Lamborghini aventador lp 700-4

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Презентация

Lamborghini Aventador LP700-4 в Гамбурге

Он развивает мощность 700  л.с. и разгоняется до 100  км / ч всего за 2,9 секунды. Aventador смог сократить километр с места менее чем за 20 секунд (19,3 секунды) . В британском шоу Top Gear , Джереми Кларксон Aventador было отодвинуто на 328,6  км / ч на , на вызов между Aventador, A Noble M600 управляется Ричард Хаммонд ( 329,8  км / ч ч ) и MP4-12C McLaren привод от Джеймса Мэя ( 314  км / ч ). Таким образом, Aventador обещает быть самым эффективным Lamborghini (с тех пор его превзошел Centenario с мощностью 770  л.с. ).

Благодаря методам, разработанным Lamborghini в отношении использования углерода (был разработан специальный завод), Aventador является первым серийным Lamborghini с шасси монокока из углеродного волокна . Эта особенность позволяет ему экономить вес и быть исключительно жестким.

Вопрос дизайна: Aventador предлагает агрессивный и радикальный стиль. С Reventón и Sesto Elemento , то Aventador выражает собой поворотный момент в Lamborghini дизайн.

В Сентябрь 2020 г.Lamborghini объявляет о выпуске 10-тысячного Lamborghini Aventador с 2011 года. Модель представляет собой родстер Aventador SVJ серого цвета с красными и черными вставками.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Mid-cycle Refresh

Lamborghini reworked the Aventador late in 2016, with a refreshed lineup reflecting a shift in both nomenclature and technical features. The first model to be introduced was the Aventador S LP740-4 coupé, which was a direct replacement for the discontinued LP700-4 coupé, in the process becoming the new base offering in the Aventador roster.

The Aventador S was an improvement in every aspect of the car. Power was improved to 740 hp while keeping with the same 6.5L naturally aspirated V12 engine; a redesigned 7-speed automated manual transmission, improved all-wheel-drive system, and the addition of rear-wheel steering, also helping to take driving dynamics to greater levels.

An updated suspension setup was now managed by Lamborghini’s “LDVA” chassis control unit, which allowed drivers to choose from a variety of preset driving modes which included Sport, Strada (Street), and Corsa (Track), plus an ‘Ego’ mode which enabled customizable sub-settings.

As is expected with any refresh — particularly one done by Lamborghini — changes were aplenty for the exterior as well, with current Head of Design Mitja Borkert making sure to stamp his signature on the model with a sleeker and more modern design.

One of the most notable differences is the completely redesigned front fascia, which incorporates a more aggressive front splitter and features two new air ducts in the front bumper. The design at the rear of the Aventador S strikes a more intimidating pose as well, with longer rear diffuser fins and a triangular exhaust spout (housing three individual exhaust tips) really adding to the character of the car.

In 2017, Lamborghini followed up with the Roadster variant which it unveiled at that year’s Frankfurt International Motor Show. The Aventador S LP740-4 Roadster shared all the same mechanical underpinnings with the coupé, as well as the majority of its design cues — minus of course, the roof. The drop-top system continued to feature two removable carbon fiber roof panels which could be stowed in the front compartment.

Proponents of stat sheet critiques will immediately point out that the on-paper performance metrics remain virtually unchanged. For the coupé, 0-60 mph is still done in 2.9 seconds in spite of a 30 hp advantage over its predecessor. The Roadster seems to have been penalized the most, completing the same sprint in 3.2 seconds due to 50 kg of additional weight and more sophisticated chassis reinforcements.

Lamborghini Aventador S

Lamborghini Aventador S Coupe

Lamborghini официально представлена ​​в декабрь 2016Aventador S, обновленная версия Aventador 2011 года выпуска для урожая 2017 года . Он отличается четырьмя управляемыми колесами, установленным на подвеске задним мостом, новыми щитками для улучшения аэродинамики и V12, увеличивающим мощность до 740 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает от 2,9 до 3 секунд. Его цена 337866  евро .

Lamborghini Aventador S Родстер

Lamborghini Aventador S Родстер

Версия родстера Lamborghini Aventador S официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте 2017. Он очень мощный с точки зрения атмосферного 6,5-литрового V12, развивающего 740  л.с. и 690 Н ·  м крутящего момента при 5500  об / мин . Максимальная скорость родстера составляет 350 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3 секунды.

Trivia

Specifications

  • It incorrectly uses the metric power output of 700 PS as horsepower value instead of 690 hp like the real life car.
  • It weighs 4085 lb (1853 kg) in Forza Motorsport 7, which is the wet weight of the US-spec model. Other titles feature the car with its dry weight.
  • Contrary to its real life rendition, its display does not fit on the dashboard. This error is also seen on the Aventador SV, Centenario, and Veneno.

Behind the scenes

  • The 6.5L V12 engine swap originates from this car. Upgradable to 1515 hp (1130 kW) and 1101 ft·lb (1493 N·m) of torque, it counts as one of the most powerful engine swap option in the series, although it is the most powerful option in Forza Horizon 3.
  • The Liberty Walk widebody kit for the Aventador was originally intended for the Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario, which isn’t featured in the Forza games.

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов

Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Performance

The V12 powered all-wheel drive allows the Aventador to sprint from 0 to 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds and reach 100 mph (161 km/h) in just 6.5 seconds. Top speed in the Horizon series is 232 mph (373 km/h), but slightly lower in other titles including Forza Motorsport 7, where it is 229 mph (368 km/h). In comparison to other Lamborghinis, only the Aventador LP 750-4 SV and Centenario LP 770-4 are faster.

The drivetrain almost causes no wheelspin during acceleration, even with the traction control turned off. It aids in cornering performance by eliminating oversteer, giving the Aventador decent handling, although it will understeer if pushed too hard.

Upgraded

The Liberty Walk upgrade preset that is featured in all main series titles since Forza Horizon 3 gives the car sharper steering and takes advantage of the AWD system and acceleration, making it a better contender for grip-based race events.

In Forza Horizon 3, when fully upgraded, the Aventador LP 700-4 becomes extremely fast and is capable of reaching extreme speeds well above 273 mph (440 km/h). A well-tuned Aventador is capable of completing the full one-mile drag route within less than 20 seconds.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador J

Через четыре месяца после презентации Aventador просочились слухи о версии родстера . Lamborghini официально представила свой Aventador J на Женевском автосалоне 2012 года . Эта уникальная модель без крыши, без лобового стекла и без окон использует тот же двигатель V12, что и стандартный Aventador, мощностью 700 лошадиных сил с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль также был освобожден от кондиционера, а также от аудио и навигационного оборудования, чтобы сделать его еще легче, снизив его общий вес до 1575  кг .

Обозначение автомобиля буквой «J» происходит из Приложения J к правилам FIA, в котором описаны характеристики гоночных автомобилей, а также относится к производству единственного Miura P400 Jota в 1970 году, даже в соответствии с Приложением. J («  jota  » означает «J» на испанском языке ).

Представленный на Женевском автосалоне автомобиль был продан за 2,8 миллиона долларов. Он предвосхищает родстерскую версию Aventador, лишенную обозначения J на ​​концепте.

Origins

The first iteration of the Aventador — the 2011 LP700-4 — was imagined by Italian automotive designer Filippo Perini, who is currently the head honcho at Italdesign. Its fighter jet persona is certainly deliberate, with an angular wedge-shaped silhouette and intimidating profile, the byproduct of aggressive aerodynamic overhangs, body panels, diffusers and air inlets.

Named after a breed of fighting bull (as is the case with other models in the lineup), the Aventador is the first V12-engined Lamborghini to forgo Bizzarini’s design schematic in favour of brand new architecture. Built from scratch under the guidance of Audi, this new Lamborghini V12 engine — codenamed L539 — is strongly influenced by the parent company.

Now backed by an evolution in performance and having taken huge technical leaps over the Murciélago, Lamborghini’s latest V12 was ready to make its entrance one for the ages. Built upon a carbon fiber monocoque and inspired by the styling of the limited-production Lamborghini Reventón, the Aventador was originally scheduled to have a 4,000 unit production run.

Thanks to its instant success and enduring popularity, Lamborghini reckoned that more of a good thing couldn’t possibly be a bad thing. So by 2016, over 5,000 examples had been built; well past where the original goal posts were set. Fast forward to September 10, 2020, and Aventador No. 10,000 had just rolled off the production line.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
  • Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Пакетом безопасности;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Углеродокерамическими «тормозами»;
  • 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Системой полного привода;
  • Адаптивными амортизаторами и прочим.

Motorsport

The Aventador isn’t homologated and doesn’t participate in any professional motorsport competitions. There is however, an Aventador-based variant — known as the Essenza SCV12 — which is made exclusively for track use and grant owners entry into Lamborghini’s one-make customer racing program via their motorsport division, Squadra Corse. Production is capped at 40 units.

The Essenza SCV12 has the distinction of being the world’s most powerful naturally-aspirated car, generating 842 hp from an up-tuned version of the 6.5L V12 used in the Aventador SVJ. It otherwise shares much less in common with the road car. Squadra Corse is also involved in the creation of two one-off cars — the SC18 Alston and SC20 — both of which are based on the Aventador SVJ and are designed primarily for the race track.

Lamborghini Aventador Miura Homage

В июнь 2016В ознаменование пятидесятой годовщины презентации Miura на Женевском автосалоне Lamborghini отдает дань уважения своей самой легендарной модели, выпустив специальную серию Aventador Miura Homage, выпущенную тиражом 50 экземпляров (в том числе один для Франции и один для Княжества Монако). Технические характеристики идентичны характеристикам Aventador LP 700-4; С другой стороны, цвета кузова (включая Rosso Arancio Miura, Verde scandal и Blue Tahiti) и колесных дисков Dione (матово-серый или золотой, сочетающиеся с порогом), а также оборудование и отделка являются специфическими. , некоторые из которых являются эксклюзивными. Цена Aventador Miura Homage составляет около 420 000 евро.

Synopsis

The Aventador LP700-4 is the replacement to the Lamborghini Murciélago, which had been in production until 2010 as the Murciélago LP 670-4 SV. Similar to previous Lamborghini V12 supercars, the Aventador is named after a Spanish fighting bull that earned the prestigious «Trofeo de la Peña La Madroñera» title in Zaragoza, Spain in 1993 for its courage in the arena.

The Aventador has been produced in various special edition and high-performance variants such as the 2016 LP 750-4 SV and its facelift successor, the LP 740-4 S or ‘Aventador S’.

Platform

The Aventador is based on a carbon-fiber monocoque that is claimed to be 30 percent lighter and 150 percent stiffer than the aluminum chassis of the Murciélago. The suspension was also changed to a pushrod design commonly found on Formula One cars.

As with the Murciélago, the Aventador makes use of active aerodynamics; it has rear side flaps and a rear wing that deploy at 60 mph (97 km/h) and retract at speeds above 150 mph (241 km/h).

Drivetrain

The ‘L539’ codenamed 6.5L V12 engine in the Aventador marks the debut of the second generation Lamborghini V12 engine, with the first generation having been in production since 1963. Producing 700 hp (522 kW) and 409 ft·lb (555 N·m) of torque, while also weighing 40 lb (18 kg) less than the outgoing engine, it is considerably more powerful and efficient than the 2010 Murciélago SV.

Unlike contemporary dual-clutch Volkswagen Group cars, the Aventador uses a single-clutch transmission that has a lighter and more compact construction than the latter. The seven-speed semi-automatic transmission was made by Graziano, and uses an «Independent Shifting Rods» (ISR) design that is claimed to have reduced shifting times to an impressive 50 miliseconds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *