годов. S21 продолжал использовать двигатель 1,9 л GB-4.

3-дверный фургон был заменен 5-дверным универсалом; остался в наличии пикап с двойной кабиной.

BLRA-3 Skyline Sport править

Skyline Sport на базе S21 Deluxe отличался кузовами Michelotti ручной сборки в стильных купе и кабриолетах . Эти автомобили использовали двигатель 1,9 л от S21D. В то время как было построено всего несколько сотен, у Prince Motors была очень агрессивная группа по продвижению продукции, и их можно увидеть (наряду с основными моделями компании) во многих фильмах Тохо начала 1960-х годов. Наклонные фары отражали внешний вид , и конца 1950-х — начала 1960-х годов . Внешний вид похож на Lancia Flavia 1960-х иTriumph Vitesse в роли Микелотти в то время вносил свой вклад в разработку автомобилей Lancia; Аналогичным образом повлиял на дизайн Джуджаро недолговечный Gordon Keeble GT. Будучи первой спортивной моделью, Skyline Sport предвосхитил суб модельный ряд Skyline GT-R .

Скайлайн 34

Этот кузов уже ставился на модели 10 поколения, впервые увиденный массами в 98-м году прошлого столетия. На этот раз уже был сделан большой упор на Sport и соответствие эконормам.


Кузов 34 Скайлайн

В частности:

  • Силовая установка ДжиТи 20E была заменена на чипованную 20DE. Двигатель не новый, был задействован еще на 32-м, но теперь его тщательно усовершенствовали;
  • Этот мотор вкупе с 5-скоростной КПП позволил Скайлайн в кузове 34 стать одним из лидеров автомобильного мира по топливной экономичности, а в модельном ряду всех Скайлайн – лучшим среди моторов «шестерок»;
  • Постепенно 5-рычажную коробку вытеснила 4 АКПП с ПП.

Скайлайн 34 выпускался в 4-х версиях.

  1. Версия ДжиТи предлагалась с 2-литровой силовой установкой на 155 лошадей.
  2. Версии 25 ДжиТи, ДжиТи-Икс и ДжиТи-Ви оснащались 2,5-литровой установкой на 200 лошадей.
  3. Модификация ДжиТи-Фур выходит с 2,5-литровым двигателем на 200 лошадей и полным приводом;
  4. Наконец, ДжиТи-Т с 2,5-литровым агрегатом RB25 Нео на 280 лошадей.


Японский чемпион на гонках

Одновременно в это же время изменения затронули и гоночную ДжиТи-Эр. Легенда возродилась вновь, теперь с инновационной ходовой и иными передовыми штучками.

Вот, например:

  • Новое поколение спорткара стало короче прежнего;
  • Передняя ось была продвинута ближе к мотору;
  • Крышки клапанов выкрашены в ярко-красный цвет вместо черного, как было ранее;
  • Модернизировали турбокомпрессоры;
  • Была установлена новая коробка передач Джетраг;
  • Появились инновационные регуляторы температуры интеркулера;
  • Автомобиль оснастили 5,8-дюймовым дисплеем, позволяющим просматривать функционирование рабочих жидкостей и их температуру.

Спортивная версия получает также суперусовершенствованную подвеску. Конструкторы даже снизили посадку, установили на капоте 2 диффузора, превосходно охлаждающие мощный двигатель.


Ниссан Скайлайн самый новый

Отметим, что версий спорткара Скайлайн в новом поколении было две. Первая называлась V-spec, а вторая — M-spec. Последняя полностью копировала первую версию, только подвеска отличалась мягкостью, а салон обили кожей.

В середине 1999 года Ниссан показал также инновационную модель V-spec 2 с довольно жесткой подвеской. Она была намного жестче оригинальной V-spec. На новой модификации также появляется легкий капот из композитного материала. В частности, это была карбоновая деталь, получившаяся значительно легче алюминиевой.

Еще одна особенность, отличающая V-spec 2 от предшественника, касается цвета передней панели. Он более темный. Кроме того, обивка сидений из черной ткани, а не серой, как было до этого.

Последняя модификация 34 была выпущена в начале 2002 года. Нюр – так называлась она и продавалась соответственно в 2-х версиях. Название модель получает в честь гонок Нюрнбургрина, в которой спорткар показал мировой рекорд. Обе версии оснащались мотором, позволяющим автомобилю развивать 300 км в час.

Обновленный салон

Внутреннее убранство нового Skyline получило частичные доработки. Качество материалов, используемых в отделке, серьёзно улучшилось. Более интересной стала подсветка комбинации приборов, появилось абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо и проекционный RGB-дисплей, а развлекательно-информационный центр NissanConnect получил больше возможностей в своём функционале.

Перечисленные изменения и нововведения, несомненно, очень полезны и необходимы, однако, все они отходят на второй план, когда внимание переключается на высокотехнологичную систему автопилота ProPilot 2.0, включенную в комплектации этого авто. Последняя версия данного комплекса, модуль которой находится в самой верхней точке передней панели, берет автомобиль полностью под свой контроль исключительно во время движения по шоссе

Большой плюс ProPilot 2.0 заключается в том, что водителю теперь не нужно держать руки на рулевом колесе. Нет, это не означает, что теперь стоит забыть о контроле над авто и заняться какими-то другими делами. То, куда смотрит водитель, отслеживает камера, которая не позволит сводить с дороги взгляд, в противном случае, система для начала выдаст предупреждение, а затем начнёт плавно тормозить автомобиль до полной остановки. Функция «Автопилот» не сможет самостоятельно выполнить маневр для съезда с автомагистрали или перестроения, для этого потребуется вмешательство водителя. Самое основное, без чего не будет работать «пропилот», это маршрут движения, забитый в навигационном комплексе.

Тюнинг

Nissan Skyline GT-R является базой, широко используемой в мире подготовки автомобилей, в частности, благодаря его отличному двигателю, который выдерживает очень высокое давление наддува, его живому шасси на старте и его очень легко улучшать, а его мускулистое телосложение очень ценится любителями водитель. Следовательно, он был немедленно принят любителями и профессиональными настройщиками, такими как HKS , Blitz , Top Secret или даже Mine’s , которые сделали его своей торговой маркой (например, HKS владеет мировым рекордом в категории DA 400 м «Страна владельца Тип автомобиля ET Trap Speed. Индукция »в полноприводных и гладких шинах с подготовленным Skyline R33 GTR).

Штатские версии Скайлайн

Ниссан Скайлайн 32 имеет следующие размеры кузова 4-дверного седана.

Длина, мм 4580
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1340
Колесная база, мм 2615
Клиренс, мм 145
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1460
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60
Масса автомобиля, кг 1120
Число мест/дверей 5/4
Привод Задний или полный, в зависимости от комплектации
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Трансмиссия 5МКПП и 5АКПП

А это кузовные размеры купе.

Длина, мм 4530
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1325
Колесная база, мм 2615
Клиренс, мм 145
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1460
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60
Масса автомобиля, кг 1120
Число мест/дверей 4/2
Привод Задний или полный, в зависимости от комплектации
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Трансмиссия 5МКПП и 5АКПП

Теперь рассмотрим отличия между конкретными комплектациями Ниссан Скайлайн «гражданских версий»:

Кузов 32 FR, версия ДжиИкс и ДжиИкс Туп-Икс. В эту группу попадают только четырехдверные седаны с 1,8 литражной силовой установкой СА18 на 91 лошадей. Компоновка ЗДП, тормоза барабан-типа. Считается «овощной», то есть, самой простой стандартной комплектацией;


Мощный Скайлайн Ниссан

  • Кузов 32 HR, версии ДжиТи и ДжиТи-Икс. Сюда тоже попадают только четырехдверные седаны с 2 литражным мотором RB20E на 125 лошадей. Тормоза задние уже дисковые, но привод по-прежнему задний;
  • Кузов 32 Е-НR в версиях ДжиТиЭс/ДжиТиЭс селектион. В эту группу тоже входят 4-дверные седаны и купе с 2-литровой силовой установкой на 155 лошадей. Все автомобили заднеприводные с дисковыми задними тормозами;
  • Кузов 32 Е-ЕСR с версиями ДжиТиЭс-25. Входят сюда 4-дверные седаны и купе с 2,5-литровой силовой установкой на 180 лошадей. Комплектации предлагаются с автоматической коробкой передач или «механикой». Что касается привода и тормозов: дисковые и задний привод;
  • Кузов 32 в версиях ДжиТиЭс-Т и Туп-М. Только 4-дверные седаны с 2-литровой силовой установкой на 212 лошадей и турбонаддувом. Привод задний, тормоза ВД;
  • Кузов 32 E-HNR. Входят сюда купе и седаны с 2-литровой силовой установкой на 212 лошадей с турбонаддувом. Полный привод и ВД тормоза.

Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur

Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.

Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.

Техническая часть

Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6. Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов, что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.

Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров.

Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

RB20E RB20DE RB20DET RB25DE
Год выпуска 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1992/05 -1994/07
Кузов A31 A31 A31 A31
Трансмиссия (AT / MT) 4AT/5MT 4AT/5AT/5MT 4AT/5MT 4AT
Длинна / Ширина / Высота (мм) 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670
Колея, Впереди/сзади (мм) 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455
Клиренс (мм) 150 150 150 150
Радиус поворота (м) 5.0 5.0 5.0 5.0
Вес AT / MT (кг) 1300 / 1280 1360 / 1340 1390 / 1370 1420
Дверей 4 4 4 4
Мест 5 5 5 5
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана
Рабочий объем (кубических см) 1998 1998 1998 2498
Степень сжатия 9,5 10,2 8,5 10
Максимальная мощность (лс/rpm) 125/5600 155/6400 205/6400 180/6000
Крутящий момент (кг-м/rpm) 17.5/4400 8.8/5200 27.0/3200 23.0/5200
Передняя подвеска Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые Дисковые Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Размер колес 195/65R15 90H 195/65R15 90H 205/60R15 89H 205/60R15 91H
Топливо 91 95 95 95
Объем топливного бака (л) 65.0 65.0 65.0 65.0
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) 9.6 / 8.7 10.4 / 9.8 11.1 /9.4 9.4
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) 5.6 / 5.5 5.5 5.8 / 5.7
Стандартное оборудование Дополнительный стопсигнал

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений

Алюминиевые диски

Дифференциал повышенного трения

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Опции Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS Задний спойлер

CD проигрыватель Круиз-контроль Люк

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *