Lamborghini aventador s 2017
Содержание:
- Lamborghini Aventador SVJ
- Initial Release
- Базовая модель, лимитированные серии
- Lamborghini Aventador SV
- Ресталинговая версия Lamborghini Aventador
- Motorsport
- Презентация
- Mid-cycle Refresh
- Модификации Lamborghini Aventador
- Поведение на пути, удобство салона
- Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10
- Продажи «Авентадора» в России
- Поведение на пути, удобство салона
- Lamborghini Aventador S
- Special Editions / One-Off Models
- Все поколения Lamborghini Aventador
- Reception & Legacy
Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 963 шт. |
Класс | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V12 6.5 атмосферный |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 6 498 см 3 |
Максимальная мощность | 770 DIN л.с. (574 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 720 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1525 кг |
Максимальная скорость | 350 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,8 с |
Смешанное потребление | 17,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 486 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Подвески | Магнитореологические рулевые тяги с амортизаторами и горизонтальными пружинами |
Направление | Гидравлический усилитель с регулируемым передаточным числом |
Тормоза | Тормозная система с двойным гидравлическим контуром и вакуумным серво тормозом; передняя и задняя карбон-керамическая тормозная система (6-поршневые тормозные суппорты спереди, 4-поршневые тормозные суппорты сзади) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4943 мм |
Ширина | 2273 мм |
Высота | 1136 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Хронология моделей | |
Lamborghini представляет август 2018Aventador SVJ. Он оснащен двигателем V12 объемом 6,5 л, мощностью 770 л.с. и максимальной скоростью 350 км / ч . Благодаря системе ALA, создающей векторный аэродинамический эффект (Aerodinamica Lamborghini Attiva) и уменьшенному весу, он установил рекорд среди омологированных автомобилей на Нюрбургринге за 6 минут 44 секунды 97 .
Также появилась уникальная версия, предназначенная для состоятельного клиента — SC18. Разработанный в сотрудничестве с отделом Squadra Corse Lamborghini, SC18 имеет кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна.
Все запланированные 900 единиц нашли покупателя еще до начала производства. Специальная серия под названием «Aventador SVJ 63» также актуальна в ознаменование 63-летия бренда на автомобильном рынке, что увеличило общее производство «SVJ» до 963 единиц.
Lamborghini Aventador SVJ Родстер
Lamborghini Aventador SVJ Родстер
Версия Roadster SVJ представлена на Женевском международном автосалоне в 2019 году и оснащена тем же двигателем, что и версия купе. Родстер выпущен всего 800 экземпляров.
Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition
Aventador SVJ Xago Edition — это ограниченная серия из 10 экземпляров, посвященная открытию новой виртуальной студии бренда Ad Personam, позволяющей клиентам персонализировать свой Aventador в дилерском центре или из дома без необходимости идти в Sant’Agata. Болонский завод по-прежнему.
Initial Release
Aventador LP700-4 (2011-2016) & Aventador LP700-4 Roadster (2013-2016)
The very first Aventador variant was the LP 700-4 coupé. Right off the bat, Lamborghini’s new flagship model featured a 6.5L naturally aspirated V12 engine which produced an impressive 700 hp @ 8,250 rpm and 509 ft-lbs of torque @ 5,500 rpm. Mated to a 7-speed single clutch automated manual transmission which sent power through an all-wheel-drive system, the LP 700-4 was capable of 0-60 mph in just 2.9 seconds, setting the tone for the variants which followed.
Faster and lighter than its predecessor, the Aventador achieved close to 200 lbs of its shed weight via the extensive use of carbon fiber materials throughout, along with a redesigned drive line. Style-wise, the LP700-4 was an evolution of the Reventón’s design and featured much larger side intakes in front of the rear wheels.
The entire body and monocoque was produced in-house by Automobili Lamborghini using Resin Transfer Moulding techniques. Many of its mechanical components are derived from motorsport, such as the push-rod inboard spring/damper units and the dual-plated single clutch, which was lighter than the more popular dual-clutch solutions at the time.
The Aventador LP700-4 Roadster was announced late in 2012, with production beginning early in 2013. Thanks to its well-thought-out design and a lightweight drop-top setup, the Roadster has only a remarkably negligible performance penalty compared to the coupé. Speaking of the removable roof — which consists of two carbon fiber panels — it weighs just 12 kg total.
Reinforcements to the front and rear pillars — to improve structural rigidity and provide enhanced rollover protection — account for most of the 50 kg that the Roadster weighs more than the coupé. Equipped with the same power plant as the latter, performance metrics remain virtually the same: 0-60 mph still takes just 2.9 seconds, while top speed (349 km/h) is just 1 km/h lower.
SuperVeloce
Unveiled at the 2015 Geneva Motor Show and 2015 Pebble Beach Concours d’Elegance, were the SV (short for SuperVeloce) coupé and Roadster variants, respectively. Both models were added to the lineup during the final two years of the first phase of production, before the refreshed Aventador was officially released in late 2017.
Each of the SV models benefited from notable upgrades over their LP700-4 counterparts (which continued to sell alongside them until 2017), with more power, better aerodynamics and additional weight reduction measures all contributing to the total-package improvements.
For starters, engine output was increased to 750 hp — up 50 hp from the standard cars — while more carbon fibre parts were used throughout, helping to reduce total weight by around 50 kg in both of the SV models relative to their 700-4 counterparts. The SV coupé and SV Roadster each saw their 0-60 mph time improve to 2.8 seconds, though it could be argued that the more obvious improvements were in other areas of the car.
Driving dynamics were greatly enhanced for the SV, with downforce improving by as much as 180% for the coupé thanks to a redesigned front splitter, rear diffuser and fixed rear wing. Revisions to the electronic steering system, adaptive dampers, and magnetic pushrod suspension were complemented by a stiffened chassis; in unison, this helped to provide a heightened level of balance, agility and precision.
The Roadster — which was limited to just 500 examples — has the distinction of being the first drop-top Lamborghini model to adorn the SuperVeloce moniker, in the process becoming the most performance-oriented convertible ever produced by the company when it was released. Production of the SV ended in 2017, making way for the impending shake up in the Aventador roster.
Базовая модель, лимитированные серии
Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года
В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, горячка вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее число машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.
Полюбоваться на «Авентадор», получивший наименование от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Доводится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями работы его мощного мотора, подвески, тормозной системы.
Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини. В труду над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone. Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую наружность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.
Серийная модель, какую можно купить только по предзаказу
В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины. Под небольшим покатым капотом, потопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а махонький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся наверх. Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого фронтального остекления.
Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем немало – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало известное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомашина в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видимых итогов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.
Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара устремлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову). Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую кровлю, крепеже лобового стекла.
Фото интерьера Ламборджини Авентадор
Итогом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (сферы на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает лишь «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд результат японского спорткара Nissan GTR.
Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в какую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с. Каждый из ста купе и сотни родстеров обеспечен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini. Все машины выкрашены особой краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский золотой» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.
Lamborghini Aventador SV
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 600 копий |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V12 6.5 атмосферный |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 6 498 см 3 |
Максимальная мощность | 750 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 690 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | одинарным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1525 кг |
Максимальная скорость | 355 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,8 с |
Выбросы CO 2 | 370 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Хронология моделей | |
В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5- литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50 кг , или 1525 кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне
Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени — 6 минут 59 секунд 73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6 минут 57 секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6 мин 52 с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6 мин 47 с 3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).
Родстер Lamborghini Aventador SV
Родстер Aventador SV в Монако
Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5- литровым двигателем V12 с мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50 кг, в результате чего его вес составляет 1575 кг , точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9 с , против 2,8 с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.
Плата за вход логически выше — 428 400 евро против 392 000 евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.
Ресталинговая версия Lamborghini Aventador
«Акулий» взор Lamborghini Aventador Lp750
Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новоиспеченный спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 указывает об основном новшестве рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.
Рестайлинговый Aventador гораздо изменился внешне. Сохранив общие очертания кузова, спорткар сделался более агрессивным. При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, вышина в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой. Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие конфигурацию. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, морозный взгляд акулы.
Двигатель мощностью в 750 л.с.
Сзади «Авентадор» легковесно отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Приметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы. Сбоку кидаются в глаза огромные, учитывая высоту машины, колеса (20 дюймов) с ювелирными черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неритмично (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.
Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогостоящий кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где один-единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомашина оборудован редкими для спортивных моделей опциями:
- несколькими вариантами краски кожи салона;
- полноценным навигатором;
- круиз-контролем;
- автоматическим управлением климатом для любого пассажира;
- бортовой диагностикой;
- парктроником.
Одновременно конструкторы для снижения веса прибрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как добавочная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки дополнительных динамиков, сабвуфера. Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, сформулированные боковые поддержки, подголовники оригинальной формы. Спортивная специализация суперкара подчеркнута махоньким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.
Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена особая лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано выстроить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).
Motorsport
The Aventador isn’t homologated and doesn’t participate in any professional motorsport competitions. There is however, an Aventador-based variant — known as the Essenza SCV12 — which is made exclusively for track use and grant owners entry into Lamborghini’s one-make customer racing program via their motorsport division, Squadra Corse. Production is capped at 40 units.
The Essenza SCV12 has the distinction of being the world’s most powerful naturally-aspirated car, generating 842 hp from an up-tuned version of the 6.5L V12 used in the Aventador SVJ. It otherwise shares much less in common with the road car. Squadra Corse is also involved in the creation of two one-off cars — the SC18 Alston and SC20 — both of which are based on the Aventador SVJ and are designed primarily for the race track.
Презентация
Lamborghini Aventador LP700-4 в Гамбурге
Он развивает мощность 700 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Aventador смог сократить километр с места менее чем за 20 секунд (19,3 секунды) . В британском шоу Top Gear , Джереми Кларксон Aventador было отодвинуто на 328,6 км / ч на , на вызов между Aventador, A Noble M600 управляется Ричард Хаммонд ( 329,8 км / ч ч ) и MP4-12C McLaren привод от Джеймса Мэя ( 314 км / ч ). Таким образом, Aventador обещает быть самым эффективным Lamborghini (с тех пор его превзошел Centenario с мощностью 770 л.с. ).
Благодаря методам, разработанным Lamborghini в отношении использования углерода (был разработан специальный завод), Aventador является первым серийным Lamborghini с шасси монокока из углеродного волокна . Эта особенность позволяет ему экономить вес и быть исключительно жестким.
Вопрос дизайна: Aventador предлагает агрессивный и радикальный стиль. С Reventón и Sesto Elemento , то Aventador выражает собой поворотный момент в Lamborghini дизайн.
В Сентябрь 2020 г.Lamborghini объявляет о выпуске 10-тысячного Lamborghini Aventador с 2011 года. Модель представляет собой родстер Aventador SVJ серого цвета с красными и черными вставками.
Mid-cycle Refresh
Lamborghini reworked the Aventador late in 2016, with a refreshed lineup reflecting a shift in both nomenclature and technical features. The first model to be introduced was the Aventador S LP740-4 coupé, which was a direct replacement for the discontinued LP700-4 coupé, in the process becoming the new base offering in the Aventador roster.
The Aventador S was an improvement in every aspect of the car. Power was improved to 740 hp while keeping with the same 6.5L naturally aspirated V12 engine; a redesigned 7-speed automated manual transmission, improved all-wheel-drive system, and the addition of rear-wheel steering, also helping to take driving dynamics to greater levels.
An updated suspension setup was now managed by Lamborghini’s “LDVA” chassis control unit, which allowed drivers to choose from a variety of preset driving modes which included Sport, Strada (Street), and Corsa (Track), plus an ‘Ego’ mode which enabled customizable sub-settings.
As is expected with any refresh — particularly one done by Lamborghini — changes were aplenty for the exterior as well, with current Head of Design Mitja Borkert making sure to stamp his signature on the model with a sleeker and more modern design.
One of the most notable differences is the completely redesigned front fascia, which incorporates a more aggressive front splitter and features two new air ducts in the front bumper. The design at the rear of the Aventador S strikes a more intimidating pose as well, with longer rear diffuser fins and a triangular exhaust spout (housing three individual exhaust tips) really adding to the character of the car.
In 2017, Lamborghini followed up with the Roadster variant which it unveiled at that year’s Frankfurt International Motor Show. The Aventador S LP740-4 Roadster shared all the same mechanical underpinnings with the coupé, as well as the majority of its design cues — minus of course, the roof. The drop-top system continued to feature two removable carbon fiber roof panels which could be stowed in the front compartment.
Proponents of stat sheet critiques will immediately point out that the on-paper performance metrics remain virtually unchanged. For the coupé, 0-60 mph is still done in 2.9 seconds in spite of a 30 hp advantage over its predecessor. The Roadster seems to have been penalized the most, completing the same sprint in 3.2 seconds due to 50 kg of additional weight and more sophisticated chassis reinforcements.
Модификации Lamborghini Aventador
В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.
Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.
В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.
Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.
В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.
Поведение на пути, удобство салона
Приборная панель и рулевое колесо суперкара
Судя по описаниям журналистов, обычному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно изведать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских дорогах, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.
Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на неженатом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «автоматом» сопровождается выразительными рывками. Аналогично трудится и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.
Жесткая подвеска передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно трудиться со скоростей от 150 километров. Тем не менее, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, буквальной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10
Как и в случае с любым итальянским суперкаром, соотношение цена-качество намного выше, чем у обычного будничного хэтчбека. «Голый» Aventador S стоит от пугающих $789,425 12 и практически не имеет прямых конкурентов. У Ferrari F12 двигатель расположен спереди посередине, а любой другой V800,000 — это либо совершенно другая машина типа Rolls Royce, либо сверхдорогой нишевый производитель (да, нишевый по сравнению с Lamborghini), такой как Pagani. Это очень редкая порода, Ламбо это знает, и здесь мы в чихе на спецификации от XNUMX XNUMX долларов.
Ваши восемь сотен получают 20-дюймовые передние колеса (на фото) и 21-дюймовые задние колеса. (Подпись к изображению: Рис Вандерсайд)
Таким образом, вы должны помнить о двух вещах, оценивая соотношение цены и качества автомобиля на этом уровне. Во-первых, реального конкурента в чистом виде нет, а если бы и был, то по той же цене и с такими же характеристиками. Кстати, это не оправдание, это объяснение.
Так или иначе.
За свои восемь сотен вы получаете 20-дюймовые передние колеса и 21-дюймовые задние, климат-контроль, круиз-контроль, 7.0-дюймовый экран (поддерживаемый более старой версией Audi MMI), стереосистему с четырьмя динамиками с Bluetooth и USB, автомобильный чехол, биксеноновые фары, карбоновые керамические тормоза, электрические сиденья, окна и зеркала, кожаная отделка, спутниковая навигация, вход и запуск без ключа, рулевое управление с четырьмя колесами, кожаная отделка, цифровая приборная панель, зеркала с электроприводом складывания и подогревом, активное заднее крыло и активная подвеска. .
Количество готовых опций ошеломляет, и если вы действительно хотите добиться успеха, вы можете заказать свои собственные опции, когда дело доходит до отделки, покраски и колес. Скажем так, что касается интерьера, в нашей машине было почти 29,000 24,000 долларов из алькантары, рулевого колеса и желтого цвета. Система телеметрии, подогрев сидений, дополнительный брендинг, передняя и задняя камеры (угу) обошлись в XNUMX XNUMX долларов, а камеры почти вдвое меньше.
Со всеми мелочами тестовая машина, которая у нас была, стоила отрезвляющих 910,825 XNUMX долларов до дорог.
Продажи «Авентадора» в России
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4
Приобрести «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, минув предпродажный тест-драйв) невозможно. Ограниченный выпуск модели создал в Европе огромные очередности состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину. Единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на половину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).
Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador
На вторичном рыноке регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, верить которым нужно с осторожностью. Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, стоимость в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо рослее отпускной стоимости производителя
Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне природно при пробегах в 8000 – 10000 километров.
Поведение на пути, удобство салона
Приборная панель и рулевое колесо суперкара
Судя по описаниям журналистов, обыкновенному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно изведать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских путях, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.
Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на неженатом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «машиной» сопровождается выразительными рывками. Аналогично работает и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.
Жесткая подвесок передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно работать со скоростей от 150 километров. Тем не немного, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, буквальной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.
Lamborghini Aventador S
Lamborghini Aventador S Coupe
Lamborghini официально представлена в декабрь 2016Aventador S, обновленная версия Aventador 2011 года выпуска для урожая 2017 года . Он отличается четырьмя управляемыми колесами, установленным на подвеске задним мостом, новыми щитками для улучшения аэродинамики и V12, увеличивающим мощность до 740 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает от 2,9 до 3 секунд. Его цена 337866 евро .
Lamborghini Aventador S Родстер
Lamborghini Aventador S Родстер
Версия родстера Lamborghini Aventador S официально представлена на автосалоне во Франкфурте 2017. Он очень мощный с точки зрения атмосферного 6,5-литрового V12, развивающего 740 л.с. и 690 Н · м крутящего момента при 5500 об / мин . Максимальная скорость родстера составляет 350 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3 секунды.
Special Editions / One-Off Models
No Lamborghini model range would be complete without a healthy serving of special editions and one-off versions, and this is certainly no different when it comes to the Aventador. Some of the most notable and rare Aventador variants include the one-off barchetta-styled Aventador J, the limited-run Veneno and Centenario, and the special edition SVJ 63 coupé and Roadster.
There is surely more to come from Lamborghini, particularly as the Aventador’s life-cycle comes to an end; likely within the next year or two. We’ll dive deeper into all the special edition and one-off Aventadors ever produced, in the “Variants” and “In Depth Guides” sections below.
End of Production
At the time of this writing, Lamborghini has committed to producing the Aventador through to at least the 2021 model year. There are already rumours that a successor is waiting in the wings, and could arrive as early as late-2021 or sometime in 2022.
In late 2020, the Aventador reached the milestone of 10,000 units produced, which is a remarkable achievement for a car of its stature. While it is unlikely to surpass the Gallardo’s production run of a Lamborghini-best 14,022* units — which we reckon, was never the company’s principal motivation anyway — there can be no argument that the Aventador will be considered a huge success by both Lamborghini and its followers.
*Lamborghini announced in late 2019 that 14,022 units of the Huracán had been produced, matching the Gallardo’s feat. While there have been no official numbers released on production figures since that time, it is assumed that the Huracán has easily surpassed this mark by now.
Все поколения Lamborghini Aventador
I Рестайлинг 2016 – н.в.
Купе
Родстер Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
- На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
- АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
- Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
- У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
- Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
- Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
- Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
- Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
- Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
- Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
- Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
Автосервисы в России
- Carguard
- Vianor
- RealZvuk
- AV-Service
- Красноярск-БелазСервис
- Техцентр Favorit Motors SsangYong Север — авторизованный сервисный центр SsangYong
- Шинный сервис Драйв
- СТО «ВОЛГА»
- Автокомплекс на Павших Коммунаров
- М рент сервис
- СТО Газавтосервис
- СТО на Маркса
- Ремонт Турбин Турбо Дроид
- ГудвиллХолдинг
- Вираж
- ЦКР Форсаж
- Авто-Союз
- Шинкин96
- БайкалМАЗцентр
- Автосервис
- Кореямобиль
- Motortester
- Мега-сервис НН
- Автоподбор/ АвтоКримБи
- Favorit Motors Peugeot Север
- Станция технического обслуживания
- Авто-Баня
- Sakura
- Мастер
- Комплекс Восход
- АвтоГидравлика
Reception & Legacy
Throughout its life-cycle, the Aventador has been the subject of critical acclaim from just about every credible pundit and respectable authority in the automotive industry. In particular, the already legendary 6.5L naturally-aspirated V12 engine has received nothing but praise, from its very beginnings and through each of its revisions along the way.
Automotive journalism powerhouse, Top Gear, named the Aventador their “Supercar of the Year 2011”, while magazines such as Car and Driver and Motor Trend amicably proclaimed it as “The best Lamborghini ever.” and “…the friendliest V12 supercar in the world.”
Many have questioned the Aventador’s use of a single-clutch transmission, as opposed to the more robust and typically smoother (and quicker) shifting dual-clutch systems that have become a universal feature in today’s high-performance vehicles.
However, Lamborghini has proven that their decision to forgo the DCT has not tethered the car’s potential, with the 7-speed ISR unit optimally matched with the Aventador’s drivetrain. The lack of an optional manual transmission and rear-wheel drive versions are also trending topics in most purist-biased circles.
The wildness and raw nature of classic Lamborghini cars tend to occupy a sweet-spot amongst an older generation of buyers and enthusiasts. They expect and even desire a Lamborghini to be a handful to control at the limit, and do without refinements in the interest of a more pure driving experience. But more than anything, this is a veiled compliment and acknowledgment of the Aventador’s superb road-manners and extraordinary capabilities on the race track.
Over time, the Lamborghini Aventador has proven to be generally reliable and problem free, with electrical gremlins in some of the earlier models being amongst the most common issues. Its stablemate, the Huracán, is generally considered to be more reliable and cheaper to maintain and service, though this is to be expected. Some owners have also reported transmission issues in the first batch of initial release examples, with 2013 model years (and onwards) having smoothed things out for the most part.