Как пропаять панель приборов форд фокус 2 рестайлинг + видео обзор
Содержание:
- Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- Признаки неисправности
- О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3
- Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II
- Ремонт печки Ford Focus 2
- Причины возникновения
- Выгодное предложение
- Ремонт приборной понели Форд Фокус
- Элементы освещения Форд Фокус II
- Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:
- Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
- Когда может понадобиться пропайка?
- Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Ford
Фокус
Выше представлен щиток
приборовFord Focus 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток
автомобиля Ford Focus 3
Снятие панели приборов Ford Focus 2
- Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Ford Focus 2.
- В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
- Для снятия панели понадобится:
- ключ TORX T25,
- отвёртка,
- широкий ножик,
- карандаш.
На фотографии 1 изображен ключ TORX T25
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25.
Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.
сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.
- С поворотом защёлки, панель будет свободна.
- Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
- В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
- Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.
- Пленку со шкалами тоже нужно снять.
- Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
- Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки.
READ Обозначение значков на панели приборов хонда
Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной.
Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер
Задняя крышка понели форд Фокус 2.
разборка панели щитка прибора
Задняя часть корпуса
Заданная крышка
открытий вид задней части
Сняв заднюю крышку видим плату приборки
сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит
Снимаем переднюю панель
Снимаем переднюю панель-Ford Focus
Сделаю небольшое отступление на этом этапе.
Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.
Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.
При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.
Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.
Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.
Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.
Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу
Не забудьте ставит метки карандашом
Перед разборкой ставим метки !
Приборная Форд Фокус панель тюнинг
До такой степени приборку разбирал впервые
Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Подкладывайте газету- или бумагу
По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок
Снимаем крепеж дисплея БК
снимаем крепеж дисплея БК
Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.
Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки
Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках
Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю
Кислотой электроника не допоется пайке
Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде
как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!
готовим плату
Полностью готова для сборки
Полностью готова для сборки
Ишим трещину через лупу
Прошивка передней понели
О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3
Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.
Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.
Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1
Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым
За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место
Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.
Снятие обивки с передней двери Ford Focus3
Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.
Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.
- Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
- Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
- В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
- Вытащить заглушку в ручке.
Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов
Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей
Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II
Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.
Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:
- Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
- После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
- После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
- Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
- Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
- Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
- Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
- Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.
Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.
Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.
Ремонт печки Ford Focus 2
Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.
Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. До меня кто-то уже лазал, похоже.
Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла. Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.
Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.
Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места. Мотор заклёпываем обратно.
Монтируем в автомобиль.
На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.
Ремонт резистора печки Ford Focus 2
Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, – к нему очень тяжело подлезть. Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, – сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали “газа”, вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления. В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету. Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах. Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть. По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.
Будет полезно: Сколько масла в акпп хонда срв
Причины возникновения
Если у Вас загорелась неисправность ЕСП Форд Фокус 2, причины возникновения могут крыться не только в проблемах с курсовой устойчивостью. Именно поэтому нужно будет провести полноценную диагностику. Основные причины, по которым на Форд Фокус 2 горит неисправность ESP, можно свести к следующим блокам:
На Форд Фокус 2 загорается ESP по причине неисправности датчика поперечного ускорения, который находится под пассажирским сиденьем. Выходит из строя как правило, если только подвергался механическому воздействию и повреждению. Например, проведение работ, связанных с с полной или частичной разборкой салона (установка дополнительного оборудования, шумоизоляции).
Неисправность датчика ABS- при этом на щитке горит ABS и ESP, Форд Фокус 2 машина, которая очень насыщена электроникой, поэтому неисправность колёсного контроллера сказывается на отказе сразу двух систем автомобиля. Выходит из строя достаточно часто, так как подвергается воздействию пыли, грязи, воды, снега. В результате получается «замыкание» чувствительной части датчика и он выходит из строя.
Проводка ABS также подвергается внешним воздействиям, едва ли не больше, чем сам контроллер. Она проходит в открытом доступе, поэтому силовое воздействие может нарушить её целостность. Как правило, ошибка в блоке выдаётся на неисправность датчика, поэтому перед решением о его замене рекомендуется осмотреть его проводку на предмет повреждений и разрывов.
- Причина, по которой загорелась АБС и ЕСП Форд Фокус 2, может быть в неисправности блока антиблокировочной системы. При отключении системы ABS, ESP автоматически становится работоспособной, так как самостоятельно она функционировать не может.
- Датчик контроля угла поворота рулевого колеса также влияет на нормальное функционирование ESP, так как он входит в состав информационных узлов. На основании показаний от этого контроллера блок управления угол отклонения выстраивает логику работы.
- Вышел из строя кислородный датчик (как правило первый) каталитического нейтрализатора. Инженеры Форд Фокус 2 выстроили работу ЕСП таким образом, что она взаимосвязана с работой двигателя (в данном случае выхлопной системы). Дело в том, что при определённых условиях движения подача топлива по команде от ЕСП должна регулироваться путём уменьшения дозировки на форсунки. Когда выходит из строя контроллер кислорода, блок двигателя включает резервную команду, которая исключает возможность адаптации топливной системы под требования ЕСП.
И наконец, неисправна система ESP Форд Фокус 2 причины отказа могут скрываться в неисправности ступичных подшипниках (как правило решается путём замены ступиц), приводных валов колёс, разной размерности шин, установленных на осях колес и т.д.
Выгодное предложение
Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.
- Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
- Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
- Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
- Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
- Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.
В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной.
Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя.
Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.
Источник
Ремонт приборной понели Форд Фокус
Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!
Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.
Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.
Смотрим:( Видео)
Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.
Элементы освещения Форд Фокус II
На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.
Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:
- 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
- 1 – весь салон загружен;
- 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
- 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
- 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.
На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:
- Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
- Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.
Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.
Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.
Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 рестайлинг – процесс:
Снять приборную панель (можно действовать по инструкции, снимая руль, а можно поискать решение в интернете и снять щиток, не разбирая рулевую часть).
- Отметить положение стрелок и аккуратно поддев их, снять.
- Снять накладку панели приборов.
Открепить фиксаторы и снять заднюю крышку.
- Пропаять контакты разъема, идущие к колодке проводов.
- При необходимости очистить плату от загрязнений (можно использовать Вигон).
Собрать и установить все демонтированные части.
После пропайки и сборки приборной панели Форд Фокус 2 необходимо включить зажигание и слегка постучать по торпеде. Затем нужно включить компьютер и сбросить ошибки – этого будет достаточно для решения проблемы.
Самостоятельная пропайка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг займет совсем немного времени и откладывать ее проведение не стоит.
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
https://youtube.com/watch?v=IL7wHGk93Ig
Когда может понадобиться пропайка?
На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.
Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.
Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- 1 – требуется проверить двигатель;
- 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
- 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
- 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
- 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
- 6/10 – лампы поворотников;
- 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
- 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
- 12 – критический разряд аккумулятора;
- 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
- 14 – требуется заправка;
- 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
- 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
- 21 – резервная лампа.
О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация
Форд Фокус второго поколения в настоящее время больше не производится. Однако количество проданных автомобилей огромно, а в эксплуатации находятся тысячи экземпляров по всей РФ. Это отличный вариант для тех, кому нужна доступная машина, надежная и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущих этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить производительность этой модели? Какие скрытые возможности у Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Дело в том, что с завода некоторые функции автомобиля могут быть просто не заданы, и никакие манипуляции не помогут их активировать. Однако многие владельцы Ford Focus второго поколения самостоятельно испытали и активировали различные функции, в том числе:
- изменить настройки основного блока, что позволило значительно улучшить качество звука;
- скандинавская световая активация;
- отключить световой плафон салона, который загорается при открытии дверей;
- выключите табличку ремня безопасности на приборной панели.