Mercedes-benz x-class 2020-2021

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Когда речь заходит про этот немецкий кроссовер, нужно понимать, что данный автомобиль прежде всего, рассчитан на город и движение по трассе. Об этом говорит сравнительно небольшой дорожный просвет, сопоставимый по показателям с клиренсом любого легкового седана. Именно поэтому, выбираться на авто на загородное шоссе в межсезонье не самая лучшая затея. Если говорить про поведение автомобиля в городе, то здесь для него сложно будет найти равных конкурентов. Кросс показывает великолепную управляемость, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие неровности. Отдельно стоит упомянуть про эффект, свойственный всем авто этого бренда, это отсутствие ощущения скорости, независимо от показаний спидометра.

Какой пикап до 2 млн. руб. купить в 2021 году?

Отечественный пикап УАЗ – самый бюджетный вариант. Вы сможете купить грузовичок до 1 млн. руб. с приличными характеристиками. Ниссан Нирвана тоже достаточно бюджетная модель от 1 200 000 руб. Вы получите маневренный пикап с хорошей проходимостью и привлекательным внешним видом. Китайский Чанган – недорогая модель среди пикапов, подходящая для российских дорог.

Интерьер


G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

Внешний вид

Все знают какой дизайн у Гелендвагена. Эта машина выпускается уже более 40-ка лет и внешний дизайн сильно не меняется. Решетку радиатора с каждым новым рестайлингом меняют, бампера модернизируют, но кузов остается всегда один и тот же. В этом тоже есть плюс, потому что можно купить старый Гелендваген за более-менее доступные деньги, поменять фары, поворотники, бампера, решетку радиатора и внешне получится новый Гелик, который стоит огромных денег. Конечно, такая хитрость всплывет после того, как зайдешь в салон. Переделывать салон это уже более сложная работа, да и денег больших стоит. Дизайн конечно оригинальный, и у этого автомобиля нет альтернативы. Внешний дизайн Геленда сохранился до сих пор, и автомобиль пользуется спросом, несмотря на обтекаемых конкурентов: Порше Кайен, БМВ Х5/Х6 и Рендж Ровер. Но одним нравится G-class, другим не нравится. Одни фанатеют от БМВ, другие от Мерседес, здесь кому что по душе.

Аэродинамика у G500 никакая, поэтому лобовое стекло, передок автомобиля, фары, передняя часть колесных арок – все это пескоструится, появляются сколы, и необходимо эти места подкрашивать периодически. Любые ремонтные работы для Гелендвагена стоят больших денег. Если приезжаешь в сервис на БМВ 5-ке с тебя одни деньги берут, а если приезжаешь на Геленде или на S-классе, то совсем другие. Потому что у людей на подсознании заложено, что это дорогие машины, и деньги у их владельцев есть. Но это все ерунда на самом деле. Зато какое удовольствие получаешь, когда едешь на этом автомобиле. Разгон моментальный, расход топлива 22-28 литров на 100 км. Тебя все уважают, это не какая-то там Вольво с расходом в 12 литров по городу.

Гелендваген должен быть 3-х цветов: черный, белый или серебристый. Другие цвета – это все не серьезно. На вторичном рынке больше всего черных автомобилей, поэтому есть из чего выбрать.

Рабочий пикап Mercedes-Benz G300 стоимостью $ 90.000

Уже достаточно много людей по всему миру встали в очередь, предвкушая покупку первого истории пикапа Mercedes-Benz. Времени до ожидания у них порядочно, можно успеть поразмыслить о делах и заботах житейских. Мы же зададимся вопросом более практичным. А правда дебютировавший X-Class является первенцем в линейке пикапов Mercedes? Если брать в расчет шестиколесного монстра G-Class, то он не первенец, в прочем, даже если не брать в расчет шестиколесного гиганта, все равно оказывается новомодный X-Class не будет первым в линейке пикапом. Оказывается, для Австралии Мерседес разработал грузовой бортовой автомобиль, который сделан на базе G-Class.

G-Class пикап 2016 года. Фотография наверняка введет вас в ступор, как будто в 90-е вернулись. Простой как 10 копеек, утилитарный и прочный автомобиль для повседневных тяжелых условий труда. G300 CDI сделан не для выпендрежа а для дела.

Автомобиль полностью уходит корнями в прошлое. Загляните внутрь. Здесь вы не встретите мягчайшей кожи или красивой и изящной центральной консоли. Все четкой, жёстко и сделано на века. Пластик, некий кожзам и даже окрашенный цветом кузова металл. Поставить бы сюда старый руль от Мерседес начала 90-х и приборную панель тех времен…, картина брутальности была бы завершенной.

Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2021

Как было сказано выше, пикап оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены следующими деталями: — функция ProGrade Trailering в агрегате с мультимедийным комплексом гарантирует подключение 15 камер, что облегчает процесс буксирования; — возможность подключения опции «обзор через прицеп»; — комплектация AT4 оснащена мощными шинами с зубчатой структурой и дополнительными опциями режимов езды; — роскошная комплектация Denali имеет шикарную отделку салона и суперскими эргономическими показателями, которые гарантируют комфортную поездку на любые расстояния; — отделка шумоизоляционными материалами высокого качества; — мощный навигатор; — электроподогрев кресел; — функция помощи при маневрировании авто.

При внесении дополнительной оплаты можно приобрести пикап со следующими наворотами:

— установка медиа системы на сидениях второго ряда;

— панорамный люк на крыше;

— опциональные пакеты контроля движения по городским улицам и бездорожью.

Технические характеристики Mercedes-Benz G300

Передний угол проходимости составляет 38 градусов, задний- 35 градусов. Пикап G-Class способен буксировать прицеп массой до 2,120 кг, готов увезти на себе до 2,085 кг полезной нагрузки, преодолевать 63,5 см водный брод. Нырять на нем по всей видимости можно даже глубже, с завода установлен шноркель. 16-дюймовые легкосплавные диски с 265/75 вездеходными шинами, кенгурятники и всевозможная защита кузова, дверей поворотников и фар еще раз скромно повторяют, на этом авто, хоть куда!

В отличие от большинства современных автомобилей Mercedes-Benz, которые извлекают выгоду из новейших технологий в области автомобилестроения, G300 CDI- настоящий Спартанец. Однако, даже этот автомобиль для лесов и прерий Австралии не смог обойтись без кондиционера. Всевозможные отсеки для хранения мелочевки под обеими сиденьями, виниловые чехлы на сиденьях, подлокотники и резиновые коврики входят в комплект поставки.

Также установлена система мониторинга давления в шинах, две 12-вольтовых батареи и 96-литровый топливный бак.

Мощность исходит от 181 сильного (135 кВт) турбодизельного V6 с крутящим моментом в 400 Нм. Полный привод схемы 50:50 совмещен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мерседес представил первый внедорожник пикап: Обзор.

18 июля. Южная Африка. Компания Мерседес впервые в своей истории представила новую модель внедорожника в кузове пикап. Премьера состоялась в Кейптауне, Южная Африка. Напомним, что серийный пикап Mercedes X-Class основывается на концепции представленной ранее.

С момента первой информации о появлении новой модели внедорожника Мерседес в кузове пикап уже было известно, что автомобиль будет базироваться на раме, которая в настоящее время используется на внедорожниках Nissan Navara и Renault Alaskan. Дело в том, что это первый автомобиль, созданный в рамках сотрудничества компании Мерседес и Ниссан.

И так, теперь давайте перейдем подробнее к первому пикапу Мерседес.

Естественно, как и стоило ожидать X-класс создан в стиле всех последних новинок в модельной линейке немецкого бренда. 

Так, передняя часть машины создана в рамках дизайна всех новых внедорожников Мерседес. Особенно Х-класс похож на новый GLS.

Да, конечно некоторые элементы экстерьера можно увидеть только на пикапе. Но сами понимаете, что это специфический кузов, который ни как не может быть похож на все внедорожники Мерседес.

В том числе вы много знакомого вы увидите внутри салона пикапа. Например, многие элементы интерьера были заимствованы из многих моделей Мерседес.

Х-класс будет поставляться со стандартным 5,4-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В качестве опции покупатели смогут выбрать 8,4-дюймовый экран. 

Кроме того, не надо забывать, что перед вами премиальный пикап-внедорожник. Поэтому не стоит удивляться электрическим сиденьям с поясничной опорой, многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами, задним роскошным сиденьям с достаточным местом для пассажиров.

Правда стоит отметить, что в базовой комплектации пикап все-таки будет оснащаться тканевым салоном. Для тех, кто захочет «кожу», это будет доступно за дополнительную плату. 

Во время премьеры внедорожника компания Мерседес также раскрыла некоторые технические характеристики пикапа Х-класс:

Длина: 5,34 м, Ширина: 1,92 м, Колесная база: 3,15 м

Дорожный просвет: 202 мм.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1042 кг. 

Кстати, по словам конструкторов Х-класс имеет лучшие углы свесов по сравнению например с Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline.

Первое время, начиная со старта продаж, пикап Х-класс будет доступен с тремя двигателями. 

Дизельными моторами, которые будут устанавливаться на модели X220d и X250d, мощностью 163 и 190 л.с. соответственно.

Также будут доступны бензиновые модели мощностью 165 л.с.

Эти машины будут оснащаться в паре с двигателями шестиступенчатой механической коробкой передач или 7-ми ступенчатой автоматической.

Затем, чуть позднее —  примерно в середине 2018 года Мерседес выведет на рынок более мощную модель X350d мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм.

По словам Мерседес более мощная модель станет лидером этого сегмента в модельной линейке компании. 

Кстати, именно эта модификация будет оснащаться пятью различными режимами: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Ручной» и «Внедорожный режим»

Ну и наконец несколько слов о самом главном — полном приводе Х-класс.

Как и ожидалось, все модели (в том числе и базовые) будут оснащаться полноприводной системой 4MATIC с задним дифференциалом с возможностью блокировки и раздаточной коробкой.

На рынки Южной Африки и Австралии машина выйдет в начале 2018 года. Также планируется старт продаж на рынках Бразилии и Аргентины в 2019 году.

К сожалению, о том будет ли доступен пикап в России, информации нет. Но скорее всего в ближайшие годы этот внедорожник вряд появится официально в России. 

Кстати, многие наверняка подумали, что этот пикап должен обязательно появиться в США. Удивительно, но вовремя официальной премьеры представитель Мерседес сообщил, что на данный момент у компании нет планов по поставках внедорожника на рынок США.

Технические характеристики

В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованы в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместимостью от 14 до 17 м³ комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.

Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета в 190 мм.

  • На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется 2,2-литровым турбированным дизелем с выходом 129 к.сек./305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжелого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
  • В форсированном аналогу мощность повышена до 163 к.с, а крутящий момент до 360 к.сек.

Силовой агрегат укомплектован автоматизированной трансмиссией, что существенно увеличило мощность и улучшило скоростные и расходные характеристики нового Спринтера.

Таблица комплектаций

Допустимый максимальный вес (кг) 3000 3190 3500
Передний и задний привод
84 кВт (114 кол. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 300 Нм по 1200-2200 об/мин 211 CDI 211 CDI 311 CDI
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI /Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин 214 CDI 214 CDI 314 CDI
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 380 Нм при 1400-2400 об/мин 216 CDI 216 CDI 316 CDI
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин | 6 цилиндров |Дизель | Евро VI |

2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин

319 CDI
Полный привод
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин 314 CDI
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 360 Нм при 1400-2400 об/мин 316 CDI
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин |6 цилиндров/V 72° | Дизель | Евро VI | 2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин 319 CDI
Допустимая полная масса автопоезда (кг) 5000 5000 5500

Особенности выбора пикапа

Ответ на вопрос, какой пикап лучше выбрать не предполагает однозначного ответа, так как каждый владелец предъявляет свои критерии отбора. Определяющим фактором для многих становится соотношение параметров цена и качество, но стоимость машины не всегда свидетельствует об отличных эксплуатационных характеристиках на российских дорогах.

Специфической особенностью такого автомобиля считается вместительность кузова, так как нередко его приобретают охотники и представители бизнеса для перевозки грузов. При составлении рейтинга, какой пикап самый лучший и надежный, учитывается большое количество факторов. В число основных входит:

  • показатели надежности и срок беспроблемной езды;
  • ремонтопригодность и доступность основных запчастей;
  • качество работы сцепления и основных узлов;
  • стойкость металла к внешнему воздействию и коррозии;
  • комфортность езды и свойства поглощения шума.

Самый лучший пикап для России не всегда демонстрирует наибольшие показатели мощности мотора, так как варианты с относительно небольшими значениями лошадиных сил способны демонстрировать отличные тяговые характеристики.

Рейтинг пикапов по надежности на вторичном рынке позволяет получить информацию о наиболее популярных и востребованных автомобилях, а приобретение такого средства передвижения дает существенные возможности для экономии. Перед покупкой необходимо сопоставить количество предыдущих владельцев и цифры пробега, так как значительная часто автовладельцев прибегают к скручиванию пробега. При сомнениях в достоверности показателей или подозрениях о наличии серьезных дефектов лучше прибегнуть к услугам специалиста.

Критерии выбора

При определении того, какой пикап купить следует учитывать большое количество факторов. При достаточности финансовых средств предпочтение лучше отдать новым и современным моделям, что позволит снизить риск поломок и получить преимущества сервисного обслуживания. Какой пикап лучше выбрать БУ рекомендуется изучить тем, кто обладает ограниченным бюджетом.

На первом этапе желательно определиться с целью будущего использования. Владельцев пикапов можно условно разделить на следующие категории:

  • целевая аудитория, использующая транспорт для перевозки грузов и в коммерческих целях;
  • владельцы, приобретающие автомобиль для рекреационных целей, то есть охотники, рыболовы и любители трофи-гонок;
  • ценители брутальных машин, которым нравятся большие габариты, эффектные детали и внедорожные колеса.

Самые дешевые пикапы в России представлены в секторе поддержанных машин, а наиболее востребованным в мире рынком подобных внедорожников считается США. Например, компания Ford на протяжении многих лет прочно удерживает позиции лидера во многом благодаря линейке пикапов. Покупать подобный автомобиль лучше у состоятельных и обеспеченных дачников, так как от заядлых «джиперов» можно ожидать любые сюрпризы.

Динамика и расход

Отдельно стоит поговорить про динамику кроссовера, а также затраты топлива в смешанном цикле. Согласно данным, заявленным производителем, кросс в зависимости от типа привода, и установленного силового агрегата набирает первые 100 км/ч за 7,6 – 9,3 с. В среднем на каждые сто километров пробега авто тратит 6,2 литра топлива марки АИ-95 в бензиновых модификациях и 5,3 – 5,4 литра дизеля — в турбодизельных вариантах. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 207 км/ч у стандартных версий авто, и показателем в 217 км/ч — у вариации Sport. Независимо от установленного силового агрегата, этот городской кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Предложение отечественного рынка

В категории «самый дешевый пикап в России от отечественных производителей побеждает УАЗ «Пикап», выполненный на базе Патрирота. Стоимость зависит от исполнения, а при бюджете в 839 900 рублей можно стать обладателем творения ульяновских мастеров. Самый дешевый пикап в России и востребованный среди водителей оснащен двигателем ZMZ PRO, мощность которого достигает 149,6 л/c.

Владелец самого дешевого пикапа в России отечественного производства получает неприхотливый в обслуживании автомобиль и отличный «оффроуд» потенциал. Производитель предлагает следующие виды комплектации:

  • максимум;
  • классик Fleet (без ABC);
  • классик;
  • оптиум;
  • престиж.

Для оснащения пикапа подушками безопасности потребуется доплатить, а дополнительным бонусом станет добавление кондиционера и монтаж аудиосистемы. Любители поездок в удаленные уголки оценят возможность установки устройства для вызова экстренной оперативной службы «Эра Глонас». Ценителям эстетики понравится возможность установки дверных ручек и зеркал в цвет кузова.

Статистика говорит о том, что самым дешевым пикапом в России остается УАЗ Пикап, но он также побеждает по критерию популярности. При этом объем продаж на протяжении последнего года демонстрирует падение, что в целом характерно для всего сектора новых и поддержанных автомобилей.

Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD

Внутри пикап укомплектован современными устройствами, здесь нет ничего необычного, но все нужное в наличии. Центральное место занимает приборная панель с монитором размером 15 дюймов, ниже располагается мультимедийный комплекс. Сенсорный дисплей выводит всю необходимую информацию о состоянии авто в движении и к тому же находится в удобном расположении, что облегчает процесс вождения.


салон GMC Sierra HD 2020

Для водителя предлагается удобное место с объемным рулем и массой нужных комплектаций. Консоль между первыми сидениями служит удобным подлокотником, а также содержит емкость для хранения необходимых вещей. У пикапа несколько вариантов комплектаций, но особую популярность завоевали SLT и Denali, эти версии авто оснащены светодиодными фарами и дорогостоящей отделкой внутри салона.

Новая модель пикапа Sierra HD 2021 оснащен проекционным дисплеем, с помощью которого появляется возможность вывода информации на поверхность лобового стекла.

Для оформления салона используются качественные и богатые материалы – алюминий, натуральная кожа и дерево.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и предназначен для размещения троих пассажиров. Все кресла оснащены качественной набивкой.

Интерьер отвечает всем требованиям даже самых капризных водителей, здесь есть все оборудование для оптимального движения, да и отделка не оставит равнодушными.

Китайский автопром: самый дешёвый пикап в России

Все большее количество автомобилистов начинают задумываться о возможности приобретения представителя китайского сегмента пикапов.

Самый дешевый пикап в России представлен моделями JAC T6 и Creat Wall Wingle, цена на которые варьируется в пределах 1 млн. рублей и во многом зависит от комплектации. Первый появился впервые на автомобильном рынке «грузовичков» в 2014 году, а в открытую продажу поступил лишь в 2015 году. Он отличается привлекательным дизайном, производительным мотором, хорошим качеством и надежностью рамы.

Достоинства Creat Wall Wingle были признаны специалистами, так как автомобиль обладает отличным внедорожным потенциалом и ему не свойственны «критические» болячки большинства пикапов. Модель обладает следующим арсеналом:

  • бензиновый двигатель 2,2 л с мощностью 106 л/c;
  • пятиступенчатая механика;
  • подключаемый полный привод.

Производитель предлагает три вида комплектации, а самая дорогая характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности, датчиков парковки и подогревом кресел. Базовая комплектация предполагает электрические стеклоподъемники и установку противотуманной системы.

Интерьер пикапа Мерседес Х-класса 2021 года

Оформление интерьера пикапа Мерседес Х-класса 2021 года существенно отличается от других авто немецкого производителя. Безусловно, качество выполнения и отделочных материалов остается на достаточно высоком уровне, но все же немного уступает собратьям. Модель получила отделку из кожи, ткани, метала и пластика хорошего качества. При этом система мультимедиа пикапа осталась на уровне прочих авто компании.

Главным элементом консоли является внушительный дисплей, который позволяет осуществлять управление почти всеми функциями. Ниже размещены дефлекторы, а также сенсорная панель.

Широкий и длинный тоннель умещает многочисленные полезные элементы.Среди них панель управления климат-системой, с кнопками и шайбами, разные разъемы для аксессуаров, коробки переключения скоростей, рукоятка тормоза небольшого размера, несколько отделений для мелких вещей, подстаканники и хороший подлокотник.

Сидения в машине достаточно комфортные. Кресла отделаны кожей, оснащены подогревом и электроприводом.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.

Comfort

Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.

Style

В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.

Progressive

Предтоповая модификация кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class 2021, которую можно купить в двух вариантах исполнения. В частности, здесь речь идет про вариант с 2,0-литровым турбодизелем на 150 сил и генерацию с 2,0-литровой турбированной дизельной установкой на 190 лошадей. В каждом случае модель комплектуется 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. Цены на авто составляют 3 800 000 и 4 110 000 рублей соответственно. Модель получает круиз-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймоваые легкосплавные колесные диски.

Sport

Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:

  • спортивная подвеска;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • кожаный салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G-DCT
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *