Не горят стоп-сигналы машины: как найти причину
Содержание:
- Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)
- Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре
- Окислились контакты в патроне лампы стопа
- Неисправна колодка проводов на задний фонарь (фишка)
- Сгорел предохранитель в монтажном блоке
- Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря
- Пропала «масса» заднего фонаря
- Неисправен выключатель стоп-сигналов
- «Обрыв» в электрической цепи ламп стопов
- Примечания и дополнения
- Не горят стоп сигналы на ваз 2114
- Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
- Лампы стоп сигналов, как проверить, как заменить
- Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
- Перегорели предохранители стоп сигналов, как определить и как заменить
- ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы
- Не работают стоп-сигналы, как найти причину
- Меры предосторожности
- Не Горят Стоп Сигналы (Страница 1 из 2)
- 1 Тема от krim 2009-02-28 13:51:24 (2009-07-31 02:57:10 отредактировано )
- 2 Ответ от maxx_shpil 2009-02-28 14:55:37
- 3 Ответ от krim 2009-02-28 14:57:06
- 4 Ответ от Диман 2009-02-28 16:48:22
- 5 Ответ от krim 2009-02-28 16:54:49
- 6 Ответ от Диман 2009-02-28 18:08:09
- 7 Ответ от krim 2009-02-28 18:26:11 (2009-03-01 06:10:54 отредактировано )
- 8 Ответ от krim 2009-03-01 10:20:46
- 9 Ответ от Evil 2009-03-01 22:15:08
- 10 Ответ от krim 2009-03-03 15:26:17
- 11 Ответ от Игорь84 2009-03-06 13:07:16
- 12 Ответ от kope’ech 2009-03-07 06:46:41
- 13 Ответ от Игорь84 2009-03-07 09:49:09
- 14 Ответ от Lexa62 2009-05-07 17:23:01
Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)
Причин того, что стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 2114, 2113 не работают немного. Перечислим их все и попробуем разобраться с этой неисправностью самостоятельно.
Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре
Чаще всего перегорает всего одна лампа, но бывает, что и две.
В таком случае придется заменить лампу новой или заведомо исправной. Для стоп-сигнала применяется лампа P21W. Аналогичные лампы указателя поворота, света заднего хода, противотуманного света в этом же заднем фонаре. Их можно использовать для проверки лампы стопа путем замены.
Окислились контакты в патроне лампы стопа
При этом возникает «обрыв» в электрической цепи лампы. Чаще всего, в таком случае, не будет работать один стоп-сигнал, а другой будет гореть.
Для восстановления контакта необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, либо извлечь ее и зачистить окислившиеся контакты мелкозернистой наждачной бумагой.
Неисправна колодка проводов на задний фонарь (фишка)
Либо ненадежно закреплена, либо окислились контакты. В любом случае в электрической цепи будет «обрыв».
Необходимо несколько раз снять-надеть колодку на выводы платы заднего фонаря для восстановления окислившегося или ненадежного контакта. В последствии можно зачистить выводы на плате и наконечники проводов в соединительной колодке.
Сгорел предохранитель в монтажном блоке
Если предохранитель сгорел, не будут гореть обе лампы стоп сигналов в задних фонарях.
Электрическую цепь включения стоп-сигналов автомобиля ВАЗ 2114 (2113) защищает предохранитель F3 (7,5А) в монтажном блоке предохранителей и реле. Проверьте целостность предохранителя. В случае неисправности замените новым. Если предохранитель опять сгорел, следует искать короткое замыкание в цепи. По схеме подключения показанной ниже.
Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря
Электрическая цепь в результате будет разорвана («обрыв»), лампа стоп-сигнала не будет гореть.
Необходимо снять плату заднего фонаря, где не горит стоп и осмотреть ее на предмет повреждения дорожек. Если визуально обнаружить место повреждения не удается следует «прозвонить» дорожки мультиметром или контрольной лампой. К поврежденной дорожке припаивается проводок и плата продолжает функционировать дальше. Подробности в статье «Проверка платы заднего фонаря».
Пропала «масса» заднего фонаря
При этом может не работать или один или два фонаря. Минусовой провод лампы каждого из задних фонарей выходит из его соединительной колодки проводов (фишки) и крепится на кузов рядом с ним. Со временем это соединение окисляется и контакт пропадает (цепь размыкается).
Необходимо отвернуть гайку крепления наконечника минусового провода к кузову. Зачистить шпильку и наконечник. После чего контакт восстановится и стоп загорится.
Неисправен выключатель стоп-сигналов
В случае его неисправности не будут гореть оба стоп-сигнала. Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов.
Снимаем с него два провода – бело-красный и розово-красный, и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь. Помимо этого проверяем регулировку свободного хода педали тормоза так как возможно нарушено положение выключателя, он срабатывает не до конца и контакты не замыкаются.
«Обрыв» в электрической цепи ламп стопов
Причиной «обрыва» могут быть ненадежно закрепленные фишки жгутов проводов, окисление контактов в них, переламывание проводов цепи или их повреждение в результате ремонта.
При помощи мультиметра в режиме вольтметра можно проверить наличие напряжения на различных участках электрической цепи и определить поврежденный участок. Для этого лучше всего использовать схему.
В первую очередь проверяем наличие напряжения на наконечнике красного провода в колодках задних фонарей чтобы понять неисправность в фонарях или цепи. После чего проверяем наличие напряжение на наконечнике бело-красного провода выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза.
Примечания и дополнения
Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Не горят стоп сигналы на ваз 2114
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- >
замкнул, а они не горят.
ПробнеГ делается из обычной лампочки от стоп сигналов. На лягушке всегда должен быть плюс. Один контакт лампочки на массу, другой к контакту, идущему к лягушке. На одном из них лампочка должна гореть.
Зы: я в свое время купил уже готовый пробник в виде отвертки, заточенной под шило и провода с «крокодилом»
тестер надежнее
а если не пришло на лягушку и цел пред — ищите обрыв
перестали работать стопаки, вообще ни один не горит!
_________________ POD
умайO L ишнейSK орости! Свободу попугаям и c105 !
Не, не соглашусь.
_________________ POD
умайO L ишнейSK орости! Свободу попугаям и c105 !
Не горят основные стопаки,те что в задних фонарях.
_________________ POD
умайO L ишнейSK орости! Свободу попугаям и c105 !
_________________ POD
умайO L ишнейSK орости! Свободу попугаям и c105 !
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете
начинать темы Выне можете отвечать на сообщения Выне можете редактировать свои сообщения Выне можете удалять свои сообщения Выне можете голосовать в опросах Выможете вкладывать файлы Выможете скачивать файлы
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7
Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4
Базовая схема бортсети
Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Главный монтажный блок
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блоке
Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- 6 – потенциал «массы»;
- 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- 5 – «+12» по нажатию на педаль;
- 4 – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Как подключать вольтметр
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарей
На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Демонтаж лягушки тормоза
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
carfrance.ru
Лампы стоп сигналов, как проверить, как заменить
Первым делом потребуется убедиться в самом элементарном — исправности лампочек. Делается это следующим образом: открывается багажник, снимаются задние фары, в результате — открывается доступ к стоп сигналам.
На некоторых марках и моделях авто процесс демонтажа задних фар может варьироваться, может быть вариант, когда для того, чтобы добраться до стоп-сигналов снимать фары вовсе не понадобится.
Проще всего убедиться в неисправности ламп путем замены их на новые. На глаз определить исправность ламп не всегда возможно, поэтому светоизлучающие приборы лучше всего приобрети заранее, про запас, в случае необходимости их можно будет заменить в любой момент.
Если новых подходящих ламп нет, то можно выкрутить лампу с повторителя поворота, габаритного огня, других осветительных приборов авто. Установка извлеченной из другого устройства и заведомо исправная лампа покажет правильность вашего предположения. Т.е. для устранения неисправности стоп-сигналов потребуется всего-лишь приобрети новые лампы и установить их.
Смотрим видео о том, как установить лампу стоп сигнала:
https://youtube.com/watch?v=456ZoJw_Dc0
Бывалые водители рекомендуют производить замену ламп одновременно, в некоторых моделях предусмотрено автоматическое синхронное отключение обеих прибора при наличии неисправности.
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку.
Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если лампы не горят, её просто заменяют.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7
Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4
Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- – потенциал «массы»;
- – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- – «+12» по нажатию на педаль;
- – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема.
Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Перегорели предохранители стоп сигналов, как определить и как заменить
Частой причиной неисправностей электроцепи авто становятся вышедшие из строя предохранители. Методов их проверки имеется несколько, сделать это можно при помощи мультимера или при визуальном просмотре.
Существует еще один довольно простой способ проверки предохранителя стоп сигнала. Надо завести авто и нажать клаксон. Отсутствие звука будет означать, что причина определена правильно. Потребуется, используя схему блока предохранителей, разыскать тот, который отвечает за работу стоп сигнала и клаксона, затем — выполнить замену.
Если-же клаксон работает, то неисправность вызвана какими-то иными причинами.
ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы
На ВАЗ 2110, как и на других моделях автомобилей, стоп сигналы отыгрывают важную функцию по предупреждению других участников дорожного движения о торможении или снижении скорости. Если на ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы, это снижает безопасность использования автомобиля и может привести к аварийной ситуации. В данном случае не стоит сразу же везти авто в мастерскую, ведь чаще всего найти причину такой поломки и устранить ее удается самостоятельно
Чтобы справиться с такой проблемой своими силами, важно разобраться, по какой схеме работают стоп сигналы на ВАЗ 2110
Схема работы стоп сигналов
Стопы на автомобилях ВАЗ работают по одинаковой, достаточно простой схеме. Главным элементом данного узла считается датчик, отвечающий за включение стоп сигнала. Когда срабатывает датчик, в задней части авто загораются лампы стопов. При прекращении торможения лампа перестает светиться. Если на ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы, первым делом нужно убедиться, что лампы не перегорели. Схема стоп сигналов работает следующим образом: напряжение от аккумуляторной батареи направляется на выключатель стопов, замыкание которого позволяет току проходить через нить накаливания ламп, подключенных друг к другу. Затем напряжение отправляется на минус аккумулятора, что позволяет лампам загореться.
На большинстве старых автомобилей ВАЗ датчик стоп сигналов находится в области магистрали тормозной системы. При этом процесс замыкания контактов осуществлялся посредством повышения давления воздуха или жидкости в системе. Главный недостаток подобного подключения заключался в загорании ламп стоп сигнала вместе с тормозными колодками, когда автомобиль начинал замедляться. На современных моделях, таких как ВАЗ 2110, датчик стопа подключен к педали тормоза. Это позволило добиться включения лампы именно в момент нажатия водителем на тормоз. Такая конструкция подключает стоп сигналы в момент выбора свободного хода педали тормоза, до того, как начнется замедление.
Причины неработающего стоп сигнала
Если на ВАЗ 2110 не горит стоп сигнал, первым делом нужно проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Затем берем контрольную лампу и проверяем, присутствует ли питание на датчике стопа. Если во время такой проверки контрольная лампа не горит, значит, предохранитель вышел из строя или произошел обрыв провода, идущего к выключателю стоп сигналов от предохранителя
При такой проверке важно убедиться в том, что питание подается на предохранитель и направляется от него. При необходимости производим замену оборванного или прогоревшего провода, устраняем нарушенные контакты в соединительной цепи, ведущей к датчику или предохранителю
Если питание присутствует на одном из выводов, можно демонтировать оба провода и соединить их медным проводом. В данном случае сигнальные лампы загорятся.
Если в ходе проверки лампы загорелись, то можно говорить о неисправности датчика. Такая запчасть ремонту не подлежит, поэтому ее необходимо заменить. Если оказалось, что датчик работает, значит, нужно искать обрыв в проводке или неисправность ламп. При этом берем контрольную лампу и проверяем, присутствует ли питание на штекере, отвечающем за работу задних фонарей. Если питание подается, вероятнее всего, что на ВАЗ 2110 не работают стоп сигналы из-за неисправных ламп. При отсутствии питания нужно найти обрыв цепи или плохой контакт в системе между выключателем стопа и сигнальной лампой. Бывает так, что предохранитель установлен новый, но он сразу перегорает. В данном случае можно говорить о присутствии короткого замыкания, которое нужно найти и устранить.
Не работают стоп-сигналы, как найти причину
Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.
Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:
- Износ электропроводки.
- Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
- Перегоревший предохранитель.
- Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
- Окислились контакты в гнезде лампы.
- Сгоревшие лампы тормозных огней.
Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение
Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства
Меры предосторожности
Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это:
Памятка о бытовом газе
- Пожароопасность.
- Непригодность для дыхания.
- Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме.
- Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение.
Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности:
Читать также: Высота зеркала над туалетным столиком
Правила пользования газом
- Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла.
- Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов.
- Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности.
- Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки.
Не Горят Стоп Сигналы (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от krim 2009-02-28 13:51:24 (2009-07-31 02:57:10 отредактировано )
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Тема: Не Горят Стоп Сигналы
Перестали работать стопы! Уже поменял и лампы и лягушку и даже платы! Проверил предохранители, но уже исходя из того что свет в салоне работает, он живой!Остается токо проблема в проводке. Уже не знаю куда лезть!Без стопов не хоцца ездить, доставлять неудобства окружающим!В чем еще может быть проблема.
2 Ответ от maxx_shpil 2009-02-28 14:55:37
- maxx_shpil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 111
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
А кроме стопов, все остальное работает? Если нет, то скорее всего просто отпала фишка с проводами, под ковром в ногах у водителя.
3 Ответ от krim 2009-02-28 14:57:06
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Более проблем ни каких!Все мигает, все горит.
4 Ответ от Диман 2009-02-28 16:48:22
- Диман
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-13
- Сообщений: 54
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Я пока сами разъемы не поменял, тоже долго мучился
5 Ответ от krim 2009-02-28 16:54:49
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
А где разъемы! Не думаю что с проводкой проблема, какая то хрень , но где ответ?
6 Ответ от Диман 2009-02-28 18:08:09
- Диман
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-13
- Сообщений: 54
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
В ЧЯ. С фонарей приходит на разъем Ш9 12 контакт, а с лягушки один на Ш4 10 контакт, а второй на Ш2 3 контакт. Ты сначала контролькой проверь приходит на разъем к самому фонарю(левому, т.к. правый паралельный), если нет смотри на разъеме Ш9 12 контакт.
7 Ответ от krim 2009-02-28 18:26:11 (2009-03-01 06:10:54 отредактировано )
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Спасибо, будем решать!
8 Ответ от krim 2009-03-01 10:20:46
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
ЧЯ над разбирать?Сегодня еще все прозванил, не поступает не на лягуху не на плату! Снял ЧЯ, хочу посмотреть внутри плату, но один винт так проржавел, что это сделать будет трудно!Мучаюсь. Если новый ЧЯ куплю, все равно останутся варианты, что не будут стопы работать?
9 Ответ от Evil 2009-03-01 22:15:08
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Даже если машину новую купишь — есть вариант, что стопы не будут работать.
Если уж собрался покупать, лучше либо взять у кого-нибудь, либо чтоб потом вернуть можно было. Я тоже, помню, ЧЯ новый купил просто так.
10 Ответ от krim 2009-03-03 15:26:17
- krim
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-03
- Сообщений: 12
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Не стал покупать, погоню к электрикам, сам не знаю уже чего делать.
11 Ответ от Игорь84 2009-03-06 13:07:16
- Игорь84
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-13
- Сообщений: 13
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Решил свою проблему?
У меня такая же беда.
12 Ответ от kope’ech 2009-03-07 06:46:41
- kope’ech
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 101
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Тоже была такая проблема, решилось все пропайкой ЧЯ
13 Ответ от Игорь84 2009-03-07 09:49:09
- Игорь84
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-13
- Сообщений: 13
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Проблему решил: проверил еще раз задние фонари. Обнаружил: красный провод правого стоп-сигнала оторвался и замыкал на «массу».
14 Ответ от Lexa62 2009-05-07 17:23:01
- Зарегистрирован: 2009-01-12
- Сообщений: 212
- Репутация :
Re: Не Горят Стоп Сигналы
Знающие люди помогите. Если плафон освещения салона работает, а стопари нет (они на одном предохранителе) значит ли это, что в ЧЯ по поводу неработающих стопарей все в порядке?
- Зарегистрирован: 2009-01-12
- Сообщений: 212
- Репутация :